Мы немного поработали над дизайном Линкора. https://xcraft.ru/infos/?gid=207 и Джовиана https://xcraft.ru/infos/?gid=219
У нас довольно тяжкий процесс отказа от старого, но.
Для нас нужно знать мнения игроков, поэтому в этой теме есть опрос для тех кто помнит, что были старые корабли.
У нас довольно тяжкий процесс отказа от старого, но.
Для нас нужно знать мнения игроков, поэтому в этой теме есть опрос для тех кто помнит, что были старые корабли.
12 Июля 2019 15:19:07
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 615
Сообщений 2231
До сих пор с трудом нахожу свои линкоры. ))))
12 Июля 2019 15:34:50
12 Июля 2019 15:38:26
верните Джову шкурку Х-Калибура из Вавилона 5
у линкора шкурка симпатишшшная, а то негодяи, спёрли шкуру из игры Завтра война Зорича )
у линкора шкурка симпатишшшная, а то негодяи, спёрли шкуру из игры Завтра война Зорича )
12 Июля 2019 15:47:51
Новая каринка линка еще нормуль а вот джов старый лучше смотрелся) Новый джов похож на дальняк(сартир) в огороде))
Mandarinka,
Mandarinka,
Цитата: Mandarinka
Всегда за нововведения! Отлично выглядит новый Линкор и Джовиан!
Девушка ваша ава больше подходит для эрочатов)) или это легкий посыл....для нашей василисы))?12 Июля 2019 15:48:01
12 Июля 2019 15:57:51
12 Июля 2019 16:00:12
Что и требовалось доказать. Сначала порежем что-нибудь, а потом нарисуем новые картинки. Один вопрос. на-фи-га? Я не ничего не имею против Арсения и его команды, но может хватит? Лучше засуньте ваши картинки себе поглубже и исправьте баланс и то что порезали!
12 Июля 2019 16:01:31
Добра игрокам! Сделаю малька умный вид, а не как всегда ))) Форма линкора отвратна, в космосе может летать тело любой формы, но для боевых кораблей существует понятие 1)углов обстрела и 2) рациональные углы брони никто не отменял:
1) Угол обстрела подразумевает концентрацию огневой мощи в одном секторе, чаще носовом(пример звездные разрушители из соответствующей вселенной), реже побортно(старый, добрый вархаммер). Ваша форма сомнительна для обоих вариантов, разве для побортно....., как то подойдёт малька.
2)баллистику она не остановит ибо энергии там запредельные, хотя шанс отклонить простую болванку наверное есть, а вот чем больше лучу любой энергии надо пройти расстояние в броне, тем слабее его заброневое действие, ну если вообще не рассеется в толще брони + броня это доп. страховка от радиационного поражения - рациональных углов как-то в новой форме линкора не наблюдается, да и единой многослойной бронекапсулы в новой форме как-то не наблюдается.
ИМХО, но линкор это монолит, с разными там техническими выступами. А новая форма низкопошибной японской аниме-мехой отдаёт. Посмотрите на модели звёздных войн и вархаммера - их художники иногда с астрофизиками советовались, может найдёт вдохновение
1) Угол обстрела подразумевает концентрацию огневой мощи в одном секторе, чаще носовом(пример звездные разрушители из соответствующей вселенной), реже побортно(старый, добрый вархаммер). Ваша форма сомнительна для обоих вариантов, разве для побортно....., как то подойдёт малька.
2)баллистику она не остановит ибо энергии там запредельные, хотя шанс отклонить простую болванку наверное есть, а вот чем больше лучу любой энергии надо пройти расстояние в броне, тем слабее его заброневое действие, ну если вообще не рассеется в толще брони + броня это доп. страховка от радиационного поражения - рациональных углов как-то в новой форме линкора не наблюдается, да и единой многослойной бронекапсулы в новой форме как-то не наблюдается.
ИМХО, но линкор это монолит, с разными там техническими выступами. А новая форма низкопошибной японской аниме-мехой отдаёт. Посмотрите на модели звёздных войн и вархаммера - их художники иногда с астрофизиками советовались, может найдёт вдохновение
12 Июля 2019 16:08:45
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Arseny
У нас довольно тяжкий процесс отказа от старого, но.
А почему он тяжкий не задумывались? Может потому что кто то рисует ширпотреб вместо того чтобы душу вкладывать в картинку и логику?
12 Июля 2019 16:12:23
Репутация 16
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
116
39
43
Очков 12 493 122
Сообщений 14
Выглядят новые корабли нормально, Джовиан стал более устрашающим что ли. Но дизайн это не главное! Главное не ломать игровой баланс! До сих пор не могу понять - для чего время исследований увеличили в 10-100 раз??? Получается те кто успел с нормальным временем прокачался, а остальные более новые игроки просто попали, баланс в развитии офигенно нарушен, вот это проблема, ее и решайте.
12 Июля 2019 16:12:24
Arseny игрокам прямо говорят - сваливай с игры.
Arseny подошла твоя очередь свалить от сюда, остальные то не хотят. Пока только игроки бегут, покажи пример.
Выскажи всё что думаешь и до свидания, а вдруг твоё мнение что то изменит.
Arseny подошла твоя очередь свалить от сюда, остальные то не хотят. Пока только игроки бегут, покажи пример.
Выскажи всё что думаешь и до свидания, а вдруг твоё мнение что то изменит.
12 Июля 2019 16:38:18
Цитата: Weto
Выскажи всё что думаешь и до свидания, а вдруг твоё мнение что то изменит.
Ты не поверишь, но Арсений таки решает)
12 Июля 2019 16:53:35
Линкор в принципе норм, сносно вполне, хотя корпус имхо плосковат для подобных кораблей, в таком формате больше похож на тяжелый перехватчик, который априори мельче линейного корабля по определению. Но во всяком случае лучше, чем помесь олдскульной 2-х кулерной видяхи с прикленными к ней расческами, которую пытались выдать как новый взгляд на линейный крейсер))
12 Июля 2019 16:59:01
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 615
Сообщений 2231
А можно покрупнее картинки сюда залить?
12 Июля 2019 16:59:53
Так себе дизайн, и как отметили выше дилетантское, и не соответствующее законом физики и эргономики изображение военной техники...
По поводу рассуждений, о изменении времени продолжительности исследований...Организаторы игры, и в эта игра не является исключением к сожалению, как и в любом игровом бизнесе хоть лотерея хоть казино, всегда правы, по этому старые игроки как правило "свои" выигрывают, в том числе за счет изменений правил, а новички делают кассу...
Отличие в том что в зале оффлайн казино, при известном опыте и правильном зрении, шпиливого банкомёта можно поймать за руку, а в онлайне нет...
К сожалению есть старая картежная аксиома - во время игры меняют правила Игры, исключительно шулера...
По поводу рассуждений, о изменении времени продолжительности исследований...Организаторы игры, и в эта игра не является исключением к сожалению, как и в любом игровом бизнесе хоть лотерея хоть казино, всегда правы, по этому старые игроки как правило "свои" выигрывают, в том числе за счет изменений правил, а новички делают кассу...
Отличие в том что в зале оффлайн казино, при известном опыте и правильном зрении, шпиливого банкомёта можно поймать за руку, а в онлайне нет...
К сожалению есть старая картежная аксиома - во время игры меняют правила Игры, исключительно шулера...
12 Июля 2019 17:29:08
Новый дизайн не плох, но вот параметры корабликов стали хуже на порядок. Вы с логикой дружите, когда параметры юнитов делаете? Ну хотя бы просто пример, как на ракетном двигателе, можно летать быстрее, чем на гиперсветовом. В локальных координатах внутри системы планет согласен. А если расстояние большое, то гипердвижок по шустрее должен быть. Тоже самое на счёт времени перезарядки орудий, мелкие юниты должны стрелять быстрее. Посмотрите по времени как палит истребитель, стелс и крупный флот... Вот логические пожелания.
12 Июля 2019 17:50:49
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot