Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Актуализация технологии, влияющей на истощение. Сброс истощения
Технологии, которые влияют на истощение шахт, были введены в игру еще по старым правилам накопления истощения. (когда-то с такой формулировкой порезали теху колонизации)
Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.
Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.
Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)
Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.
Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.
Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)
Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
1 час назад
Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения.
25 минут назад
VasyaMalevich, Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения. Супер именно об этом мы вас и просили. КА вы лучшие!
12 минут назад
VasyaMalevich, Молодец !!!
11 минут назад
VasyaMalevich, давайте вообще ликвидируем систему планет и будем жить только на станциях, а ресурсы из планет добывать так же как и на астерах переработчиками.
Поубивали всех рабов, строй новых собирая кучки на станке ))
Поубивали всех рабов, строй новых собирая кучки на станке ))
10 минут назад
А чего мелочится.
Давайте если у вас 100% истощения, то начинается урон по структуре планеты!
Не успел улучшить, планета лопнула? Ну твои проблемы
Ещё Офицера Эко Активиста добавить, за кучу хайдов, чтобы в случае чего, замедлить урон по планете. Вот тогда заиграем!
Давайте если у вас 100% истощения, то начинается урон по структуре планеты!
Не успел улучшить, планета лопнула? Ну твои проблемы
Ещё Офицера Эко Активиста добавить, за кучу хайдов, чтобы в случае чего, замедлить урон по планете. Вот тогда заиграем!
9 минут назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы






