Сообщения пользователя: Gorgutz

Сообщение #96
Цитата: Kserdg_lal
Цитата: UncleanOne

Мы урон обороны для кого поднимали, для дяди?
с нулевыми техами не очень поможет? Считаю что ВСЕ исследования нужно проводить равномерно поднимая уровень. Ну и тем более для атакеров в первую очередь нужны боевые техи.
Все техи нужны, без скорости от твоего флота жертва легко уйдет, без эклномии топливо твое награбленное будет сомнительно окупаться полеты, без слотов экспедиции не сможешь спрятать флот, комп теха тоже важно и тд
Сообщение #95
skavr1, 5ая нано лаба получше будет, слишком дорогой вариант ты советуешь, + МиСю надо ждать, а тут 5ур нанофабрика нанулабу 5ур за 4дня строит и выйдет дешевле
Цитата: Kserdg_lal
Цитата: skavr1
Вы чего, нубы. После того как вы дойдете хотя бы до 5-6лямов очков развития, вы поймете что ускорители для исследований не нужны.
А до этого? по 300 часов ждать когда МИС исследуется? Даже на ляме статы моего жука полно исследований больше 100 часов
Нашел что сравнивать, Жука с терром, жук превосходит по скорости производства/исследованию и строительство, даже скорость в добыче выше всех остальных расс, хотя должно быть наоборот что терры должен больше добывать, но Вася зерг так видит.
Тема: МИС | 27 дней назад
Сообщение #94
Makedonski, для слепых
Тема: Ракетами по кометам... | 29 дней назад
Сообщение #93
H1820, купи премиум дядя и пили риппером на здоровье, на изи за 5 дней пилю


Мне так то уже больше недели кометы не выподают ( а вы тут жалуетесь
Тема: Ракетами по кометам... | 21 Ноября 2024 16:00:53
Сообщение #92
UncleanOne, звучит эротишно. Я заинтересован и в предвкушении
Тема: Один АКК - три рассы | 18 Ноября 2024 21:30:28
Сообщение #91
--Zaya--, сделанно для того чтобы опробовать сразу три расы с разных привязаных соц мессенджеров. Терры уникальны своей мобильностью, простым интерфейсом, красивыми дизайнами кораблей и уникальным видом вооружения, телепортация, строительство пиратских юнитов, разнообразием дизайнов лун и с яркими эффектами гравитационных орудий. Жуки уникальны разнообразием юнитов, эффекты их навыков, скорость в бою, разнообразие в механике к примеру: Заражение шахт, Пожирание и отравление, так же добавлю это перестроить луную базу в живую сущность и бонус быстрая добыча ресурсов в отличие от других расс, добавлю ещё тем что жуки могут заселять даже жаркие песчаные планеты с от 100°+ и получать больше ресурсов чем терран, теранну и тоссу в этом плане все таки надо определяться с газовой от -100, первая ли она от солнце, или просто между ледяной или влажной с меньшим диаметром. Тосс уникален в прочности, огромный урон, большие щиты, имеются Потрошители планет и станция Потрошитель, бонусы к урону, к щитам, к прочности, энергии, Арбитор позволяет скрывать флоты в полете от сенсорных сканеров, только шпионаж раскрывает видимость Арбитора. У тоссов огромный урон от гравитационных орудий. Станции трибунала видят бои и количество обломков в радиусе действия, скоростной возврат флота с определленого расстояния.


Но мои любимые это терраны. Они абсолютно просты в изучении, все очень легко запомнить, не считаю их скучной рассой по скольку в бою применяют все доступное из вооружения. Есть минусы по техам которые никак не вяжутся и в бою дают мизерный бонус такие как Лазерная техналогия, Ямато( 1 пучек прилетает по 4ем целям и не наносят никакого вреда) и плазменая техналогия из за своей дороговизны легче купить 10к хайдов и прокачать заточки в юниты к примеру( плазменные орудия, бомбардировщик и уничтожитель) я думаю на этом акценте админы и делали "Либо за ресы качай(что впринципе дорого) или за хайды")))
Тема: УПАДОК в Xcraft | 14 Ноября 2024 14:52:25
Сообщение #90
UncleanOne, а в чем прикол САБ(а)?
Тема: УПАДОК в Xcraft | 14 Ноября 2024 08:52:10
Сообщение #89
Мы обязательно выживем братья
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала | 6 Ноября 2024 21:05:40
Сообщение #88
NightZS, ну видно на скриншоте что у пущыря вместимость больше чет у террана. А выше по скрину террана у тебя с бонусами считает вместимость колонизаторов и офицера.

Так что получается у терра меньше вместимость чем у жука, жук и вместьмостью и добычей больше ресурсов приносит чем понерфаные юдишки.
RedBarmaley, 65м хайдов за 20ур нереально
Сообщение #86
На моей памяти был случаи когда пираты двигали флот и выбирали кого атаковывать, но только один юнит они вперед двигали тыком, помню даже отступали транспортами назад, потом я этого не видел лет 6 точно. Вообще если ты отправляешь в бой флот учитывай диаметр юнита, его скорость и дальность. Не все Флагманы но чаще всего Кс ,Снз Гиг и джов становятся мервой мишенью из за их диаметра , из малых юнитов истрибители, стелсы, плети, падальщики, косары, дроны тоссовского грузовика и рейдеры. Против жука отправляй первым Уничтожителей посчитай количество чтобы примерно держать урон и за 30 сек отправляй стелсы не рекомендую истрибители поскольку эффект от командования будет слабо влиять. А если на тоссы или терра то лучше научек а там хоть стелсы истрибителей но лучше истребителей
Предлагаю ™КА вписать дополнительный бонус увеличения вместимости тайников от уровня офицера Кладовщика. Поскольку это тоже хранилище(синонимом), но со значением и возможностью сохранять определенное количество ресурсов от грабижей и было бы уместно всё таки чтобы тайники получали бонус к расширению с % от уровня кладовщика. А то выходит что хранилище получает бонус от офицера, а на тайники веспа, минералов и металла глаза закрыли.

Тема: Вместимость зерговского пузыря мала | 5 Ноября 2024 15:50:10
Сообщение #84
NightZS, у тебя вместимость считает с наличием колонизаторов на планете, строй больше этих самых....как их там.....люкеров

Открой информацию постройки и нажми на бонусная вместимость тебя переключит на базовую, у ксерджа базовая вместимость в 2 раза больше чем у терра.


Кстати...
Тема: Симулятор | 1 Ноября 2024 23:12:52
Сообщение #83
RedBarmaley, вы не поняли нас как всегда . Вами неправильно задан вопрос, это не просьба убрать риск совсем. Это же военная игра жанра стратегия я правильно понял? Во многих войнах в совете обороны и координации войск обрабатывают план действий на карте местности из расставленных солдатиков пластмасовых или фигурок, отдают куда направлять войска, не пушечным мясом отправлять и в панике тыкать какие действия совершать). Вы же умный человек, неужели вы это не предусмотрели. В целом такое нововведение абсолютно не повлияет на условных "кухарок" чтобы билась с топ атакерами на равне. В реальном бою даже топ атакеры в панике тычат какую цель обстреливать, количество решает по-любому. К примеру Намелессс в одном бою не знал что делать, потерь много. Если бы в симуляторе можно было размещать юниты в 3д(ну как в бою), пробовать варианты ведения боя, растоновка, комбинация был бы совсем другой исход, и жто было бы куда интереснее и соблюдался порядок, а не хаотичное тыкание в реальном бою и думать - "Да почему так много потерь, это какие юниты меня выносили, что я пропустил?" Риск был и будет, но нужно играть грамотно и воевать грамотно. У нас второй игрок просто так берет ломает флот и зается такими вот вопросами или "Что я не так сделал? подскажите, я ведь симулятором пользовался, он показал чистую победу, но я потерял флот" и потом" ненавижу эту игру, бросаю"

Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
Тема: Симулятор | 1 Ноября 2024 09:18:53
Сообщение #82
sashulya, ты правда перегнул с ценами, я практически считаю что донат с нынешней политикой ценн и ростом ндс донат стал не рентабельным, и многие функции делаются в ручную если включить голову (именно приблизительный расчет) к примеру САБ я делаю с договором в личку у кого по времени ближе или дольше вычисляю, прем беру редко
Тема: Симулятор | 31 Октября 2024 21:40:20
Сообщение #81
Идея абсолютно хорошая, считаю что 21 век, а симулятор просто прикидывает на фивти - фивти результат, приходится самому представлять каким флотом отправлять первым и расстановку самим тоже прикидывать. Симуляция боя в 3Д варианте давно должна быда быть внедрена ещё с появления этого самого офицера, а так просто добавили как калькулятор не с стандартными функциями калькуляцией. Предположим я вбиваю 300 научек и 50к истребителей против 2 кс 1 зс 1к линкоров , 100 научек, 300 уничтожителей и как итог мой флот по результатам симулятора погибает полностью, а в бою я показал результат другой, потерял 7к истрибителей и 47 научек, потому что первым в бой отправил научные корабли чтобы урон шел только по ним, за 13 секунд отправил истрибителей. Примеров много когда симулятор показывает результат не правильный, по скольку в симуляторе Научки вперед на таран не летят, они матрицу не врубают, в симуляторе юниты атакуют более слабую цель по спецификации ( к примеру если ставите падальщиков против истрибителей, научек/уничтожителей они будут атаковывать истребителей) или если поставите про крейсера похожий вид юнитов крейсер нацелится на истрибителей. Если как пример вас не убедил, то как пример поставлю Излучатели с квантами против научек и линейными крейсерами и линкорами последние начнут гибнуть, в место того чтобы наброситься на научные корабли. Предпочитаю экспериментировать и комбинировать юниты используя разнрвидную варианты ведения боя. Раньше была построение "снайпера" Линейки + пожиратели и уничтожители, своим навыком командование накачивали уроном за раунд и это прям хорошая связка была.

Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
Тема: Создание планет | 21 Октября 2024 12:03:28
Сообщение #80
alex_g, ну типо сжатия космического объекта под действием собственных сил тяготения, типо мега мега гравитационная фигня, уменьшение в размере и все такое
Тема: Создание планет | 20 Октября 2024 13:18:05
Сообщение #79
В понимании твоем "создании" планет хочется задать тонкий вопрос, но прежде чем задам хочу Немноооожечко приподать такой курс истории. Как образуется планеты? Не буду пользоваться источниками ибо это слишком читерски и не это как я люблю говорить "Ну не, это не спортивно", так вот, в школе по астрономии как образуется планета и какой ее состав - планета как и звезда это образование скопления облаков газа и пыли раскалённая до 10000°, можно даже назвать прототрансфармирования из карликовой звезды в планету. Данная звезда на начальной стадии прототрансформации в планету коллаптически вращается на месте и образуется электромагнитное поле или геоэлектромагнитное поле - не важно, это поле мощностью 100000 атомных электростанций где то ну +- 211.000.000 гигават энергии притягивая астероиды, пыль, газы и другого рода породы, мусора, камней... Да все что в это поле попадет все затягивает создавая шарообразную форму, но на стадии прототрансформации из звезды в протопланету она ещё не в идеальной форме для полноценного идеального шара планета начинает остывать, а звезда становится ядром планеты. Затем спустя три сотни миллионов лет +- происходит трансформация планеты в виде климатических изменений, стихийных бедствий такие как: Извержение вулканов, Кислотные дожди, выбросы парниковых углекислых газов, подземные колебания, движение тектонических плит, сейсмические колебания и метеоритные дожди, так как звезда - от ныне ядро все ещё притягивала мусор с орбиты на поверхность протопланеты. После долгих мучений и трансформаций мы получаем планету идеального форма шара со сферической поверхностью Стратосфера, атмосфера и тд.

Теперь вопрос. Как ты учился?


То есть ты реально собираешься тоссом как блендером формировать планеты пуская огромные массы чисел ресурсов газа, метала и минералов и ждать много миллион времени? Тебе не чем заняться?
Тема: Требуется разнообразия в игре | 4 Октября 2024 15:29:58
Сообщение #78
Играю больше года и за всё время проведенного в игре заметил только то что внесли:
Кометы, новые артифакты, одно новое здание станцию Иосифа+ к нему квест которому я не готов лет так на 10 и пару медалей.

Остольное что смогли заметить порезали, подняли цену на бирже и как я понял еще будет впереди складываться худшим сценарием. Проект существует сколько? И это на всё что способно ™разработчиков? Неужели так трудно идти в ногу со временем, добавлять Батл пасс или проще говоря "Пропуск"? Неужели так сложно ввести новых юнитов, новые способности, новые станции и квесты? Верните нубку тогда. Я уже третий месяц после урезки нубки не могу в буквальном смысле поднять статистику в стабильном порядке это как мне лучше будет развиваться. Смотрите биржа стало дороже, но ресурсы где то брать нужно - хорошо, есть пираты, но проблем в том что этого мало и скорость которую порезали я стал тратить от 20- 30 минут на полет по порядку юнитов пускаю чтобы совподали с временем, а то и больше на ожидание. А я хочу быстрее прилететь до цели, расставить в порядке юнита дать им команды и заняться своими делами, на 1час работы у меня есть 10-15 минут быстро за компом заказы сделал и могу сигу стрельнуть и поиграть. Вот ещё что посмотрел пролог и не понял Зачем ждать 16 лет или по 16 месяцев(Типо в космосе время быстро летит) чтобы прилетел флагман или станция а админ прибавил 2 здания и один хардкорный квест избранным. Неужели нельзя ускорить процесс развития игры, добавить что то НОВОЕ действительно СТОЯЩЕЕ . Эта игра превщается в Душную стратегию где ты как чепэрепаха ползешь развиваешь медлительными темпами за эти объетки 300кусков ресурсов с пирата, 2-3 дня на строительство флота с 2ой наниткой все ресурсы в юнитов и так по кругу как Хомяк пенсионер. Деколонизация - порежут количество окупированных планет и только набрал обороты производства по итогу на 2ух планетах добываю в сутки 200к общего ресура это с учетом амортизации а ее там много.

Я не хочу удалять аккаунт потому мало но все таки вкладывал в игру я расчитывал и расчитываю что всё таки что то НОВОЕ действительно введут от чего у меня загорится желание играть с большим удовольствием и тратить свое время. А пока что я не удивился Иосифом, новым квестом, медалями. Единственное что меня слегка обрадовало это новое здание, за это благодарю.
Сообщение #77
Upiter, зог строишь маяк в радиусе границы эллектро башеной штуки дрюки и термоштука ну ядерная такая и энергию дает и штука термоядерка