Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.
В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?
Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"
Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...
По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.
И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.
ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?
Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"
Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...
По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.
И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.
ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: zhban
нашел одного 1300 очков
КА просто еще сама до конца не осознала какую бомбу замедленного действия сама же себе подложила. Будет принцип снежного кома и вместо увеличения количества играющих пойдет отток.
4 Июня 2014 11:11:56
Цитата: T-800
Будет принцип снежного кома и вместо увеличения количества играющих пойдет отток.
Мне интересно.чем КА планирует платить за сервера?)
Из влитых в зерга денег я фактически потерял-Королеву ВикториюЗаратустру,влитые в ресы.Осталось только геолог и металлург.Ну и адмирала чуток,+пару уровней командора.
Итого-осталось 250+250+200,+100=где то руб на 900 ,лень адмирала считать.
слетело:750+500+500=1750.
При таких потерях-смысл донатить?Что б КА опять все слило?
4 Июня 2014 11:23:22
5 Июня 2014 21:09:53
Здрасте всем,у мну ситуация аналогичная как и у т800,долгое время ещё в студенчество играл в др проект,потом стал играть ещё в один проект но не стратегия а ну все поняли во что все щас играют)))но задолбало,также вбил в поисковике космическая онлайн стратегия появилось предложение икскрафт я аж подпрыгнул на стуле наконецто,начал играть были и сливы и взлёты потом сколотил провереную команду игроков и привёл в проект не менее 3человек которые уже достигли моего уровня а по донату давно мя перепрыгнули,также во время роста наблюдал неоднократные вопли недовольства многих игроков но не заморачивался,а сейчас реально задумываюсь ну как так то ???игроки негодуют а их или неслышат или банят или вооще стирают,при нынешнем раскладе остаётся только глубоко уходить в шахтёрство(это при том что всекоры находятся не далее50систем)или в ро(пока не разрулится ситуёвина)или просто собратся в живую есть у нас в вилах подразделение бандосы(и под вискарёк поставить аки на удаление вспоминая и скрепя зубами безсонные ночи совместные атаки и дэфы,при этом не забывая вспомнить уважаемую адмистрацию проекта)
Реально жалко испоганили проект!
Реально жалко испоганили проект!
6 Июня 2014 09:50:13
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot