Введена автоматическая система сохранения флота. До 25000 очков по умолчанию флот при включении САФ не вступает в бой при атаке планеты. Это позволит новичкам не разобравшимся в игре не потерять всё на первых этапах. В дальнейшем для удобства игроков предусмотрено платное расширение лимита САФ, что позволит избавить игроков от муторной необходимости постоянно \"сейвить\" флот.
Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
21 Ноября 2012 15:14:54
Цитата: VasyaMalevich
Наша игра это например сидит мудрый Волчег за компьютером, чешет затылок, считает на куркуляторе, медленно и методично подбирает флот для боя, обдумывая долгосрочную стратегию.Наша игра - это не задрот 24 часа в сутки поддерживающий онлайн живьём или специальными скриптами и не злой Саша-топ, организовавший живую смену караула возле своего компьютера.
ты видимо не про ту игру говоришь в которую мы играем
Цитата: VasyaMalevich
, САФ как раз увеличит количество реальных бои в визуальной СБ.
да как она увеличит если флоты на планках стоять будут с автосейвом.
Цитата: VasyaMalevich
Так вот, САФ спасает от боёв когда одного из игроков нет онлайн.
не понял. т.е. я вижу что на меня летит флот (5 гигатеней). я смотрю на свой флот - 100 дредов. и думаю ах, была ни была. - и принимаю бой?!
это что за мазохизм еще?
21 Ноября 2012 20:10:06
Цитата: kaifat
Как уже сказал Вася - а если форс-мажор? У нас свет на 3 часа вырубило - я потерял флот. Да и нет возможности около 40 минут сидеть и выжидать время для сейва ровно-ровно к подъему - скорость-то дискретна, по 10% меняется, а это разница либо в час-два (30% и 20%), либо в 2-3 раза больше веспа жрется, если сейвить далеко и на 60-70%
ВОТ, спасибо вам, товарищ! Для таких людей и нужен САФ.Цитата: RAZZAGAL
необходимо платить 5к рублей
Если бы инициативу изначально поддержал ВМС вообще бы можно было сделать бесплатно.Цитата: MetallAlximist
прошу администрацию полностью убрать фортификацию и отравление
Этого не будет. А вот ксерджам защиту от ЯО добавить нужно.21 Ноября 2012 20:12:51
Цитата: VasyaMalevich
Если бы инициативу изначально поддержал ВМС вообще бы можно было сделать бесплатно.
ВМС крайне против был, у нас тут не песочница для детей, у вас же на главной красуется и поэтому нечего упрощать игру до уровня детсада.
Мне кажется я понимаю вашу стратегию развития. Это как в контактовских приложениях, где сидишь копаешь когда у тебя есть время, заказываешь там изделия и тп. Именно за счет своей ненапряжности эти приложения и имеют популярность для среднего ума людей. Еще раз и, наверное, от лица всего крафта, говорю что не стоит превращать игру в веселую ферму. эти 20кккк очей с 20 охранителем имба. Их надо превратить в 1кк или 2кк очей и цену снизить до 50хд, так профита в разы больше будет. Нубам нужно спокойствие, а топам адреналин. Вот и пусть не спят ночами вторые, а первые посапывают, зная что их не отфармят злые топы.
21 Ноября 2012 20:14:46
Цитата: Kagamin
Вы меня оскорбить пытаетесь?
У вас такая няшная аватарка... Надеюсь прецедент оскорбления исчерпан?Автосбор золота - не бот, а удобство. И это кстати официально реализовано в Д3. Такое же удобство как приказ группам юнитов в Вар-СтарКрафтах после Дюны 2. Если вы конечно помните это дрочение на тему отправки в бой армии из 50 юнитов...
Цитата: Kagamin
Я всегда играю своими руками.
Я тоже.Цитата: saerjaaa
да как она увеличит если флоты на планках стоять будут с автосейвом
Флот стоит на планке, хозяин спит = автобой. Пошагового боя всё равно не будет.Цитата: RAZZAGAL
эти 20кккк очей с 20 охранителем имба. Их надо превратить в 1кк или 2кк очей и цену снизить до 50хд
Принимается. Вот это разумно. Мы и сами думаем что этот вариант был бы лучше и привычнее. Сейчас сделано так потому что мы почти уверены, что реально с такой ценой Охренителя автосейва вообще не будет и игрокам это будет лучше.21 Ноября 2012 20:17:14
Цитата: VasyaMalevich
Если вы конечно помните это дрочение на тему отправки в бой армии из 50 юнитов...
Помню прекрасно и до сих пор легко это дрочение реализую в виде микроконтроля юнитов что в SC:BW, что W3:TFT.
21 Ноября 2012 20:21:45
Цитата: RAZZAGAL
Помню прекрасно и до сих пор легко это дрочение реализую в виде микроконтроля юнитов что в SC:BW, что W3:TFT
Только вы наверное выделяете группу юнитов, а не отправляете всё по одному?21 Ноября 2012 20:23:08
VasyaMalevich, но у нас уничтожение чужого флота является одним из основных способов развития. Любые посягательства на него — это о-го-го какой балансовый вопрос. И если вы уж так хотите ввести это «удобство», то одновременно с ним (а не в светлом будущем) должны быть добавлены новые пути для атакующих игроков.
21 Ноября 2012 20:23:42
Цитата: kaifat
Поскольку поступило много жалоб, админисрация вернёт Хайды
В таком случае,может "АДМИНИСРАЦИЯ" вернет хайды и за обрезаного геолога, и за Разрушителя,который разучился строить по 2 ЗС вместо одной ???
21 Ноября 2012 20:24:45
Цитата: VasyaMalevich
Только вы наверное выделяете группу юнитов, а не отправляете всё по одному?
Вы наверное не поняли суть фразы микроконтроль. Это например как загрызть 2-3 зерлингами преверженца. Или даже 10ю зерлингами 3-4, что ближе к условиям дюны, тем более там на миникарте нормально выполнялись все команды. Или как в доте задрочить геомансера. Без дюны бы никогда в жизни чую бы не смог.
21 Ноября 2012 20:26:05
Цитата: caia
В таком случае,может "АДМИНИСРАЦИЯ" вернет хайды и за обрезаного геолога, и за Разрушителя,который разучился строить по 2 ЗС вместо одной ???
однажды умер один богач, и вот встречает ангела на том свете и с удивлением узнаёт, что его таки определили в ад.
- ну как же так! Ведь я столько жертвовал на строительство церквей.
Ангел:
- ну ладно, сейчас слетаю, узнаю.
Возвращается:
- Вы знаете, мы тут посовещались и решили что все-таки в ад.
- а деньги?!
- А деньги вам вернут.
21 Ноября 2012 20:27:50
Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, но у нас уничтожение чужого флота является одним из основных способов развития. Любые посягательства на него — это о-го-го какой балансовый вопрос. И если вы уж так хотите ввести это «удобство», то одновременно с ним (а не в светлом будущем) должны быть добавлены новые пути для атакующих игроков.
У меня на столе почти законченная разработка по флотам в удержании. Как мне кажется САФ это адекватная защита от этого для незадротов. Ящитаю логичным ввод сначала защиты, а потом нападения. Можно конечно вырубить САФ до ввода ФВУ, но наверное лучше всё-таки постепенно и дать игрокам привыкнуть.21 Ноября 2012 20:27:59
VasyaMalevich,
Если так хочется ввести автосейв, то сделайте как в других проектах потребление ресурсов в момент автосейва равное 1% стоимости флота в час
Если так хочется ввести автосейв, то сделайте как в других проектах потребление ресурсов в момент автосейва равное 1% стоимости флота в час
21 Ноября 2012 20:32:13
Вообще, тут я поддерживаю Васю с САФом. Единственное, в ветке Альтернативы Jourando я высказал, что для НЕ донатеров высокого уровня ничего не изменится, для низкого минусы компенсируются плюсами, и основной спор, по-моему, ведется только донатерами, проплатившими (или готовыми проплатить) Охранителя высокого уровня. Проснитесь, люди, если у васбольше 250к очков, то жертвы без офицеров по-любому будут без САФа. А вот
Цитата: RAZZAGAL
эти 20кккк очей с 20 охранителем имба. Их надо превратить в 1кк или 2кк очей
- это разумная мысль, чтобы без перекосов, и останется только договориться о максимуме очков для САФа (и тогда либо дать офицеру еще что-нибудь для оправдания цены - планетарные купола для ксерджей например ), либо удешевить - ибо для тех, кто достиг этого максимумма очков офицер будет почти бесполезен - одних только ХОУ мало.21 Ноября 2012 20:32:50
Цитата: VasyaMalevich
ксерджам защиту от ЯО добавить нужно
Давно пора.
А еще сейв бы лучше переделали. Сделали бы миссию "спасительный полёт" с возможностью выставить точное время, а не по +10% и стало бы на много более удобно. И вправду сейчас крайне неудобно подбирать проценты и скорость юнитов, для сейва на нужное время. Плюс еще не забывать отменять эти передислокации.
Для сейвового полёта было бы позитивно а) точное время б) неперехватываемость в полёте в) в идеале - невозможность скана состава флота, времени прилёта, ресов в трюме.
Ну или хотя бы кнопку для записи макроса: запомнить состав флота и % ускорения. Чтобы не перенабивать эти данные изо дня в день.
Такие изменения как САФ пока чересчур радикальны.
Из моего опыта: с момента моего возврата из РО у меня был только 1 бой, где атакуемый игрок был в онлайне (подлов). И 1 бой, где на меня летели, когда я был в онлайне (попытка быстрой атаки с пролетающей сущности). При этом я провёл уже не один десяток боёв, когда жертва была оффлайн. В ситуации с САФ все эти бои не состоялись бы. Итог: много боёв -> 2 боя. Скучно.
21 Ноября 2012 20:34:09
21 Ноября 2012 20:35:38
Цитата: Kagamin
у нас уничтожение чужого флота является одним из основных способов развития
Исчезнет только не стратегическое уничтожение флота \"втупую\" и то если вы разрешите сделать САФ более доступным. Сейчас с 10 уровнем стоимостью как 5 Старкрафтов думаю разговор не стоит нервов.Цитата: RAZZAGAL
там на миникарте нормально выполнялись все команды
Что нормального в 1) выделить пехотинца 2) надавить справа на экране команду типа \"бежать\" 3) тыкнуть на экране куда бежать. И так 50 раз.Давайте так. Есть игроки, которые хотят как ОБ собирать монетки руками и 2 раза в день совершать акты сейва на всех планетах.
А если те, кто хочет играть в СТРАТЕГИЮ и давно играет в Д3 где монетки собираются автоматически.
Так почему мы не можем тем кто хочет задроствовать дать задротствовать, а тем кто не хочет просто предложить за денюжки от задроства избавиться? Ещё раз повторю, что при одобрении ОБ или хотя бы ВМС цену можем снизить хоть до 25 Хайдов.
21 Ноября 2012 20:35:59
MetallAlximist,
нету сейва есть ресурсы
Цитата: MetallAlximist
VasyaMalevich,нет ресурсов, нет сейва
нету сейва есть ресурсы
21 Ноября 2012 20:38:03
VasyaMalevich, ладно, вам, как администратору, виднее.
Я подумывал о механике отступления для СБ, о которой в соседней теме пишет Jourando. Но на 100% сохранности при нулевых телодвижениях со стороны юзверя я не рассчитывал.
Я подумывал о механике отступления для СБ, о которой в соседней теме пишет Jourando. Но на 100% сохранности при нулевых телодвижениях со стороны юзверя я не рассчитывал.
21 Ноября 2012 20:38:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot