Сообщения пользователя: Gorgutz

Тема: Тема Экспедиция | 12 часов назад
Сообщение #116
Здесь будем вырожать недовольство, косательно последнего нововведения из темы
Некоторые нововведения Во избежания блокировки.

1) Как теперь бороться с пиратским флотом если 1 флот не справится в бою?
2) Как избежать встречу с черной дырой? В прошлом можно было послать научный корабль, королеву или иследователь с другими юнитами чтобы избежать встречу с черной дырой, сейчас этого не возможно

3) Как выбить медаль
(Медаль Хокинга
+5% шанс уклонения от полной потери флота в чёрной дыре. Системы навигации лучше подготовлены ко встрече с гипермассивными объектами, потому что флот на 500 000 очков уже там пропадал.) Если в новой экспедиции можно послать только 1 юнит.

4) Сейф в экспедиции стал не возможен
Тема: Экспедиция | 5 дней назад
Сообщение #115
Вангую, опять какого то офика покупать или прем чтобы дополнительные слоты экспы открыть. Это издевательство над игроком если честно, заставлять донатить его на утрате какого то принципиаольного варианта в экономии средств и времени, порезать САБ ну покупайте прем, обноружение Ну покупайте прем, Добычу ресурсов делая акцент Ну докупайте геолога, КС ну покупайте пирата, Экспедиция - ну мы тут тоже заставим что то купить. Есть ещё варианты где спрятать свой флот, и одной экспедиции тоже хватит, если много вариантов в игре обойти систему с новязчивой системой вложения кошелька.

Цитата: Raynor_Jim
Цитата: prisch
. Посмотрим что теперь нарелизят ;-)
Абсалютно в космас. Ныть будете вы,а не те уто стар в игре и всё есть. А Даже если изменят в очередной раз будет пофиг, вы будете ныть. И да с утвержлением про синат как вип плаксы - согласен. Ишек все должны оплакивать
Тебя как Намелессс разпинал твой незасейф теперь ты превратился в неадекватного порося поливая всех и вся помоями. Обидно было да ?)
Цитата: AcidSun
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазах
В выходные могу нарисовать самим, оставлю тему тут, буду менять где то в описании и картинки, что то дописывать.
Цитата: AcidSun
Цитата: Kazyavka
но зацепили картинки
Спётые с других игр. На одной даже написано от куда
Я же говорю примерно, в крафте тоже много что не своими руками, но это исправят в будущем. Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ, там прем требует, я просто как пример нашел картинки.
Предлагаю добавить на планетах враждебные и не совсем враждебные юниты, на каждый вид планет свой вид живности и фауны, настроенные на агрессию или нейтральны: Одни портят структуру фортификаций, другие замедляют ваших добывающих юнитов или же с безобидно настроенные будут полезны, какие то помогут добывать ресурсы на планете (Схожая способность у ксерджей юниты рабочих), другие на оборону сгодится или другого виды пользы принесут вашей расе увеличиваю радиус алл сетки или пси дисруптер/дендариум и маяк флотилии.

Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)

Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.

При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064

После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.

Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"

Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1

Нельзя захватить.

Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:

Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.

Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1


Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.

Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.

Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1

Место обитания Сухие планеты



Потом продолжу...
Тема: Новая медалька | 13 дней назад
Сообщение #111
Лол нет чтобы сказать спасибо хоть за такие подарки,нет, мы будем дальше скулить потому что столько времени, столько газа затратили задалбивая пиров и нервыы😁😁😁 кстати, администрация спасибо за щедрости, оно того стоило. По винтшку за малевича и анкла и с рождеством всех 🍷🍷🍷
Тема: АП Звёзды смерти | 14 дней назад
Сообщение #110
Давно говорю что уники поднять надо, они просто тупо поддержка недостающего урона у рассы людей, и то он свое командование бросает раз в два раунда на рандомные единицы и чтобы выровнить с противником недостоющий урон у людей это только на 12раунде получается. В отличие от других рас схожим показателей юнита они сильнее уников, к примеру жорик унику заражает броню+замедляет, далеко бьет и задержка атаки меньше чем у уничтожителя, далее кванты имеет огромную броню и огневую мощь которая в стоянии пробить уник, а уник в ответ не может, даже матрица не спасает. Просто сейчас бои страются не растягивать, как можно быстрее все вынести и этот юнит максиму где используется это на пиратах, а в бою как оборонительный юнит он продержится пару раундов потом лопается, да уники игнорирует не считая их угрозой. Вот на это обратите внимание.
Тема: Выработка веспена. | 15 дней назад
Сообщение #109
Я аж поперхнулся. В смысле не окупается? Обменник 1.3к миньки → 1м газа 2хд, это 6 пиров от 800 бо в ломе 300к/300к, если ты используешь тяжелый флот в большом количестве чтобы пира побить, а оно же много газа жрет то конечно не компенсируются затраты. Советую использовать меньше флота в комбинации с медленным, так будет меньше тратов на газ.
Тема: АП Звёзды смерти | 15 дней назад
Сообщение #108
Купите 10 СКС, и будет у вас столько счастья, что не будете паряться с прокачкой флагманов, каких математических сопоставимых вычислений каких юнитов построить чтобы вынести целую армию на опс, дунке, планете, космы и тд. Главное не наглеть, вести дипломатию с игрока, потому что есть Имперская Инквизиция которая борется с этими самыми не согласные с режимом😁
Тема: АП Звёзды смерти | 15 дней назад
Сообщение #107
Задоню, обязательно задоню
Тема: АП Звёзды смерти | 15 дней назад
Сообщение #106
10ур СКС имба, а вы все флагманами меритесь
Сообщение #105
Цитата: Raynor_Jim
x3m, Сути не меняет. Если я могу востанавливаться, то не криворукий игрок даже без доната сможет восстановится и играть.

Для тех кто заноет начни с начала - начат зерг (не успел я его в 2022 в ту самую дату увести в ро, тоже с тосом) и нормально играется. Если у вас руки не от туда вы вечно будете ныть. Да мне самому многие порезки не нравятся, но если вы опустили руки и сидите в дне - то это сугубо ваши личные проблемы
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВЕМ!!!
Сообщение #104
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: nikitakirov
Мошенники в лице админов пошли в опу
-1% лома, не так хвалите
Хороший мальчик, хороший мальчик


Да спасибо за новогодний подарок
Сообщение #103
Цитата: UncleanOne

Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно
С нетронутых играком Опс, Ппс и планет пирата замечал чаще прилетают пираты.
Сообщение #102
Цитата: -zZz-
Gorgutz, на кол-во планет множить не пробувал ?
На кол-во игроков или итого планет множить не пробувал ?
На среднестатистического пира вместо 8к считать не проувал ?
Чо за 18 мин у тя там за полёты ?

Ты выступил как знаток, а разобрацо дык как обычный нуб
И че много дало от планет в общем?😂 Мне без разницы сколько лететь, 4м униресов за мне норм


Безполезно объяснять. Пойду спать
Сообщение #101
Kursis, го поищу, я не из ленивых. Можно коры в личку, у меня глаз алмаз жуб даю
Сообщение #100
Если считать выроботку в час ну почти топовую 43000ж/29000м/15000г В сутки добыча примерно 1.032.000 металла/ 696.000 минералов и 360.000 газа. Окей а теперь после поднятия лома вы столько же получаете только за 18 минут полёта если поискать хорошо https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=816adebb5e22fb1c86b73e404143d267

Вывод: Нытикам следует купить мозги. Будет с мозгами логика, умение считать, найдете работу хорошо оплачиваемую, будете ложить на депозит, будут падать % с депозитов, на эти % с депозита донатьте в игру.
Сообщение #99
Цитата: CheMax
А я смотрю пиры жирненькие стали сразу на форум а тут плюхи только с шахтами не понял что вы сделали! всех с наступающим и спасибо за подарки
Добывающие здания порезали слегка
Сообщение #98
Здорово, спасибо большое за работу 👍 С наступающим 🎉🎉🎉🎄🎄🎄
Тема: Новогодняя акция 2024 | 26 дней назад
Сообщение #97
Цитата: VasyaMalevich
Кто похвалит меня лучше всех получит...
Базу классических шахт 18 с коэффициентом 1.09 и все обломки 25%.
Хороший мальчик
Цитата: _alegator74_
Уважаемая Администрация, прошу рассмотреть предложение по включению функционала переноса на другие координаты Храмов, ППС и планет в период новогодних каникул, как новогоднюю акцию.
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.
Топ идея