Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
Sunny,
Мне то эти здания абсолютно не нужны, просто кривота обоснования "Особенности рас" убивает. Исходя из всех вводимых вами обновлений могу судить, что скорее всего не можете добавить в код, что бы они не занимали поля.
И объясните мне пожалуйста, для чего вообще понятие "поля" для планет? На сколько я могу судить, практически во всех проектах отказались от этого не перспективного концепта
Мне то эти здания абсолютно не нужны, просто кривота обоснования "Особенности рас" убивает. Исходя из всех вводимых вами обновлений могу судить, что скорее всего не можете добавить в код, что бы они не занимали поля.
И объясните мне пожалуйста, для чего вообще понятие "поля" для планет? На сколько я могу судить, практически во всех проектах отказались от этого не перспективного концепта
8 Января 2014 17:57:23
Ребят, возможно вы не осознаете, но тайники сделаны таким образом намеренно - что бы проще было начать развиваться игрокам которые только начинают осваивать xcraft. Когда планета еще не отстроена - быстро отстраиваешь тайники и можно хотя бы ночью не беспокоиться за ресурсы. Естественно чем больше развит, тем сложнее сохранять ресурсы, но и армия у вас начинает появляться. Соответственно защитить свои ресурсы вы сможете и без тайников или САФа.
8 Января 2014 17:58:27
Цитата: Sunny
Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники,
А зачем тайники без шахт которые будут их заполнять? Дают слишком мало, и занимают одно поле. Не знаю как другие, но я не 1 уровня не собираюсь поднимать ни на 1 из колоний.
8 Января 2014 17:59:01
Да нормально все, пилите шура пилите... Только вот сделали бы еще чего то хорошего не только для нубиков.
8 Января 2014 17:59:35
Sunny,
конечно не осознаём из-за скудности предоставленной информации
конечно не осознаём из-за скудности предоставленной информации
8 Января 2014 17:59:46
Hanter, разработка зондов не относится к этой теме.
8 Января 2014 18:08:40
Sunny,
я так понял если охранителя нет, то не имеет смысла прокачивать эволюцию укрытия? вроде лимит САФ растёт, а включить то я его не могу - вывод - теха бред...
я так понял если охранителя нет, то не имеет смысла прокачивать эволюцию укрытия? вроде лимит САФ растёт, а включить то я его не могу - вывод - теха бред...
8 Января 2014 18:08:58
8 Января 2014 18:09:41
Цитата: Multyanimal_wPd78
вывод - теха бред...
Вывод - вы плохо читаете то что пишут. Эта теха и Ангар еще не реализованы.
Цитата: Hanter
Но ответить то можно было??
У меня нет информации по этой разработке.
Цитата: Hanter
Или есть тема про зонды??
Появится когда будет анонс.8 Января 2014 18:14:08
Вы реально издеваетесь?
Это я только пока вижу координальный дисбаланс?
возьмите екслель и прикиньте что теперь будет из-за этой фигни... вы или всем дайте возможность импользовать спутники или ограничте их хотя бы в количестве... это же реально бред получается....
Это я только пока вижу координальный дисбаланс?
возьмите екслель и прикиньте что теперь будет из-за этой фигни... вы или всем дайте возможность импользовать спутники или ограничте их хотя бы в количестве... это же реально бред получается....
8 Января 2014 18:51:18
Ура хоть что то для терран добавили а не понерфели тьфу тьфу.
А тосы и зерг пусть чешутся на их улице праздник уже был.
А тосы и зерг пусть чешутся на их улице праздник уже был.
8 Января 2014 18:54:24
Цитата: okki_dokki
дайте возможность импользовать спутники
Спутники так уж и быть, берите)
8 Января 2014 18:55:16
Цитата: Hanter
ммда...даздравствует ФЕРМА))
Новость что ли?8 Января 2014 18:56:28
8 Января 2014 18:57:07
еще тосам подключите теровские спутники и все гуд будет
8 Января 2014 19:04:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot