
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Игровой процесс разлагается, как труп голубя на асфальте
За последний год, стал свидетелем взлетов и падений игровых механик, как новых так и старых.
Но крайний месяц, а скорее уже два, делать в игре воооооообще неееееечегоооо.
Порезали пиратов как в жир, так и в количество. Пропала возможность даже фермером быть. Объясню: после прокачки любых построек, после энного уровня, без фарма пиратов фактически месяцами надо собирать ресы с шахт дабы апнуть что-то типо пятой пушки.
Некст
Закрутили гайки на экспедиции. Механика стала просто мусорной, почти никакой практической пользы нет, так как Вася поставил рандомайзер на улицу в мороз и шансы скукожились как изюм.
Некст
Новых событий или квестов как таковых нет, энтузиазма развивать что либо, просто нет. Только оборону качать)
Это наверное самые яркие примеры того, как изменился геймплей со стороны обывателя.
Итого: ув администрация, перестаньте замедлять игровой процесс, перестаньте давать обратную связь в формате уральской гопоты, перестаньте гробить свой проект.
Подкиньте дровишек в топку, угли гаснут.
Занавес.
Но крайний месяц, а скорее уже два, делать в игре воооооообще неееееечегоооо.
Порезали пиратов как в жир, так и в количество. Пропала возможность даже фермером быть. Объясню: после прокачки любых построек, после энного уровня, без фарма пиратов фактически месяцами надо собирать ресы с шахт дабы апнуть что-то типо пятой пушки.
Некст
Закрутили гайки на экспедиции. Механика стала просто мусорной, почти никакой практической пользы нет, так как Вася поставил рандомайзер на улицу в мороз и шансы скукожились как изюм.
Некст
Новых событий или квестов как таковых нет, энтузиазма развивать что либо, просто нет. Только оборону качать)
Это наверное самые яркие примеры того, как изменился геймплей со стороны обывателя.
Итого: ув администрация, перестаньте замедлять игровой процесс, перестаньте давать обратную связь в формате уральской гопоты, перестаньте гробить свой проект.
Подкиньте дровишек в топку, угли гаснут.
Занавес.
6 часов назад
Да и по барабану. Лето на дворе. Нужно жить в кайф - а не пребывать в депрессии от того, что какие-то разрабы пошли по пути мировых лидеров и стреляют себе в ногу, а может и куда повыше. А потом пойдет оснь - можно поехать куда, где теплее. А тут пускай все истощается. Как и денежные потоки.
Да здравствуют санкции! Даешь 2225 пакет "против" игроков!
Да здравствуют санкции! Даешь 2225 пакет "против" игроков!
6 часов назад
И ещё, хочу попросить людей, которые так или иначе не равнодушны к проекту. Дайте обратную связь, не молчите, расскажите чем вы вообще занимаетесь в крафте, какие ваши мысли когда вы заходите в игру, как вы видите сложившийся устой. Пускай администрация почитает ваши ответы за чашечкой кофе, и поразмыслит над всем происходящим через нашу призму.
5 часов назад
Писать в форум можно только за Хайдариан, так что получается я за свои деньги должен рассказать, как проект сделать лучше? У меня вот последний, через некоторое время планирую удалять аккаунт - только начал, а ко мне прилетел какой-то весельчак с двумя тысячами упячек и все снес. Здесь много тех, кто хорошо разбирается в механике игры и начинает ее снова и снова только потому, что в самом начале играть еще интересно. А вот терром уже чтобы прокачать 5 уровень компьютерной технологии надо ждать больше 100 часов. И чем в это время тут заниматься, если флот мой убили? Тренироваться "сейвить" его, как говорят старожилы? А зачем? Смысл игры в чем вообще - кто больше сможет спрятать флота и ресурсов от других, или как? Так это даже не веселая ферма получается, а какое-то крысятничество.
Ну или вот я видел покинутую планету, там более 2 тысяч тяжелых лазеров и 200 тысяч ресурсов. Кому вообще выгодно ломать эту оборону? Если она восстановится, а за нее тебе ни опыта, ни лома. Только урон. Сделали бы хоть чтобы оборона сама помирала со временем.
Газа очень мало, летать стараешься на минимальной скорости - и не понятно тогда кому нужна эта огромная вселенная если я могу освоить только кусочек рядом с собой. Да и за пределами твоей зоны видимости все то же самое - летаешь, ищешь где есть покинутые планеты без обороны или новички, забывшие спрятать флот. Есть какие-то альянсы, и это, наверное, круто, но подать заявку - стоит денег, а что ты получишь кроме видимости карты - не понятно. Да и кому ты там нужен, не игравший хотя бы пару лет. Причем, все эти летающие дунклеостеи и прочие ОПС игроков - это все для того же самого - искать, с какого трупа или с какого дурачка снять то, что он копил всю игру.
Игра про рейдерство и крысятничество. Никакой другой романтики в ней нет. Хотя в самом начале все кажется интересным - какие-то планы по захвату вселенной, борьба разных рас, что-то грандиозное... А пообщаешься с теми, кто играет много лет - грабь и не дай ограбить себя. Все. Иных смыслов нет.
Хотя это и к лучшему - много новых игроков приходит по рекламе, видят этого голубого мартина в начале и вульгарную бабу, дергают за гравипушку - вроде вот она жизнь в космосе. А когда очарование проходит и игрок покидает проект - его труп потом едят другие. В этом высшая благодать рекламной кампании в яндексе...
В игру хотелось бы играть, и пусть даже на тех правилах, что есть сейчас - мне как сравнительно недавно присоединившемуся не так бросаются в глаза эти ограничения. Но впереди нет никакой цели. Зато есть понимание, что надо потратить оооочень много хайдарианов чтобы подраться с самой толстой крысой проекта и самому занять почетное место среди них. Да, хайдарианы можно зарабатывать торговлей, но комиссия разве не уменьшает общее количество внутриигровой валюты с кажой сделкой? То есть если никто донатить не будет, то по итогу никто и покупать не будет, а сами по себе в игре они появляются в очень малых количествах.
Причем, я не увидел (кроме ускорения) особых механизмов, как можно было бы за хайдарианы в какой-то одной битве победить. Хотя механизм улучшения характеристик флота очень интересный и приносит определенный азарт, но этого явно мало. Кто мешает сделать что-то вроде "астрологи объявили неделю падальщиков - все падальщики стоят меньше и летают быстрее".
Единственное, что держит в игре - это ощущение того, что ты уже потратил на нее много времени. Во всем остальном - за сумму доната, который нужен чтобы играть здесь хоть немного веселее, можно найти тысячи других более приятных проектов, поэтому здравый смысл говорит валить отсюда.
Ну или вот я видел покинутую планету, там более 2 тысяч тяжелых лазеров и 200 тысяч ресурсов. Кому вообще выгодно ломать эту оборону? Если она восстановится, а за нее тебе ни опыта, ни лома. Только урон. Сделали бы хоть чтобы оборона сама помирала со временем.
Газа очень мало, летать стараешься на минимальной скорости - и не понятно тогда кому нужна эта огромная вселенная если я могу освоить только кусочек рядом с собой. Да и за пределами твоей зоны видимости все то же самое - летаешь, ищешь где есть покинутые планеты без обороны или новички, забывшие спрятать флот. Есть какие-то альянсы, и это, наверное, круто, но подать заявку - стоит денег, а что ты получишь кроме видимости карты - не понятно. Да и кому ты там нужен, не игравший хотя бы пару лет. Причем, все эти летающие дунклеостеи и прочие ОПС игроков - это все для того же самого - искать, с какого трупа или с какого дурачка снять то, что он копил всю игру.
Игра про рейдерство и крысятничество. Никакой другой романтики в ней нет. Хотя в самом начале все кажется интересным - какие-то планы по захвату вселенной, борьба разных рас, что-то грандиозное... А пообщаешься с теми, кто играет много лет - грабь и не дай ограбить себя. Все. Иных смыслов нет.
Хотя это и к лучшему - много новых игроков приходит по рекламе, видят этого голубого мартина в начале и вульгарную бабу, дергают за гравипушку - вроде вот она жизнь в космосе. А когда очарование проходит и игрок покидает проект - его труп потом едят другие. В этом высшая благодать рекламной кампании в яндексе...
В игру хотелось бы играть, и пусть даже на тех правилах, что есть сейчас - мне как сравнительно недавно присоединившемуся не так бросаются в глаза эти ограничения. Но впереди нет никакой цели. Зато есть понимание, что надо потратить оооочень много хайдарианов чтобы подраться с самой толстой крысой проекта и самому занять почетное место среди них. Да, хайдарианы можно зарабатывать торговлей, но комиссия разве не уменьшает общее количество внутриигровой валюты с кажой сделкой? То есть если никто донатить не будет, то по итогу никто и покупать не будет, а сами по себе в игре они появляются в очень малых количествах.
Причем, я не увидел (кроме ускорения) особых механизмов, как можно было бы за хайдарианы в какой-то одной битве победить. Хотя механизм улучшения характеристик флота очень интересный и приносит определенный азарт, но этого явно мало. Кто мешает сделать что-то вроде "астрологи объявили неделю падальщиков - все падальщики стоят меньше и летают быстрее".
Единственное, что держит в игре - это ощущение того, что ты уже потратил на нее много времени. Во всем остальном - за сумму доната, который нужен чтобы играть здесь хоть немного веселее, можно найти тысячи других более приятных проектов, поэтому здравый смысл говорит валить отсюда.
4 часа назад
Цитата: SATOSHI
И ещё, хочу попросить людей, которые так или иначе не равнодушны к проекту. Дайте обратную связь, не молчите, расскажите чем вы вообще занимаетесь в крафте, какие ваши мысли когда вы заходите в игру,
Время от времени осознаю,что игра гениальна...Ведь в этой игре больше нечего делать,и не надо ничего делать--кроме ,как тупо втыкать на монитор...Удобно играть ,в такую игру--ведь она совсем не отнимает времени,и тут не надо ничего делать для развития акаунта,ведь развитие не имеет никакого смысла,когда понимаешь,что в этой игре нечего делать...Прям парадокс.4 часа назад
SATOSHI,
Захожу глянуть какие тупые идеи накидают в предложениях, и делаем ставки какую самую идиотскую из самых тупых идей админы с радостью реализуют.
У игры есть потенциал и можно сделать норм, но у админов похоже курс на закрытие проекта. И ладно бы прост сказали что закрыли, так они соревнуются в издевателствах и смотрят как много народ готов вытерпеть прежде чем свалить. :))
Захожу глянуть какие тупые идеи накидают в предложениях, и делаем ставки какую самую идиотскую из самых тупых идей админы с радостью реализуют.
У игры есть потенциал и можно сделать норм, но у админов похоже курс на закрытие проекта. И ладно бы прост сказали что закрыли, так они соревнуются в издевателствах и смотрят как много народ готов вытерпеть прежде чем свалить. :))
3 часа назад
rainw, в контексте данного поста, не обязательно лоббировать свои "гениальные мысли"
Его цель собрать мнения и видение того что мы имеем сейчас , дабы показать как ты, я, мы, в данный период, видим и делаем когда заходим поймать пару пиратов в достаточно долгоживущий проект. Рассказать что мы видим через призму обывателя.
Его цель собрать мнения и видение того что мы имеем сейчас , дабы показать как ты, я, мы, в данный период, видим и делаем когда заходим поймать пару пиратов в достаточно долгоживущий проект. Рассказать что мы видим через призму обывателя.
3 часа назад
Умейте уважать чужой труд. Ваша проблема это вы много желаете и ваши ожидания чего то лучшего. Если администрация что то режет есть множество причин почему такое происходит: правка баланса, за ширмой НТ так решил или проблемы с сервером. Дальше хуже и нужно адаптироваться, учитесь находить способы решения в слаженной ситуации. Ну вот вот так, надо крутиться вертеться, вытереть сопли, соберитесь, сохраняйте спокойствие. По поводу механики, внесли интерес с царапками, учимся считать, придумывать тактику как избежать потерь.
Придерусь пожалуй к наградам с экспедии, за всё время мне не разу не выпал чертеж стэлс, и другие чертежи, даже как то обидно.
Придерусь пожалуй к наградам с экспедии, за всё время мне не разу не выпал чертеж стэлс, и другие чертежи, даже как то обидно.
3 часа назад
Приходя в игру именно вам(ТС) никто не обещал, что вы будете тут главными, всех нагибать и удольтворять свои фантазии.
Поддержите проект достаточно, чтобы быть топ 10 хотя бы, потом "возможно" к вам(тс) прислушаются к одному из ваших объективных предложений (если таковы будут)
Проект существует много лет, вполне успешно, "советчики" точно не нужны
Поддержите проект достаточно, чтобы быть топ 10 хотя бы, потом "возможно" к вам(тс) прислушаются к одному из ваших объективных предложений (если таковы будут)
Проект существует много лет, вполне успешно, "советчики" точно не нужны
2 часа назад
Ну почему же ?) вон у фдф праздник с месяц : приближенные дербанят соалов каждый день под предлогом "чужим чтобы не досталось"и фармят бо и ресы вагонами , сегодня наблюдал как владельца дендр своего растаскивали , с понедельника у них всеобщий кач на своих открыт , не считая постоянных отправок ресов под лимит игрокам по списку директа, так что кому то весело и прибыльно играется)))
как же весело прилететь на 10% с колонкой флотом , пнуть члена альянса и спокойно дом собрать , толкая при этом темы про заботу о безопасности альянса и его игроков)))
при этом сами прячутся у Альтаира , но своих не зовут, места ограничены+кушать своих то хочется)))
в связи с подобными прокачками предлагаю расширить "ренегатство" на весь аккаунт и увеличить скажем до месяца)))))
как же весело прилететь на 10% с колонкой флотом , пнуть члена альянса и спокойно дом собрать , толкая при этом темы про заботу о безопасности альянса и его игроков)))
при этом сами прячутся у Альтаира , но своих не зовут, места ограничены+кушать своих то хочется)))
в связи с подобными прокачками предлагаю расширить "ренегатство" на весь аккаунт и увеличить скажем до месяца)))))
2 часа назад
Теперь послушайте молодого, ребят.
Вся жизнь - это путь. Мы либо развиваем свои мозги, либо ноем, что эо нам не под силу. Посмотрите, как что изменилось за последние 15 лет.
Если вы не в силах развиваться по ходу эволюции, то у меня для вас плохие новости.
Вся жизнь - это путь. Мы либо развиваем свои мозги, либо ноем, что эо нам не под силу. Посмотрите, как что изменилось за последние 15 лет.
Если вы не в силах развиваться по ходу эволюции, то у меня для вас плохие новости.
49 минут назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы