Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
нужно придумать чтото с владыками. когда ксердж попадает под атаку теран - первыми падают владыки и в результате получаем минус по энергии и соответственно по добыче реса ато и вообще остановка доьычи которая и так ну очень медленная.
можно ли прикрепить владык к мозгу, пускай это стоит какое то количество реса, но энергия тем самым будет стабильна и атакованый ксердж не будет в Ж...
можно ли прикрепить владык к мозгу, пускай это стоит какое то количество реса, но энергия тем самым будет стабильна и атакованый ксердж не будет в Ж...
3 Ноября 2009 08:23:10
точно! получается или сэйвь флот и владык и пол дня(ночь) ничего не добывай, или оставляй их на свой страх и риск в надежде что обойдется.
Идея - самовосстановление владык после боя в обороне (до 70%)- они падают сбитые на планету и некоторые регенерируют. ну или еще конечно снижение стоимости мозга
Идея - самовосстановление владык после боя в обороне (до 70%)- они падают сбитые на планету и некоторые регенерируют. ну или еще конечно снижение стоимости мозга
3 Ноября 2009 08:41:08
а сожет стоит просто построить в 2 раза больше владык (они вроде бы не столь дороги), половину отправить в сэйф, другую половину оставить на планете..
3 Ноября 2009 19:32:49
владыки стоят 4000 - в 2 раза дороже, чем солнечные спутники землян(точнее в 1.33 по курсу), каждую ночь отстраивать комплект владык на каждой планете особенно в начале игры, не имея такой штуки, как щитовой купол терран - это значит не тратить больше ни на что, кроме этого.
предложение -
Мутированные растения
Описание - полу растения, полу животные, результат направленных мутаций ксерджей и местной флоры.
Преобразуют солнечную энергию, затрачивая минерал (подобие ЯЭС терран)
стоимость=ОКРУГЛ.(180 * 1,8 ^ (Уровень - 1);0) металла и =ОКРУГЛ.(450 * 1,8 ^ (Уровень - 1);0) минералов и =ОКРУГЛ.(90 * 1,8 ^ (Уровень - 1);0) веспена
Потребление минерала= округл. (20 * уровень* 1,1 ^ уровень;0)
Выработка = APROX(50 * Уровень * 1,1 ^ Уровень;0)
картинки можно взять из темы
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=7&st=80 есть неплохие подходящие экземпляры
предложение -
Мутированные растения
Описание - полу растения, полу животные, результат направленных мутаций ксерджей и местной флоры.
Преобразуют солнечную энергию, затрачивая минерал (подобие ЯЭС терран)
стоимость=ОКРУГЛ.(180 * 1,8 ^ (Уровень - 1);0) металла и =ОКРУГЛ.(450 * 1,8 ^ (Уровень - 1);0) минералов и =ОКРУГЛ.(90 * 1,8 ^ (Уровень - 1);0) веспена
Потребление минерала= округл. (20 * уровень* 1,1 ^ уровень;0)
Выработка = APROX(50 * Уровень * 1,1 ^ Уровень;0)
картинки можно взять из темы
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=7&st=80 есть неплохие подходящие экземпляры
10 Ноября 2009 09:19:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot