Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Долгое время не мог бросить играть в крафт. Заходишь в другую игру, то это не так, то то не так, в итоге чего то не хватает, и ты возвращаешься обратно в Xcraft. Но тут у нас тоже долго не усидеть. Отношение администрации и война с багами убивает и без того унылый геймплей игры. Вообщем всё таки уйдя из проекта я сначала было начал рубить в травианчик. Там хоть бои не реал тайм, но есть куда ширится, да и геймплей очень интересный. Само развитие, куча тактик и стратегий, союзников и т.д. и т.п. Но проиграл я недолго. Лютое задротство и куча доната это не для меня. Плюс выживают те кто не спит, а я люблю поспать. Вообщем бросил травин, уже думал обратно придти в крафт, как вдруг в очередной раз начал шарить интернет на наличие игры которая соответствует моим требованиям.
Требования, у меня не из простых : игра должна быть стратегией, не требующей очень много времени и денег, с хорошим сообществом и интересным и разнообразным геймплеем, желательно чтобы я как то влиял на исход боя, была возможность не линейного развития и один из главных факторов, возможность играть с телефона. Т.е. на то она и браузерка, чтобы я где захотел мог поиграть в неё со своего телефона.
И ,о боже, я нашёл такую. Не буду её тут рекламировать. Скажу только что бой там реал тайм, она похожа на травиан, очень сильно, сообщество там достаточно развитое, серверов куча, и геймплей ооочень разнообразный, не линейный и интересный, так же почти не требует денег ИИии мой самый важный фактор, возможность играть с телефона, который стал доступен с появлением на андроид браузеров которые могут в облаке обрабатывать страницы, если ваш аппарат не справляется с флешем или HTML 5.
А теперь по пунктам. Что в крафте гавно, и почему у него нет будущего, по сравнению с современными браузерными стратегиями:
1. Геймплей
Геймплей самое важное в игре. Сейчас с появлением куча разных стратегий уже как то стало понятно что нужно игрокам играющим в стратегии. Это возможность не линейно развиваться, иметь кучу разных вариантов для решения игровых задач, и кучу игровых задач где можно было бы задействовать эти решения. А так же контроль войск и возможность управления ими, комбинировании и принятии решений которые повлекут за собой исход боя.
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития. Выходить в кучу планет, или качать парочку, строить флот или оборону. Каждый играющий в крафт знает что строить здания сможешь только в определённом кол-ве, дальше у тебя будет потолок на который надо будет накопить, чтобы апнуть данное здание. Дальше нужно будет колонить планеты пока не достигнешь потолка по исследованию технологии колонизации, и начнёшь строить доступный флот, пондяв все техи на одинаковый и доступный уровень тоже по принципу потолка.
Флот строишь сколько хочешь и какой хочешь. Всех валит самый мощный корабль который у тебя есть. Остальное для мяса. Чтобы бой шёл без больших потерь нужно просто строить 2 типа кораблей, те которые мясо и те которые наносят урон. Дальше как накопишь на постройки перелезешь на одну ступеньку вверх и опять начнёшь занаво, апнуть техи, открыть юнит, строить флот копить копить копить, апнуть домик, техи, открыть новый юнит, строить флот, копить копить копить...Разнообразия в этом нет ни какого. Игра ведёт тебя по линии. Возможности выбора у тебя нет и не будет. Даже если ты что то захочешь сделать не так как у всех, тебя просто либо завалят, либо то что ты сделал не сработает. Скажем теха не зарешает, юнит будет дорогой и ты их не сможешь отстроить в нужном кол-ве, а лишняя планета вместо флота не даст тебе бонуса в бою.
Вообщем выбирать в крафте нечего. Игра для аутистов.
Я бы её из жанра стратегий в РПГ переквалифицировал. Там тоже поднял лвл, купил шмотки (обновил техи), купил оружение (обновил флот), и снова кроши и копи на следующий лвл, и так далее. Иногда и там и тут всё разбавляется обилками, которые убалансены так что хоть и влияют на игру, но т.к. есть у всех не решают, на столько чтобы ими можно было как то тактически пользоваться.
Ладно идём дальше.
2. Атмосфера.
Атмосфера тоже не маловажный фактор в игре. С помощью графики, квестов, заданий игрок погружается в атмосферу игры. У нас этакая атмосфера космоса, клановых войн.
По идеи, дав игрокам разнообразный геймлей и возможность взаимодействия друг с другом, и разбавив это всё совместными квестами, игроки и погружаются в атмосферу игры. Главное, я считаю, это объединить игроков вокруг какой то одной цели, будь то пвп, или пве, или поставить их в условия в которых они попросту бы не смогли выжить в одиночку. Дать им возможность толпой исследовать мир, взаимодействовать с ним и т.д. и т.п. В этом ведь вся фишка онлайн игр. Игра с другими игроками.
Что есть в крафте:
Атмосфера переданная через графику просто ужасна. Конечно с каждым разом она становится всё лучше и лучше, но до сих пор у нас в галактике висят розовые и зелёные солнца, планеты на странице обзора не имеют атмосферы, как будто корявым школьником вырезаны в фотошопе и налеплены на фон. Большая часть юнитов у терран стырена из Ogame, большая часть зданий стырена из уже закрытой бразуреки травиана( imperion), постройки зергов и терран нарисованны по разному (в плане стиля), у зергов до сих пор анимация строительства из крупнопиксельного SCBW, Все здания не имеют теней (домики вампиры, поди ещё и в зеркале не отражаются).
Технологии тоже спёрты отовсюду. То и дело юзая интернет, встречаешь то одну, то другую картинку то там, то тут. Например фон во вкладке инкубатор у зерга, стырен с сайта SC2, из раздела арта, и таких примеров куча. Карта на которой строим здания,взята из движка SC2.
Вообщем своего в проекте мало в плане графики, дальше всё натырено, и в некоторых местах не сочетается вообще, как например постройки зергов, с анимацией строительства на земле c движка SC2. Всё это выглядит рвотно и постоянно напоминает тебе о том что ты играешь не в стратегию о космосе, а в игру криворуких разработчиков. Вот такая атмосфера.
Атмосфера в плане геймпеля.
Смысла не вижу вступления в альянсы, при наличии сейва. Ресов если только подкинут, или раз в год кого снесёте.
Бонусы которые там получаешь на твой уровень игры слабо влияют, деф ты получить можешь не от всех, нужно искать людей, а активных, да тех кому не лень, да твоего уровня найдётся 3-4, а до них ещё и дозвонится надо и договорится. В общем можно просто засейвится и без проблем. Фарм с астера ты получаешь такой же, какой бы и имел без него, но активно летая туда, сюда по гале и прожигая топливо на ишках, а не сидя на месте охраняя свою каменюку. Да и реса в значительном кол-ве падает с 2-3 штук,а их надо дефать, искать людей, и т.д. и т.п.
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
3. Сообщество.
Что что, а сообщество в крафте есть. Так как в игре куча багов, их надо исправлять, игроки постоянно ноют об этом в форум, и это их объединяет гораздо больше чем игра в игру.
Раньше был ещё сюжет, который был не мало важной частью и атмосферы и сообщества, и заменил бы квесты, я видел в нём много будущего, и мне хотелось бы в нём поучавствовать, но он затух.
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Вот такое сообщество в крафте.
4. Мультиплатформенность
Мой любимый пункт, и не маловажный для меня. При всём том что у нас крафт, ни на флеше, ни на HTML5, он у нас не работает нормально ни на одном браузере телефона. Всё время то кнопки уедут, то тупо браузер перегружается и вылетает. Это при том что игра не пошаговая, и напасть на тебя могут в любой момент. То есть по идеи мультиплатформенность у такой игры должа быть одним из необходимых факторов, но нет. Разработчики только пополняют коллекцию багов, вместо того чтобы запилить нормальный дизайн.
Ну и собственно на этом наверное всё. Мой вам совет. Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
Требования, у меня не из простых : игра должна быть стратегией, не требующей очень много времени и денег, с хорошим сообществом и интересным и разнообразным геймплеем, желательно чтобы я как то влиял на исход боя, была возможность не линейного развития и один из главных факторов, возможность играть с телефона. Т.е. на то она и браузерка, чтобы я где захотел мог поиграть в неё со своего телефона.
И ,о боже, я нашёл такую. Не буду её тут рекламировать. Скажу только что бой там реал тайм, она похожа на травиан, очень сильно, сообщество там достаточно развитое, серверов куча, и геймплей ооочень разнообразный, не линейный и интересный, так же почти не требует денег ИИии мой самый важный фактор, возможность играть с телефона, который стал доступен с появлением на андроид браузеров которые могут в облаке обрабатывать страницы, если ваш аппарат не справляется с флешем или HTML 5.
А теперь по пунктам. Что в крафте гавно, и почему у него нет будущего, по сравнению с современными браузерными стратегиями:
1. Геймплей
Геймплей самое важное в игре. Сейчас с появлением куча разных стратегий уже как то стало понятно что нужно игрокам играющим в стратегии. Это возможность не линейно развиваться, иметь кучу разных вариантов для решения игровых задач, и кучу игровых задач где можно было бы задействовать эти решения. А так же контроль войск и возможность управления ими, комбинировании и принятии решений которые повлекут за собой исход боя.
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития. Выходить в кучу планет, или качать парочку, строить флот или оборону. Каждый играющий в крафт знает что строить здания сможешь только в определённом кол-ве, дальше у тебя будет потолок на который надо будет накопить, чтобы апнуть данное здание. Дальше нужно будет колонить планеты пока не достигнешь потолка по исследованию технологии колонизации, и начнёшь строить доступный флот, пондяв все техи на одинаковый и доступный уровень тоже по принципу потолка.
Флот строишь сколько хочешь и какой хочешь. Всех валит самый мощный корабль который у тебя есть. Остальное для мяса. Чтобы бой шёл без больших потерь нужно просто строить 2 типа кораблей, те которые мясо и те которые наносят урон. Дальше как накопишь на постройки перелезешь на одну ступеньку вверх и опять начнёшь занаво, апнуть техи, открыть юнит, строить флот копить копить копить, апнуть домик, техи, открыть новый юнит, строить флот, копить копить копить...Разнообразия в этом нет ни какого. Игра ведёт тебя по линии. Возможности выбора у тебя нет и не будет. Даже если ты что то захочешь сделать не так как у всех, тебя просто либо завалят, либо то что ты сделал не сработает. Скажем теха не зарешает, юнит будет дорогой и ты их не сможешь отстроить в нужном кол-ве, а лишняя планета вместо флота не даст тебе бонуса в бою.
Вообщем выбирать в крафте нечего. Игра для аутистов.
Я бы её из жанра стратегий в РПГ переквалифицировал. Там тоже поднял лвл, купил шмотки (обновил техи), купил оружение (обновил флот), и снова кроши и копи на следующий лвл, и так далее. Иногда и там и тут всё разбавляется обилками, которые убалансены так что хоть и влияют на игру, но т.к. есть у всех не решают, на столько чтобы ими можно было как то тактически пользоваться.
Ладно идём дальше.
2. Атмосфера.
Атмосфера тоже не маловажный фактор в игре. С помощью графики, квестов, заданий игрок погружается в атмосферу игры. У нас этакая атмосфера космоса, клановых войн.
По идеи, дав игрокам разнообразный геймлей и возможность взаимодействия друг с другом, и разбавив это всё совместными квестами, игроки и погружаются в атмосферу игры. Главное, я считаю, это объединить игроков вокруг какой то одной цели, будь то пвп, или пве, или поставить их в условия в которых они попросту бы не смогли выжить в одиночку. Дать им возможность толпой исследовать мир, взаимодействовать с ним и т.д. и т.п. В этом ведь вся фишка онлайн игр. Игра с другими игроками.
Что есть в крафте:
Атмосфера переданная через графику просто ужасна. Конечно с каждым разом она становится всё лучше и лучше, но до сих пор у нас в галактике висят розовые и зелёные солнца, планеты на странице обзора не имеют атмосферы, как будто корявым школьником вырезаны в фотошопе и налеплены на фон. Большая часть юнитов у терран стырена из Ogame, большая часть зданий стырена из уже закрытой бразуреки травиана( imperion), постройки зергов и терран нарисованны по разному (в плане стиля), у зергов до сих пор анимация строительства из крупнопиксельного SCBW, Все здания не имеют теней (домики вампиры, поди ещё и в зеркале не отражаются).
Технологии тоже спёрты отовсюду. То и дело юзая интернет, встречаешь то одну, то другую картинку то там, то тут. Например фон во вкладке инкубатор у зерга, стырен с сайта SC2, из раздела арта, и таких примеров куча. Карта на которой строим здания,взята из движка SC2.
Вообщем своего в проекте мало в плане графики, дальше всё натырено, и в некоторых местах не сочетается вообще, как например постройки зергов, с анимацией строительства на земле c движка SC2. Всё это выглядит рвотно и постоянно напоминает тебе о том что ты играешь не в стратегию о космосе, а в игру криворуких разработчиков. Вот такая атмосфера.
Атмосфера в плане геймпеля.
Смысла не вижу вступления в альянсы, при наличии сейва. Ресов если только подкинут, или раз в год кого снесёте.
Бонусы которые там получаешь на твой уровень игры слабо влияют, деф ты получить можешь не от всех, нужно искать людей, а активных, да тех кому не лень, да твоего уровня найдётся 3-4, а до них ещё и дозвонится надо и договорится. В общем можно просто засейвится и без проблем. Фарм с астера ты получаешь такой же, какой бы и имел без него, но активно летая туда, сюда по гале и прожигая топливо на ишках, а не сидя на месте охраняя свою каменюку. Да и реса в значительном кол-ве падает с 2-3 штук,а их надо дефать, искать людей, и т.д. и т.п.
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
3. Сообщество.
Что что, а сообщество в крафте есть. Так как в игре куча багов, их надо исправлять, игроки постоянно ноют об этом в форум, и это их объединяет гораздо больше чем игра в игру.
Раньше был ещё сюжет, который был не мало важной частью и атмосферы и сообщества, и заменил бы квесты, я видел в нём много будущего, и мне хотелось бы в нём поучавствовать, но он затух.
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Вот такое сообщество в крафте.
4. Мультиплатформенность
Мой любимый пункт, и не маловажный для меня. При всём том что у нас крафт, ни на флеше, ни на HTML5, он у нас не работает нормально ни на одном браузере телефона. Всё время то кнопки уедут, то тупо браузер перегружается и вылетает. Это при том что игра не пошаговая, и напасть на тебя могут в любой момент. То есть по идеи мультиплатформенность у такой игры должа быть одним из необходимых факторов, но нет. Разработчики только пополняют коллекцию багов, вместо того чтобы запилить нормальный дизайн.
Ну и собственно на этом наверное всё. Мой вам совет. Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
26 Сентября 2014 12:09:34
RAZZAGAL,
Странно как то, уже писал в этой теме, а тут решил ответить афтару? С чего бы это?
Странно как то, уже писал в этой теме, а тут решил ответить афтару? С чего бы это?
29 Сентября 2014 10:39:20
Цитата: Kofeman
Странно как то, уже писал в этой теме, а тут решил ответить афтару? С чего бы это?
Сначала быстро заглянул, увидел что тут еще и вася отписывается, черкнул васе, а ОП уже прочитал позже. Ты за мной следишь?
29 Сентября 2014 10:46:25
RAZZAGAL,
"Нужно знать своих кумиров", не то что бы слежу, интересна реакция :) заметил бы у другого такой "ляп" обратил бы внимание к нему(если бы заметил).
Ничего личного :)
"Нужно знать своих кумиров", не то что бы слежу, интересна реакция :) заметил бы у другого такой "ляп" обратил бы внимание к нему(если бы заметил).
Ничего личного :)
29 Сентября 2014 10:48:43
Kofeman, ты не первый раз уже выражаешь сомнение в мой адрес. Чем я заслуживаю такое внимание?
Кого на этот раз будем разоблачать?
Цитата: polargris
на носу очередное "разоблачение"
Кого на этот раз будем разоблачать?
29 Сентября 2014 10:53:43
Цитата: Ulrezaj
Кого на этот раз будем разоблачать?
судя по количеству внимательных поклонников, можно ожидать тему "Раззагал уже не торт"
29 Сентября 2014 10:55:29
Цитата: polargris
судя по количеству внимательных поклонников, можно ожидать тему "Раззагал уже не торт"
Я все тот же торт, только уже пожеваный =) можете не сомневаться.
29 Сентября 2014 10:57:08
Ulrezaj,
Омг, а с зерга не кайф писать? (Хотя разници не меняет)!
Да, я имею личное мнение, которое возможно верное в твой адрес, но так как у меня есть только предположения, озвучивать их дурной тон(я не хочу оплошать)!
polargris,
Все возможно
Омг, а с зерга не кайф писать? (Хотя разници не меняет)!
Да, я имею личное мнение, которое возможно верное в твой адрес, но так как у меня есть только предположения, озвучивать их дурной тон(я не хочу оплошать)!
polargris,
Все возможно
29 Сентября 2014 10:58:38
29 Сентября 2014 10:58:51
Цитата: Navi
Жека куда девал подпись про бан Фауста Малевичем ?
Она мне душу грела..
Она мне душу грела..
У меня отображается.
Цитата: Kofeman
Ты решил всеми аками отписать что бы все поверили?
Естественно, иначе ведь не поверят, вопросами замучают.
29 Сентября 2014 11:02:41
Радует то, что Вася признает некоторые ошибки/проблемы и не старается в порыве обиды удалить пост. Идет на компромисс и здраво смотрит на пожелания/жалобы игроков, даже бывших... игра относительно молодая и все еще впереди...может она станет фермой. а может и все таки в такую стратегию, что оригинал будет казаться детским лепетом. Но с тем что модеры банят когда и как захотят - я согласна с этим высказыванием. сравню не с игрой, а со службой знакомств "топ фейсом" - пыталась там стать модератором и около двух часов решала/перерешивала тест. так и не дошло до меня и плюнула на это дело. а сложность заключалась как раз в том - свод правил, к примеру на фото плохо видно лицо, но оно видно - значит оставить, пол лица или только одна часть (глаз,губы и что-то там любят выставить на показ) вообще удалялась, все порнографического характера, картинки из интернета, знаменитостей и т.д. удаляются, с сылками, а особенно порносодержащими - бан и в том же духе - это перечислила что я поняла,есть и сложнее моменты. так почему же не порыскать в поисках инета и не сделать свод правил для модеров, а то захотели они и отправили в бан чела, который 10 раз написал имя другого игрока. ну что за херня? меня вот только на данном этапе моего развития это не нравится. Понимаю прекрасно что за мат банить, по моему мнению общий чат создан для разных тем и разговоров, да политота (как это дело прозвали) уже всех достала - эта тема будет везде и всегда, тогда сделайте так, "такой-то забанен тем-то по п.3 настоящего Свода законов крафта - запрещается разводить политические темы - на 3 часа" (к примеру...чел уже знает, что есть такое дело и он преступил "закон" и за это понес справедливое наказание. Блин, в топ фейсе не всякий станет модером - это и радует, а то при личной не приязни можно человека бесконечно банить...
29 Сентября 2014 14:26:27
29 Сентября 2014 14:34:32
Konrad_Kerz,
ну женщина по своей сути эмоциональное существо. Конечно же модер мужчина выигрывает перед модером женщиной - рассудительностью. =)
ну женщина по своей сути эмоциональное существо. Конечно же модер мужчина выигрывает перед модером женщиной - рассудительностью. =)
29 Сентября 2014 14:42:20
ИринаСлавика
эмоциональное существо
эмоциональное существо
о_О
29 Сентября 2014 14:44:06
Цитата: ИринаСлавика
ну женщина по своей сути эмоциональное существо. Конечно же модер мужчина выигрывает перед модером женщиной - рассудительностью. =)
ден тигро женщина?
29 Сентября 2014 14:49:25
Ну у Вовы это больное место, не спорю... и почему же человек - не существо? "Человек - существо социальное", "Человек - существо социальное и биологическое", "Человек является сложноорганизованным социальным существом" - и куча таких примеров... так что женщина - человек и она существует в этом мире...
29 Сентября 2014 14:52:33
ИринаСлавика
Ну у Вовы это больное место
Ну у Вовы это больное место
купиш мазь от гемороя, будиш мну втирать.
потом я тибе, без мази
29 Сентября 2014 14:54:13
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 211
Сообщений 1672
Всех в модеры!!!
29 Сентября 2014 14:58:41
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot