САФ и награды

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Введена автоматическая система сохранения флота. До 25000 очков по умолчанию флот при включении САФ не вступает в бой при атаке планеты. Это позволит новичкам не разобравшимся в игре не потерять всё на первых этапах. В дальнейшем для удобства игроков предусмотрено платное расширение лимита САФ, что позволит избавить игроков от муторной необходимости постоянно \"сейвить\" флот.

Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.

Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.

Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.



Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.

Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth

Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
21 Ноября 2012 15:14:54
21 Ноября 2012 15:14:54
Группа guest
VasyaMalevich,
А если вмс хочет просто снизить максимальный обьем флота для сейва до объема , что бы закрывал только сервисняк?
21 Ноября 2012 20:39:59
21 Ноября 2012 20:39:59
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
Если так хочется ввести автосейв, то сделайте как в других проектах потребление ресурсов в момент автосейва равное 1% стоимости флота в час
Вторую амортизацию? Мы старую можем поднять.

Цитата: kaifat
эти 20кккк очей с 20 охранителем имба. Их надо превратить в 1кк или 2кк очей - это разумная мысль, чтобы без перекосов, и останется только договориться о максимуме очков для САФа
Совершенно верно. Админисрация тупо ввела - мы допускаем, что логичнее было бы сделать САФ например максимум до миллиона, но на всё воля ОБ и ВМС.

Цитата: Jourando
Сделали бы миссию \"спасительный полёт\" с возможностью выставить точное время, а не по +10% и стало бы на много более удобно. И вправду сейчас крайне неудобно подбирать проценты и скорость юнитов, для сейва на нужное время. Плюс еще не забывать отменять эти передислокации.
Зачем эти извращения когда флот может просто сидеть в доках когда надо? Чтобы тратился весп? Так его итак мало. Мы конечно можем ввести трату 1% веспа за САФ, но не посчитали нужным вследствие его весной нехватки.
21 Ноября 2012 20:40:21
21 Ноября 2012 20:40:21
Группа guest
VasyaMalevich,
может все таки раз вам хочется чтобы был САФ сделать сохранение % флота привязанного к Охренителю? например 1% флота за уровень.
21 Ноября 2012 20:43:39
21 Ноября 2012 20:43:39
Группа guest
Товарищи, а в чем проблема. Заключаем джентльменское соглашение - не включать автосейв. И вперед.
21 Ноября 2012 20:43:55
21 Ноября 2012 20:43:55
Группа guest
VasyaMalevich,
Это не амортизация, флот просто нельзя атаковать пока включена функция сейва, но он потребляет 1% своей стоимости в час. Как только кончаются ресурсы, то функция отключается автоматом и игрок может быть атакован. Практикуется во многих проектах. Игрок сам решает что ему выгодней, сейв или беречь ресурсы.
21 Ноября 2012 20:44:18
21 Ноября 2012 20:44:18
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, ладно, вам, как администратору, виднее.
Мы можем сравнить статистику через месяц после ввода САФ и сейчас. Сейчас 88% недавно зарегистрировавшихся игроков покидают проект не набрав и 10 очков.

Цитата: Kagamin
Я подумывал о механике отступления для СБ, о которой в соседней теме пишет Jourando.
В концепции предусмотрена возможность установки количества раундов с минимумом в 10. Т.е. через 10 раундов командующий может трубить отступление. Можно сделать больше раундов по желанию или автоотступление по потерям, как предлагает Джурандо.

Цитата: alex26
так в онлайн же играем
Онлайн у всех разный.
21 Ноября 2012 20:44:39
21 Ноября 2012 20:44:39
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
но он потребляет 1% своей стоимости в час

это что должен делать флот чтобы потреблять? бегать по планете от нападающих?
21 Ноября 2012 20:46:04
21 Ноября 2012 20:46:04
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
Игрок сам решает что ему выгодней, сейв или беречь ресурсы.
Хайды тоже ресурсы. Дендр же.
21 Ноября 2012 20:46:17
21 Ноября 2012 20:46:17
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас 88% недавно зарегистрировавшихся игроков покидают проект не набрав и 10 очков.

Оо
кста, а сделайте квест начальный, так сказать квест с номером 1,5, условие выполнения которого - зайти в чат и задать вопрос
а мы уж в чате будет удерживать игроков, обьяснять им все, также можно ввести награду за обучение новичков в чате - раз в месяц создавать тему-голосование с никами самых активных помошников новичкам и выдавать временную медальку на +10% добычи реса тому кто выиграет
21 Ноября 2012 20:50:20
21 Ноября 2012 20:50:20
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Прошу прощения за цифру 88%. Это не из ВСЕГО зареганых недавно игроков, а из тех кто стал ишками. 88% 7-дневных ишек из тех кто зарегистрировался не далее чем 2 недели назад не набрали и 10 очков.
21 Ноября 2012 20:53:45
21 Ноября 2012 20:53:45
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: VasyaMalevich
Зачем эти извращения когда флот может просто сидеть в доках когда надо? Чтобы тратился весп? Так его итак мало. Мы конечно можем ввести трату 1% веспа за САФ, но не посчитали нужным вследствие его весной нехватки.

Не совсем так.
В первую очередь отрицательная сторона САФ мне видится вот в чём: пользователя приучают к тому, что не хочешь терять флот - вообще не летай. Ведь чем меньше полётов, тем меньше бед.
"Спасительный полёт" (или, допустим, "космический рейс", привет Н-я) - это всё же а) необходимость не забыть про отправку флота. б) необходимость встречать возврат. И вот на этих двух пунктах пользователь уже может быть пойман и наказан за разгильдяйство. в) Устранение необходимости монотонного подбора юнитов и % для получения нужного времени. г) Уверенность, что пока ты в отъезде, то при условии нормального сейва с твоими юнитами действительно всё в порядке. Даже при применении ПУ или ЯО. И еще целый ряд существенных отличий.

Расход веспа на сейв - да, согласен. Его и без того не густо. Для этой миссии стоило бы дать возможность сниженного расхода. Div 10 for example.
21 Ноября 2012 20:54:42
21 Ноября 2012 20:54:42
Группа guest
VasyaMalevich,
И что? Вы только что сами сказали, что готовы автосейв ввести бесплатно. Чем вам плохо сделать как предложил Я? В этом случае кокраз будет игрок будет балансировать объём флота от своего онлайна, возможностей и абсолютно бесплатно, даст возможность игроку приобрести навыки игры и не только донатору возможность не просрать срать флот когда проспал, если он зарание к этому подготовился. Разве вы не этого хотите? Если нет, то зачем этот фарс с заботой об игроках? О_о
21 Ноября 2012 20:54:46
21 Ноября 2012 20:54:46
Группа guest
MISHEL0,

тогда над половину чата выкинуть ато зайдут олдфаги про тролят от неф делать
21 Ноября 2012 20:55:43
21 Ноября 2012 20:55:43
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Jourando
б) необходимость встречать возврат
С шариками и ковровой дорожкой? Вынужденный возврат с сейва - это не сейв в силу возможности поимки. А то что опытные игроки знают как делать невидимый возврат есть ещё одна пичалька для новичков.

Цитата: MetallAlximist
Вы только что сами сказали, что готовы автосейв ввести бесплатно.
Если ВМС и ОБ скажут, что будут счастливы только если максимум по САФ будет какой-то определённый, например 1 000 000 очков, и они не против сделать САФ общедоступным, админисрация сделает его раз в 10 дешевле.

Сейчас о каком САФ вообще речь? С такими ценами его просто нет. Тоссов то купило 30 человек, а это всего 2 уровня Охренителя.
21 Ноября 2012 20:57:38
21 Ноября 2012 20:57:38
Группа guest
VasyaMalevich,
А кто мешает сделать нормальные обучающие квесты?
21 Ноября 2012 21:00:04
21 Ноября 2012 21:00:04
176
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
MetallAlximist,
Цитата: MetallAlximist
А кто мешает сделать нормальные обучающие квесты?


Нормальные обучающие квесты не приносят доната. Еще вопросы есть?
21 Ноября 2012 21:03:06
21 Ноября 2012 21:03:06
Группа guest
VasyaMalevich,
Как предлогаю я, автосейв не будет абсолютной панацеей, все будет исходя того, как распланировал игрок. А не тупо забашлял и не надо думать. Это стратегия и главное тут просчитывать действия, как никак.

И да, в д2 всё тоже собираю ручками, а не скриптом.
21 Ноября 2012 21:03:38
21 Ноября 2012 21:03:38
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Тоссов то купило 30 человек

а если бы эти 500 хд оставались на аке протоса, то было бы больше
21 Ноября 2012 21:04:55
21 Ноября 2012 21:04:55
Группа guest
T-800,
Ещё как приносят, но это же надо потратить время, лол
21 Ноября 2012 21:04:59
21 Ноября 2012 21:04:59
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
А не тупо забашлял и не надо думать. Это стратегия и главное тут просчитывать действия, как никак.
Как монотонный сейв 2 раза в день связан с думанием и просчётом действий? Может быть наоборот высвобождение флотов будет давать возможности новых стратегий? Сейчас пока ваши флоты в сейвы вы сделать ничего не можете.
21 Ноября 2012 21:05:34
21 Ноября 2012 21:05:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524