Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich, Тема создана для высказывания и обсуждения мнений о нововведениях КА

Группа guest
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.

В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?

Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"

Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...

По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.

И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.

ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
3 Июня 2014 15:44:37
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Fatal
они сами себе репу качають мультами-днищами

это фсе да. но я малось другое намекал как бэ...



andex
90 % населения игры в ужасе

andex,говори за себя днисще.
VasyaMalevich
это нормально

не льсти себе, 90% уже наплевать на тебя и твои нововведения
3 Июня 2014 19:07:09
3 Июня 2014 19:07:09
Группа guest
Цитата: Svаrоg
а ты не думал как ты построишь себе эти врата на луне, которую тоже нужно сделать

Цитата: VasyaMalevich
Договариваться о переброски добавляя в друзья владельца Врат.

Цитата: Svаrоg
убрать КД для владельца врат при прохождении чужих через его врата

1) плюс к этому брать плату за проход флота 1 хайд в одну сторону.
2) возможность выхода из врат в любой системе где есть врата, а не только в той где есть вторые врата владельца.
пример: атакер находится в 7.12, цель в 107.15. Врата передатчик 7.11 приемник 107.16. т.е. необходимо пролететь "всего" 2000 уке и потратить 2 хайда + время на переговоры с хозяевами врат.
3 Июня 2014 19:11:32
3 Июня 2014 19:11:32
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11337
Цитата: зумликоп
п.с Джимко, ты ведь не чего не боишьсо?
да пусть проверяют
3 Июня 2014 19:15:12
3 Июня 2014 19:15:12
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Демоноид, у тебя чоткая идея,как и аватарка(мама подбирала сынуле?) на счет хайдов, збс,
срочно пили тему, лутше сразу в ВМС.
3 Июня 2014 19:15:16
3 Июня 2014 19:15:16
Группа guest
Цитата: Демоноид
1) плюс к этому брать плату за проход флота 1 хайд в одну сторону.

3 Июня 2014 19:18:44
3 Июня 2014 19:18:44
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11337
Цитата: зумликоп
а лутше на изменения айпи акаунтов,особенно частые
Говно вопрос. За одно пусть мне вместо 3г оператора проведут проводной. Буду только благодарен. Ты не тему засирай, а подними отдельную темку раз тебя так жаба давит за + безпонтовые не понятно от кого. Там и о изменениях правил проси и о том чтоб мне провели нормальный интернет.
3 Июня 2014 19:21:44
3 Июня 2014 19:21:44
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Raynor_Jim
Говно вопрос.

говну говеное? согласен. :lol:
Raynor_Jim
За одно пусть мне вместо 3г оператора проведут проводной. Буду только благодарен.

3 минета 3-му оператору,действуй.
Raynor_Jim
Ты не тему засирай а подними отдельную темку раз тебя так жаба давит.

срать Джим ваша привычка, везде, где я уже насрал.
Raynor_Jim
Там и о изменениях правил проси и о том чтоб мне провели нормальный интернет

извени. но мне от тебя минетов не надо :lol:


п.с. фсё сказаное надеюсь не задело религиозные чувства спортсмэнов
3 Июня 2014 19:29:00
3 Июня 2014 19:29:00
Группа guest
Цитата: Корвин
а может 1хд за один пост на форуме, а если пост бредовый то минус 2хд?

согласен, тогда хоть форум очистится от бредятины и жевания соплей на тему: "Верните Тросика" и "Нас нагнули с растояния"
3 Июня 2014 19:33:42
3 Июня 2014 19:33:42
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11337
Цитата: зумликоп
3 минета 3-му оператору,действуй.
в тебе говорит твой богатейший опыт?

вова88 если так хочешь чтоб проверили пили тему пусть проверяют мне как то фиолетово.
3 Июня 2014 20:12:00
3 Июня 2014 20:12:00
Группа guest
не много математики для администрации. для построения 2d плоскости необходимо выдержать пропорцию. это школьный курс. в гале 999 систем горизонталь и при фантастических раскладах, администрации удается заселить 50 галактик, если взять за расстояние между галактиками или рукавами 2000,то получается пропорция для вычисления расстояния между системами одной галы. 999/50=2000/х, где "х" искомое расстояние между системами рукава. получаем 100,1. наша администрация ошиблась. запятую не там поставили. :lol:
только это исправить и можно пробовать играть.
3 Июня 2014 20:12:30
3 Июня 2014 20:12:30
Группа guest
Цитата: zhban
наша администрация ошиблась

как фсехда
3 Июня 2014 20:22:36
3 Июня 2014 20:22:36
Группа guest
Цитата: zhban
при фантастических раскладах, администрации удается заселить 50 галактик

Расклады администрации еще фантастичнее-слияние 2 серверов,т.е.заселены все 999 галактик.Где возьмется народ,при 800 чел онлайн-я ХЗ
3 Июня 2014 23:06:28
3 Июня 2014 23:06:28
93
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: Raynor_Jim
Раньше выбор целей был намного больше.

Потому что старые формулы миросоздания придумывали немцы, а те умеют думать и считать. А новые - ну вы поняли кто делал... Вот и имеем результат. Вообще не знаю начерта было все переделывать когда достаточно было только формулу вертикальных полетов подправить (чтобы прирост времени при полете в соседнюю галу и последующую был бы поменьше чем было раньше и уменьшить потребление при межгалактических полетах). И не было бы столько возмущений и истерик.
4 Июня 2014 01:47:32
4 Июня 2014 01:47:32
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
T-800
Потому что старые формулы миросоздания придумывали немцы, а те умеют думать и считать.

+
T-800
А новые - ну вы поняли кто делал...

наркоман чьтолле? :no:
4 Июня 2014 01:48:51
4 Июня 2014 01:48:51
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 12 959 836 Сообщений 1373
Цитата: T-800
Потому что старые формулы миросоздания придумывали немцы,

От куда такая светлая истина ! Немцы поднялись в науках во времена Адольфа ! Да же во времена Фридриха Барбаросса был отстой ! Это две светлые даты у немцев !
4 Июня 2014 02:03:44
4 Июня 2014 02:03:44
Группа guest
Цитата: вова88
наркоман чьтолле?

Хуже :wink:
4 Июня 2014 02:21:14
4 Июня 2014 02:21:14
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Lord_Krovosos, радость моя, проблема не в том что дистанция стала квадратной, а в том что вверх и вниз не заселено.

и накой тогда это надо?
4 Июня 2014 06:28:21
4 Июня 2014 06:28:21
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11337
Цитата: Konrad_Kerz
и накой тогда это надо?
Как на кой? На долгосрочную перспективу. Если таковая будет, бо уже новички валить начинают так как полёты по 5-10 часов не только ТОПов не устраивают. В необозримом прекрасном будущем все новички приходя будут понимать что тут всё на долгосрочную перспективу :lol: . Собственно в ожидании этой самой перспективы и флот не нужен с его временем полётов :lol:


Цитата: Svаrоg
Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich
К незримому для нас прекрасному будущему .
4 Июня 2014 06:55:39
4 Июня 2014 06:55:39
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: DarkGhost
Вась, а что плохого в том что активный атакер сможет летать по 10 галам как усравшийся и создавать движуху, а шахтеры барыгать на 20-30 галактик вокруг?
А то что вы лоббируете интересы атакеров пытаясь устроить им сплошную халявную кормушку (ввиду того что потребление раз в 5 снижено). Я же представляю интересы всех сторон.
4 Июня 2014 10:19:42
4 Июня 2014 10:19:42
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я же представляю интересы всех сторон.

:wink: после прочтения поржать можно
Цитата: VasyaMalevich
(ввиду того что потребление раз в 5 снижено)

:fellow: вы еже на километр растяните галактику и скажите что потребление снизили в 6 раз от первого метра этого растояния
4 Июня 2014 10:23:15
4 Июня 2014 10:23:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524