Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Друзья! Все мы здесь потому что нас с вами заинтересовал один и тот же проэкт -XCRAFT. Таких проэктов много, но наш только один, есть много подобных ему - хнова, огейм, как говорится, тысячи их. Но этот проэкт стоит защищать только лишь потому, что он наш. Он наш, потому что мы, игроки, выполняли одновременно роль и потребителей и акционеров. Ныне же страшно вкладывать донат в проэкт. Администрация распоряжаться нашими средсвами предоставленными ей как хочет, это ее право, однако КА претендует на то чтобы игроки вкладывали и дальше, но именно поэтому предложение должно соответствовать спросу. Здесь нет не правых не виноватых. Здесь есть лишь несостыковка интересов трех сторон, а именно:
Потэнциальных клиентов, еще не пришедших на него "новичков" проэкта;
Игроков, таких как я и вы, которые поддерживали проэкт или пользовались его существованием;
Администрации, которая проэкт продвигала.
Я не буду говорить вам что интересы какого-то из классов важнее, это абсурд, но что важно понимать, так это то что убрав хоть один из них мы погубим проэкт. Администрация, группа индивидовгребущих бабки работающих на поддержание проэкта, постоянно продвигает свои интересы (что естественно) под предлогом помощи одной из этих групп, забывает (или умалчивает?) что радикальные меры губят существующую "популяцию" проэкта. Что же до "долгосрочных вложений" и "потэнциальных участников", то они предут в этот проэкт в конкретный промежуток времени, для них он будет не специально подогнаным под них, для них это будет просто один из многих проэктов, только с дурной славой.
Очевидно что на данный момент единственная направляющая "деятельности" администрации - это донат, но стоит понимать что ДОНАТ появляется спонтанно, или, в крайнем случае, в следствии каких-то изменений в сфере предложения, но отнюдь не по причине каких-то реформ в самой структуре игры. "старая гвардия" всегда заинтересована в стабильности, лишь так она сможет и будет вкладывать в проэкт деньги. Нью-фаги не начнут лить деньги в проэкт ведрами до тех пор пока не убедятся что он надежен (речь идет о значимых для проэкта средствах, а не смс-ке на 100 хайдов).
Сейчас возникает много дурных намерений "выпилится" из хкрафта, однако я призываю вас одуматься и не делать этого, ибо в других проэктах у вас будет не меньше проблем, но с вычетогм ваших затрат и достижений в этом. Однако изменения нужны всегда, вернее нужно развитие. То что происходит сейчас им не является, так как мерилом "развития" может стать лишь мнение игроков, то что мы имеем сейчас, это лишь перемены.
На данный момент стало очевидно, что КА или вовсе не согласует свои действия с игроками, или делает это с учетом интересов малой группы людей. Видимо такой "механизм" коректировки деятельности администрации не работает. Пример этому - хранилища. Мелкие игроки вроде меня пострадали меньше, топ-100 сильнее. Я предлагаю обсудит то, как МЫ игроки, клиенты, инвесторы (лол) и потребители можем это сделать.
Срач тереть буду как только увижу. Еще раз повторя, нет не правых ни виноватых, мы все в одной лодке, просто почему-то (почему????) гребем в разные стороны. Еще раз повторю, нет ни правых ни виноватых, просиот каждый хочет своего, а тот кто у власти (читай -КА) почему-то делает это способами которые под час и обосновать не может.
Потэнциальных клиентов, еще не пришедших на него "новичков" проэкта;
Игроков, таких как я и вы, которые поддерживали проэкт или пользовались его существованием;
Администрации, которая проэкт продвигала.
Я не буду говорить вам что интересы какого-то из классов важнее, это абсурд, но что важно понимать, так это то что убрав хоть один из них мы погубим проэкт. Администрация, группа индивидов
Очевидно что на данный момент единственная направляющая "деятельности" администрации - это донат, но стоит понимать что ДОНАТ появляется спонтанно, или, в крайнем случае, в следствии каких-то изменений в сфере предложения, но отнюдь не по причине каких-то реформ в самой структуре игры. "старая гвардия" всегда заинтересована в стабильности, лишь так она сможет и будет вкладывать в проэкт деньги. Нью-фаги не начнут лить деньги в проэкт ведрами до тех пор пока не убедятся что он надежен (речь идет о значимых для проэкта средствах, а не смс-ке на 100 хайдов).
Сейчас возникает много дурных намерений "выпилится" из хкрафта, однако я призываю вас одуматься и не делать этого, ибо в других проэктах у вас будет не меньше проблем, но с вычетогм ваших затрат и достижений в этом. Однако изменения нужны всегда, вернее нужно развитие. То что происходит сейчас им не является, так как мерилом "развития" может стать лишь мнение игроков, то что мы имеем сейчас, это лишь перемены.
На данный момент стало очевидно, что КА или вовсе не согласует свои действия с игроками, или делает это с учетом интересов малой группы людей. Видимо такой "механизм" коректировки деятельности администрации не работает. Пример этому - хранилища. Мелкие игроки вроде меня пострадали меньше, топ-100 сильнее. Я предлагаю обсудит то, как МЫ игроки, клиенты, инвесторы (лол) и потребители можем это сделать.
Срач тереть буду как только увижу. Еще раз повторя, нет не правых ни виноватых, мы все в одной лодке, просто почему-то (почему????) гребем в разные стороны. Еще раз повторю, нет ни правых ни виноватых, просиот каждый хочет своего, а тот кто у власти (читай -КА) почему-то делает это способами которые под час и обосновать не может.
31 Января 2012 19:52:00
Всем и Васе Малевичу в частности.
Ну использование багов игры и не сдача их во всех проектах называется Багоюзом. И везде карается. Но если игрок находит баг и сдает Админам - то он, как правило, получает плюшки и порой весьма значительные, ибо своим действием предотвращает вред, который стоит намного дороже этих плюшек. Предлагаю Админам ввести в практику успешный опыт борьбы с багоюзами и прочими нарушениями в Х-Крафте по примеру других, продвинутых проектов. А именно: Нарушитель банится только в случае нанесения тяжелейшего вреда проекту. Во всех остальных случаях, предусмотреть специальное наказание по 5ти балльной шкале. На столицу нарушителя и на все его колонии накладывается статус каторги. Нарушитель должен на специальном корабле смотаться - туда-обратно и натаскать №-нное кол-во радиоактивной руды. Сроки наказаний должны быть от месяца до 7 мес. (это если игрок каждый день делает рейсы. напр. 3 часа туда - 3 часа обратно) и так пока не заполнит имперский резевуар, после чего получает свободу. Т. е если не каждый день летает - то срок растягивается. Ну и естественно, у него должна быть возможность купить за хайды эту радиоактивную руду. Всю или часть , как ему легче и удобнее. Что мы имеем??? А мы имеем доп. средства для развития проекта (программистам тоже надо кушать. Геймдизам, математикам (если кто считает баланс) и т.д. . И это будет хорошо. Проект не теряет ни одного игрока. Ни халявщиков-задротов (и ведь будут гонять за рудой. будут как миленькие) ни Реальщиков - донаторов. В плюсе будет по любому. Если Васе интересны подробности такой технологии - пиши в личку - поделюсь опытом.
Ну использование багов игры и не сдача их во всех проектах называется Багоюзом. И везде карается. Но если игрок находит баг и сдает Админам - то он, как правило, получает плюшки и порой весьма значительные, ибо своим действием предотвращает вред, который стоит намного дороже этих плюшек. Предлагаю Админам ввести в практику успешный опыт борьбы с багоюзами и прочими нарушениями в Х-Крафте по примеру других, продвинутых проектов. А именно: Нарушитель банится только в случае нанесения тяжелейшего вреда проекту. Во всех остальных случаях, предусмотреть специальное наказание по 5ти балльной шкале. На столицу нарушителя и на все его колонии накладывается статус каторги. Нарушитель должен на специальном корабле смотаться - туда-обратно и натаскать №-нное кол-во радиоактивной руды. Сроки наказаний должны быть от месяца до 7 мес. (это если игрок каждый день делает рейсы. напр. 3 часа туда - 3 часа обратно) и так пока не заполнит имперский резевуар, после чего получает свободу. Т. е если не каждый день летает - то срок растягивается. Ну и естественно, у него должна быть возможность купить за хайды эту радиоактивную руду. Всю или часть , как ему легче и удобнее. Что мы имеем??? А мы имеем доп. средства для развития проекта (программистам тоже надо кушать. Геймдизам, математикам (если кто считает баланс) и т.д. . И это будет хорошо. Проект не теряет ни одного игрока. Ни халявщиков-задротов (и ведь будут гонять за рудой. будут как миленькие) ни Реальщиков - донаторов. В плюсе будет по любому. Если Васе интересны подробности такой технологии - пиши в личку - поделюсь опытом.
1 Февраля 2012 11:47:36
Цитата: Max_Driver
Ну использование багов игры и не сдача их во всех проектах называется Багоюзом.
Запомни, детка, везде это называется :"ФИЧА", а когда фича надоедает, администрация исправляет её либо переносит в разряд "багоюз", что крайне редко.
1 Февраля 2012 11:53:49
Вообще-то, "детке" уже 45 лет. И у "детки" есть кое-какой опыт администрирования подобных проектов. По поводу "фичи" это да. Иногда это промах прогаммеров. Иногда со злым умыслом прогеры оставляют баг, чтоб самим обогатиться через черный рынок) Иногда фичу закладывают умышленно, чтобы игроки имели соблазн ее поюзать и схлопотать наказание с последующим выкупом. Так что фичи разные бывают. И просьба, на этом закончить спор. Заранее признателен.
1 Февраля 2012 12:08:28
TurboCycluk, ты что, таблетки с утра не принял?
1 Февраля 2012 12:34:44
Уоу-уоу-уоу, а причем тут баги? С багами все впорядке, сейчас от простых васиных реформ гемороя больше.
VasyaMalevich,
" по-вашему есть вероятность того что "соточники" одобрят хоть одно нужное, но урезающее нововведение?"
Обьясните наконец толкового что и кому нужно, а главное зачем. Большую часть людей можно убедить смириться с убытками 5-7 постами, мы же в игре блин,!
"соточники" должны не одобрять, а рассказывать четко, без срача. Как бы отчитываться. Я бы сказал что это нафиг не нужно, если бы вы слушали простых игроков.
VasyaMalevich,
" по-вашему есть вероятность того что "соточники" одобрят хоть одно нужное, но урезающее нововведение?"
Обьясните наконец толкового что и кому нужно, а главное зачем. Большую часть людей можно убедить смириться с убытками 5-7 постами, мы же в игре блин,!
"соточники" должны не одобрять, а рассказывать четко, без срача. Как бы отчитываться. Я бы сказал что это нафиг не нужно, если бы вы слушали простых игроков.
1 Февраля 2012 12:50:37
Цитата: warlordvenfor
Обьясните наконец толкового что и кому нужно, а главное зачем. Большую часть людей можно убедить смириться с убытками 5-7 постами, мы же в игре блин,!
Уже объяснял минимум раза 3, но могу кратко повторить для вас, раз уж вы создали такую тему, если вы спросите что конкретно вам объяснить.1 Февраля 2012 12:55:47
VasyaMalevich,
Мне обьяснять не надо, поиск рулит.
Василий, коль вы вышли с нами на диалого, чтот я очень ценю (так и быть даже плюсик поставлю), то можете ответить мне на избитый вопрос, какая для вас основная задача в развитии проэкта?
Мне обьяснять не надо, поиск рулит.
Василий, коль вы вышли с нами на диалого, чтот я очень ценю (так и быть даже плюсик поставлю), то можете ответить мне на избитый вопрос, какая для вас основная задача в развитии проэкта?
1 Февраля 2012 12:59:47
Цитата: warlordvenfor
какая для вас основная задача в развитии проэкта
Сделать интересную глобальную игру на 1 Вселенную, но так чтобы она хотя бы сама себя окупала.1 Февраля 2012 13:03:06
Хм, занятно...
Окупает ли она себя сейчас? А пол года назад? Год?
Будет ли окупать после ваших реформ?
Окупает ли она себя сейчас? А пол года назад? Год?
Будет ли окупать после ваших реформ?
1 Февраля 2012 13:04:33
Вася,давайте вайп с возвращением 50% хайдов.
Конечно топы будут против,но на это можно закрыть глаза.
Конечно топы будут против,но на это можно закрыть глаза.
1 Февраля 2012 13:04:46
Landfive,
Вы в проэкте по сравнению с ними без года неделю, без обид но это не честно по отношению к ним.
Вы в проэкте по сравнению с ними без года неделю, без обид но это не честно по отношению к ним.
1 Февраля 2012 13:07:22
Цитата: warlordvenfor
Окупает ли она себя сейчас? А пол года назад? Год?
Окупает.Цитата: warlordvenfor
Будет ли окупать после ваших реформ?
Каких именно реформ? Проект меняется постоянно.1 Февраля 2012 13:08:35
Цитата: Landfive
Вася,давайте вайп с возвращением 50% хайдов.Конечно топы будут против,но на это можно закрыть глаза.
Конечно ведь тыже не топ и не копейки не вложил
Если вайпать то с сохранением всех офицеров и кристалов
Вот только суть проблемы не изменится. Ещё тоссов введут и будет опять куча багов и прочих фич где можнобудет выхватить халявы или качнуться, где возможно нарушится баланс.
Вайпают обычно когда всё готово.
1 Февраля 2012 13:09:56
С чего бы КА перестать косячить после вайпа? Хотите вайпа - марш в любой другой проэкт.
1 Февраля 2012 13:10:49
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot