Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые игроки, в последнее время вы предлагаете много новых идей по развитию Xcraft, чем вдохновили меня написать общие планы развития на остаток 2012 года. Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.
Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?
Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, бытьвдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?
Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.
Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).
Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.
Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?
Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть
Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.
Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).
Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.
Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
10 Июля 2012 02:14:55
Цитата: ^_^Snake^_^
О мааай гад. Адвакат уже сидит на Васином акаунте
А ещё он спит с моей кошкой и поливает картошку в саду моей бабушке.10 Июля 2012 03:18:50
VasyaMalevich,
yfpjdb lfne hj;ltybz htubys b wdtn t` ukfp/ 2 vbyens yt jndtxftim nj ns yt Dfcz/
Хм улыбнуло
yfpjdb lfne hj;ltybz htubys b wdtn t` ukfp/ 2 vbyens yt jndtxftim nj ns yt Dfcz/
Цитата: VasyaMalevich
Раньше, когда игроков было мало
Хм улыбнуло
10 Июля 2012 03:20:09
Цитата: ^_^Snake^_^
yfpjdb lfne hj;ltybz htubys b wdtn t` ukfp/ 2 vbyens yt jndtxftim nj ns yt Dfcz/
3 fghtkz, n`vyj-rjhbxytdst.Всё, я не А2?
Rfr ghjcnj!
10 Июля 2012 03:51:39
Цитата: VasyaMalevich
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть вдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?
а если увеличить число путей к успеху.щас чтобы подняться в игре нужно :либо много воевать,либо бешено рисковать всем,что есть в экспе,либо торговать,либо донатить.но ведь в реальной жизни есть куча способов разбогатеть.поищите анологии в реале и увеличте число тропинак на верх статы.примеры приводить не буду(с просони нечего в голову не лезет),но уверен,что есть что предложить.ТОПы же-это пенсионеры,которые свое отпахали и заработали право сидеть в своих огородах и жить на девиденты.просто дайте "молодым,да ранним"больше возможностей для роста
10 Июля 2012 07:42:18
хотите ротацию топов - уберите у них возможность вечного РО.... оставьте 2 недели.... а потом пусть их грабят и выкидывают из топа
а то получается дошёл до топа, все - наигрался, ветеран... сел в РО и перестал играть. Не хочешь играть - не занимай место в ВМС. Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
а то получается дошёл до топа, все - наигрался, ветеран... сел в РО и перестал играть. Не хочешь играть - не занимай место в ВМС. Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
10 Июля 2012 08:21:16
Цитата: Grach
хотите ротацию топов - уберите у них возможность вечного РО.... оставьте 2 недели.... а потом пусть их грабят и выкидывают из топа
Логично. Ну две это очень кардинально. Но можно сделать год. За этот срок можно и отдохнуть, и отслужить в армии, и вылечится, и приехать из командировки и заработков. По истечении данного срока (1год, если канеш игрок за данный срок не продлевал РО) РО автоматически снимается, но если у тебя, на счету есть хайды, то входит система штрафов, 1 кр в сутки ( это твоя Вась идея, кстати не плохая). По окончанию кристаллов , автоматически из РО.
Спасибо, Вася, что реализовал мои идеи ( 1 и 2 пункт хоть и через год ) Правда год назад их закидали, но правда всегда победит. На счет третего пункта. Хочешь загубить игру вводи.
10 Июля 2012 08:40:16
Цитата: VasyaMalevich
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата
за рамками КТ можно и сейчас дать... вводите новую миссию у колонизаторов - Временный захват. При этом на планете возможны ограниченные постройки(либо по уровню зданий, либо некоторые здания вообще не разрешать строить). Ну и, скажем, через месяц твоя колония сворачивается автоматически и все улетает на столицу. Это был бы отличный поплавок и кормиться с этой планеты не получилось бы....
10 Июля 2012 08:40:49
VasyaMalevich
Допустим введём эти 3 положения.
А чем тогда заняться тому у кого ксерджейский флот в переборе его не продать, нало будет только подождать когда к тебе прилетят и сольют. А вот теран то продать не угодный флот может!
Если подобные вещщи вводить тогда у игрока за обе рассы должна быть возможность продать флот и ОБОРОНУ на ресурсы!
Если у тя шахты пределе сноса тогда флота почти в пределе добычи тогда зачем кудато лететь на кого-то нападать! флот номый строить не нужно, шахты тоже ) куда стремиться?
Здания которые можно сностить тоже должна быть возможность их разбирать обратно на ресы....
Допустим введём эти 3 положения.
А чем тогда заняться тому у кого ксерджейский флот в переборе его не продать, нало будет только подождать когда к тебе прилетят и сольют. А вот теран то продать не угодный флот может!
Если подобные вещщи вводить тогда у игрока за обе рассы должна быть возможность продать флот и ОБОРОНУ на ресурсы!
Если у тя шахты пределе сноса тогда флота почти в пределе добычи тогда зачем кудато лететь на кого-то нападать! флот номый строить не нужно, шахты тоже ) куда стремиться?
Здания которые можно сностить тоже должна быть возможность их разбирать обратно на ресы....
10 Июля 2012 08:54:36
Цитата: VasyaMalevich
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике.
почему КА всегда вводит какие то фиксированные цифры... 100к кто то будет развиваться до этого месяц, а жирный топ просто зашел в игру и сбил в разы превышающим флотом... Флот 100к не должен быть виден людям с флотом скажем 1кк... В войну новичков легко смогут вмешиваться ТОПы... а это совсем не правильно... В последствии будут организовываться целые "деревни" - вокруг ТОПа куча маленьких нубов, которых он крышует ломая флот всем кто посегнёт на их крепостных.
10 Июля 2012 08:59:41
Чем, реалистичней проект ( это в смысле не интерфейс, а касается тактики и стратегии, и не только боевой), тем он конкурентней. На данный момент, таких проектов около 100, и это только на РУ. Главное не загубить, не довести до абсурда. Так, вот, третий пункт это как раз абсурд ( какой на... в гипере перехват). А, по первым двум пунктам вполне логично. Структура может, и должна разрушатся в следствии бомбандировак с орбиты и атмосферы. Флот потребляет на обслуживании. Чем, больше флот тем его сложнее содержать, и лутше бросить его в горнило боя))))))))).
10 Июля 2012 09:05:47
VasyaMalevich,
Интересно, меня одного смущает, что я играю год, я топ, я участвовал в сносе топ 1 на тот момент, непосредственно спланировал снос топ 12 по флоту, Я в топе по всем показателям от инфраструктуры до обороны, один из самых больших БО на проекте, с учетом что я уже пару месяцев не играю. Так же здавший за последний промежуток времени больше всех багов и недоработок. Я отношусь именно к числу игроков, которых вы упоминули, но почему меня не устраивают эти изменения?
Интересно, меня одного смущает, что я играю год, я топ, я участвовал в сносе топ 1 на тот момент, непосредственно спланировал снос топ 12 по флоту, Я в топе по всем показателям от инфраструктуры до обороны, один из самых больших БО на проекте, с учетом что я уже пару месяцев не играю. Так же здавший за последний промежуток времени больше всех багов и недоработок. Я отношусь именно к числу игроков, которых вы упоминули, но почему меня не устраивают эти изменения?
10 Июля 2012 09:06:23
Цитата: Grach
хотите ротацию топов - уберите у них возможность вечного РО.... оставьте 2 недели.... а потом пусть их грабят и выкидывают из топаа то получается дошёл до топа, все - наигрался, ветеран... сел в РО и перестал играть. Не хочешь играть - не занимай место в ВМС. Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
Джва!!!!!
10 Июля 2012 09:25:51
Цитата: VasyaMalevich
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Основываясь на фразе:
Цитата: VasyaMalevich
Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.
давайте перед всеми этими нововведениями разберёмся:
1) При пожирании хотя бы уничтожаются только уровни зданий, не защищённые фортой. При уничтожении, с какого то перепуга прямо до нулевого. Плюс к этому самому подровнять здания ниже порога уничтожаемости тоже дорого, т.к. стоит половину цены постройки, а постройки такого уровня уже дорогие. Что делать тому же грачу и остальным? Ведь снести здания могут и во время сейва, а вечно держать флот на планке не вариант, т.к. всегда найдётся нужный САБ. И самая главная несправедливость, о которой помимо прочих говорил и
Цитата: VasyaMalevich
мой любимый.
- при пороге разрушаемости в 100кк очей терран просто будет всасывать у ксерджа по выработке. А если учесть астеры и читоллурга, то самодостаточный ксердж будет анально доминировать над терраном, который тупо зашъёться в металле не имея ничего другого. А учитывая грядущую добычу тоссов, 2 эти рассы ещё будут взаимодействовать на рынке, полностью изолируя терров. 2) Может и на обслуживание зданий введём %, они то функционируют, а аммортизации нет. И почему обслуживание именно всего флота вне зависимости от функционирования? Как то не логично - флот в 1кк очей постоянно летает и требует меньше ресов на обслуживание, чем мой флот в 3кк очей, который не приподъёмный и редко использующийся. Во всех играх такого плана есть ремонт армии, который необходим только после сражений с повреждениями.
3) Про перехват хотелось бы узнать во всех деталях, чтобы успеть обсудить до нововведения. Ведь вводя говноидею, её ещё можно отменить без особых последствий. При непродуманном вводе перехвата, могут пострадать игроки ценой всего своего немалого флота, построенного не за месяц. И, согласно характеру игры, это является их достоянием, гордостью и основой. Потеряв его игроки могут просто навсегда покинуть проект. Вы и так своими действиями убили не мало хороших донатеров (поверьте - не мало!!!) Это очень серьёзное нововведение, пожалуй одно из самых наисерьёзнейших за всю игру. И перед вводам дайте игрокам понимание всей механики перехватов и обсудите с ними всю специфику. Мнения одного ОБ будет не достаточно. Даже мнение всего ВМС будет мало. Так что Василий, мы надеемся на вашу разумную политику в области перспектив дальнейшего развития
10 Июля 2012 09:26:10
Цитата: GrafMir
Логично. Ну две это очень кардинально. Но можно сделать год. За этот срок можно и отдохнуть, и отслужить в армии, и вылечится, и приехать из командировки и заработков. По истечении данного срока (1год, если канеш игрок за данный срок не продлевал РО) РО автоматически снимается, но если у тебя, на счету есть хайды, то входит система штрафов, 1 кр в сутки ( это твоя Вась идея, кстати не плохая). По окончанию кристаллов , автоматически из РО.
У нас щас в РО как сидят. Недельку сидят, вышли перезашли опять в РО. Чтоб ни астеры не забрали. Ни со статы не выкинуло.
Пусть за такие кульбиты бабки платят ога.
10 Июля 2012 09:26:59
Читаю я всю эту ахинею и складывается впечатление что самая большая проблема ... это ТОПЫ вот удалив их всех все изменится в лучшую сторону.... и будет счастье... да нефига не будет ... все останется по прежнему.... просто нужно удалить в корень всех создателей говноидей и форумных нытиков иза этих недоразвитых имбицылов крафт медленно и уверено погружается в фекалии ((((((
10 Июля 2012 09:27:46
Цитата: Grach
хотите ротацию топов - уберите у них возможность вечного РО.... оставьте 2 недели.... а потом пусть их грабят и выкидывают из топаа то получается дошёл до топа, все - наигрался, ветеран... сел в РО и перестал играть. Не хочешь играть - не занимай место в ВМС. Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
Топов в РО вон из статы сразуже. Голосовать в ВМС не возможно, стату своими недотрупами разлагают
10 Июля 2012 09:30:02
Цитата: Advokat
Топов в РО вон из статы сразуже. Голосовать в ВМС не возможно, стату своими недотрупами разлагают
а я проголосовал в твоей теме... я же главный фапальщик на стату в этой игре
10 Июля 2012 09:35:00
Цитата: Grach
Да и вообще через пол года я бы снимал со всех, пусть ишек много будет, новичкам будет с чего кормиться
Через полгода у нас пользователи удаляются, кроме РО.Цитата: GrafMir
Но можно сделать год.
Вы говорите о том что есть. Через год РО-шник удаляется с сервера.Цитата: Grach
100к
Это не очки игрока, а \"вес\" летящего флота в очках. Такие флоты у сильных ТОП-ов.Цитата: alekcey
при пороге разрушаемости в 100кк очей терран просто будет всасывать у ксерджа по выработке
Здания планируем делать разрушаемыми у всех рас. Шахта металла - это лишь первый звоночек, сигнал игрокам обдумывать заранее дальнейшую стратегию. Мы же обещали не вводить больше всё разом, постепенно вот стараемся.Цитата: alekcey
Про перехват
Пока планируется перехват флотов только в режиме удержания на пустых координатах, как и возможность вылететь с удержания с другим приказом.10 Июля 2012 10:27:04
Цитата: VasyaMalevich
сигнал игрокам обдумывать заранее дальнейшую стратегию
Пока только одна идея в голове удалить аккаунт (((
10 Июля 2012 10:37:34
Цитата: VasyaMalevich
Вы говорите о том что есть. Через год РО-шник удаляется с сервера.
Таки вот ты в стате щас сделал чтоб РО показывало
И кто там где удалился. Тотже топ-100 на 1/3 из РОшников
Они каждую неделю с РО выходят на 5 минут и снова в РО чтоб ни астеры не отобрали и иишкой не стать.
10 Июля 2012 10:39:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot