Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.
В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?
Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"
Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...
По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.
И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.
ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?
Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"
Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...
По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.
И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.
ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
Svаrоg, дорогой, да весь 2014 год для вас, ветераны. В 2013 мы сделали основное - это СБ4 которая вам нафиг не упёрлась никуда, СБ3 была нормальной.
Что делать ТОП-ам в проекте? Умирать со скуки. Только для вас вся эта трясучка с новой галактикой, 2D, созданием территорий. Весь этот год мы работаем по большей части для ТОП-игроков и большинство это понимает.
Что делать ТОП-ам в проекте? Умирать со скуки. Только для вас вся эта трясучка с новой галактикой, 2D, созданием территорий. Весь этот год мы работаем по большей части для ТОП-игроков и большинство это понимает.
Цитата: Svаrоg
Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich
6183 Июня 2014 15:49:35
Цитата: VasyaMalevich
Только для вас вся эта трясучка с новой галактикой
ну так для нас верните все обратно. отлично же все было. я уже готова мириться с СБ4, хотя она никакая если флоты большие. но с изменениями галактик вы перегнули палку.
Цитата: Svаrоg
Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...
42
3 Июня 2014 15:52:49
Вася, вы явно перемудрили с галактиками, расстояниями и скоростями.
теперь, чтобы на скоростных джаггерах перелеть и перевезти ресурсы с астероида на столицу ( дистанция около 200 систем) мне требуется 30 часов! ТРИДЦАТЬ часов!!!! куда это нафиг годится?
чтобы можно было нормально летать- радиус полёта составляет МАКСИМУМ 20 систем в прав влево от планеты. КУДА ЭТО ГОДИТСЯ?!
вот Ты всё время говоришь- мы всё делаем для атакеров. СБ4 допустим разобрались, но тоже есть нарекания. а вот теперь летать по Рукаву стало не возможно. да и между рукавами тот же коридор +/- 20 систем. ВСЁ ДАЛЬШЕ в сторону лететь НЕВОЗМОЖНО. по 5 и более часов лету на КС в 50 систем в сторону.
теперь, чтобы на скоростных джаггерах перелеть и перевезти ресурсы с астероида на столицу ( дистанция около 200 систем) мне требуется 30 часов! ТРИДЦАТЬ часов!!!! куда это нафиг годится?
чтобы можно было нормально летать- радиус полёта составляет МАКСИМУМ 20 систем в прав влево от планеты. КУДА ЭТО ГОДИТСЯ?!
вот Ты всё время говоришь- мы всё делаем для атакеров. СБ4 допустим разобрались, но тоже есть нарекания. а вот теперь летать по Рукаву стало не возможно. да и между рукавами тот же коридор +/- 20 систем. ВСЁ ДАЛЬШЕ в сторону лететь НЕВОЗМОЖНО. по 5 и более часов лету на КС в 50 систем в сторону.
3 Июня 2014 15:54:11
Swarm, вы пробовали играть в новых условиях? С нормальными сетями с новыми Вратами? Нет не пробовали потому что ещё не введено. Так почему же вы заранее просите взад?
Lord_Krovosos, радость моя, проблема не в том что дистанция стала квадратной, а в том что вверх и вниз не заселено.
Lord_Krovosos, радость моя, проблема не в том что дистанция стала квадратной, а в том что вверх и вниз не заселено.
3 Июня 2014 15:54:22
Цитата: VasyaMalevich
проблема не в том что дистанция стала квадратной, а в том что вверх и вниз не заселено.
и сколько ждать заселения и выращивания игроков не подскажите???? что делать народу все это время????
3 Июня 2014 15:58:06
VasyaMalevich,
Я понимаю что вы старайтесь сделать все лучше и как можно привлекательнее и уникальнее. СБ-4 была не столь глобальным введением, затрагивающим все сферы жизни крафтовчан. С СБ четыре да, слышал негодования по поводу ее, какие долгие бои с кучей багов, которые были исправлены, да привыкли. Сейчас же, как глава альянса я слышу негодования от всех. И от шахтеров и от атакеров. По ухудшению условий торговли через дендр, а соответственно спаду клиентов и спаду площади торговли, от шахтеров, что они возят сутки рес, от атакеров что это жесть и где взять столько опорных точек(к примеру лун). Для ТОПа несомненно лунопопытка плевое дело. А как нам к примеру расти с попытками? Мой игрок 12 раз пытался. Потерял столько времени и реса. Василий, при всем уважении, блин... решите вопросы не только топов-атакеров. Ведь им такими темпами станет некого атачить скоро.
Я понимаю что вы старайтесь сделать все лучше и как можно привлекательнее и уникальнее. СБ-4 была не столь глобальным введением, затрагивающим все сферы жизни крафтовчан. С СБ четыре да, слышал негодования по поводу ее, какие долгие бои с кучей багов, которые были исправлены, да привыкли. Сейчас же, как глава альянса я слышу негодования от всех. И от шахтеров и от атакеров. По ухудшению условий торговли через дендр, а соответственно спаду клиентов и спаду площади торговли, от шахтеров, что они возят сутки рес, от атакеров что это жесть и где взять столько опорных точек(к примеру лун). Для ТОПа несомненно лунопопытка плевое дело. А как нам к примеру расти с попытками? Мой игрок 12 раз пытался. Потерял столько времени и реса. Василий, при всем уважении, блин... решите вопросы не только топов-атакеров. Ведь им такими темпами станет некого атачить скоро.
3 Июня 2014 15:58:55
Цитата: Андрей_Кичкайло
и сколько ждать заселения и выращивания игроков не подскажите???? что делать народу все это время????
а вот об этом я ещё не подумал3 Июня 2014 15:59:31
Цитата: VasyaMalevich
Так почему же вы заранее просите взад?
да элементарно.,наберайте сначало добравольцев из числа 100 топ на тесты если одобряют и все супер то и вводите а не как у вас наоборот
3 Июня 2014 15:59:54
Цитата: Svаrоg
Я понимаю что вы старайтесь сделать все лучше и как можно привлекательнее и уникальнее. СБ-4 была не столь глобальным введением, затрагивающим все сферы жизни крафтовчан. С СБ четыре да, слышал негодования по поводу ее, какие долгие бои с кучей багов, которые были исправлены, да привыкли. Сейчас же, как глава альянса я слышу негодования от всех. И от шахтеров и от атакеров. По ухудшению условий торговли через дендр, а соответственно спаду клиентов и спаду площади торговли, от шахтеров, что они возят сутки рес, от атакеров что это жесть и где взять столько опорных точек(к примеру лун). Для ТОПа несомненно лунопопытка плевое дело. А как нам к примеру расти с попытками? Пой игрок 12 раз пытался. Потерял столько времени и реса. Василий, при всем уважении, блин... решите вопросы не только топов-атакеров. Ведь им такими темпами станет некого атачить скоро.
Моё решение проблем это Врата которые кстати для всех рас работают и перенос планет (по идее же переносили уже зная новые условия). Что ещё сделать я пока не знаю.3 Июня 2014 16:01:48
Цитата: VasyaMalevich
Swarm, вы пробовали играть в новых условиях?
я сейчас играю на тех условиях, что есть. не зергом естественно
Цитата: VasyaMalevich
С нормальными сетями с новыми Вратами?
врата у тосса или зерга?))) терры мне не интересны и акк не развиваю, то что это меня не касается. и зергам убили сущность.
Цитата: VasyaMalevich
Так почему же вы заранее просите взад?
потому, что так было проще - было больше целей. быстрее летали. теперь, что бы терру преодолеть 20-40 систем требуется около 5 часов. это не нормально
3 Июня 2014 16:02:26
Цитата: VasyaMalevich
Моё решение проблем это Врата которые кстати для всех рас
Дак из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.
И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.
ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 16:04:31
Swarm, ксердж тоже может пользоваться союзными Вратами терран. Правда при этом придётся создавать союзные коридоры для переброски флота. Я понимаю, что это изменение, перекройка привычного, но ни вы ни я не знаем будет ли это интереснее чем сейчас.
3 Июня 2014 16:04:43
и , Василий, вы подумали о новичках? они регаются в далекие дали, а ишек рядом вообще нет. какое развитие после этого?
3 Июня 2014 16:04:50
3 Июня 2014 16:05:16
VasyaMalevich,
Я прочуствовал уже как вы изменили вылет тосов с 100 до 75к на кораблик и то что деф летит 50-90 чамов и стокоже возвращаеться .
Слетать на 50 систем лечу 8 часов самим быстрим флотом .
Яимел возможность атачить куда угодно щас ток нещасних 400 систем на 10 гал и то я молчу о том скоко мне над весп на дальнюю атаку которую невыгодно и проводить.
Перевоз реса от часа до 50 часов .
Врата новые стоят слишком дорого и толку если вы хотите поднять шанс лу рес будет через врата кидать ток 2-5 топов и то имея ток 2 врат одни на стольни вторие там де вторая часть империи
Кс понерфили в скорости на 30%
Нубы плачут что летать нельзя так как ишок и другиг играков нету в окресностях
Убили дендры ... хотите торговать сидите возле дендры в +/- 40 систем ? Грвц ничо не скаж
Я прочуствовал уже как вы изменили вылет тосов с 100 до 75к на кораблик и то что деф летит 50-90 чамов и стокоже возвращаеться .
Слетать на 50 систем лечу 8 часов самим быстрим флотом .
Яимел возможность атачить куда угодно щас ток нещасних 400 систем на 10 гал и то я молчу о том скоко мне над весп на дальнюю атаку которую невыгодно и проводить.
Перевоз реса от часа до 50 часов .
Врата новые стоят слишком дорого и толку если вы хотите поднять шанс лу рес будет через врата кидать ток 2-5 топов и то имея ток 2 врат одни на стольни вторие там де вторая часть империи
Кс понерфили в скорости на 30%
Нубы плачут что летать нельзя так как ишок и другиг играков нету в окресностях
Убили дендры ... хотите торговать сидите возле дендры в +/- 40 систем ? Грвц ничо не скаж
3 Июня 2014 16:05:35
Цитата: VasyaMalevich
а вот об этом я ещё не подумал
думайте, василий,думайте...пора бы уже...скоро юбилей бум справлять на ферме..в сапожках и с грабельками...
3 Июня 2014 16:05:35
Цитата: VasyaMalevich
ксердж тоже может пользоваться союзными Вратами терран
если зерг без алла? если зерг ни с кем особо не общается?? есть и такие кто ни в аллах и ни в чате/форуме участия не принимает
3 Июня 2014 16:06:27
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot