Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Долгое время не мог бросить играть в крафт. Заходишь в другую игру, то это не так, то то не так, в итоге чего то не хватает, и ты возвращаешься обратно в Xcraft. Но тут у нас тоже долго не усидеть. Отношение администрации и война с багами убивает и без того унылый геймплей игры. Вообщем всё таки уйдя из проекта я сначала было начал рубить в травианчик. Там хоть бои не реал тайм, но есть куда ширится, да и геймплей очень интересный. Само развитие, куча тактик и стратегий, союзников и т.д. и т.п. Но проиграл я недолго. Лютое задротство и куча доната это не для меня. Плюс выживают те кто не спит, а я люблю поспать. Вообщем бросил травин, уже думал обратно придти в крафт, как вдруг в очередной раз начал шарить интернет на наличие игры которая соответствует моим требованиям.
Требования, у меня не из простых : игра должна быть стратегией, не требующей очень много времени и денег, с хорошим сообществом и интересным и разнообразным геймплеем, желательно чтобы я как то влиял на исход боя, была возможность не линейного развития и один из главных факторов, возможность играть с телефона. Т.е. на то она и браузерка, чтобы я где захотел мог поиграть в неё со своего телефона.
И ,о боже, я нашёл такую. Не буду её тут рекламировать. Скажу только что бой там реал тайм, она похожа на травиан, очень сильно, сообщество там достаточно развитое, серверов куча, и геймплей ооочень разнообразный, не линейный и интересный, так же почти не требует денег ИИии мой самый важный фактор, возможность играть с телефона, который стал доступен с появлением на андроид браузеров которые могут в облаке обрабатывать страницы, если ваш аппарат не справляется с флешем или HTML 5.
А теперь по пунктам. Что в крафте гавно, и почему у него нет будущего, по сравнению с современными браузерными стратегиями:
1. Геймплей
Геймплей самое важное в игре. Сейчас с появлением куча разных стратегий уже как то стало понятно что нужно игрокам играющим в стратегии. Это возможность не линейно развиваться, иметь кучу разных вариантов для решения игровых задач, и кучу игровых задач где можно было бы задействовать эти решения. А так же контроль войск и возможность управления ими, комбинировании и принятии решений которые повлекут за собой исход боя.
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития. Выходить в кучу планет, или качать парочку, строить флот или оборону. Каждый играющий в крафт знает что строить здания сможешь только в определённом кол-ве, дальше у тебя будет потолок на который надо будет накопить, чтобы апнуть данное здание. Дальше нужно будет колонить планеты пока не достигнешь потолка по исследованию технологии колонизации, и начнёшь строить доступный флот, пондяв все техи на одинаковый и доступный уровень тоже по принципу потолка.
Флот строишь сколько хочешь и какой хочешь. Всех валит самый мощный корабль который у тебя есть. Остальное для мяса. Чтобы бой шёл без больших потерь нужно просто строить 2 типа кораблей, те которые мясо и те которые наносят урон. Дальше как накопишь на постройки перелезешь на одну ступеньку вверх и опять начнёшь занаво, апнуть техи, открыть юнит, строить флот копить копить копить, апнуть домик, техи, открыть новый юнит, строить флот, копить копить копить...Разнообразия в этом нет ни какого. Игра ведёт тебя по линии. Возможности выбора у тебя нет и не будет. Даже если ты что то захочешь сделать не так как у всех, тебя просто либо завалят, либо то что ты сделал не сработает. Скажем теха не зарешает, юнит будет дорогой и ты их не сможешь отстроить в нужном кол-ве, а лишняя планета вместо флота не даст тебе бонуса в бою.
Вообщем выбирать в крафте нечего. Игра для аутистов.
Я бы её из жанра стратегий в РПГ переквалифицировал. Там тоже поднял лвл, купил шмотки (обновил техи), купил оружение (обновил флот), и снова кроши и копи на следующий лвл, и так далее. Иногда и там и тут всё разбавляется обилками, которые убалансены так что хоть и влияют на игру, но т.к. есть у всех не решают, на столько чтобы ими можно было как то тактически пользоваться.
Ладно идём дальше.
2. Атмосфера.
Атмосфера тоже не маловажный фактор в игре. С помощью графики, квестов, заданий игрок погружается в атмосферу игры. У нас этакая атмосфера космоса, клановых войн.
По идеи, дав игрокам разнообразный геймлей и возможность взаимодействия друг с другом, и разбавив это всё совместными квестами, игроки и погружаются в атмосферу игры. Главное, я считаю, это объединить игроков вокруг какой то одной цели, будь то пвп, или пве, или поставить их в условия в которых они попросту бы не смогли выжить в одиночку. Дать им возможность толпой исследовать мир, взаимодействовать с ним и т.д. и т.п. В этом ведь вся фишка онлайн игр. Игра с другими игроками.
Что есть в крафте:
Атмосфера переданная через графику просто ужасна. Конечно с каждым разом она становится всё лучше и лучше, но до сих пор у нас в галактике висят розовые и зелёные солнца, планеты на странице обзора не имеют атмосферы, как будто корявым школьником вырезаны в фотошопе и налеплены на фон. Большая часть юнитов у терран стырена из Ogame, большая часть зданий стырена из уже закрытой бразуреки травиана( imperion), постройки зергов и терран нарисованны по разному (в плане стиля), у зергов до сих пор анимация строительства из крупнопиксельного SCBW, Все здания не имеют теней (домики вампиры, поди ещё и в зеркале не отражаются).
Технологии тоже спёрты отовсюду. То и дело юзая интернет, встречаешь то одну, то другую картинку то там, то тут. Например фон во вкладке инкубатор у зерга, стырен с сайта SC2, из раздела арта, и таких примеров куча. Карта на которой строим здания,взята из движка SC2.
Вообщем своего в проекте мало в плане графики, дальше всё натырено, и в некоторых местах не сочетается вообще, как например постройки зергов, с анимацией строительства на земле c движка SC2. Всё это выглядит рвотно и постоянно напоминает тебе о том что ты играешь не в стратегию о космосе, а в игру криворуких разработчиков. Вот такая атмосфера.
Атмосфера в плане геймпеля.
Смысла не вижу вступления в альянсы, при наличии сейва. Ресов если только подкинут, или раз в год кого снесёте.
Бонусы которые там получаешь на твой уровень игры слабо влияют, деф ты получить можешь не от всех, нужно искать людей, а активных, да тех кому не лень, да твоего уровня найдётся 3-4, а до них ещё и дозвонится надо и договорится. В общем можно просто засейвится и без проблем. Фарм с астера ты получаешь такой же, какой бы и имел без него, но активно летая туда, сюда по гале и прожигая топливо на ишках, а не сидя на месте охраняя свою каменюку. Да и реса в значительном кол-ве падает с 2-3 штук,а их надо дефать, искать людей, и т.д. и т.п.
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
3. Сообщество.
Что что, а сообщество в крафте есть. Так как в игре куча багов, их надо исправлять, игроки постоянно ноют об этом в форум, и это их объединяет гораздо больше чем игра в игру.
Раньше был ещё сюжет, который был не мало важной частью и атмосферы и сообщества, и заменил бы квесты, я видел в нём много будущего, и мне хотелось бы в нём поучавствовать, но он затух.
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Вот такое сообщество в крафте.
4. Мультиплатформенность
Мой любимый пункт, и не маловажный для меня. При всём том что у нас крафт, ни на флеше, ни на HTML5, он у нас не работает нормально ни на одном браузере телефона. Всё время то кнопки уедут, то тупо браузер перегружается и вылетает. Это при том что игра не пошаговая, и напасть на тебя могут в любой момент. То есть по идеи мультиплатформенность у такой игры должа быть одним из необходимых факторов, но нет. Разработчики только пополняют коллекцию багов, вместо того чтобы запилить нормальный дизайн.
Ну и собственно на этом наверное всё. Мой вам совет. Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
Требования, у меня не из простых : игра должна быть стратегией, не требующей очень много времени и денег, с хорошим сообществом и интересным и разнообразным геймплеем, желательно чтобы я как то влиял на исход боя, была возможность не линейного развития и один из главных факторов, возможность играть с телефона. Т.е. на то она и браузерка, чтобы я где захотел мог поиграть в неё со своего телефона.
И ,о боже, я нашёл такую. Не буду её тут рекламировать. Скажу только что бой там реал тайм, она похожа на травиан, очень сильно, сообщество там достаточно развитое, серверов куча, и геймплей ооочень разнообразный, не линейный и интересный, так же почти не требует денег ИИии мой самый важный фактор, возможность играть с телефона, который стал доступен с появлением на андроид браузеров которые могут в облаке обрабатывать страницы, если ваш аппарат не справляется с флешем или HTML 5.
А теперь по пунктам. Что в крафте гавно, и почему у него нет будущего, по сравнению с современными браузерными стратегиями:
1. Геймплей
Геймплей самое важное в игре. Сейчас с появлением куча разных стратегий уже как то стало понятно что нужно игрокам играющим в стратегии. Это возможность не линейно развиваться, иметь кучу разных вариантов для решения игровых задач, и кучу игровых задач где можно было бы задействовать эти решения. А так же контроль войск и возможность управления ими, комбинировании и принятии решений которые повлекут за собой исход боя.
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития. Выходить в кучу планет, или качать парочку, строить флот или оборону. Каждый играющий в крафт знает что строить здания сможешь только в определённом кол-ве, дальше у тебя будет потолок на который надо будет накопить, чтобы апнуть данное здание. Дальше нужно будет колонить планеты пока не достигнешь потолка по исследованию технологии колонизации, и начнёшь строить доступный флот, пондяв все техи на одинаковый и доступный уровень тоже по принципу потолка.
Флот строишь сколько хочешь и какой хочешь. Всех валит самый мощный корабль который у тебя есть. Остальное для мяса. Чтобы бой шёл без больших потерь нужно просто строить 2 типа кораблей, те которые мясо и те которые наносят урон. Дальше как накопишь на постройки перелезешь на одну ступеньку вверх и опять начнёшь занаво, апнуть техи, открыть юнит, строить флот копить копить копить, апнуть домик, техи, открыть новый юнит, строить флот, копить копить копить...Разнообразия в этом нет ни какого. Игра ведёт тебя по линии. Возможности выбора у тебя нет и не будет. Даже если ты что то захочешь сделать не так как у всех, тебя просто либо завалят, либо то что ты сделал не сработает. Скажем теха не зарешает, юнит будет дорогой и ты их не сможешь отстроить в нужном кол-ве, а лишняя планета вместо флота не даст тебе бонуса в бою.
Вообщем выбирать в крафте нечего. Игра для аутистов.
Я бы её из жанра стратегий в РПГ переквалифицировал. Там тоже поднял лвл, купил шмотки (обновил техи), купил оружение (обновил флот), и снова кроши и копи на следующий лвл, и так далее. Иногда и там и тут всё разбавляется обилками, которые убалансены так что хоть и влияют на игру, но т.к. есть у всех не решают, на столько чтобы ими можно было как то тактически пользоваться.
Ладно идём дальше.
2. Атмосфера.
Атмосфера тоже не маловажный фактор в игре. С помощью графики, квестов, заданий игрок погружается в атмосферу игры. У нас этакая атмосфера космоса, клановых войн.
По идеи, дав игрокам разнообразный геймлей и возможность взаимодействия друг с другом, и разбавив это всё совместными квестами, игроки и погружаются в атмосферу игры. Главное, я считаю, это объединить игроков вокруг какой то одной цели, будь то пвп, или пве, или поставить их в условия в которых они попросту бы не смогли выжить в одиночку. Дать им возможность толпой исследовать мир, взаимодействовать с ним и т.д. и т.п. В этом ведь вся фишка онлайн игр. Игра с другими игроками.
Что есть в крафте:
Атмосфера переданная через графику просто ужасна. Конечно с каждым разом она становится всё лучше и лучше, но до сих пор у нас в галактике висят розовые и зелёные солнца, планеты на странице обзора не имеют атмосферы, как будто корявым школьником вырезаны в фотошопе и налеплены на фон. Большая часть юнитов у терран стырена из Ogame, большая часть зданий стырена из уже закрытой бразуреки травиана( imperion), постройки зергов и терран нарисованны по разному (в плане стиля), у зергов до сих пор анимация строительства из крупнопиксельного SCBW, Все здания не имеют теней (домики вампиры, поди ещё и в зеркале не отражаются).
Технологии тоже спёрты отовсюду. То и дело юзая интернет, встречаешь то одну, то другую картинку то там, то тут. Например фон во вкладке инкубатор у зерга, стырен с сайта SC2, из раздела арта, и таких примеров куча. Карта на которой строим здания,взята из движка SC2.
Вообщем своего в проекте мало в плане графики, дальше всё натырено, и в некоторых местах не сочетается вообще, как например постройки зергов, с анимацией строительства на земле c движка SC2. Всё это выглядит рвотно и постоянно напоминает тебе о том что ты играешь не в стратегию о космосе, а в игру криворуких разработчиков. Вот такая атмосфера.
Атмосфера в плане геймпеля.
Смысла не вижу вступления в альянсы, при наличии сейва. Ресов если только подкинут, или раз в год кого снесёте.
Бонусы которые там получаешь на твой уровень игры слабо влияют, деф ты получить можешь не от всех, нужно искать людей, а активных, да тех кому не лень, да твоего уровня найдётся 3-4, а до них ещё и дозвонится надо и договорится. В общем можно просто засейвится и без проблем. Фарм с астера ты получаешь такой же, какой бы и имел без него, но активно летая туда, сюда по гале и прожигая топливо на ишках, а не сидя на месте охраняя свою каменюку. Да и реса в значительном кол-ве падает с 2-3 штук,а их надо дефать, искать людей, и т.д. и т.п.
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
3. Сообщество.
Что что, а сообщество в крафте есть. Так как в игре куча багов, их надо исправлять, игроки постоянно ноют об этом в форум, и это их объединяет гораздо больше чем игра в игру.
Раньше был ещё сюжет, который был не мало важной частью и атмосферы и сообщества, и заменил бы квесты, я видел в нём много будущего, и мне хотелось бы в нём поучавствовать, но он затух.
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Такое ощущение что игру скоро можно будет отрезать от форума, а никто и не заметит, все будут дальше сидеть флудить и осуждать всякую хрень.
Вот такое сообщество в крафте.
4. Мультиплатформенность
Мой любимый пункт, и не маловажный для меня. При всём том что у нас крафт, ни на флеше, ни на HTML5, он у нас не работает нормально ни на одном браузере телефона. Всё время то кнопки уедут, то тупо браузер перегружается и вылетает. Это при том что игра не пошаговая, и напасть на тебя могут в любой момент. То есть по идеи мультиплатформенность у такой игры должа быть одним из необходимых факторов, но нет. Разработчики только пополняют коллекцию багов, вместо того чтобы запилить нормальный дизайн.
Ну и собственно на этом наверное всё. Мой вам совет. Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
26 Сентября 2014 12:09:34
Да и однообразие не радует... Хотелось бы от развития получать что то новое, а тебе тупо дают возможность строить больше флота, что бы было больше очков, дабы больше строить флота.
26 Сентября 2014 15:42:16
ГрейвенХилл
Почему Xcraft дерьмо, моё мнение
Почему Xcraft дерьмо, моё мнение
очень аффторететное мнение, срочно на подпесь к Адвокату
26 Сентября 2014 15:48:00
Цитата: VasyaMalevich
Помимо ресов с налога альянса даёт ещё увеличение выработки (сети)
старая сеть была лучше, а так если ты не под банком ты ни налог не платишь ни его получить не можешь так что справедливое замечание про сеть.Уж простите новая сеть .. помягче пишу - какашка.26 Сентября 2014 20:25:31
Цитата: VasyaMalevich
Вы же сами ныли в предыдущем абзаце про линейность. Хотите идите в альянс, хотите нет. Помимо ресов с налога альянса даёт ещё увеличение выработки (сети) и общие шпионские отчёты. Общие Врата. В будущем общие сущности и фаланги.
Я говорил про линейность в развитии...Геймплей игрока низкого уровня ни чем не отличается от высокого, кроме как картинками кораблей. Всё абсолютно тоже самое, но другие картинки. Где тактика в развитии? Игроку не нужно строить планы на будущее, думать что да как. Программа ясна и давно накатана, я её уже описал. Цитата: VasyaMalevich
А и где теперь ваш Империон?
Его закрыли потому что он не набрал нужное кол-во людей. Проект травиановский, для них то кол-во людей которое там было, это знак того что проект убыточный. Хотя на каждом из 3х серверов они собрали по 10-15 тысяч игроков.
Да вы правы, без багов нет нововведений, но там у немцев перед вводом каждого "нововведения" его тщательно тестят, чтобы игроки не потеряли деньги, и свои какие то вложения.
Сколько же у нас игроков потеряло флоты по вашей милости?
Причём баг обычно исправляют когда уже снесено и потеряно всё у игрока. Сам лично помню терял флот из за того что по прилёту не мог зайти в бой и зафокусить плетей. Сервер отключился на 10 минут
И у вас так во всём. Игрокам чаще приходится воевать с багами, чем с друг другом.
Цитата: Хряк
а вот это скажи мне ? там у вас игроков банят на форуме за эмоциональные всплески ? То есть за общение до которого мождераторам дело быть не должно ?
Подобные обращения там не банятся. Я более скажу, там у каждого модератора есть свод правил, которые он обязан соблюдать, и если ты чем то не доволен, можешь пожаловаться мультихантеру, который ответит тебе в течении суток. Всё вежливо и аккуратно, и банят по пунктам. В начале 3 предупреждения, потом бан. Предупреждения обнуляются раз в сутки.
Нет такого что ты писал писал, как у нас 3 сраницы постов, а потом анклин зашёл и забанил тебя за то что ты что то криминальное в первом посте написал.
27 Сентября 2014 08:45:30
Цитата: ГрейвенХилл
Геймплей игрока низкого уровня ни чем не отличается от высокого
а вы были на высоком уровне?Цитата: ГрейвенХилл
там у немцев перед вводом каждого \"нововведения\" его тщательно тестят, чтобы игроки не потеряли деньги, и свои какие то вложения
Мы тоже всё тестим, есть отдельный сервер. Подавляющее большинство багов системы боя нами изначально не были найдены, а некоторые так вообще возникали из-за нагрузки. Т.е. не запусти на сервер 10 000 человек баг никак себя не проявляет.Коротко говоря я не могу да и невозможно это, пообещать что мы прониклись и багов больше не будет. Если разработка остановится, то скорей всего баги конечно будут кончаться.
27 Сентября 2014 09:37:04
васььь а симитировать нападение хомячков на тест сервер никак?
27 Сентября 2014 09:53:15
Тема очень нужная и постер во многом прав.
Но и КА со своими помощниками пытаются сделать игру лучше( просто мне кажется они зашиваются) а что бы что получилось должен "стоять" и на работу тоже.
Я за квесты(для затягивания в гемплей игры,возможно долгие и затяжные квесты) и за не линейность развития.( это конечно все очень интересно)
Но для этого ВАМ КА нужно остановить НОВОВВЕДЕНИЯ, доделать все работы, исправить все баги.
И как только Вы выдохните и скажите ну все исправили, все работает, КЛАСС!
Открываете папку новые идеи и вперед( постепенно по пунктам) только так и больше ни как.
А сейчас Вы на валили на себя кучу дел и не знаете за что браться, в итоге делаете все по чуть чуть , а по факту не получается ни где.
Да и не " стоит" браться еще за что то.
Вот Вам мое мнение;
1.мне крафт нравится
2.Я не считаю его донатным(за три года оставил тут 15-20тр) и то только по тому что дендром не особо пользовался.
3.Администрация хочет как лучше,( хотя со своими тараканами и за деньги ты можешь стать фаворитом в этом проекте и даже диктовать свои правила( против своих врагов), но это жизнь и это не исправить.
4. Сообщество- отличные люди, мне дороги и по большому счету все адекватны.
5. И самое главное Крафт тем и отличается, что тут один сервер( как то по домашнему) все друг друга знают., воюют, живут.
И он не похож на клоновские браузерки по 5-10 серверов. Где ты одна из 1000 точек на карте.
Но и КА со своими помощниками пытаются сделать игру лучше( просто мне кажется они зашиваются) а что бы что получилось должен "стоять" и на работу тоже.
Я за квесты(для затягивания в гемплей игры,возможно долгие и затяжные квесты) и за не линейность развития.( это конечно все очень интересно)
Но для этого ВАМ КА нужно остановить НОВОВВЕДЕНИЯ, доделать все работы, исправить все баги.
И как только Вы выдохните и скажите ну все исправили, все работает, КЛАСС!
Открываете папку новые идеи и вперед( постепенно по пунктам) только так и больше ни как.
А сейчас Вы на валили на себя кучу дел и не знаете за что браться, в итоге делаете все по чуть чуть , а по факту не получается ни где.
Да и не " стоит" браться еще за что то.
Вот Вам мое мнение;
1.мне крафт нравится
2.Я не считаю его донатным(за три года оставил тут 15-20тр) и то только по тому что дендром не особо пользовался.
3.Администрация хочет как лучше,( хотя со своими тараканами и за деньги ты можешь стать фаворитом в этом проекте и даже диктовать свои правила( против своих врагов), но это жизнь и это не исправить.
4. Сообщество- отличные люди, мне дороги и по большому счету все адекватны.
5. И самое главное Крафт тем и отличается, что тут один сервер( как то по домашнему) все друг друга знают., воюют, живут.
И он не похож на клоновские браузерки по 5-10 серверов. Где ты одна из 1000 точек на карте.
27 Сентября 2014 10:20:12
Цитата: Serj1984
оделать все работы, исправить все баги.
нереал. ты не имеешь опыта в разработке ПО.
Если заменить на "исправить основные баги и регламентировать работы", то соглашусь.
27 Сентября 2014 10:27:42
Цитата: itwiz
"исправить основные баги и регламентировать работы"
Да как Вам будет удобно( так и назови)
27 Сентября 2014 10:39:03
27 Сентября 2014 10:41:56
Цитата: SirLordex
Ты в сказки вериш? то что крафт не с багами будет я не верю
я верю в правильную организацию работы и исправление _основных_ багов.
27 Сентября 2014 11:09:26
Цитата: VasyaMalevich
а вы были на высоком уровне?
я отыграл достаточно чтобы успеть разочароваться в игре, и быть задолбаным багами. Не приятно раз в неделю писать о новой хрени которая вылезла у тебя на экране, и ждать пока её устранят. Игрок должен играть, а не сидеть и искать баги.
Игра надоела на 100к очей. Хотел сначало тосса взять, там вроде геймплей другой, но он вроде платный. до 100к очей, у меня игра не изменилась ни как. Даже при наличии лексов и сущности играть было скучно и уныло
Цитата: VasyaMalevich
Мы тоже всё тестим, есть отдельный сервер. Подавляющее большинство багов системы боя нами изначально не были найдены, а некоторые так вообще возникали из-за нагрузки. Т.е. не запусти на сервер 10 000 человек баг никак себя не проявляет.
Коротко говоря я не могу да и невозможно это, пообещать что мы прониклись и багов больше не будет. Если разработка остановится, то скорей всего баги конечно будут кончаться.
Коротко говоря я не могу да и невозможно это, пообещать что мы прониклись и багов больше не будет. Если разработка остановится, то скорей всего баги конечно будут кончаться.
Не ну вы меня простите, если я вас обидел. Я понимаю, мне как со стороны игрока не видно что там у вас происходит и какие сложности там у вас возникают, и что всё это титанический труд, а я взял тут и в 1н пост всё обосрал.
Я вот на Windows 8 постоянно тоже жалуюсь, а мне ведь тоже не понятно откуда все висяки, зависяния и синие экраны.
Я ни кого не хотел обидетью. Я говорю вам как пользователь, который играл в сторонний проект, что там лучше, и без багов всё, и вводят обновы, и всё работает. Недавно вот фишку ввели - десант войк. Ещё ни у кого не было ни багов не зависаний. Может это проблема в серверах, или ещё в чём то, просто где то есть проекты которые делаются нормально, а у вас вот такие косяки
27 Сентября 2014 15:19:27
постоянные проблемы с графикой, то галактика кривая, ТО виды выкидывает, то обновления с 90 годов. сюжет заманчивый надо технарей-зедумшиков поменять
28 Сентября 2014 19:55:28
Цитата: VasyaMalevich
Багов не может не быть при разработке нового.
Основной косяк не в багах, а в том что вы не возмещаете потери игроков , которые их вскрывают ,теряя свой флот и ресурсы.
29 Сентября 2014 09:36:28
Цитата: VasyaMalevich
Подавляющее большинство багов системы боя нами изначально не были найдены, а некоторые так вообще возникали из-за нагрузки.
Не были найдены, так как вы на свой тест-серв пускаете совершенно не тех людей, кому лишь бы побольше разузнать о нововведениях и успеть к ним подготовиться, которым на баги, как правило, класть с высокой колокольни. А сейчас просто отмазываетесь сами и отмазываете своих любимчиков. Тем более, за нормальные баг-репорты даете зеленых жуков, а за конченные нубские баг-репорты выписываете желтых и красных. Вот поэтому ваша репа будет в вечном минусе, а аватарка в
29 Сентября 2014 09:47:00
Цитата: RAZZAGAL
А сейчас просто отмазываетесь сами и отмазываете своих любимчиков. Тем более, за нормальные баг-репорты даете зеленых жуков, а за конченные нубские баг-репорты выписываете желтых и красных.
Хех,вспоминая крайний баг с Луной Шаддекса:потери луна с постройками и 20к очей в стратегически важном месте,неснесенные десяток ЗС противника с ломом,пару джовов.Компесация-пара джовов и желтая медалька.Т.е. снос луны и минус прилично лома было компенсированно 4 квантовыми разрушителями.Терру.)
29 Сентября 2014 09:50:56
По поводу ОП. Постараюсь много цитатами не спамить, кто хочет - вернется к ОП.
Если ты не заметил вполне очевидные 2 ветки - шахтер и атакер, то ты аутист. Шахты без флота при ежедневном свозе ресурсов - стабильный рост. Атакер - авантюрист, можешь взлететь как на дрожжах, можешь болтаться хоть год на одном месте, сливая флоты или из-за кривизны рук или по воле случая.
Есть и другие варианты развития, но в итоге они сводятся к этим двум.
Хоть и много что сперто откуда попало, но СБ совершенно уникальна, и именно благодаря СБ рождается новый жанр, аналогов которого я еще нигде на просторах интернета не видел. Я б назвал это бесконечной RTS. Уверен, что в ближайшее время суть игры подхватит какая-нибудь крупная контора и замутит аналог, только по-своему.
Ну и мудак, что не видишь. Новичек приходит в игру и теряется в тоннах текстовой информации, цифрах и формулах. В альянсе ответят на все его вопросы и помогут вероятным дефом. Это я считаю основной помощью от альянса.
Примерно в районе топ 200 ты поймешь, что играть в соло это уже тяжело, в районе топ 50 уже невозможно. Но ведь чем выше в топ, тем больше знакомых.
Тактики и стратегии обсуждаются в закрытых чатах, чтобы не палить их на весь крафт, думаю ты понимаешь почему. Зал славы переехал на главную и ежедневно обновляется. Балансосрачи - развлечение сообщества, специфика у нас тут такая.
И это единственный пункт, по которому я с тобой согласен.
Юзал гугл, не раз, нашел кучу всякого говна, поиграл тут неделю, там три, где-то месяц и ничего ни глаз, ни душу не радует, кроме миленького крафтика. Все или слишком примитивно, или тупо клон чего-то, во что я уже играл. Ты говоришь, что тут сперто все оттуда-то и оттуда-то, но чем дальше, тем меньше похожести крафта на другие игры.
Вобщем автор, тебе за вброс ставлю неуд с плюсом. Плюс за старание и грамотное письмо.
Цитата: ГрейвенХилл
1. Геймплей
Цитата: ГрейвенХилл
В крафте у нас я не заметил какой то тактики развития.
Цитата: ГрейвенХилл
Игра для аутистов.
Если ты не заметил вполне очевидные 2 ветки - шахтер и атакер, то ты аутист. Шахты без флота при ежедневном свозе ресурсов - стабильный рост. Атакер - авантюрист, можешь взлететь как на дрожжах, можешь болтаться хоть год на одном месте, сливая флоты или из-за кривизны рук или по воле случая.
Есть и другие варианты развития, но в итоге они сводятся к этим двум.
Цитата: ГрейвенХилл
2. Атмосфера.
Цитата: ГрейвенХилл
Что есть в крафте:
Хоть и много что сперто откуда попало, но СБ совершенно уникальна, и именно благодаря СБ рождается новый жанр, аналогов которого я еще нигде на просторах интернета не видел. Я б назвал это бесконечной RTS. Уверен, что в ближайшее время суть игры подхватит какая-нибудь крупная контора и замутит аналог, только по-своему.
Цитата: ГрейвенХилл
Смысла не вижу вступления в альянсы
Ну и мудак, что не видишь. Новичек приходит в игру и теряется в тоннах текстовой информации, цифрах и формулах. В альянсе ответят на все его вопросы и помогут вероятным дефом. Это я считаю основной помощью от альянса.
Цитата: ГрейвенХилл
Проще просто фармить и сейвится. И жить можно так, и качаться, и никто тебя никогда не завалит, при игре в соло. Играя в онлайн игру, тут есть возможность играть без других игроков, причём у каждого.
Примерно в районе топ 200 ты поймешь, что играть в соло это уже тяжело, в районе топ 50 уже невозможно. Но ведь чем выше в топ, тем больше знакомых.
Цитата: ГрейвенХилл
3. Сообщество.
Цитата: ГрейвенХилл
Игроки почти перестали обсуждать тактики, и стратегии, и бои. Зал славы пустует. Все обсуждают баги, и логи с багами, и что где имба, а так же политику.
Тактики и стратегии обсуждаются в закрытых чатах, чтобы не палить их на весь крафт, думаю ты понимаешь почему. Зал славы переехал на главную и ежедневно обновляется. Балансосрачи - развлечение сообщества, специфика у нас тут такая.
Цитата: ГрейвенХилл
4. Мультиплатформенность
И это единственный пункт, по которому я с тобой согласен.
Цитата: ГрейвенХилл
Юзайте гугл и найдёте кучу проектов интереснее, серьёзнее и лучше этого, без багов, гораздо разнообразнее и менее донатный.
Юзал гугл, не раз, нашел кучу всякого говна, поиграл тут неделю, там три, где-то месяц и ничего ни глаз, ни душу не радует, кроме миленького крафтика. Все или слишком примитивно, или тупо клон чего-то, во что я уже играл. Ты говоришь, что тут сперто все оттуда-то и оттуда-то, но чем дальше, тем меньше похожести крафта на другие игры.
Вобщем автор, тебе за вброс ставлю неуд с плюсом. Плюс за старание и грамотное письмо.
29 Сентября 2014 10:24:46
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot