Сообщения пользователя: Fatal

Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 17:26:50
Сообщение #1063
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.

Цитата: Dmitrijj_Ivanov
не выгодны

"космическая ферма" или "увлекательная коцмическая стратегия в реальном времени с блекджеком и шлюхами" во что бы ты играл ? Анонс! Агрессия между игроками
тут пафоса и мыльного пузыря больше чем самой внутренности от того что подают пользователям
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 17:10:33
Сообщение #1062
Цитата: PROLevel
Fatal, та не стану я писать свою идею) меня устраивает та которую предложил Вася и будет запиливать Барм, прост потому что они еще ее не ввели а я уже нашел способ обойти их "введение"
при чем бетонный способ)

ты ток что сказал открыто что ты нашел способ как юзать баг которого еще нет Анонс! Агрессия между игроками но если скажут что фича то тогда пофик

Цитата: PROLevel
фичу

ет уже КА решает где фича а где баг Анонс! Агрессия между игроками 

Цитата: Kosay
Радует, хоть то, что один из старых мозгов крафта с нами)

я всёравно думаю что царь не настоящий до сих пор Анонс! Агрессия между игроками пока сиськи на форуме не разрешат постить как минимум, то не разверую
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 17:05:19
Сообщение #1061
Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.

для каждого нового вошедшего в бой, начинать новый обсчет всего с момента его входа по отношению к той ситуации которая уже есть в бою, тоесть начало боя у каждого будет после входа его флота, но там заипешся просто

Цитата: Genndii
А у тебя есть боевой вылет? покажи мне свой боевой вылет. кто у тени враги-то, кто у тени равный соперник? Убить зазевавшегося игрока, убить то, что плохо лежит, напасть на того, кто слабее тебя, вынести фарм-планету - это боевой вылет? По-русски это называется крысятничество. И ни разу ничем не отличается от фарма пиратов. просто подлее. и не более.

каждый по своему смотрит на игру, некоторые даже соалов жрут и ниче, норм им
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:48:22
Сообщение #1060
Цитата: UncleanOne
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.


эх, а я так верил в очередную порцию смачных багов когда писал что Анонс! Агрессия между игроками

Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё 


интересно как оно с пирами работает сейчас , никто не тестил, по идеи там агрессия показала бы кому, сколько и как ?

Цитата: PROLevel
в течениии боя забор новых значений не возможен.

я верил до последнего в гений КА и что они смогут поломать или прострелить что то еще, но увы

Ето примерно когда говорят что казалось бы куда еще хуже, но тут стучат с дна. Тут всегда стучат оттуда когда казалось бы уже дно пробито, так что я даже не уверен что делать, плакать или смеяццо.

И да UncleanOne, концепция агрессии напрямую как раз таки показывает возможность
Цитата: UncleanOne
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры, ето то что некоторые из вас называют балансными правками которые идут вразрез логике
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:35:10
Сообщение #1059
Цитата: PROLevel
не может броня прыгать в значениях во время боя.

в етой игре возможно всё 


Да и к тому же о чем можно говорить когда васятко выстраивает корабли в коцмасе в линию во время боя чтоб они мешали друг другу, как будто корабли в пространстве ето какие то мушкетчики на поле брани которые раньше стенка на стенку воевали Анонс! Агрессия между игроками
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:29:53
Сообщение #1058
PROLevel
я думаю что скорей всего никак, ее тупо не будет между игроками которые еще не махались, если агрессия будет "точечная"
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 13:12:06
Сообщение #1057
Цитата: UncleanOne
Так, я понял. Сарказм всё ещё не работает. Постараюсь объяснить прямо.
В условиях, когда у разных рас объекты работают по-разному, сравнивать отдельные бонусы — жульничество и разжигание межрасовой розни. Не надо так делать.
Хотите указать на реальный расовый дисбаланс: берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны, кроме того, что вас интересует (исследования типа ЭГР делите на число планет с учётом КолТ) и показывайте, что при прочих равных у кого-то есть имба. Повторяйте для нескольких таких сумм, в диапазоне от месячного нуба до топа — если эта имба сохраняется везде, тогда можно будет поговорить.

для блека считать и учитывать несколько разных параметров, всёравно что кушать и одновременно петь, он тупо подавится и ничего толком не выйдет Средства не оправдывают цель.. темболее что он сравнивает линейно лишь то что его "душит"

Цитата: VasyaMalevich
Скорость накопления агрессии зависит от разницы очков атакёра и жертвы, кратно разнице очков делённых на 1.5.

Тут большинство не сидит с калькуляторами и не пересчитывает ето всё, просто скажи что у одного в Х раз быстрее накопление, а у другого в Y раз медленее и покажи от чего етот Х и Y зависят, не все тут частично, на среднем уровне или хорошо знакомы с вышкой, алгоритмами и языками программирования(ето я щас обо всех подобных примерах говорю, а не конкретно об етом). Там где можно упростить, там нужно упрощать, а не через асен гланды рвать

вот примерно как ето сделал человек, чем проще пример, тем больше народу поймет о чем речь
Цитата: PROLevel
к примеру вофка 1кк статы  атачит петю в 100к статы, усиление характеристик флота пети х10.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:47:34
Сообщение #1056
Цитата: Black
это я тебя ткнул твоим рыльцем в твой же эякулят, а ты потер посты Средства не оправдывают цель..  

ну тогда будем считать что каждый прав по своему и на етом я думаю диспут с тобой можно считать оконченным, так как человек который не рассматривает возможности своей неправоты в доказательствах или критике не нуждается ибо он их тупо отсекает и даже не задумывается над ними.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:41:47
Сообщение #1055
Цитата: Black
один ты благородный рыцарь печального образа, никуда не тянешь.

нет, вообще пофик, я хочу чтоб был азарт и интерес в игре, а не то что мы имеем

Цитата: Black
ну давай расскажи нам почему на 4 нанитке стоимостью 9,5кк один истребитель строится 33 сек.   а на 4 мозге стоимостью 0,8кк один падальщик стоится 31 сек.

Я тебя уже 1 раз ткнул в твоё "плети имба, плети профит" там где бой был в минус пол лярда веспа, ты как то резко уткнулся и как будто не видя етого "профита" переводишь разговор в другое русло. Я задолбался разжевывать таким как ты которые думают что познали дзен что они слепы и смотрят однобоко, ровно как и новички некоторые которые научки считают "брелками".

Иди глянь что отвечает за кол-во слотов полёта у теран и что у зергов, а потом о5 приходи поговорить и дисбалансе рас. Вы все со своими попытками уровнялова только к тупорылым порезкам и приводите.
Если всё чего тебе хочется ето "резать и еще раз резать", то иди в пруду поиграй малыш, гляди может какой алигатор и сожрет тебя там.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:32:10
Сообщение #1054
Цитата: UncleanOne
У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.

Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.

Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.

Не прошло и пол века ....

Создайте что то типу фракций которые контролируются самой КА, во фракции могут игроки, к кажому типу фракций подобрать свои плюшки и к примеру ежиквартально или еще как их выдавать в зависимости от атак, сбора лома и прочее или еще к чему привязывать, можно придумать что угодно + никакой ни глава ала ни прочие плебеи никакого влияния во фракциях не имеют, просто есть фракция в которой есть союзные игроки и всё, никаких банков или сеток(можно придумать что то своё для фракций). Внутри фракций ограничить поголовье, никаких пактов между фракциями или альянсами(хочешь плюшек, выходи из ала и вступай во фракцию). Грубое и не до конца описанное ИМХО.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:17:36
Сообщение #1053
Elisa
увеличение и порезка как по мне не 1 и тоже, к тому же то что я предложил касается всех, а не перетягивание одеялка в 1 сторону или я не прав?

а на счет моего ИМХО на счет урезки восстановления, ето ИМХО, так как я играл еще когда етого говна не было + я постараюсь конкретизировать моё высказывание 
Цитата: Fatal
Начать вконце концов балансить обьекты и всё то что есть в игре, а не слепо резать и обрезать по плачу страждущих лишь потому что:  "я тут прикинул", "а чё оно так ногибает давайте урежем", "а оно мне мешает, ану урежте" и тд.

я имею ввиду ситуации когда каждый пытается отрезать кому то чего то, будь то юнит или спутник или механика какая, когда тупо хотят одеялко на себя потянуть

Нужно именно балансить а не кроить и при етом с кирпичлицом отписывать в балансе что то вроде "я сделяль" лишь потому что кто то где то поплакал. Если уж прислушивается КА к кому то то пусть прислушивается во всем спектре(само собой со здравым смыслом), а если хочет иметь тоталитаризм то пусть он будет так же везде и кладётся болт на всё и вся и хоть какое то направление выбирается, а не непонятно что с возлияниями от игроков которых слушают местами и только там где громче плач.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 10:14:53
Сообщение #1052
Цитата: MagikUa
предложения господа офицеры, предложения.

Увеличить дальность действия трамплинов на 50% и снизить затраты на передвижение с их помощью на 30%(все цифры ИМХО на глаз)  при етом оставить скорость перелета через них как есть.

Начать вконце концов балансить обьекты и всё то что есть в игре, а не слепо резать и обрезать по плачу страждущих лишь потому что:  "я тут прикинул", "а чё оно так ногибает давайте урежем", "а оно мне мешает, ану урежте" и тд. Именно сука балансом, а ну тутым сравниванием камаза к бульдозеру по какой то 1 характеристике в которой они нахрен никогда не соревновались.

Раскрошить тупую система набора в алы поголовья что приводит к дикому маразму и некому подобию "монополии" в етом мире абсурда и вакханалии.

Снизить потребление топлива и время перелетов без использования трамплинов. 

И так далее и тому подобное .... А не страдать херней и воображая из себя невись что вводить какую то новую чихарду.

Ах да, еще снизить к чертовой бабушке базовое восстановление потеряных юнитов до 2-3% и снизить баф от офицера в етом же направлении.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 09:46:42
Сообщение #1051
Тема: Оскорбление= бан на год? | 2 Апреля 2020 21:17:39
Сообщение #1050
Цитата: VasyaMalevich
Я как админ обязан их ограждать от неадекватно сквернословящих непонятных хмырей.

межусобных матерных войн между игроками не так уж и много на форуме как по мне, а то что КА поносят - дыма как грится без огня не бывает + почему то ты забываешь о том что некоторых админов любят и уважают, а некоторых за их глупость и самодоруство(не будем тыкать пальцем в тебя Оскорбление= бан на год? ) поносят

Цитата: VasyaMalevich
Мне надоело терпеть на проекте людей, ведущих себя как быдло

себя ты чет не спешишь банить, хотя без твоих говновведений было бы куда спокойней, попробуй как то взять отпуск на годок и ты прозреешь от онлайна и от того что кодерам меньше фиксить всего надо :)

Цитата: VasyaMalevich
Вы прилюдно и нецензурно оскорбляли матом всю команду разработчиков проекта, хотя мне лично всё равно как вы назвали лично меня.

кто мешал дать бан на любую письменную деятельность на пару лет? или бан ака с выводом в РО на пол года 

Да и к тому же, КА так же наплевательски относится к игрокам и их правам или тебе напомнить что игра держится в какой то там х100500 бЭта-версии хринилион лет с момента запуска?
Цитата: UncleanOne
С ресурсами тоже можно выстрелить себе в ногу?


Нет, я видимо слишком долго спал и уже рес при отправке нельзя забыть на корах.

Но раз ету хрень сделали и ресы теперь не бросишь на корах при полете то непонятно почему сразу не сделали и такую же штуку для загружаемого флота по типу гидр и перехватов со штурмовиками

Цитата: Raynor_Jim
Тут уже давно соц сеть, не хватает ещё лайков и дизлайков

еще конкурс мокрых маек нужно устраивать Запрет вылета Авианосцев с координат без штурмовиков и перехватчиков

Цитата: UncleanOne
Я помню, что кредо Крафта — беспощадность, но к интерфейсу это относиться не должно, по-моему.

жаль что только об интерфейсе и думаете Запрет вылета Авианосцев с координат без штурмовиков и перехватчиков
Цитата: UncleanOne
По логике нужен запрет. Транспортируемые юниты должны быть либо выгружены (что на координатах невозможно), либо загружены (а значит, улетают вместе с транспортом). Тема, скорее, про баг, а не про фичу.


По такой же логике и с ресурсами надо делать раз пошла такая пьянка.
Но с ресурсами там другая ситуация, ткк ето не флот.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 00:39:10
Сообщение #1047
Цитата: Toiletdude
I really enjoy playing but the developers are doing a really really great job destroying game 

welcome to our camp dude, where all ppl saying the same things to administration of this game for years, but they do what they want to do Хайдариан привязан к доллару США
Тема: Аномальный урон | 1 Апреля 2020 00:05:58
Сообщение #1046
Цитата: VasyaMalevich
При дохреналиарде юнитов в группе большинство из них вообще не могут стрелять.

3Д от 2Д отличать не могём? кто сказал что они должны все образовать определенную фигуру
+ к тому же сфера или другие фигуры которые они могут образовывать и при этом двигаться так чтоб "слои" этого построения не мешали друг другу тоже чето не учитываете. Когда я говорю о движении то я имею ввиду не подлет к вражескому флоту, а именно движение внутри построения. 

Цитата: VasyaMalevich
Вы можете послать 10 000 китайцев против танка и они в итоге наверное всё-таки добегут и сломают танк, но это будет экономически неэффективно.

если бы ето было невыгодно економически то все давно воевали бы роботами а не человеками которых в войне как пешек разменивали всегда
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 12:42:57
Сообщение #1045
Хочешь стабильности, привязывай курс к китайскому юаню.


Хотя стабильность и крафт как 2 параллельные линии которые никогда не пересекались Хайдариан привязан к доллару США
Сообщение #1044
Black
а я и не говорил что он должен быть, хлебушек ты, я лишь говорил о том что если они такая имба как ты говоришь нереальная то где профит в том бою который я выложил Анонс! Глобальный КД на отправку флота

а на счет того что плетей нельзя нормально отбалансить в етой СБ, тоже поддержу, найти какую то грань чтоб они не были полным калом но в тот же момент не были так токсичны тяжело