Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Долгое время не мог бросить играть в крафт. Заходишь в другую игру, то это не так, то то не так, в итоге чего то не хватает, и ты возвращаешься обратно в Xcraft. Но тут у нас тоже долго не усидеть. Отношение администрации и война с багами убивает и без того унылый геймплей игры. Вообщем всё таки уйдя из проекта я сначала было начал рубить в травианчик. Там хоть бои не реал тайм, но есть куда ширится, да и геймплей очень интересный. Само развитие, куча тактик и стратегий, союзников и т.д. и т.п. Но проиграл я недолго. Лютое задротство и куча доната это не для меня. Плюс выживают те кто не спит, а я люблю поспать. Вообщем бросил травин, уже думал обратно придти в крафт, как вдруг в очередной раз начал шарить интернет на наличие игры которая соответствует моим требованиям.
Требования, у меня не из простых : игра должна быть стратегией, не требующей очень много времени и денег, с хорошим сообществом и интересным и разнообразным геймплеем, желательно чтобы я как то влиял на исход боя, была возможность не линейного развития и один из главных факторов, возможность играть с телефона. Т.е. на то она и браузерка, чтобы я где захотел мог поиграть в неё со своего телефона.
И ,о боже, я нашёл такую. Не буду её тут рекламировать. Скажу только что бой там реал тайм, она похожа на травиан, очень сильно, сообщество там достаточно развитое, серверов куча, и геймплей ооочень разнообразный, не линейный и интересный, так же почти не требует денег ИИии мой самый важный фактор, возможность играть с телефона, который стал доступен с появлением на андроид браузеров которые могут в облаке обрабатывать страницы, если ваш аппарат не справляется с флешем или HTML 5.
А теперь по пунктам. Что в крафте гавно, и почему у него нет будущего, по сравнению с современными браузерными стратегиями:
1. Геймплей
Геймплей самое важное в игре. Сейчас с появлением куча разных стратегий уже как то стало понятно что нужно игрокам играющим в стратегии. Это возможность не линейно развиваться, иметь кучу разных вариантов для решения игровых задач, и кучу игровых задач где можно было бы задействовать эти решения. А так же контроль войск и возможность управления ими, комбинировании и принятии решений которые повлекут за собой исход боя.
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития. Выходить в кучу планет, или качать парочку, строить флот или оборону. Каждый играющий в крафт знает что строить здания сможешь только в определённом кол-ве, дальше у тебя будет потолок на который надо будет накопить, чтобы апнуть данное здание. Дальше нужно будет колонить планеты пока не достигнешь потолка по исследованию технологии колонизации, и начнёшь строить доступный флот, пондяв все техи на одинаковый и доступный уровень тоже по принципу потолка.
Флот строишь сколько хочешь и какой хочешь. Всех валит самый мощный корабль который у тебя есть. Остальное для мяса. Чтобы бой шёл без больших потерь нужно просто строить 2 типа кораблей, те которые мясо и те которые наносят урон. Дальше как накопишь на постройки перелезешь на одну ступеньку вверх и опять начнёшь занаво, апнуть техи, открыть юнит, строить флот копить копить копить, апнуть домик, техи, открыть новый юнит, строить флот, копить копить копить...Разнообразия в этом нет ни какого. Игра ведёт тебя по линии. Возможности выбора у тебя нет и не будет. Даже если ты что то захочешь сделать не так как у всех, тебя просто либо завалят, либо то что ты сделал не сработает. Скажем теха не зарешает, юнит будет дорогой и ты их не сможешь отстроить в нужном кол-ве, а лишняя планета вместо флота не даст тебе бонуса в бою.
Вообщем выбирать в крафте нечего. Игра для аутистов.
Я бы её из жанра стратегий в РПГ переквалифицировал. Там тоже поднял лвл, купил шмотки (обновил техи), купил оружение (обновил флот), и снова кроши и копи на следующий лвл, и так далее. Иногда и там и тут всё разбавляется обилками, которые убалансены так что хоть и влияют на игру, но т.к. есть у всех не решают, на столько чтобы ими можно было как то тактически пользоваться.
Ладно идём дальше.
2. Атмосфера.
Атмосфера тоже не маловажный фактор в игре. С помощью графики, квестов, заданий игрок погружается в атмосферу игры. У нас этакая атмосфера космоса, клановых войн.
По идеи, дав игрокам разнообразный геймлей и возможность взаимодействия друг с другом, и разбавив это всё совместными квестами, игроки и погружаются в атмосферу игры. Главное, я считаю, это объединить игроков вокруг какой то одной цели, будь то пвп, или пве, или поставить их в условия в которых они попросту бы не смогли выжить в одиночку. Дать им возможность толпой исследовать мир, взаимодействовать с ним и т.д. и т.п. В этом ведь вся фишка онлайн игр. Игра с другими игроками.
Что есть в крафте:
Атмосфера переданная через графику просто ужасна. Конечно с каждым разом она становится всё лучше и лучше, но до сих пор у нас в галактике висят розовые и зелёные солнца, планеты на странице обзора не имеют атмосферы, как будто корявым школьником вырезаны в фотошопе и налеплены на фон. Большая часть юнитов у терран стырена из Ogame, большая часть зданий стырена из уже закрытой бразуреки травиана( imperion), постройки зергов и терран нарисованны по разному (в плане стиля), у зергов до сих пор анимация строительства из крупнопиксельного SCBW, Все здания не имеют теней (домики вампиры, поди ещё и в зеркале не отражаются).
Технологии тоже спёрты отовсюду. То и дело юзая интернет, встречаешь то одну, то другую картинку то там, то тут. Например фон во вкладке инкубатор у зерга, стырен с сайта SC2, из раздела арта, и таких примеров куча. Карта на которой строим здания,взята из движка SC2.
Вообщем своего в проекте мало в плане графики, дальше всё натырено, и в некоторых местах не сочетается вообще, как например постройки зергов, с анимацией строительства на земле c движка SC2. Всё это выглядит рвотно и постоянно напоминает тебе о том что ты играешь не в стратегию о космосе, а в игру криворуких разработчиков. Вот такая атмосфера.
Атмосфера в плане геймпеля.
Смысла не вижу вступления в альянсы, при наличии сейва. Ресов если только подкинут, или раз в год кого снесёте.
Бонусы которые там получаешь на твой уровень игры слабо влияют, деф ты получить можешь не от всех, нужно искать людей, а активных, да тех кому не лень, да твоего уровня найдётся 3-4, а до них ещё и дозвонится надо и договорится. В общем можно просто засейвится и без проблем. Фарм с астера ты получаешь такой же, какой бы и имел без него, но активно летая туда, сюда по гале и прожигая топливо на ишках, а не сидя на месте охраняя свою каменюку. Да и реса в значительном кол-ве падает с 2-3 штук,а их надо дефать, искать людей, и т.д. и т.п.
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
3. Сообщество.
Что что, а сообщество в крафте есть. Так как в игре куча багов, их надо исправлять, игроки постоянно ноют об этом в форум, и это их объединяет гораздо больше чем игра в игру.
Раньше был ещё сюжет, который был не мало важной частью и атмосферы и сообщества, и заменил бы квесты, я видел в нём много будущего, и мне хотелось бы в нём поучавствовать, но он затух.
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Вот такое сообщество в крафте.
4. Мультиплатформенность
Мой любимый пункт, и не маловажный для меня. При всём том что у нас крафт, ни на флеше, ни на HTML5, он у нас не работает нормально ни на одном браузере телефона. Всё время то кнопки уедут, то тупо браузер перегружается и вылетает. Это при том что игра не пошаговая, и напасть на тебя могут в любой момент. То есть по идеи мультиплатформенность у такой игры должа быть одним из необходимых факторов, но нет. Разработчики только пополняют коллекцию багов, вместо того чтобы запилить нормальный дизайн.
Ну и собственно на этом наверное всё. Мой вам совет. Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
Требования, у меня не из простых : игра должна быть стратегией, не требующей очень много времени и денег, с хорошим сообществом и интересным и разнообразным геймплеем, желательно чтобы я как то влиял на исход боя, была возможность не линейного развития и один из главных факторов, возможность играть с телефона. Т.е. на то она и браузерка, чтобы я где захотел мог поиграть в неё со своего телефона.
И ,о боже, я нашёл такую. Не буду её тут рекламировать. Скажу только что бой там реал тайм, она похожа на травиан, очень сильно, сообщество там достаточно развитое, серверов куча, и геймплей ооочень разнообразный, не линейный и интересный, так же почти не требует денег ИИии мой самый важный фактор, возможность играть с телефона, который стал доступен с появлением на андроид браузеров которые могут в облаке обрабатывать страницы, если ваш аппарат не справляется с флешем или HTML 5.
А теперь по пунктам. Что в крафте гавно, и почему у него нет будущего, по сравнению с современными браузерными стратегиями:
1. Геймплей
Геймплей самое важное в игре. Сейчас с появлением куча разных стратегий уже как то стало понятно что нужно игрокам играющим в стратегии. Это возможность не линейно развиваться, иметь кучу разных вариантов для решения игровых задач, и кучу игровых задач где можно было бы задействовать эти решения. А так же контроль войск и возможность управления ими, комбинировании и принятии решений которые повлекут за собой исход боя.
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития. Выходить в кучу планет, или качать парочку, строить флот или оборону. Каждый играющий в крафт знает что строить здания сможешь только в определённом кол-ве, дальше у тебя будет потолок на который надо будет накопить, чтобы апнуть данное здание. Дальше нужно будет колонить планеты пока не достигнешь потолка по исследованию технологии колонизации, и начнёшь строить доступный флот, пондяв все техи на одинаковый и доступный уровень тоже по принципу потолка.
Флот строишь сколько хочешь и какой хочешь. Всех валит самый мощный корабль который у тебя есть. Остальное для мяса. Чтобы бой шёл без больших потерь нужно просто строить 2 типа кораблей, те которые мясо и те которые наносят урон. Дальше как накопишь на постройки перелезешь на одну ступеньку вверх и опять начнёшь занаво, апнуть техи, открыть юнит, строить флот копить копить копить, апнуть домик, техи, открыть новый юнит, строить флот, копить копить копить...Разнообразия в этом нет ни какого. Игра ведёт тебя по линии. Возможности выбора у тебя нет и не будет. Даже если ты что то захочешь сделать не так как у всех, тебя просто либо завалят, либо то что ты сделал не сработает. Скажем теха не зарешает, юнит будет дорогой и ты их не сможешь отстроить в нужном кол-ве, а лишняя планета вместо флота не даст тебе бонуса в бою.
Вообщем выбирать в крафте нечего. Игра для аутистов.
Я бы её из жанра стратегий в РПГ переквалифицировал. Там тоже поднял лвл, купил шмотки (обновил техи), купил оружение (обновил флот), и снова кроши и копи на следующий лвл, и так далее. Иногда и там и тут всё разбавляется обилками, которые убалансены так что хоть и влияют на игру, но т.к. есть у всех не решают, на столько чтобы ими можно было как то тактически пользоваться.
Ладно идём дальше.
2. Атмосфера.
Атмосфера тоже не маловажный фактор в игре. С помощью графики, квестов, заданий игрок погружается в атмосферу игры. У нас этакая атмосфера космоса, клановых войн.
По идеи, дав игрокам разнообразный геймлей и возможность взаимодействия друг с другом, и разбавив это всё совместными квестами, игроки и погружаются в атмосферу игры. Главное, я считаю, это объединить игроков вокруг какой то одной цели, будь то пвп, или пве, или поставить их в условия в которых они попросту бы не смогли выжить в одиночку. Дать им возможность толпой исследовать мир, взаимодействовать с ним и т.д. и т.п. В этом ведь вся фишка онлайн игр. Игра с другими игроками.
Что есть в крафте:
Атмосфера переданная через графику просто ужасна. Конечно с каждым разом она становится всё лучше и лучше, но до сих пор у нас в галактике висят розовые и зелёные солнца, планеты на странице обзора не имеют атмосферы, как будто корявым школьником вырезаны в фотошопе и налеплены на фон. Большая часть юнитов у терран стырена из Ogame, большая часть зданий стырена из уже закрытой бразуреки травиана( imperion), постройки зергов и терран нарисованны по разному (в плане стиля), у зергов до сих пор анимация строительства из крупнопиксельного SCBW, Все здания не имеют теней (домики вампиры, поди ещё и в зеркале не отражаются).
Технологии тоже спёрты отовсюду. То и дело юзая интернет, встречаешь то одну, то другую картинку то там, то тут. Например фон во вкладке инкубатор у зерга, стырен с сайта SC2, из раздела арта, и таких примеров куча. Карта на которой строим здания,взята из движка SC2.
Вообщем своего в проекте мало в плане графики, дальше всё натырено, и в некоторых местах не сочетается вообще, как например постройки зергов, с анимацией строительства на земле c движка SC2. Всё это выглядит рвотно и постоянно напоминает тебе о том что ты играешь не в стратегию о космосе, а в игру криворуких разработчиков. Вот такая атмосфера.
Атмосфера в плане геймпеля.
Смысла не вижу вступления в альянсы, при наличии сейва. Ресов если только подкинут, или раз в год кого снесёте.
Бонусы которые там получаешь на твой уровень игры слабо влияют, деф ты получить можешь не от всех, нужно искать людей, а активных, да тех кому не лень, да твоего уровня найдётся 3-4, а до них ещё и дозвонится надо и договорится. В общем можно просто засейвится и без проблем. Фарм с астера ты получаешь такой же, какой бы и имел без него, но активно летая туда, сюда по гале и прожигая топливо на ишках, а не сидя на месте охраняя свою каменюку. Да и реса в значительном кол-ве падает с 2-3 штук,а их надо дефать, искать людей, и т.д. и т.п.
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
3. Сообщество.
Что что, а сообщество в крафте есть. Так как в игре куча багов, их надо исправлять, игроки постоянно ноют об этом в форум, и это их объединяет гораздо больше чем игра в игру.
Раньше был ещё сюжет, который был не мало важной частью и атмосферы и сообщества, и заменил бы квесты, я видел в нём много будущего, и мне хотелось бы в нём поучавствовать, но он затух.
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Вот такое сообщество в крафте.
4. Мультиплатформенность
Мой любимый пункт, и не маловажный для меня. При всём том что у нас крафт, ни на флеше, ни на HTML5, он у нас не работает нормально ни на одном браузере телефона. Всё время то кнопки уедут, то тупо браузер перегружается и вылетает. Это при том что игра не пошаговая, и напасть на тебя могут в любой момент. То есть по идеи мультиплатформенность у такой игры должа быть одним из необходимых факторов, но нет. Разработчики только пополняют коллекцию багов, вместо того чтобы запилить нормальный дизайн.
Ну и собственно на этом наверное всё. Мой вам совет. Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
26 Сентября 2014 12:09:34
вова88,
Геморройный ты мой, не в моей компетенции такие услуги проводить... есть определенный персонал ну или такая человеческая способность - самостоятельность...
Геморройный ты мой, не в моей компетенции такие услуги проводить... есть определенный персонал ну или такая человеческая способность - самостоятельность...
29 Сентября 2014 14:59:16
k0stepan,
тебе и дену нельзя модерку, вас мнемо покусало и вы стали регресивно депрессивными...
тебе и дену нельзя модерку, вас мнемо покусало и вы стали регресивно депрессивными...
29 Сентября 2014 15:19:11
зетушка намекает что он один кандедат на модерку потомучто только он самый справиделивый
29 Сентября 2014 15:23:36
29 Сентября 2014 15:25:50
модерка? дайте мне модерку и я наведу Мир и Порядок в Крафте!
29 Сентября 2014 15:26:12
Упырям низзя доверять! Дайте мне! Я сразу всех орков, мутантов, и бичей отправлю в баню!
29 Сентября 2014 15:27:53
Цитата: Lord_Krovosos
дайте мне модерку и я наведу Мир и Порядок в Крафте!
Упырина отсоси у Васек всю кровушку и забери травушку - муравушку, будет в Крафте счастье
29 Сентября 2014 15:30:38
Надо будет почитать полностью эти многобукоф.
Надеюсь что тема что надо, я тоже не играю в крафт из за того что из него сделали.
Надеюсь что тема что надо, я тоже не играю в крафт из за того что из него сделали.
29 Сентября 2014 16:53:54
Цитата: ГрейвенХилл
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Оно так и есть)))многие тут сидят ещё, только ради общения)))ну и регулярно за своей фермой присматривают))
29 Сентября 2014 19:04:06
Несколько изменю и так понятную многим "тему" и отдам должное постоянным " сюрпризам":
Игра постоянно меняется и не стоит на месте. Именно постоянные обновления и изменения в игре, которые несут смерть стабильности и есть основная " переменная".
Эти изменения разрушают старые стереотипы, чтобы открыть дорогу новому . Сейчас старое - это те ,кто играл в начале, новое - это мы, но не так долго и ждать , даже мы станем старым и нас уничтожат.
Игра постоянно меняется и не стоит на месте. Именно постоянные обновления и изменения в игре, которые несут смерть стабильности и есть основная " переменная".
Эти изменения разрушают старые стереотипы, чтобы открыть дорогу новому . Сейчас старое - это те ,кто играл в начале, новое - это мы, но не так долго и ждать , даже мы станем старым и нас уничтожат.
29 Сентября 2014 20:46:07
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b905c46ce031ff67f82f9e34cb9eaf27
Вот я все понимаю, особенно победу в бою, но МЛИНННН кто мне объяснит МИЗЕРНЫЕ потери нападающего, вот чего ваш геймплей стоит???
комары жрали слонов и не ударами хоботов и хвостов с ушами слоны комаров зацепить не смогли и даже падая на комаров слоны не могли их раздавить, что за комары у вас такие???? или ваши слоны за кучу ресов гавно?????
Вот я все понимаю, особенно победу в бою, но МЛИНННН кто мне объяснит МИЗЕРНЫЕ потери нападающего, вот чего ваш геймплей стоит???
комары жрали слонов и не ударами хоботов и хвостов с ушами слоны комаров зацепить не смогли и даже падая на комаров слоны не могли их раздавить, что за комары у вас такие???? или ваши слоны за кучу ресов гавно?????
2 Января 2018 00:18:59
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot