Сообщения пользователя: Win4ester89

Тема: Новый офицер - торговец | 1 день назад
Сообщение #50
tor73, биржа на луне работает и работала всегда. Сейчас только это и спасает. Подтянул куда-то и торгуй. Но это не правильно. Смысла строить биржи нету. Владелец биржи с этого ничего не получает. Почти ничего. Каких-то пару тысяч ресурса в сутки.

Я тоже оплакивал порезку биржи. Но ее никто не вернёт. А вот до пилить функционал хотя бы через офицера могут, так как в этом будет выгода самим админам. Только на финансовую мотивацию и надежда. Хочется торговать ресурс и ошмётки
Тема: Новый офицер - торговец | 2 дня назад
Сообщение #49
Собственно назрел вопрос о создании нового офицера "Торговец". Предлагаю

1. Скупщик флота доступен с преобретением 1го уровня офицера "Торговец" любой рассе.
2. Обязательное условие постройки дендрариума и биржи - наличие офицера "Торговец". Для дендры - 1 уровень. Для биржи - 3 уровень.
3. Увеличения радиуса куда достает твоя биржа с каждым уровнем торговца на Х систем (предположительно 10). Бонус х2 отлично действует на это. Работает как для биржи, так и для дендрариума на планете.
4. С каждым уровнем торговца комиссия у старьёвщика ниже, продажа скупщику флота выгоднее, налоги на выставление лота на бирже и на его покупку меньше.
5. Начиная с 3го уровня дает возможность получать по 1хд за каждый проданый через твою биржу лот.
6. Начиная с 5го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий, заплаченых продавцами на бирже.
7. Начиная с 7го уровня дает возможность получать доп. процент в хайдах от всех комиссий заплаченых покупателем на бирже.
8. Опционально. Начиная с какого-то уровня открывает доступ к черному рынку чертежей, артефактов и ошметков кораблей на покупку. А через несколько уровней на продажу.

Одним действием получаем возможность и решить проблему с биржами, их актуализацией, увеличением радиуса, замотивированностью игроков их создавать. А так же стимулируем торги как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей через смягчение налоговой политики. Активизируем инструмент скупщика флота и старьевщика, уравниваем все рассы в правах ими пользоваться. Получаем задел для рынка артефактов и прочих предметов, который очень сильно нужен.
По логике - нужен коэффициент стоимости флота, и промежуточный этап. Например, юниты, которых погрызли до 50% брони, должны идти на планету на длительный ремонт, а не умирать. А уже те, кого побили сильнее - умирать, с поправкой формулы на коэффициент стоимости корабля.

А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
Очень не хватает коэффициента стоимость корабля. Потому что потерять от царапин 1 дреда это одно, а слить гигатень это уже совсем другая потеря.
1. В чем смысл пропадания юнитов и уничтожения юнитов? Будет какая-то дополнительная механика на восстановление пропавших?
2. Пересмотрите формулу для пиратов. Фармить звездой или КСом пиратов будет так-то не Алё
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 13 дней назад
Сообщение #45
Нидус сломался. Не рекомендую. Для стоимости в 60 биомассы, было бы куда не шло. Для стоимости 600 биомассы... Его стоит сделать дешевле, и сделать из тоссовских или человеческих компонентов, т.к. биомасса нужна жуку для регена дуньки. Ввиду отсутствия рынка ошметков, получается что этот нидус не дает ничего ощутимого (собирает по 4-5к реса в сутки, т.к. кучки появляюся несколько раз в день).
Тема: Клановые войны как событие | 17 дней назад
Сообщение #44
-zZz-, когда очень хочеться что-то написать на заборе, но с идеями проблема, появляються трехбуквенные послания.
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 17 дней назад
Сообщение #43
Технически 0,125 это не 800 часов. Он может сломаться и в первый час, но очень маловероятно. Каждый час идет генерация рандомного числа.

отчет по нидусу - час прошел, ресурсы с поверхности пропали. Спасибо за ответы. Ответы получены, тему можно крыть
Тема: Клановые войны как событие | 17 дней назад
Сообщение #42
Предложение ввести в игру клановые войны как событие. Как примерно это могло бы быть:

1. Клан 1 кидает Клану 2 войнушку. Клан 2 принимает или нет.
2. Если Клан 2 принял войнушку, то в общем чате идет обьявление о том что между кланами 1 и 2 началась война. Длина - 14 дней (любое число на ваше усмотрение)
3. Берем механику новогоднего события про санту и деда мороза, выдаем всем участникам клана красный или синий новогодний шарик флаг.
4. Идет учет вывоза ресов с территории врага, равный учету новогоднего события. Если возможно, реализовать учет набитого БО. Также ввести коэфициент в зависимости от уровня прокачки. Атачишь меньшего - получаешь тем меньше очков, чем выше разница в прокачке. Атачишь большего - молодец, конфетку.
5. Событие завершается. Все его участники могут поменять очки на какие-то бонусы. Победители с коэфициентом 1,5, проигравшие 0,5. Временные медальки, немного ресиков, чуть-чуть флота, увеличение выработки на какие-то небольшие проценты. Самое крутое - медаль на призыв Альянсовой станции или Врат телепортации (событие то заточено под клан).
6. Победившый клан получает с проигравшего клана налог по ресурсам (териториальную дань).
7. Повторную дуель можно организовать не чаще чем ххх дней (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, хз)

Опционально сделать ограничение по количеству участников для выравнивания шансов. Например война 10х10, 20х20, все на все.

Идея-концепт. Накидывайте свои варианты.
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 17 дней назад
Сообщение #41
Не работает нидус. Нидус стоит, ошметки на верху не собирает

Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 17 дней назад
Сообщение #40
-zZz-, Соглассен. их эффект слишком мал. Многие из них выезжают на том, что их можно крафтить много. При этом рецепт не пропадает. Насобирал лома, скрафтил, насобирал лома, скрафтил. Напихал полную калитку улучшений и имеешь сумарный бонус + 10000%

НО. Слишком дорогой крафт, слишком редкое выпадение рецепта (с новой експой явно пофиксили), слишком маленький процент буста (именно вопрос к формуле падения процента в зависимости от количества), и главное - непередаваемость ошметков.

В теории при наличии биржи, на которой можно продавать биомассу и прочие вкусности, рецепты и ингридиенты, а так же при подкрутке формулы стака, чтобы там не было что-то в духе (каждая штучка дает +1% который затухает по формуле синусы-косинусы алгоритмы основ, что в переводе на норрмальный язык означает - закон граничной полезности, или не собирай больше 5 штук потому что еффект будет 6го будет почти нулевой), вся эта штука с крафтом при новой механике экспедиции могла бы выстрелить. Была бы реальная пушка

UncleanOne, но этого в описании нет. А тут прямое описание в котором ничего не сказано как именно артефакт влияет на выработку, но он вставляется в шахту, в описании написано что улучшает коп под поверхностью планеты, но дефакто должно быть очевидно что это касается добычи ресов, которые лежат на поверхности планеты и никак от шахты не зависят
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 17 дней назад
Сообщение #39
UncleanOne, абсолютно неуместный пример. В описании метро не написано что он улучшает твою добычу денег на работе
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 17 дней назад
Сообщение #38
UncleanOne, вообще никакой связи с тем что Вы сказали. Ни логической, ни орфографической. под поверхностью планеты а собирает НА поверхности планеты
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 18 дней назад
Сообщение #37
UncleanOne, спасибо большое. было бы неплохо добавить в описание предмета
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 18 дней назад
Сообщение #36
Подскажите, как работает. В описании нету ничего конкретного.

Нашел рецепт, скрафтил, засунул в инкубатор, сохранил. Добыча ресурса не увеличилась ни самим инкубатором, ни в общем по планете
Тема: Новая механика экспедиции | 18 дней назад
Сообщение #35
подитожив накопленный опыт:

1. Посылаеш 1 юнит любого класса на высокую орбиту любого обьекта и 0 в том числе в оборону на 9999 часов. Появляется кнопка "експедиция".
2. Первые сутки ничего не происходит. Потом начинают генерировать события по 2шт на 1 юнита. Время генерации рандомное, но чаще утром и вечером.
3. По результатам события дають или: а) Пирата. Нападает на планету с которой была експа. Если планета не ваша, пират полетит на столицу. Летит с 10й координаты столичной системы, но по скорости летит так, как буд-то добирается от юнита его нашедшего. б) ресурсы, артефакт, рецепт. Все это дело дают новым флотом, который переходит в командование игрока при нажатии кнопки "осмотреть". Ресы дают транспортом, арт и рец - колонизатором. ВАЖНО ИМЕТЬ ПУСТОЙ СЛОТ, иначе не сработает, и повторно заюзать кнопку не выйдет. в) комету, ускорители, хайдарианку. Тут все как и раньше.

Вопросы и ответы:
- Артефакт дают вне зависимости от того, какой юнит был послан. Брудлинг находит его так же, как и королева. Единственное условие - вавилонский сектор.
- Количество наваленого ресурса зависит от вместительности експедиционного юнита
- Уровень технологии влияет на результат. По процентам не скажу, но теран со слабо прокачаной техой експы тащит в основном пиратов и редко ресурс. Жук с прокачаной техой - арты и рецепты во много раз чаще
- Перепосылать юнита после нахождения чего-то не нужно. Сразу слать на 9999 часов и тыкать на события. Потому что первые сутки ничего не дают. По тем же причинам, посылать меньше чем на сутки нет смысла.
- Привязка к планете не важна. Можно послать со столицы в вавилонский сектор на "Ноль" или любую. планету. Учитывая что лететь туда 1 раз на время пофиг. Единственный момент, когда дадут арт или рес, корабль на котором его дадут будет иметь газа ровно столько, сколько нужно добраться до планеты или точки с которой експа ушла. Поэтому до столицы он сам по себе не долетит, нужно будет подкидывать ему реса.
Сообщение #34
68Kovid, как раз прикол в обратном. Не для того, чтобы жить дружно и копать шахту. А для того, чтобы был стимул воевать.
Сообщение #33
Имхо слишком радикально. Убрать альянсы - нет. Порезать количество пактов о дружбе - да. 1 достаточно.

Альтернатива - ввести очки за атаку вражеского альянса, аналогичные шишкам. За шишки выдавать медальки обнуления, флагманы и бусты на добычу рудников, артефакты и еще всякий ценный лут. Клановые турниры вся фигня. Все как у людей. Чтобы был стимул не сидеть в сейве и дружить со всеми, а воевать со всеми

Из плюсов - стимул ни с кем не дружить, а со всеми воевать.
Тема: Нету отчёта с экспы. | 28 дней назад
Сообщение #32
+
Тема: Новая механика экспедиции | 20 Января 2025 17:01:28
Сообщение #31
SATANIK, не факт. может быть такое что флот "затянет" в рандомное измерение и на рандомное время. И по факкту выдаст результат. Тут нужно прояснять