Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
за основу взята статья Shadow Avenger, метод расчета и конкретные вычисления адаптированы и проверены на симуляторе. система боя принята не стековой, без шанса взрыва корабля.
расчет стоимостей переведен в металл по рыночному курсу 4\\2\\1.
расчеты для юнитов Ксерджа не произведены ввиду отсутствия точной информации о цене.
все расчеты проведены для нулевых тех. различие оружейной дефендера и структурной атакера более чем на 3 единицы ведет к печальным последсnвиям. разница адмиралов неучтена.
скорострел обороны проти всех принят за 1. на самом деле обороны надо в 2-3 раза меньше, однако если рандом будет против то вы знаете кто станет героем.
суть вопроса - чего и сколько строить чтобы люди к вам не летали. лучший вариант - не строить ничего, и ресов на планете не держать, и флот сейвить, но иногда такое не удается.
При атаке флот нападающего дороже чуть ли не на порядок, чем стоит оборона дефендера. цель обороны - снести за первый ход больше, чем ожидаемая прибыль. прибыль атакующего состоит из:
1) Обломков флота дефендера (30% от стоимости)
2) Обломков флота атакующего (30% от потерь)
3) Ресурсов на планете дефендера (50% от общей суммы)
возьмем сферическую колонию в ваккуме с добычей в сутки 200к мета, 100к кри и 50к дейта (600к в металле). при сейве раз в сутки потребуется 25бт чтобы вывезти это хозяйство, пусть они висят на орбите весь день. тогда ожидаемый доход от атаки
(200к+100к*2+50к*4)/2+25*(6к+12к)*0.3=435к (цена БТ 6к мет и 6к кри, однако обломки кри пересчитаны в металл)
атакующий должен встрять на 435к+ потерь независимо от флота, что означает 620к чистых потерь.
перейдем к составу обороны. при превосходящем противнике весь расчет на повреждения в первом раунде. расчеты при увеличении\\уменьшении потенциальной прибыли линейны, каноничный расчет для 1 ляма.
начнем от бомберов - весьма опасных против обороны, хотя и медленных и редко используемых.
ттх: 7500 брони, 500 щита, цена 160к в металле, 30к обломков.
контра к бомберам - плазма. 2500 дмг за вычетом щита (33% структуры за попадание)
чтобы отбить 1кк надо 1кк/(160к-30к)=7.6 у.б., для этого ставим 7.6*3=23 плазмы.
пусть во флоте есть линкоры, а они наверняка есть.
ттх: 6000 брони, 200 щита, цена 75к, 22.5к обломков.
контрить будем плазмой из расчета 2 плазмы = 1 линкор. (47% структуры за попадание)
отбиваем 1кк: 1кк/(75к-22.5к)=19 у.л., ставим 38 плазм.
крейсера.
ттх: 2700 брони, 50 щита, цена 45к, 10к обломков.
контрить можно плазмами или гауссом.
отбиваем 1кк: 1кк/(45к-10к)=28 у.к., уже существующие 38 плазм(100% структуры за попадание) прекрасно с этим справятся.
стелсы
ттх: 1000 брони, 25 щит, 14к цена, 4.2к обломков.
контрить плазмой\\гауссом.
отбиваем 1кк: 1кк\\(14к-4.2к)=102 у.с., 38 от плазм, остальное гауссами, 1 гаусс=1ТИ(100% структуры за попадание), строим еще 64 гаусса.
лайты
ттх: 400 брони, 10 щит, 5к цена, 1.5к обломков.
контрить плазмой\\гауссами и тяжелыми лазерами.
отбиваем 1кк: 1кк\\3.5к=285ЛИ. 102 уходит с п\\г, на ТЛ(60% структуры) еще 183, добавим 366 ТЛ.
шпионы: внезапно тысячи, тысячи их! вы никогда не думали посылать их против плазмы? а вы подумайте.
ттх: 100 брони, нет щита, 2к цена, 0.6 обломки
контрить всем. однако РУ сакс.
отбиваем 1кк: 714 у.ш. верь мне. 468 уходит с дефа выше, добавим ЛЛ 246 штук.
викинги: я еще не видел групп больше 2к, однако за ними будущее. 18к на ура сносят ЗСки.
ттх: 200 брони, 25 щита, цена 2.7к в металле, 0.75к обломков.
контрить всем выше ЛЛ.
отбиваем 1кк: 500 викингов. 468 уходит с дефа выше, можно добавить 32 ТЛ, однако скорострел спасет мир.
межпланетки: весьма опасная вещь в прямых руках. всегда найдется умник который захочет освободить место в ракетной шахте уничтожив дорогостоящую плазму. имеет смысл построить 20-30 ПР дабы не повадно было.
если у вас есть кровный враг который будет сносить всю оборону подчистую, то надо около 80МПР если верить забугорным симуляторам (4.5кк против 16кк в обороне).
число пр для дефа считайте сами, у меня врагов нет. тех которые могут запустить МПР.
уники: в малых количествах без прикрытия уязвимы к плазме, с прикрытием просто сливается флот по вышеприведенным расчетам. можно еще напрячь по дейту.
ЗС класс (ЗС,КС): без прикрытия критическое количество плазм 30+ уничтожает одиночные ЗС чуть более чем полностью, что окупает оборону. если есть чем прикрыть Зски то расстреливается прикрытие.
Вундервафля класс(СНЗ): меньше чем тройную оборону чем выше можно даже не ставить - непробьет щит. потери обороны будут зависить от скорострела, в целом небольшие. алсо ресурсы можно и вывезти за пять часов.
Итого на 100к ожидаемого металл надо
3 плазмы (810к)
6 гауссов (360к)
40 ТЛ (400к)
24 ЛЛ (60к)
итого: 1.6кк ожидаемой обороны - двухнедельный прирост. зато галактеко безопасносте.
Кто после этого сможет обосновать мне необходимость викингов и прочей ньюфажной ереси в дефенде? если это не будут дешевые ваншот убивалки я не буду их строить.
расчет стоимостей переведен в металл по рыночному курсу 4\\2\\1.
расчеты для юнитов Ксерджа не произведены ввиду отсутствия точной информации о цене.
все расчеты проведены для нулевых тех. различие оружейной дефендера и структурной атакера более чем на 3 единицы ведет к печальным последсnвиям. разница адмиралов неучтена.
скорострел обороны проти всех принят за 1. на самом деле обороны надо в 2-3 раза меньше, однако если рандом будет против то вы знаете кто станет героем.
суть вопроса - чего и сколько строить чтобы люди к вам не летали. лучший вариант - не строить ничего, и ресов на планете не держать, и флот сейвить, но иногда такое не удается.
При атаке флот нападающего дороже чуть ли не на порядок, чем стоит оборона дефендера. цель обороны - снести за первый ход больше, чем ожидаемая прибыль. прибыль атакующего состоит из:
1) Обломков флота дефендера (30% от стоимости)
2) Обломков флота атакующего (30% от потерь)
3) Ресурсов на планете дефендера (50% от общей суммы)
возьмем сферическую колонию в ваккуме с добычей в сутки 200к мета, 100к кри и 50к дейта (600к в металле). при сейве раз в сутки потребуется 25бт чтобы вывезти это хозяйство, пусть они висят на орбите весь день. тогда ожидаемый доход от атаки
(200к+100к*2+50к*4)/2+25*(6к+12к)*0.3=435к (цена БТ 6к мет и 6к кри, однако обломки кри пересчитаны в металл)
атакующий должен встрять на 435к+ потерь независимо от флота, что означает 620к чистых потерь.
перейдем к составу обороны. при превосходящем противнике весь расчет на повреждения в первом раунде. расчеты при увеличении\\уменьшении потенциальной прибыли линейны, каноничный расчет для 1 ляма.
начнем от бомберов - весьма опасных против обороны, хотя и медленных и редко используемых.
ттх: 7500 брони, 500 щита, цена 160к в металле, 30к обломков.
контра к бомберам - плазма. 2500 дмг за вычетом щита (33% структуры за попадание)
чтобы отбить 1кк надо 1кк/(160к-30к)=7.6 у.б., для этого ставим 7.6*3=23 плазмы.
пусть во флоте есть линкоры, а они наверняка есть.
ттх: 6000 брони, 200 щита, цена 75к, 22.5к обломков.
контрить будем плазмой из расчета 2 плазмы = 1 линкор. (47% структуры за попадание)
отбиваем 1кк: 1кк/(75к-22.5к)=19 у.л., ставим 38 плазм.
крейсера.
ттх: 2700 брони, 50 щита, цена 45к, 10к обломков.
контрить можно плазмами или гауссом.
отбиваем 1кк: 1кк/(45к-10к)=28 у.к., уже существующие 38 плазм(100% структуры за попадание) прекрасно с этим справятся.
стелсы
ттх: 1000 брони, 25 щит, 14к цена, 4.2к обломков.
контрить плазмой\\гауссом.
отбиваем 1кк: 1кк\\(14к-4.2к)=102 у.с., 38 от плазм, остальное гауссами, 1 гаусс=1ТИ(100% структуры за попадание), строим еще 64 гаусса.
лайты
ттх: 400 брони, 10 щит, 5к цена, 1.5к обломков.
контрить плазмой\\гауссами и тяжелыми лазерами.
отбиваем 1кк: 1кк\\3.5к=285ЛИ. 102 уходит с п\\г, на ТЛ(60% структуры) еще 183, добавим 366 ТЛ.
шпионы: внезапно тысячи, тысячи их! вы никогда не думали посылать их против плазмы? а вы подумайте.
ттх: 100 брони, нет щита, 2к цена, 0.6 обломки
контрить всем. однако РУ сакс.
отбиваем 1кк: 714 у.ш. верь мне. 468 уходит с дефа выше, добавим ЛЛ 246 штук.
викинги: я еще не видел групп больше 2к, однако за ними будущее. 18к на ура сносят ЗСки.
ттх: 200 брони, 25 щита, цена 2.7к в металле, 0.75к обломков.
контрить всем выше ЛЛ.
отбиваем 1кк: 500 викингов. 468 уходит с дефа выше, можно добавить 32 ТЛ, однако скорострел спасет мир.
межпланетки: весьма опасная вещь в прямых руках. всегда найдется умник который захочет освободить место в ракетной шахте уничтожив дорогостоящую плазму. имеет смысл построить 20-30 ПР дабы не повадно было.
если у вас есть кровный враг который будет сносить всю оборону подчистую, то надо около 80МПР если верить забугорным симуляторам (4.5кк против 16кк в обороне).
число пр для дефа считайте сами, у меня врагов нет. тех которые могут запустить МПР.
уники: в малых количествах без прикрытия уязвимы к плазме, с прикрытием просто сливается флот по вышеприведенным расчетам. можно еще напрячь по дейту.
ЗС класс (ЗС,КС): без прикрытия критическое количество плазм 30+ уничтожает одиночные ЗС чуть более чем полностью, что окупает оборону. если есть чем прикрыть Зски то расстреливается прикрытие.
Вундервафля класс(СНЗ): меньше чем тройную оборону чем выше можно даже не ставить - непробьет щит. потери обороны будут зависить от скорострела, в целом небольшие. алсо ресурсы можно и вывезти за пять часов.
Итого на 100к ожидаемого металл надо
3 плазмы (810к)
6 гауссов (360к)
40 ТЛ (400к)
24 ЛЛ (60к)
итого: 1.6кк ожидаемой обороны - двухнедельный прирост. зато галактеко безопасносте.
Кто после этого сможет обосновать мне необходимость викингов и прочей ньюфажной ереси в дефенде? если это не будут дешевые ваншот убивалки я не буду их строить.
27 Августа 2009 23:55:18
Цитата: Masa4
Кто после этого сможет обосновать мне необходимость викингов и прочей ньюфажной ереси в дефенде?
Викинги не берутся МПР, например.
Их мобильность позволит отвести их из-под удара, если ты успел атаку всё-таки заметить. Оборону так не уведёшь.
САБ-оборона, опять же. Если появятся (как обещает администрация) дропшипы, способные быстро доставлять Викингов в нужное место, то атакующему можно подложить неслабую свинью.
Я не понимаю этого твоего возмущения. Был бы юнит, а применение найдётся. Это не сорняк на грядке, возможность его строить тебе не может мешать в принципе. Не видишь смысла строить - не строй.
28 Августа 2009 01:06:16
Masa4,
Масик тебе выложить лог(из оги) как снести много плазм?
Или сам по роишься на форуме оге и найдёшь там тот топик как сносятся плазмы?
По оге доказано что оборона зло и на неё надежды не какой!
Масик тебе выложить лог(из оги) как снести много плазм?
Или сам по роишься на форуме оге и найдёшь там тот топик как сносятся плазмы?
По оге доказано что оборона зло и на неё надежды не какой!
28 Августа 2009 01:13:14
Terrance[UF],
пускай он ещё по тестит как 10к лаитов сносит 1к линеек! Если мне не конечно не изменяет память! Как наиду его так сразу и выложу!
пускай он ещё по тестит как 10к лаитов сносит 1к линеек! Если мне не конечно не изменяет память! Как наиду его так сразу и выложу!
28 Августа 2009 01:20:15
28 Августа 2009 01:28:12
Цитата: Masa4
межпланетки: весьма опасная вещь в прямых руках. всегда найдется умник который захочет освободить место в ракетной шахте уничтожив дорогостоящую плазму. имеет смысл построить 20-30 ПР дабы не повадно было.
так ракеты максимально 19 секторов
28 Августа 2009 01:40:39
graf, для тупых и слепых - указан автор оригинальной идеи расчета, произведен пересчет. и не выкладывай своих странных логов где БК сноситься последним, унас совсем другие бои.
Maximilian, там формула в зависимости от уровня двигателей. можно и дальше.
Arcturus_Mengsk, давятся это факт. но атакующий несет невыгодные потери от других составляющих обороны. Где-то написано что оборона непробиваема?
Terrance[UF], а если ты все-таки не успел заметить атаку то увести уже ничего не сможешь. А свинью можно подложить и обычным флотом, не? Совсем необязательно юзать медленный недоюнит и дропшипы. Да и пост вобщем-то не о викингах а о обороне.
Maximilian, там формула в зависимости от уровня двигателей. можно и дальше.
Arcturus_Mengsk, давятся это факт. но атакующий несет невыгодные потери от других составляющих обороны. Где-то написано что оборона непробиваема?
Terrance[UF], а если ты все-таки не успел заметить атаку то увести уже ничего не сможешь. А свинью можно подложить и обычным флотом, не? Совсем необязательно юзать медленный недоюнит и дропшипы. Да и пост вобщем-то не о викингах а о обороне.
28 Августа 2009 01:50:33
Цитата: Masa4
за основу взята статья Shadow Avenger, метод расчета и конкретные вычисления адаптированы и проверены на симуляторе.
Ну мне ты можешь не говорить кто он? Ты другим скажи откуда ты взял этот матерьяльчик?
Да и кстати а симулятор тут не показывает минимум и максимум потерь и на него можешь не ссылаться так как он даёт погрешность примерно в 40% можешь погонять его на одинаковых составах флота и посмотреть какой максимум и минимум потерь будет и брать состав флота с запасом!
28 Августа 2009 02:07:42
graf, ссылки на сторонние проэкты запрещены. материала оттуда взято 3 строчки, пересчет оригинальный. Симулятор я прогонял около 15 раз для каждого случая поэтому могу сказать что правильно а что нет. Еще раз для самых тупых, самых слепых, и просто самых графоф - скорострел ОБОРОНЫ ПРИРАВНЕН 1, что означает расчет МИНИМУМА потерь атакера. Еще вопросы, или поциент клинический?
28 Августа 2009 02:14:43
Цитата: Masa4
А свинью можно подложить и обычным флотом, не?
Удельный урон 27/(1к металла) и 50% восстановления после боя. Какой из обычных кораблей может подобным похвастаться?
Цитата: Masa4
Да и пост вобщем-то не о викингах а о обороне.
Ты в конце поста задал вопрос, я на него отвечаю. Зачем ты его задавал, если тебе не нужны ответы?
28 Августа 2009 08:38:55
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot