Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Наверно не найдется никого, кто не смотрел худ.фильм "Космические Дальнобойщики" (Космические рейнджеры/Space Truckers), поэтому все должны помнить этот тягач:
Предлагаю ввести в игру концепцию такого тягача.
Собственно тягач - это еще не транспорт, хоть он и имеет свой грузовой отсек, но грубо говоря он лишь набор двигателей с кабиной. Тягач - это голова состава, а состав должен набираться из контейнеров соединенных последовательно друг за другом.В бою каждый элемент состава участвует как отдельная единица, т.е. даже если будет уничтожена часть состава - тягач соберет остальные контейнеры и улетит, однако если будет уничтожен тягач, естественно состав никуда не полетит, но возможно другой тягач в составе флота подберет бесхозные контейнеры. Также (ну это если возможно конечно) дать возможность брошенным после боя (в следствии уничтожения тягача) контейнерам не рассыпаться на обломки, а оставаться на орбите пока не прибудет флот переработчиков вместе с тягачами, чтобы тягачи автоматически собирали контейнеры в составы и вместе с ними и их содержимым возвращались. В бою такой транспорт проявляет себя как составная единица, т.е. его конкретные боевые характеристики зависят от того, сколько в среднем контейнеров приходится на один тягач. (опять-же если это возможно, иначе зафиксировать характеристики)
В игре я вижу эти юниты с такими характеристиками:
Естественно эти параметры предварительные и строгое мнение редактора баланса тут просто необходимо.
Далее. На тягач и контейнеры установлены маломощные плазменные орудия, что позволяет составу обороняться по всей длине состава. Контейнеры обычно соединяются в звенья по 10шт, при этом один тягач способен тянуть 10 звеньев сразу, также может набираться и больший состав, однако при этом скорость тягача уменьшается на 20% с каждым звеном сверх нормы.
Собственно состав должен выглядеть где-то так:
P.S. Кстати, совсем забыл, если вдруг не нравятся дальнобойщики, то эта-же концепция применима к "Космическим Поездам". т.е. во главе состава - космический локомотив, в составе специально оборудованные вагоны и т.д.
Предлагаю ввести в игру концепцию такого тягача.
Собственно тягач - это еще не транспорт, хоть он и имеет свой грузовой отсек, но грубо говоря он лишь набор двигателей с кабиной. Тягач - это голова состава, а состав должен набираться из контейнеров соединенных последовательно друг за другом.
В игре я вижу эти юниты с такими характеристиками:
Цитата("Тягач/Дальнобойщик")
Стоимость:
мет. 80000 мин. 45000 весп. 10000
Требования:
Гиперпространственная технология 4
Гиперпространственный двигатель 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 125000
Щиты: 3000
Атака: 350
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 200
мет. 80000 мин. 45000 весп. 10000
Требования:
Гиперпространственная технология 4
Гиперпространственный двигатель 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 125000
Щиты: 3000
Атака: 350
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 200
Цитата("Контейнер")
Стоимость:
мет. 20000 мин. 10000 весп. 500
Требования:
Гиперпространственная технология 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 25000
Щиты: 1000
Атака: 100
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 5
мет. 20000 мин. 10000 весп. 500
Требования:
Гиперпространственная технология 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 25000
Щиты: 1000
Атака: 100
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 5
Естественно эти параметры предварительные и строгое мнение редактора баланса тут просто необходимо.
Далее. На тягач и контейнеры установлены маломощные плазменные орудия, что позволяет составу обороняться по всей длине состава. Контейнеры обычно соединяются в звенья по 10шт, при этом один тягач способен тянуть 10 звеньев сразу, также может набираться и больший состав, однако при этом скорость тягача уменьшается на 20% с каждым звеном сверх нормы.
Собственно состав должен выглядеть где-то так:
Цитата("Доп. материалы")
P.S. Кстати, совсем забыл, если вдруг не нравятся дальнобойщики, то эта-же концепция применима к "Космическим Поездам". т.е. во главе состава - космический локомотив, в составе специально оборудованные вагоны и т.д.
Цитата("Доп. материалы")
8 Ноября 2009 00:21:14
Ну методы реализации выбирать не мне, своё слово должен сказать программер =) По большому счету главное чтобы идея нравилась пользователям и админам... ну и у программера было настроение с этим всем возиться =)
8 Ноября 2009 00:31:39
По такой большой цене и требовательности лучше юзать дальше БТ.
[attachment=230:ship_3.gif]
вот корабль тянет 250к и дешовый
[attachment=230:ship_3.gif]
вот корабль тянет 250к и дешовый
8 Ноября 2009 00:48:34
Актуально при вместительности в 10 раз больше как минимум.
Немного доработки:
Для постройки требуется "Торговая верфь" квест на неё выдается за геолога 20 ур. конструктора 10 ур.
Вы можете иметь у себя тягачей столько же сколько имеете хайдарианских кристаллов, в сумме с теми что обеспечивают работу хоу соответственно.
(тут муть про то что межзвездные дальнабойщики в кризис наглые пошли и им зачем то нужны хайды)
Вот при таком раскладе появляется больше мотивации у местных похапистов
Немного доработки:
Для постройки требуется "Торговая верфь" квест на неё выдается за геолога 20 ур. конструктора 10 ур.
Вы можете иметь у себя тягачей столько же сколько имеете хайдарианских кристаллов, в сумме с теми что обеспечивают работу хоу соответственно.
(тут муть про то что межзвездные дальнабойщики в кризис наглые пошли и им зачем то нужны хайды)
Вот при таком раскладе появляется больше мотивации у местных похапистов
8 Ноября 2009 00:55:08
Aypee
Повторяю для особо не читающих - все указанные параметры - предварительные и их естественно нужно подправить, чтобы не нарушать баланс игры, в том числе и стоимость. Прошу заметить - расход топлива на единицу веса значительно меньше чем у БТ или любой другой баржи.
XoR
Ну это конечно на усмотрение администрации, но не хотелось-бы чтобы сейчас в топе начался срачь про донат/недонат и т.п...
Кстати, ты внимательно читал? 1 тягач + 100 контейнеров = 1 010 000 вместимости в 1м составе... а вообще главное - скорость!
Повторяю для особо не читающих - все указанные параметры - предварительные и их естественно нужно подправить, чтобы не нарушать баланс игры, в том числе и стоимость. Прошу заметить - расход топлива на единицу веса значительно меньше чем у БТ или любой другой баржи.
XoR
Ну это конечно на усмотрение администрации, но не хотелось-бы чтобы сейчас в топе начался срачь про донат/недонат и т.п...
Кстати, ты внимательно читал? 1 тягач + 100 контейнеров = 1 010 000 вместимости в 1м составе... а вообще главное - скорость!
8 Ноября 2009 00:56:41
Цитата
1 тягач + 100 контейнеров = 1 010 000 вместимости в 1м составе... а вообще главное - скорость!
А ты в курсе что 1 тягач + 100 контейнеров будет стоить: мет. 2080000 мин. 1045000 весп. 60000
На эту сумму можно построить 174 БТ вместимостью 4350000.
А на счет скорости мне это больше напоминает фармерский транспорт чем торговый
8 Ноября 2009 05:24:25
Любой программист этого проекта тебе скажет : Афтор, убейся ап стену.
Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
8 Ноября 2009 05:45:38
Sandro_
1. такой состав крепче любого количества БТ.
2. Повторяюсь для тех, кто не понимает с первого раза: анные параметры - приблизительные и им нужна правка и подгонка под игру, в том числе и стоимость!
3. такой состав гораздо быстрее БТ.
А где я писал, что этот транспорт чисто торговый?
AiD
а что тяжелого? добавить пару формул и условий при отправке флота? Нестандартное поведение после боя? Ах, да, простите, этот юнит действует-же не по шаблону!!!
Цитата
А ты в курсе что 1 тягач + 100 контейнеров будет стоить: мет. 2080000 мин. 1045000 весп. 60000
На эту сумму можно построить 174 БТ вместимостью 4350000.
На эту сумму можно построить 174 БТ вместимостью 4350000.
1. такой состав крепче любого количества БТ.
2. Повторяюсь для тех, кто не понимает с первого раза: анные параметры - приблизительные и им нужна правка и подгонка под игру, в том числе и стоимость!
3. такой состав гораздо быстрее БТ.
Цитата
А на счет скорости мне это больше напоминает фармерский транспорт чем торговый
А где я писал, что этот транспорт чисто торговый?
AiD
Цитата
тяжёлая степень реализации
а что тяжелого? добавить пару формул и условий при отправке флота? Нестандартное поведение после боя? Ах, да, простите, этот юнит действует-же не по шаблону!!!
8 Ноября 2009 09:46:00
Цитата(AiD @ 8.11.2009, 3:45)
Любой программист этого проекта тебе скажет : Афтор, убейся ап стену.
Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
Это легко сделать, поверь мне, не знаю на каком языке программирования они делают, но на Delphi можно и не такое сделать, вы сильно недооцениваете способности программиста, если вы никогда не программировали и даже не видели как программирывают, так лучше промолчите.(я сам не шарю, но в основах Delphi чуть-чуть соображаю).
А так я против такой идеи, тебе что не хватает наших транспортов? И кстати такой фильм я не смотрел)))
8 Ноября 2009 10:52:42
Идея ради идеи ? ) Правильно давайте напихаем в игру много много всякого разного - можно даже пару миниигр вроде тетриса !
8 Ноября 2009 10:55:54
KINGSTON
Не хватает =) Не нравится мне гонять стада транспортов, да и по логике вещей - это не рационально, иначе никто не пользовался-бы железной дорогой например.
lush
Нет, ради нового, более продвинутого транспорта, на быстрых гиперпространственных двигателях.
Ну на этом форуме, например, есть встроенный бойцовский клуб. ) Это тебе ведь не мешает? =))
Цитата
тебе что не хватает наших транспортов?
Не хватает =) Не нравится мне гонять стада транспортов, да и по логике вещей - это не рационально, иначе никто не пользовался-бы железной дорогой например.
lush
Цитата
Идея ради идеи ?
Нет, ради нового, более продвинутого транспорта, на быстрых гиперпространственных двигателях.
Цитата
Правильно давайте напихаем в игру много много всякого разного - можно даже пару миниигр вроде тетриса !
Ну на этом форуме, например, есть встроенный бойцовский клуб. ) Это тебе ведь не мешает? =))
8 Ноября 2009 11:05:16
Цитата(AiD @ 8.11.2009, 3:45)
Любой программист этого проекта тебе скажет : Афтор, убейся ап стену.
Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
Есть таблица, в которой содержаться сведения о каждой планете - число обломков, полей, чья она, etc.
Добавляем поле "контенер": если оно 0 - то пусто, если оно больше ноля - на орбите контейнер.
Добавляем в точку отправления ("планета", "луна", "поле обломков") "контейнер" и миссию к тягачу, такую же, как и у переработчика (шаблом применить так сложно, ctrl+c\ctrl+v - это же нажать надо!). При подлете забирает.
Вместо десятка контейнеров делаем их эмуляцию через вместительность. Вида: вместительность всего 10ккк, в контейнер вмещается 100к.
потолок(100кк/сколько сейчас занято) = кол-во контейнеров в составе.
В бою - вместо функции "посчитать 30% от стоимости и выкинуть в обломки" вставить "Выкинуть кол-во ресурсов в поле "контейнер" планеты".
Всё.
А идея мне не понравилась. Не знаю почему, но какая-то она неправильная.
8 Ноября 2009 11:07:01
Цитата(KINGSTON @ 8.11.2009, 10:52)
Это легко сделать, поверь мне, не знаю на каком языке программирования они делают, но на Delphi можно и не такое сделать, вы сильно недооцениваете способности программиста, если вы никогда не программировали и даже не видели как программирывают, так лучше промолчите.(я сам не шарю, но в основах Delphi чуть-чуть соображаю).
А так я против такой идеи, тебе что не хватает наших транспортов? И кстати такой фильм я не смотрел)))
А так я против такой идеи, тебе что не хватает наших транспортов? И кстати такой фильм я не смотрел)))
Затраты на реализацию/отладку слишком велики, по отношению к пользе идеи.
Тем более, когда это нужно не писать с нуля, а встраивать в уже имеющийся код.
Цитата(lush @ 8.11.2009, 10:55)
Идея ради идеи ? ) Правильно давайте напихаем в игру много много всякого разного - можно даже пару миниигр вроде тетриса !
Вот именно. Толку практически 0, если не меньше - сейчас у Терранов есть баланс между МТ и БТ по скорости/стоимости, и вводить тягач, который позволял бы возить быстрее или дешевле... ну, вы поняли. Мечта нуба.
Идея с контейнерами, которые остаются на орбите - это подарок обороняющемуся, в первую очередь.
8 Ноября 2009 11:28:56
Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 8:05)
Не хватает =) Не нравится мне гонять стада транспортов, да и по логике вещей - это не рационально, иначе никто не пользовался-бы железной дорогой например.
Это не реально чтоб такие "поезда" летали по космосу, так те контейнеры можно цеплять до бесконечности.
Вздумайся в каком году был снят фмльм, в те времена и не такое люди-фантасты могли что-то придумать.
А так обычно таких "поездов" нигде не видел, ни в какой игре. Обычно большие транспорты летают.
8 Ноября 2009 11:29:41
KINGSTON
Это конечно оффтоп, но я не понимаю, что нереального в таких поездах?
Terrance[UF]
Ну не сказал-бы, что слишком велики. Да, нестандартный юнит, не шаблонный, потребуется больше отладки и только.
Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.
Цитата
Это не реально чтоб такие "поезда" летали по космосу
Это конечно оффтоп, но я не понимаю, что нереального в таких поездах?
Terrance[UF]
Цитата
Затраты на реализацию/отладку слишком велики, по отношению к пользе идеи.
Тем более, когда это нужно не писать с нуля, а встраивать в уже имеющийся код.
Тем более, когда это нужно не писать с нуля, а встраивать в уже имеющийся код.
Ну не сказал-бы, что слишком велики. Да, нестандартный юнит, не шаблонный, потребуется больше отладки и только.
Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.
8 Ноября 2009 11:47:50
Цитата
Ну не сказал-бы, что слишком велики. Да, нестандартный юнит, не шаблонный, потребуется больше отладки и только.
Ну предоставь весь программный код своей идеи. Это не трудно просто у тебя чуть больше времени займет .
Цитата
Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.
Да ты хоть идею бы свою перечитал.
Ты написал скорость контейнерам и говоришь что они не могут летать сами.
Да и представь себе это в целом как 1 тягач + 100 контейнеров могут быть боевой единицей?
А как такое вообще поднять с планеты? Ну хоть поближе к реальности надо быть.
8 Ноября 2009 12:08:14
Sandro_
скорость контейнерам дана для согласования со скоростью тягача, ровно как и потребление топлива контейнером - как следствие увеличения нагрузки на двигатели тягача, но это и не обязательно.
В первую очередь - это транспорт, да и не одна боевая единица, а 101, т.е. каждый элемент состава защищает себя самостоятельно.
На этот счет не подумал =) Но в фильме такой вид транспорта использовался для доставки грузов по космосу, т.е. от станции к станции. Да и вообще не логично, чтобы все космические корабли обязательно совершали посадку на планету, я очень сомневаюсь, что корабли класса выше крейсера могут совершить посадку на поверхность планеты, они всегда должны оставаться на орбите планеты, а для доставки грузов используовать шатлы.
Цитата
Ты написал скорость контейнерам и говоришь что они не могут летать сами.
скорость контейнерам дана для согласования со скоростью тягача, ровно как и потребление топлива контейнером - как следствие увеличения нагрузки на двигатели тягача, но это и не обязательно.
Цитата
Да и представь себе это в целом как 1 тягач + 100 контейнеров могут быть боевой единицей?
В первую очередь - это транспорт, да и не одна боевая единица, а 101, т.е. каждый элемент состава защищает себя самостоятельно.
Цитата
А как такое вообще поднять с планеты? Ну хоть поближе к реальности надо быть.
На этот счет не подумал =) Но в фильме такой вид транспорта использовался для доставки грузов по космосу, т.е. от станции к станции. Да и вообще не логично, чтобы все космические корабли обязательно совершали посадку на планету, я очень сомневаюсь, что корабли класса выше крейсера могут совершить посадку на поверхность планеты, они всегда должны оставаться на орбите планеты, а для доставки грузов используовать шатлы.
8 Ноября 2009 12:19:37
Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 11:47)
Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.
Проекту не нужны все оригинальные идеи скопом.
8 Ноября 2009 12:22:23
Terrance[UF]
Ну конеш.. всегда-же проще по шаблону новых клоно-юнитов клепать. В оригинальном старкрафте, между прочьим, каждый юнит был оригинальным, а не модернизированным клоном предыдущего модернизированного клона.
Цитата
Проекту не нужны все оригинальные идеи скопом.
Ну конеш.. всегда-же проще по шаблону новых клоно-юнитов клепать. В оригинальном старкрафте, между прочьим, каждый юнит был оригинальным, а не модернизированным клоном предыдущего модернизированного клона.
8 Ноября 2009 14:51:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot