Тока... кто должен это сделать читали эту тему?
я считаю, что КА всё же читает, но видимо что видят одно, а вводят совершенно другое
Сканируем -> нажимаем "добавить игрока" (там где еденичка) -> (далее нажимаем "симулятор")

Открываем вкладку "симулятора", появляется окно:

что мы видим:
я
атакер/дефер (ставим галочку и нажимаем кнопку обновить)
тут всё просто,
если за атакующего, то это как сейчас, вы в роли атакующего.
если за обороняющегося, то перенести все технологии, флот, оборону, здания (с той планеты - которая на данный момент выбрана) в поля обороняющемуся, а атакующему поставить ноль во все поля.
далее..
"добавленные игроки" игроки которых вы добавили в шпионском отчёте
игрока можно переименовать или удалить, так же можно видеть когда игрок был добавлен.
далее..
"разрешить образованию луны"
с галочкой будет даваться шанс образованию луны
без галочки не будет считаться шанс
"сохранить настройки"
сохраняет настройки игроков (технологий, флотов, офицеров)
"обновить" когда нужно обновить симулятор боя и поменять себя местами из атакующего в обороняющегося.
Ниже идет симулятор.Как добавить игрока?
очень просто - нажимаем (атака +1(14)) и там выбираем игрока из списка,
там будет доступен пункт "новый игрок". У "нового игрока" все настройки равны нулю.
если хотим добавить обороняющегося игрока, то нажимаем на (оборона +1(17)) и выбираем из списка.
Хочу обратить ваше внимание, что у (атака +1(14)) и (оборона +1(17)) появились дополнительные цифры в скобках. Это цифры когда флот после начала битвы вступит в бой.
(допустим выберем игрока VasyaMalevich из списка, получим ( атака VasyaMalevich (устанавливаем время вступления в бой/деф в секундах)) )
и ещё напоследок, расы затянуть под спойлер (технологии, флоты, оборону, постройки) дабы максимально сузить список.В симуляторе боя ВСЕ бои будут проходить в автоматическом режиме без вмешательств и управления. Выдаваться будет только отчёт, как и в старой версии симулятора, ничего более. это уменьшит нагрузку на сервер.ну как-то так
старался взять всё, что накипело в новых идеях