Сообщения пользователя: Fatal
Тема: При энергии минус 5875 работает оборона |
2 Сентября 2019 19:30:22
Сообщение #923
Тема: При энергии минус 5875 работает оборона |
2 Сентября 2019 14:16:11
Сообщение #922
RedBarmaley,
Можно и гланды через жопу рвать, но ето нихрена не профитно и ни разу не приятно будет.
Есть вещи которые можно сделать проще и даже нужно. Если вы хотите видеть позитивные отзывы о своей деятельности то нужно вынять руки из жепы и начать делать для игроков обычных игру. Может в игре и должно быть что то что нужно считать, но ето не значит что везде должно быть вагон формул и куски кода, а игрок вместо того чтоб играть, будет чесать репу и играться в математику, comprende?
P.S.
Я бы пилять посмотрел на вас, если бы вам строчек 200 кода дали без каких либо комментов и сказали, на, разбирайся, норм ощущения будут у вас?
Цитата: VasyaMalevich
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Можно и гланды через жопу рвать, но ето нихрена не профитно и ни разу не приятно будет.
Есть вещи которые можно сделать проще и даже нужно. Если вы хотите видеть позитивные отзывы о своей деятельности то нужно вынять руки из жепы и начать делать для игроков обычных игру. Может в игре и должно быть что то что нужно считать, но ето не значит что везде должно быть вагон формул и куски кода, а игрок вместо того чтоб играть, будет чесать репу и играться в математику, comprende?
P.S.
Я бы пилять посмотрел на вас, если бы вам строчек 200 кода дали без каких либо комментов и сказали, на, разбирайся, норм ощущения будут у вас?
Тема: Борьба с донатом или пачка идей |
31 Августа 2019 17:13:28
Сообщение #921
Цитата: MetallAlximist
П.С. А что ещё за бред с туманом войны, когда плотность заселения людей примерно 2 человека на 10 систем?
ето все для блага новичков и мелких алов делается, все для них :)
Цитата: MetallAlximist
Вообще в далёких лохматых годах назад переработка ресов со временем преподносилась как благо
тогда не мог какой то "дядя степа" прилететь через врата верхом на трамплинах и за 3-5 минут снести нахрен рабов которые перерабатывают лом и все остальное, в те лохматые времена как раз через несушки, поплавки и прочую лабуду куда веселее было играть и можно было как сомому кого то подловить так и смачно обосраться
ИМХО, более чем уверен что с туманом войны все изза войны дунек, опять сосут и сосут, никак не уймутся ироды
Цитата: Raynor_Jim
это что бы дно развивалось
ну а что поделать если етот недалекий человек вместо того чтобы какие то новые механики, новых юнитов, технологий придумать и убрать неполадки и косяки того что есть, только и делает что ломает все то к чертям собачим, что и так норм работает
Тема: Борьба с донатом или пачка идей |
31 Августа 2019 15:02:40
Сообщение #920
Цитата: VasyaMalevich
Не понимаю. Особенно разницы с 2013 годом, год ввода СБ4.
что ты не понимаешь? когда раньше полет внутри системы был в районе 20-25 минут и перелет внутри галы и между галами на 200-300укм был в районе 4-5 часов
+ не было
Цитата: T-800
атака 3 мин, а бой 3-4 мин
Цитата: T-800
Моментальный бой избавлял от кучи читерской хрени типа спама, затяжек и т.п
мало того что нужно чела поймать, так теперь и хрен его знает соберешь ли лом так как сейчас
Цитата: T-800
атака 3 мин, а бой 3-4 мин
Тема: Борьба с донатом или пачка идей |
31 Августа 2019 12:23:33
Сообщение #919
VasyaMalevich,
ты либо идиёт либо косишь под такового
Ссаный разгон флота ты не учитываешь в одну и другую сторону, растяг боя тоже не учитываешь, увеличение длительности переработки лома. Но ты же рукожеп не играешь в свое творение, так что тебе то не с чем сравнивать, ты лишь пердишь и думаешь что твой пердежь истинно лутшиий и самый правильный
падение твоего IQ, невзирая на общий рост твоего организма
ты либо идиёт либо косишь под такового
Ссаный разгон флота ты не учитываешь в одну и другую сторону, растяг боя тоже не учитываешь, увеличение длительности переработки лома. Но ты же рукожеп не играешь в свое творение, так что тебе то не с чем сравнивать, ты лишь пердишь и думаешь что твой пердежь истинно лутшиий и самый правильный
Цитата: VasyaMalevich
А что сейчас мешает?
падение твоего IQ, невзирая на общий рост твоего организма
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
20 Августа 2019 23:01:01
Сообщение #918
Цитата: lotusWL
Предыдущие картинки только копи-пастом наверное можно объяснить....... .
тут изначально процентов 80% от всего проекта копипастом было, ИМХО, если не больше
Тема: ??ЧТО СО СТРУКТУРОЙ? НА ТАКУЮ ЛУНУ ПРОСТО ПУКНУТЬ И ОНА РАЗВАЛИТСЯ ??? |
13 Августа 2019 19:42:23
Сообщение #917
Цитата: Johnn
дуню апнул и забыл структура набрана
вы уже за*пали в доску, на дуне нет гравипушки для того чтобы пилить структуру и она не регенерирует. При уничтожении дуней ты по сути ресы выкидываешь для того чтоб спилить спутник, по сути выкидаешь вагон ресов в пустоту, в то время как гравипушка просто делает пиупиу.
Я бы посмотрел чтобы теры запели если бы ОПС/станция при выстреле с пушки тоже теряла структуру
p.s. За обделенных тосов вообще молчу :)
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
31 Июля 2019 14:22:24
Сообщение #916
Цитата: Black
Цитата: DarthRevanшвыряющие ракеты по тоссу уничтожают вражескую оборону при этом сами не неся никаких потерь
они теряют ракеты
они теряют ракеты
имеется ввиду факт того что в каком то из направлений одной расе придумывают какую то финтиплюшку, а на остальные ложат болт, не желая включать свой скудный моцг для того чтоб у каждой из рас были свои интересности и при етом чтоб никто не был обделен. Так я понял ситуацион, ИМХО
Зато сраные кнопочки,иконочки и прочий шлак пилят + говновведения(порезки всякие), ето завсегда пожалуйста
Цитата: Flamingo
Все ноют и ноют
нытье и негодование с раскрытием темы, ето как по мне немного разные вещи. Когда что то предлагают или же просто обсирают и плюются, не одно и то же
да, идеи у некоторых индивидов не всегда фонтан, даже в большинстве своем куча навоза, но даже в ней иногда можно найти некоторые годные предложения
Тема: Уменьшение времени исследований |
2 Июля 2019 07:00:33
Сообщение #915
все по плану, переводят все на донат и мудлевич с КА думает что с такой кучей багов и недочетов кто то сюка будет донить в такое убогое подобие некогда нормальной игры
когда буржуи допрут что с них тупо сосут деньги, а они когда то таки да допрут со временем, вот тогда вы со своей командой гостербайтеров, которые на пальцах только горазды считать, познаете весь дзен реальности
Тема: не реальные задания |
1 Июля 2019 14:51:57
Сообщение #914
Цитата: MetallAlximist
Ну как смотреть, не только АК)) Ещё и тот который был в КЗТ, ОТР, реборне, я много где успел побывать в своё время
значит все же ты =) АК потому что я в основном помню что ты летал с моими любимыми союзниками из АК, потому и приписал тебя к ним, а так то да, не в 1 клане аки были у тя,
сюка аж на слезу почти пробило и правда ты вернулся в ето болото хД
ностальджи такой ностальджи
Тема: не реальные задания |
1 Июля 2019 14:41:52
Сообщение #913
MetallAlximist,
алхим ты ли ето, старый добрый алхимик из алькаиды? решил вернутся после всего и попробовать снова?
алхим ты ли ето, старый добрый алхимик из алькаиды? решил вернутся после всего и попробовать снова?
Тема: рабы |
25 Июня 2019 12:09:35
Сообщение #912
Цитата: Jovani
что он заплатил за эту особенность юнита. покупая его
Покупается весчь, а не все ее возможности и прочее, нельзя купить что то и потом пожелать чтобы оно делало то что тебе нужно, лишь потому что ето нужно именно ТЕБЕ и не ипет, невзирая на особенности расы и прочее. Кит на суше не сможет плавать ибо ему нужна вода и ето очевидно, но когда сюка нюансов и аспектов больше чем 1, то ваши крохотные мозги почему то сразу отключаются и вы истошно либо вопите что ето несправедливо либо начинаете требовать чего то.
Я бы на месте разрабов вообще к херам еще и выпилил бы возможность арбитров укрывать флоты от фал если владелец арбитра не тос. Нехрен тут играть за одну расу, а покупать флот другой и при етом еще сюка и требовать чтобы он работал как тебе нужно блеать лишь потому что ты его купил.
Тема: Выработка газа упала почти на 50% |
24 Июня 2019 17:27:30
Сообщение #911
Цитата: retro555
а теперь сушку берем подогнал полител хд не надо газ сразу кинул и все и лети хоть 100.000 систем
Нашел пилять зеленоглазое такси, ишь как у тя все просто, подогнали, флот закинул и погнал куда надо. Ты там часом фантастику не пишешь?( ну или может крутишь косяки из нее)
Цитата: retro555
а теперь сушку берем
Цитата: retro555
сушка 1 ур полет на 100 систем---Потребление топлива при полёте 4 048 000
станцыя 4 ур полет на 100 систем---20 прыжков+20хд+5 000 000 газа плюс время на постоянний подгон газа
станцыя 4 ур полет на 100 систем---20 прыжков+20хд+5 000 000 газа плюс время на постоянний подгон газа
Как же вы задолбали все в 1 казанок как оливье сваливать.
та и у сушки нет пушки как у станций чтоб долбить что тебе захочется раз пошла такая пьянка и вообще, тебе что то обьяснять больше не буду, нехочунебуду, так как таких упоротых которые мыслят в линейном порядке и не могут взглянуть на ситуацию обьективно, переубедить любо в чем применяя доводы и логику нельзя, увы
Тема: Выработка газа упала почти на 50% |
24 Июня 2019 17:08:50
Сообщение #910
Цитата: retro555
лечу на кудикину гору за бесплатно
далеко летишь летчик?
там как бэ топливозатраты "чутка" в 7-8раз подняли или у тебя там 1ккк веспа запас имеется в загашниках?
Цитата: retro555
вот тебе и имба
Тема: Щит мира |
23 Мая 2019 22:48:42
Сообщение #908
Цитата: T-800
Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа
Цитата: T-800
Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет
я наверное открою америку но уже есть такое, РО называется
Цитата: T-800
Не говоря уже о королевах которых придется отзывать
это относится только к зергам
Цитата: T-800
кроме сейва бывают и передислокации, и своз ресов с астеров и другая мышиная возня
все относительно в каждой ситуации
Тема: Равновесие и баланс |
15 Мая 2019 10:36:15
Сообщение #907
Цитата: beprotis
газа тратилось намного больше чем сейчас
Чушь несешь, летали своим ходом и на 200-300к, когда были норм расстояния и топливозатраты + так же нужно учитывать тот уровень выработки который был тогда и врата в основном юзались когда надо было быстро переместится так как у врат вроде сутки тогда КД было и без всех ваших трамплинов и свистоплясок летали норм.
Все условия полетов до ссаной реформы галактик были лучше чем сейчас, а тот кто говорит что нет, тот просто тупой балабол который не играл в те времена.
Тема: Лунны Терров, Зергов, Тоссов |
5 Мая 2019 18:24:50
Сообщение #906
Цитата: Hellix
прежде чем плюсовать туповатую идею
Цитата: Hellix
На мой, сугубо нубский взгляд:
Зерги, дуня дает 4 поля, сама не занимает полей, инкуб оставить так как есть!
Терры, лунная база 5 полей за лвл, только первый лвл занимает поле.
Тоссы, пилон 4 поля за уровень, только первый уровень занимает поле.
Зерги, дуня дает 4 поля, сама не занимает полей, инкуб оставить так как есть!
Терры, лунная база 5 полей за лвл, только первый лвл занимает поле.
Тоссы, пилон 4 поля за уровень, только первый уровень занимает поле.
Дать 100500 полей при етом перерабатывать систему работы застроек разных рас и сдругой стороны тупо дать хранам всех рас занимать лишь 1 поле. Да какой же я тупой, сделать так чтобы храны которые не добывают рес, не дают никаких бонусов ни к обе ни к чему а лишь хранят рес, не занимали много полей на обьектах у ВСЕХ рас.....
Вы мсье такой же олень тогда как и те кто говорит что к гравипушке все норм сделано и надо считать самому и все там нормуль с формулами и наводкой(не берем во внимание тролей). Я бы посмотрел чтоб ты запел милок если бы тебе вместо калькутора удобного с кнопками(в windows или любой другой програмный калькулятор), дали окно cmd для рассчетов или вообще двоичный код с 1 и 0 . Вы бы для начала посмотрели код калькулятора хотя бы ради интереса, который не только минусует и суммирует. Откуда сюка у вас такая тяга все только усложнять там где етого не требуется, куй его знает
Цитата: Hellix
Так будет более менее сбалансированно
ето относительная вещь
Цитата: Hellix
и логично
у Мудлевича и КА с логикой хреновато, тут ее ты не найдешь
Тема: Лунны Терров, Зергов, Тоссов |
5 Мая 2019 15:20:57
Сообщение #905
А не проще сделать так чтобы каждое хранилище под рес занимало только 1 поле независимо от лвла?
если кто то начнет возмущатсо что хранилище с каждым лвлвом растет и как так то, а схренали нельзя делать хранилища вглубь планеты\\сушки\\луны и тд(зергам темболее вглубь хреначить как 2 пальца об асвальт).
если кто то начнет возмущатсо что хранилище с каждым лвлвом растет и как так то, а схренали нельзя делать хранилища вглубь планеты\\сушки\\луны и тд(зергам темболее вглубь хреначить как 2 пальца об асвальт).
Тема: Гравипушка |
1 Мая 2019 13:04:51
Сообщение #904
Цитата: PROLevel
ето стратегия мать ее
сюка, а вы судари стратегию и математику не путаете часом?
Под спойлером описание значения стратегии из вики.
PROLevel, Херли я должен брать интегралы, производные и прочюю лабуду играя в стратегию, когда все что должно быть в моем распоряжении ето ресурсы и инструменты для ведения войны
И да если вы будете проводить аналогию с реальностьью то идите в куй сходу, в войнах учавствует не 1 человек и логистикой и прочей лабудой не 1 генерал или полководец занимается.