Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всё сказанное является лишь вариантом решения проблем, а не серьёзным предложением и находится в стадии обсуждения.
Поэтому фразы вроде "аФтор убейся Аб стенку" просьба не употреблять.
Кажется все уже не раз натыкались на темы или посты в которых очень красочно описывались все ужасы донатства (прокачки за рубли,евро,тугрики и т.д). Многие пользователи требовали запрета на продажу Хайдриана, уничтожения офицеров и бана всех "реальшиков".
В нашем веке за всё необходимо платить..
Администрация игры не является разновидностью "красного креста".
Поэтому все эти предложения были отклонены.
Но есть ещё один вариант борьбы с неравноправием и это введение "Абонентской платы".
+ Восстановление баланса в игре (игроки повышают свой уровень за счёт своих способностей, а не инвестиции реальной валюты)
+ Отмена всех офицеров
+ Дополнительный стимул программистам развивать игру(новые расы,юниты и т.д)
+ Такие юниты как Сверх новая звезда, Планетарная защита и Хайдорианские оборонительные установки станут общедоступны
- Платить придётся всем
- уменьшение количества активных игроков
На данный момент это на мой взгляд единственное решение
Что на этот счёт думают другие?
Особенно интересно мнение тех кто столь сильно стремился к равноправию...
Поэтому фразы вроде "аФтор убейся Аб стенку" просьба не употреблять.
Кажется все уже не раз натыкались на темы или посты в которых очень красочно описывались все ужасы донатства (прокачки за рубли,евро,тугрики и т.д). Многие пользователи требовали запрета на продажу Хайдриана, уничтожения офицеров и бана всех "реальшиков".
В нашем веке за всё необходимо платить..
Администрация игры не является разновидностью "красного креста".
Поэтому все эти предложения были отклонены.
Но есть ещё один вариант борьбы с неравноправием и это введение "Абонентской платы".
+ Восстановление баланса в игре (игроки повышают свой уровень за счёт своих способностей, а не инвестиции реальной валюты)
+ Отмена всех офицеров
+ Дополнительный стимул программистам развивать игру(новые расы,юниты и т.д)
+ Такие юниты как Сверх новая звезда, Планетарная защита и Хайдорианские оборонительные установки станут общедоступны
- Платить придётся всем
- уменьшение количества активных игроков
На данный момент это на мой взгляд единственное решение
Что на этот счёт думают другие?
Особенно интересно мнение тех кто столь сильно стремился к равноправию...
25 Августа 2009 22:56:27
Спорящие здесь несколько забывают о том, что здесь через какое-то будет уже не "ещё одна браузерка типа оги или травы". А что-то иное.
27 Августа 2009 14:40:15
Я ваще против абонентской платы, я тут зарегистрировался, потому что это игра бесплатная.
Вот кому нравиться премиум аккаунт, пусть платят.
Если всё таки введут абонентскую плату, ваще отсюда уйду, попрошу сразу Васю удалить мой аккаунт.Мне не по карману будет платить за БРАУЗЕРСКУЮ игру.
Цитата: samuel
Мое мнение такого, что надо сделать премиум акаунт ( пример % добычи больше просмотр оналаин и тд....). И если люди захотят платить за определенные плюсы пусть платят.
Вот кому нравиться премиум аккаунт, пусть платят.
Если всё таки введут абонентскую плату, ваще отсюда уйду, попрошу сразу Васю удалить мой аккаунт.Мне не по карману будет платить за БРАУЗЕРСКУЮ игру.
27 Августа 2009 14:45:54
Причём такой способ оплаты офицеров сразу поставит крест на всех проблемах между администрацией и игроками, связанных с компенсациями вторым в экстренных случаях, за уже проплаченных, но потерянных и не отыгранных до конца игры офицеров.
К примеру. Кто-то собрался здесь "осесть на пару лет". И вдруг вынужденный рестарт сервера. Игроки проплатившие офицеров на ещё не отслуженный ими срок - получают обратно кристалы хайдариана, за найм неотыгранных дней. И нанимают офицеров по новой, со старта игры, в новой вселенной. Наравне с новичками только что пришедшими в игру.
Это даст уверенность игрокам что их вложенные деньги никуда не пропадут!
Как платить компенсации игрокам влившим деньги сейчас и потеряющим их при возможном вайпе, и при этом не нарушать баланс игры между всеми, старыми и новыми игроками, я не представляю.
А несправедливость всегда вызывает недовольство у тех кто стоит в невыгодном положении. В нашем случае таких игроков большинство.
Схема с такой оплатой РАБОТАЕТ! Это обкатано уже на других проектах.
И полностью устраняет непонимание между игроками и администрацией.
Просто нужно сбалансировать цену между сегодняшней покупкой и завтрашним наймом офицеров. Сделать её более доступной чем сейчас.
Это как раз станет оптимальным гибридом между абонентской платой и разовыми вливаниями.
К примеру. Кто-то собрался здесь "осесть на пару лет". И вдруг вынужденный рестарт сервера. Игроки проплатившие офицеров на ещё не отслуженный ими срок - получают обратно кристалы хайдариана, за найм неотыгранных дней. И нанимают офицеров по новой, со старта игры, в новой вселенной. Наравне с новичками только что пришедшими в игру.
Это даст уверенность игрокам что их вложенные деньги никуда не пропадут!
Как платить компенсации игрокам влившим деньги сейчас и потеряющим их при возможном вайпе, и при этом не нарушать баланс игры между всеми, старыми и новыми игроками, я не представляю.
А несправедливость всегда вызывает недовольство у тех кто стоит в невыгодном положении. В нашем случае таких игроков большинство.
Схема с такой оплатой РАБОТАЕТ! Это обкатано уже на других проектах.
И полностью устраняет непонимание между игроками и администрацией.
Просто нужно сбалансировать цену между сегодняшней покупкой и завтрашним наймом офицеров. Сделать её более доступной чем сейчас.
Это как раз станет оптимальным гибридом между абонентской платой и разовыми вливаниями.
27 Августа 2009 14:55:24
Ну почемуже разбегутся, если понизить стоимость офикеров, и зделать зарплату недорогой, то в принципе это конешно не радужно но и не так плохо, плюс администраторам повеселее будет если людям понравится, в той жеоге офицеры покупались на 3 недели, и стояли столькоже, или дороже непомню
27 Августа 2009 15:04:39
Вот-вот.
Никуда не разбегутся.
Абонентской платы не будет! А стало быть приток в игру новых людей не пострадает.
Оплата для каждого игрока будет более низкой чем сейчас.
Хочешь - плати за бонусы. Не можешь - не плати. )))
Приток финансов в проект регулярен и не зависит от непредсказуемо появляющихся в проекте одиночных богатеньких буратин, ломающих весь игровой баланс.
Максимальное кол-во нанятых офицеров повышает твои возможности на 25%. Что не отпугнёт остальных игроков, не имеющих возможности или не желающих его опроплачивать. Но поставит их в менее выгодное состояние. И при возможности, они тоже будут начинать платить, глядя как их медленно но уверенно обгоняют появляющиеся в онлайне столько же столько и они, по времени, соседи.
Никуда не разбегутся.
Абонентской платы не будет! А стало быть приток в игру новых людей не пострадает.
Оплата для каждого игрока будет более низкой чем сейчас.
Хочешь - плати за бонусы. Не можешь - не плати. )))
Приток финансов в проект регулярен и не зависит от непредсказуемо появляющихся в проекте одиночных богатеньких буратин, ломающих весь игровой баланс.
Максимальное кол-во нанятых офицеров повышает твои возможности на 25%. Что не отпугнёт остальных игроков, не имеющих возможности или не желающих его опроплачивать. Но поставит их в менее выгодное состояние. И при возможности, они тоже будут начинать платить, глядя как их медленно но уверенно обгоняют появляющиеся в онлайне столько же столько и они, по времени, соседи.
27 Августа 2009 15:15:32
Igor-Rock-n-roll
По сути, то, что ты предлагаеш - завуализированный премиум-контент с определенной абонплатой в зависимости от того, что в него включено. Лично я не готов так тратиться, при сегодняшней схеме я уверен, что те деньги которые я заплатил - это вклад в будущее моей колонии, а не какая-то временная плюшка. Не говоря уж о том, на какой стадии находится проэкт и его популярность.
По сути, то, что ты предлагаеш - завуализированный премиум-контент с определенной абонплатой в зависимости от того, что в него включено. Лично я не готов так тратиться, при сегодняшней схеме я уверен, что те деньги которые я заплатил - это вклад в будущее моей колонии, а не какая-то временная плюшка. Не говоря уж о том, на какой стадии находится проэкт и его популярность.
27 Августа 2009 15:26:03
лично моё мнение , можете его не читать тем же кто прочитал не стоит начинать меня тролить июл не икс, игрек , и краткая
27 Августа 2009 15:30:33
Keeper_of_Fate
Считай что по новой схеме, те кто сейчас проплатили всех офицеров по добычи сырья - оплатили уже всю игру до конца сюжетного раунда.
К примеру возьмём условный срок всей игры - 2 года (это к примеру, срок может быть любым).
Так вот, они оплатили его полностью.
Но тут сразу появляются некоторые нюансы )))
Что делать, если:
1. Игрок передумал доигрывать до конца, скажем, через три месяца игры. Причина может быть любой. Он не может дальше совмещать ритм игры с реалом, изменились правила игры и они ему не нравятся, поссорился с агрессивным соседом и тот его в конец запресовал и т.д.
Но проплатил то он уже 24 месяца и не отыграл из них ещё 21 месяц!!!
Если ты уверен что будешь играть до конца - проплачивай тариф сразу на несколько лет вперёд и забуть про абонентскую плату. (Но так самоуверенно загадывать как правило рискованно)))
При этом!, по деньгам - Общая стоимость такого же порядка что и сейчас, не важно будешь ли ты платить всё сразу или будешь вносить деньги на счёт частями
По новому варианту - ты будешь платить сколько тебе удобно, так часто или редко, как тебе удобно и на сроки которые ты выбираешь сам! При этом ничуть не ставя себя в неравное положение по отношению к другим игрокам, и не тратя никаких лишних денег, другими словами не переплачивая. В случае же технической проблемы, по вине администрации - тебя ждёт полная компенсация. не отыгранных ещё хайдов.
Считай что по новой схеме, те кто сейчас проплатили всех офицеров по добычи сырья - оплатили уже всю игру до конца сюжетного раунда.
К примеру возьмём условный срок всей игры - 2 года (это к примеру, срок может быть любым).
Так вот, они оплатили его полностью.
Но тут сразу появляются некоторые нюансы )))
Что делать, если:
1. Игрок передумал доигрывать до конца, скажем, через три месяца игры. Причина может быть любой. Он не может дальше совмещать ритм игры с реалом, изменились правила игры и они ему не нравятся, поссорился с агрессивным соседом и тот его в конец запресовал и т.д.
Но проплатил то он уже 24 месяца и не отыграл из них ещё 21 месяц!!!
Если ты уверен что будешь играть до конца - проплачивай тариф сразу на несколько лет вперёд и забуть про абонентскую плату. (Но так самоуверенно загадывать как правило рискованно)))
При этом!, по деньгам - Общая стоимость такого же порядка что и сейчас, не важно будешь ли ты платить всё сразу или будешь вносить деньги на счёт частями
По новому варианту - ты будешь платить сколько тебе удобно, так часто или редко, как тебе удобно и на сроки которые ты выбираешь сам! При этом ничуть не ставя себя в неравное положение по отношению к другим игрокам, и не тратя никаких лишних денег, другими словами не переплачивая. В случае же технической проблемы, по вине администрации - тебя ждёт полная компенсация. не отыгранных ещё хайдов.
27 Августа 2009 16:09:26
~Oh shit... ты пытаешься навязать админу новую систему , так почему бы тебе сразу не пойти и сделать новый плагиат?
27 Августа 2009 16:40:46
Некоторые рассуждения и мнения. Не судите строго.
1. я конечно же против абонент.платы, т.к. люди приходят в бесплатную игру.
2. я против того, чтобы за офицеров надо было платить раз в неделю/месяц/год, т.к. это таже самая абонентка.
3. сейчас офицеры покупаются один раз и навсегда. это хорошо, т.к. игроки стремятся к получению ВСЕХ офицеров и есть "потолок". Игроки сами решают покупать "потолок" или не покупать. Но в данном пункте конечно есть ньюансы:
а) кто-то быстро их получает (реал, покупка за ресы), кто-то медленно (игра без вложений).
б) уровнять всех игроков не получится, т.к. даже если повысить плату за вассалов (я ЗА), то реал + вассалы - это двойной бонус. В любом случае хайды - это большой плюс перед другими игроками.
в) "потолок" уже неоднократно поднимался
Кстати, раньше было более реально набить Хайды рейдами.
Сейчас 100 рейдов = 1 хайд. что само собой подталкивает к банкомату или продать ресы.
Поправьте, если я в чём-то не права далее по тексту:
I есть игроки, которые он-лайн почти весь день, но не вкладывают реал. Они могут набить хайды - рейдами (как правило студенты, неработающие, школьники) 100 рейдов - это, конечно же, жестоко и подталкивает к вложениям. понимаю здесь администрацию, но может что-то поменяется???
небольшие рассчеты:
100 рейдов = 1 хайд
для полного прокачивания нужно чуть больше 8000 хайдов (округлим) на данный момент. если делать 30 рейдов в день (что мало кому удаётся), то полностью прокачиваться нужно 8000Х * 100 / 30 = 26666 дней, т.е. чуть больше 73 лет
10 рейдов = 1 хайд
8000 * 10 / 30 = 2666, т.е. 7 лет и 4 месяца
II есть игроки, вливающие реал (работающие), они проводят в игре меньше времени (в большинстве случаев, но есть исключения).
Может где-то здесь найти баланс? Между - <мало времени на игру = больше реала> и <много времени на игру = нет реала>
Хотя.. некоторые работающие тоже приходят сюда просто расслабиться и вкладывать реал для них бессмысленно и нецелесообразно. Но, как правило, из таких игроков получаются хорошие ишки.
В общем выводы такие:
1. уровнять всех на данный момент нельзя.
2. кто хочет играть и побеждать + для кого игра важна - вкладывается или же возмущается.
1. я конечно же против абонент.платы, т.к. люди приходят в бесплатную игру.
2. я против того, чтобы за офицеров надо было платить раз в неделю/месяц/год, т.к. это таже самая абонентка.
3. сейчас офицеры покупаются один раз и навсегда. это хорошо, т.к. игроки стремятся к получению ВСЕХ офицеров и есть "потолок". Игроки сами решают покупать "потолок" или не покупать. Но в данном пункте конечно есть ньюансы:
а) кто-то быстро их получает (реал, покупка за ресы), кто-то медленно (игра без вложений).
б) уровнять всех игроков не получится, т.к. даже если повысить плату за вассалов (я ЗА), то реал + вассалы - это двойной бонус. В любом случае хайды - это большой плюс перед другими игроками.
в) "потолок" уже неоднократно поднимался
Кстати, раньше было более реально набить Хайды рейдами.
Сейчас 100 рейдов = 1 хайд. что само собой подталкивает к банкомату или продать ресы.
Поправьте, если я в чём-то не права далее по тексту:
I есть игроки, которые он-лайн почти весь день, но не вкладывают реал. Они могут набить хайды - рейдами (как правило студенты, неработающие, школьники) 100 рейдов - это, конечно же, жестоко и подталкивает к вложениям. понимаю здесь администрацию, но может что-то поменяется???
небольшие рассчеты:
100 рейдов = 1 хайд
для полного прокачивания нужно чуть больше 8000 хайдов (округлим) на данный момент. если делать 30 рейдов в день (что мало кому удаётся), то полностью прокачиваться нужно 8000Х * 100 / 30 = 26666 дней, т.е. чуть больше 73 лет
10 рейдов = 1 хайд
8000 * 10 / 30 = 2666, т.е. 7 лет и 4 месяца
II есть игроки, вливающие реал (работающие), они проводят в игре меньше времени (в большинстве случаев, но есть исключения).
Может где-то здесь найти баланс? Между - <мало времени на игру = больше реала> и <много времени на игру = нет реала>
Хотя.. некоторые работающие тоже приходят сюда просто расслабиться и вкладывать реал для них бессмысленно и нецелесообразно. Но, как правило, из таких игроков получаются хорошие ишки.
В общем выводы такие:
1. уровнять всех на данный момент нельзя.
2. кто хочет играть и побеждать + для кого игра важна - вкладывается или же возмущается.
27 Августа 2009 16:51:56
Gobos
Я никому ничего не пытаюсь навязать.
Эту тему открыл не я.
Тут было предложено высказаццо по вопросу - я высказываюсь.
Предлагаю свой, оптимальный способ решения обсуждаемого вопроса. Который как я думаю будет удобен и игрокам и проекту в целом. Причём изначально, придумал этот способ так же не я.
А касаемо меня - меня больше всего не устраивает дисбаланс между игроками, изначально существующий в условия игры. Так же я не поддерживаю идею об обязательной абонентской плате. Потому как предпочитаю сам выбирать - платить мне или нет и сколько.
Руководитель проекта прекрасно знает - введи он абонентскую плату - поток новобранцев сразу сойдёт практически в ноль. Что убьёт развитие игры. Полноценная абонентская плата на данном уровне проекта - невозможна. Но видимо есть явная потребность в ней.
Вот я и предлагаю золотую середину.
Я никому ничего не пытаюсь навязать.
Эту тему открыл не я.
Тут было предложено высказаццо по вопросу - я высказываюсь.
Предлагаю свой, оптимальный способ решения обсуждаемого вопроса. Который как я думаю будет удобен и игрокам и проекту в целом. Причём изначально, придумал этот способ так же не я.
А касаемо меня - меня больше всего не устраивает дисбаланс между игроками, изначально существующий в условия игры. Так же я не поддерживаю идею об обязательной абонентской плате. Потому как предпочитаю сам выбирать - платить мне или нет и сколько.
Руководитель проекта прекрасно знает - введи он абонентскую плату - поток новобранцев сразу сойдёт практически в ноль. Что убьёт развитие игры. Полноценная абонентская плата на данном уровне проекта - невозможна. Но видимо есть явная потребность в ней.
Вот я и предлагаю золотую середину.
27 Августа 2009 16:55:06
to: Igor-Rock-n-roll
то что ты предлогаешь означает ровно то, что и сейчас - хочешь плати, не хочешь не плати...
и сколько мне будет стоить на год или два проплатить геолога? и сколько прироста по твоему я получю за эти деньги ?
то что ты предлогаешь означает ровно то, что и сейчас - хочешь плати, не хочешь не плати...
и сколько мне будет стоить на год или два проплатить геолога? и сколько прироста по твоему я получю за эти деньги ?
27 Августа 2009 17:04:42
VeroNika,
ммм... как бы сказать , я конечно тоже хочу без ряла развивать офицеров со скоростью 40% от скорости ряльщика , но это уже не правильно по отношению к ним , так что не вкладывая рял , сейчас вполне всё стабильно , и в тоже время нет . сир лордекс ... помогает хайдами , вкладывая рял , при этом по хорошим ценам , и офицеры быстро окупаются , так что повышения цен не приведёт не к чему. но к сожелению помогая нам ( тем-кто-не-вкладывает-рял или ТКНВР ) он получает огромную выгаду ( огромную= pusdec) и он делает дисбаланс , предложения начиная с последней . что бы не кто не подумал что я его оправдываю)
ммм... как бы сказать , я конечно тоже хочу без ряла развивать офицеров со скоростью 40% от скорости ряльщика , но это уже не правильно по отношению к ним , так что не вкладывая рял , сейчас вполне всё стабильно , и в тоже время нет . сир лордекс ... помогает хайдами , вкладывая рял , при этом по хорошим ценам , и офицеры быстро окупаются , так что повышения цен не приведёт не к чему. но к сожелению помогая нам ( тем-кто-не-вкладывает-рял или ТКНВР ) он получает огромную выгаду ( огромную= pusdec) и он делает дисбаланс , предложения начиная с последней . что бы не кто не подумал что я его оправдываю)
27 Августа 2009 17:33:19
VeroNika
8000 хайдов для полной прокачки…
Если купишь все сразу, плюс остальные бонусы на выбор и ресы за бабло, неделя, другая и ты непобедимый король нашей вселенной. Да здравствует король!!! Остальные, чернь! - прошу кланяться новому королю )))))
Многие ли из нас, за такую цену, могут позволить себе сразу надеть корону? )))
Тупо пускать рейсы изо дня в день в неизведанное пространство, это рутина, однообразных действий тут и так хватает.
Уровнять игроков можно… и нужно. Когда ты знаешь что игрок на 75% достиг своего уровня своим мастерством а не деньгами, вот тут и начинается настоящая игра и настоящая уважуха.
MadDoc
В какой то-мере, да, то же самое. Но при этом ты ни копейки не переплачиваешь. А проект получает бОльшую прибыль. Если цена найма геолога, аналитиками проекта будет отлично оптимизирована.
Стоимость геолога на всю игру, составит для тебя примерно ту же цену, что и сейчас. Но оплатить, при желании, ты его сможешь как сразу, так и по частям в удобное для тебя время. Прирост ты получишь такой, какой оплатишь. Как частичный, так и максимальный до введённого в игру потолка.
И самое главное – геолог даст тебе бонус в развитие (25%) – но не поставит тебя ни перед кем на колени, если в этом месяце его оплатит твой сосед а у тебя на него не будет денег.
8000 хайдов для полной прокачки…
Если купишь все сразу, плюс остальные бонусы на выбор и ресы за бабло, неделя, другая и ты непобедимый король нашей вселенной. Да здравствует король!!! Остальные, чернь! - прошу кланяться новому королю )))))
Многие ли из нас, за такую цену, могут позволить себе сразу надеть корону? )))
Тупо пускать рейсы изо дня в день в неизведанное пространство, это рутина, однообразных действий тут и так хватает.
Уровнять игроков можно… и нужно. Когда ты знаешь что игрок на 75% достиг своего уровня своим мастерством а не деньгами, вот тут и начинается настоящая игра и настоящая уважуха.
MadDoc
В какой то-мере, да, то же самое. Но при этом ты ни копейки не переплачиваешь. А проект получает бОльшую прибыль. Если цена найма геолога, аналитиками проекта будет отлично оптимизирована.
Стоимость геолога на всю игру, составит для тебя примерно ту же цену, что и сейчас. Но оплатить, при желании, ты его сможешь как сразу, так и по частям в удобное для тебя время. Прирост ты получишь такой, какой оплатишь. Как частичный, так и максимальный до введённого в игру потолка.
И самое главное – геолог даст тебе бонус в развитие (25%) – но не поставит тебя ни перед кем на колени, если в этом месяце его оплатит твой сосед а у тебя на него не будет денег.
27 Августа 2009 17:40:22
Igor-Rock-n-roll,
Gobos,
MadDoc,
Nobling,
Keeper_of_Fate,
Revenger,
Молодые люди вам не надоело это? Какая может быть абонентка на этом проекте?
Вы собираетесь платить за маленькую скорость от сервера?
Вы собираетесь платить за постоянные лаги игры?
Вы собираетесь платить за отсутствие правил игры?
Вы собираетесь платить за бету версию?
Я на данный момент за это не собираюсь платить! Не знаю как вы...
Эту тему можете оставить до лучших времён и не открывать....
Gobos,
MadDoc,
Nobling,
Keeper_of_Fate,
Revenger,
Молодые люди вам не надоело это? Какая может быть абонентка на этом проекте?
Вы собираетесь платить за маленькую скорость от сервера?
Вы собираетесь платить за постоянные лаги игры?
Вы собираетесь платить за отсутствие правил игры?
Вы собираетесь платить за бету версию?
Я на данный момент за это не собираюсь платить! Не знаю как вы...
Эту тему можете оставить до лучших времён и не открывать....
27 Августа 2009 18:03:44
вообщем по подсчетам геолог +25% на 3 недели должен стоить не дороже 15 кристалов, но это имхо бред (конкретно для этого проэкта)...
PS. все, я кончил :)
PS. все, я кончил :)
27 Августа 2009 18:14:28
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot