Сообщения пользователя: Gorgutz
Тема: Тема Экспедиция |
12 часов назад
Сообщение #116
Здесь будем вырожать недовольство, косательно последнего нововведения из темы
Некоторые нововведения Во избежания блокировки.
1) Как теперь бороться с пиратским флотом если 1 флот не справится в бою?
2) Как избежать встречу с черной дырой? В прошлом можно было послать научный корабль, королеву или иследователь с другими юнитами чтобы избежать встречу с черной дырой, сейчас этого не возможно
3) Как выбить медаль
(Медаль Хокинга
+5% шанс уклонения от полной потери флота в чёрной дыре. Системы навигации лучше подготовлены ко встрече с гипермассивными объектами, потому что флот на 500 000 очков уже там пропадал.) Если в новой экспедиции можно послать только 1 юнит.
4) Сейф в экспедиции стал не возможен
Некоторые нововведения Во избежания блокировки.
1) Как теперь бороться с пиратским флотом если 1 флот не справится в бою?
2) Как избежать встречу с черной дырой? В прошлом можно было послать научный корабль, королеву или иследователь с другими юнитами чтобы избежать встречу с черной дырой, сейчас этого не возможно
3) Как выбить медаль
(Медаль Хокинга
+5% шанс уклонения от полной потери флота в чёрной дыре. Системы навигации лучше подготовлены ко встрече с гипермассивными объектами, потому что флот на 500 000 очков уже там пропадал.) Если в новой экспедиции можно послать только 1 юнит.
4) Сейф в экспедиции стал не возможен
Тема: Экспедиция |
5 дней назад
Сообщение #115
Вангую, опять какого то офика покупать или прем чтобы дополнительные слоты экспы открыть. Это издевательство над игроком если честно, заставлять донатить его на утрате какого то принципиаольного варианта в экономии средств и времени, порезать САБ ну покупайте прем, обноружение Ну покупайте прем, Добычу ресурсов делая акцент Ну докупайте геолога, КС ну покупайте пирата, Экспедиция - ну мы тут тоже заставим что то купить. Есть ещё варианты где спрятать свой флот, и одной экспедиции тоже хватит, если много вариантов в игре обойти систему с новязчивой системой вложения кошелька.
Тебя как Намелессс разпинал твой незасейф теперь ты превратился в неадекватного порося поливая всех и вся помоями. Обидно было да ?)
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: prisch
. Посмотрим что теперь нарелизят ;-)
Абсалютно в космас. Ныть будете вы,а не те уто стар в игре и всё есть. А Даже если изменят в очередной раз будет пофиг, вы будете ныть. И да с утвержлением про синат как вип плаксы - согласен. Ишек все должны оплакивать
Тема: Рассмотреть идею по внедрению местной фауны на планетах |
12 дней назад
Сообщение #114
Цитата: AcidSun
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазах
Тема: Рассмотреть идею по внедрению местной фауны на планетах |
12 дней назад
Сообщение #113
Цитата: AcidSun
Цитата: Kazyavka
но зацепили картинки
Спётые с других игр. На одной даже написано от куда
Тема: Рассмотреть идею по внедрению местной фауны на планетах |
12 дней назад
Сообщение #112
Предлагаю добавить на планетах враждебные и не совсем враждебные юниты, на каждый вид планет свой вид живности и фауны, настроенные на агрессию или нейтральны: Одни портят структуру фортификаций, другие замедляют ваших добывающих юнитов или же с безобидно настроенные будут полезны, какие то помогут добывать ресурсы на планете (Схожая способность у ксерджей юниты рабочих), другие на оборону сгодится или другого виды пользы принесут вашей расе увеличиваю радиус алл сетки или пси дисруптер/дендариум и маяк флотилии.
Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)
Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.
При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064
После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.
Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"
Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1
Нельзя захватить.
Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:
Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.
Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1
Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.
Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.
Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1
Место обитания Сухие планеты
Потом продолжу...
Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)
Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.
При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064
После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.
Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"
Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1
Нельзя захватить.
Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:
Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.
Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1
Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.
Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.
Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1
Место обитания Сухие планеты
Потом продолжу...
Тема: Новая медалька |
13 дней назад
Сообщение #111
Лол нет чтобы сказать спасибо хоть за такие подарки,нет, мы будем дальше скулить потому что столько времени, столько газа затратили задалбивая пиров и нервыы😁😁😁 кстати, администрация спасибо за щедрости, оно того стоило. По винтшку за малевича и анкла и с рождеством всех 🍷🍷🍷
Тема: АП Звёзды смерти |
14 дней назад
Сообщение #110
Давно говорю что уники поднять надо, они просто тупо поддержка недостающего урона у рассы людей, и то он свое командование бросает раз в два раунда на рандомные единицы и чтобы выровнить с противником недостоющий урон у людей это только на 12раунде получается. В отличие от других рас схожим показателей юнита они сильнее уников, к примеру жорик унику заражает броню+замедляет, далеко бьет и задержка атаки меньше чем у уничтожителя, далее кванты имеет огромную броню и огневую мощь которая в стоянии пробить уник, а уник в ответ не может, даже матрица не спасает. Просто сейчас бои страются не растягивать, как можно быстрее все вынести и этот юнит максиму где используется это на пиратах, а в бою как оборонительный юнит он продержится пару раундов потом лопается, да уники игнорирует не считая их угрозой. Вот на это обратите внимание.
Тема: Выработка веспена. |
15 дней назад
Сообщение #109
Я аж поперхнулся. В смысле не окупается? Обменник 1.3к миньки → 1м газа 2хд, это 6 пиров от 800 бо в ломе 300к/300к, если ты используешь тяжелый флот в большом количестве чтобы пира побить, а оно же много газа жрет то конечно не компенсируются затраты. Советую использовать меньше флота в комбинации с медленным, так будет меньше тратов на газ.
Тема: АП Звёзды смерти |
15 дней назад
Сообщение #108
Купите 10 СКС, и будет у вас столько счастья, что не будете паряться с прокачкой флагманов, каких математических сопоставимых вычислений каких юнитов построить чтобы вынести целую армию на опс, дунке, планете, космы и тд. Главное не наглеть, вести дипломатию с игрока, потому что есть Имперская Инквизиция которая борется с этими самыми не согласные с режимом😁
Тема: В новый год — с новой выработкой |
15 дней назад
Сообщение #105
Цитата: Raynor_Jim
x3m, Сути не меняет. Если я могу востанавливаться, то не криворукий игрок даже без доната сможет восстановится и играть.
Для тех кто заноет начни с начала - начат зерг (не успел я его в 2022 в ту самую дату увести в ро, тоже с тосом) и нормально играется. Если у вас руки не от туда вы вечно будете ныть. Да мне самому многие порезки не нравятся, но если вы опустили руки и сидите в дне - то это сугубо ваши личные проблемы
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВЕМ!!!
Для тех кто заноет начни с начала - начат зерг (не успел я его в 2022 в ту самую дату увести в ро, тоже с тосом) и нормально играется. Если у вас руки не от туда вы вечно будете ныть. Да мне самому многие порезки не нравятся, но если вы опустили руки и сидите в дне - то это сугубо ваши личные проблемы
Тема: В новый год — с новой выработкой |
20 дней назад
Сообщение #104
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: nikitakirov
Мошенники в лице админов пошли в опу
-1% лома, не так хвалитеДа спасибо за новогодний подарок
Тема: В новый год — с новой выработкой |
20 дней назад
Сообщение #103
Цитата: UncleanOne
Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #102
Цитата: -zZz-
Gorgutz, на кол-во планет множить не пробувал ?
На кол-во игроков или итого планет множить не пробувал ?
На среднестатистического пира вместо 8к считать не проувал ?
Чо за 18 мин у тя там за полёты ?
Ты выступил как знаток, а разобрацо дык как обычный нуб
И че много дало от планет в общем?😂 Мне без разницы сколько лететь, 4м униресов за мне нормНа кол-во игроков или итого планет множить не пробувал ?
На среднестатистического пира вместо 8к считать не проувал ?
Чо за 18 мин у тя там за полёты ?
Ты выступил как знаток, а разобрацо дык как обычный нуб
Безполезно объяснять. Пойду спать
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #101
Kursis, го поищу, я не из ленивых. Можно коры в личку, у меня глаз алмаз жуб даю
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #100
Если считать выроботку в час ну почти топовую 43000ж/29000м/15000г В сутки добыча примерно 1.032.000 металла/ 696.000 минералов и 360.000 газа. Окей а теперь после поднятия лома вы столько же получаете только за 18 минут полёта если поискать хорошо https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=816adebb5e22fb1c86b73e404143d267
Вывод: Нытикам следует купить мозги. Будет с мозгами логика, умение считать, найдете работу хорошо оплачиваемую, будете ложить на депозит, будут падать % с депозитов, на эти % с депозита донатьте в игру.
Вывод: Нытикам следует купить мозги. Будет с мозгами логика, умение считать, найдете работу хорошо оплачиваемую, будете ложить на депозит, будут падать % с депозитов, на эти % с депозита донатьте в игру.
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #99
Цитата: CheMax
А я смотрю пиры жирненькие стали сразу на форум а тут плюхи только с шахтами не понял что вы сделали! всех с наступающим и спасибо за подарки
Добывающие здания порезали слегка
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #98
Здорово, спасибо большое за работу 👍 С наступающим 🎉🎉🎉🎄🎄🎄
Тема: Новогодняя акция 2024 |
26 дней назад
Сообщение #97
Цитата: VasyaMalevich
Кто похвалит меня лучше всех получит...
Базу классических шахт 18 с коэффициентом 1.09 и все обломки 25%.
Хороший мальчикБазу классических шахт 18 с коэффициентом 1.09 и все обломки 25%.
Цитата: _alegator74_
Уважаемая Администрация, прошу рассмотреть предложение по включению функционала переноса на другие координаты Храмов, ППС и планет в период новогодних каникул, как новогоднюю акцию.
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.
Топ идея
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.