
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Где пиры?, Оживить игровую экономику.
Странная механика игры в последнее время: добыча ресов с пиров основной источник развития у большой части игроков, особенно начинающих.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
26 дней назад
Убать боевой флот нахрен вообще и сервер льдом покроица и сдохнет от кз... Даешь акции, фьючерсы, торговлю койнами)
1 день назад
Цитата: NightZS
пусть вернут пиратов, но увеличат нарастание агрессии.
1е сомнительно 2е могут хоть сегодня под шумок сделать Цитата: NightZS
Пиратов будет много и кто сможет сбить, тот и будет в плюсе
в + будут все от шахтеров до торгашей все будут сбивать и реализовывать этот ломпо мне так пусть вообще пиров уберут но поднимут выработку всем рассам на 100% которую годами методично и под любым соусом резали + понизят топку флоту + уберут (или пересмотрят "царапины" в сторону если хп осталось меньше чем 50% то космос/уничтожен) +радиус дендр вернут к 100к +либо дадут адекватный обзор флоту/планке или вообще уберут туман. тогда то и только тогда игра оживет как когда то не иначе
1 день назад
Честно я благодарен ваське летать по пирам не надо времени вагон раньше я шинковал их пачками, сейчас ну вообще мусор.
Теперь зашёл раз в день на 20 мин и готово.
Вась давай убирай пиратов и делай лом с живчиков 50%. И выработку поднять на +10%-20% и поехали.
Можно еще карту сделать 1000х1000 систем с переносом всех кто за пределами. В такой чашке петри будет лютейшая мясорубка за територии и войны, охота станет легче и актуальнее.
Кланы за пределами сами расселяться и все перенесут и расположат, зону за пределами можно запретной сделать для заселения и стройки только перенос для тек кто будет тормозить переселение.
Теперь зашёл раз в день на 20 мин и готово.
Вась давай убирай пиратов и делай лом с живчиков 50%. И выработку поднять на +10%-20% и поехали.
Можно еще карту сделать 1000х1000 систем с переносом всех кто за пределами. В такой чашке петри будет лютейшая мясорубка за територии и войны, охота станет легче и актуальнее.
Кланы за пределами сами расселяться и все перенесут и расположат, зону за пределами можно запретной сделать для заселения и стройки только перенос для тек кто будет тормозить переселение.
1 день назад
Ввести временные меры до 2026 года:
📉Резануть уже выроботку на -50%, а бонус от теократии сократить на -10%;
🚀Прыжок флотом через телепорт и трамплинами поднять в два раза;
🛰️Увеличить расход веспа за выстрел из гравипушки в 5 раз за уровень
🐙/🛰️Увеличить расход потребления веспа сущностью в 1.15 раза, а телепортация космостанции/потрошителей в 2 раза,
📉Поднять затраты веспа рабочими на астероидах в 2 раза.
📉Расход веспа ядерных реакторов увеличить в 3 раза.
📉Добытчики добывающие на планетах расходую газ (добытчики смело добывают ресурсы на астерах не потребляя при этом веспен).
📉Поднять потребление веспа для комбайнов в 2 раза.
Это предложение для КА, как выгодная сделка и вернуть пиратов до 1000 очей, ну сколько такое урезание поднимет пиратов в количестве и размере?
Решение за игроками, качели с инфляцией не вечные, хайд действительно дорогой стал + налог подняли и ресурсы дороже. Потому с администрацией лучше не спорить, а как в большой семье за столом предложить варианты - оставить как есть и терпеть когда жизнь наладится или отдать одно вернуть другое и ввести как временную меру до конца года, а там видно будет.
📉Резануть уже выроботку на -50%, а бонус от теократии сократить на -10%;
🚀Прыжок флотом через телепорт и трамплинами поднять в два раза;
🛰️Увеличить расход веспа за выстрел из гравипушки в 5 раз за уровень
🐙/🛰️Увеличить расход потребления веспа сущностью в 1.15 раза, а телепортация космостанции/потрошителей в 2 раза,
📉Поднять затраты веспа рабочими на астероидах в 2 раза.
📉Расход веспа ядерных реакторов увеличить в 3 раза.
📉Добытчики добывающие на планетах расходую газ (добытчики смело добывают ресурсы на астерах не потребляя при этом веспен).
📉Поднять потребление веспа для комбайнов в 2 раза.
Это предложение для КА, как выгодная сделка и вернуть пиратов до 1000 очей, ну сколько такое урезание поднимет пиратов в количестве и размере?
Решение за игроками, качели с инфляцией не вечные, хайд действительно дорогой стал + налог подняли и ресурсы дороже. Потому с администрацией лучше не спорить, а как в большой семье за столом предложить варианты - оставить как есть и терпеть когда жизнь наладится или отдать одно вернуть другое и ввести как временную меру до конца года, а там видно будет.
1 день назад
Советую разрабам Удалить весь боевой флот, луны и прочие летучие объекты. Конвертировав его в переработчиков лома. Вместо боевки, пиров и прочих способов добычи реса запускать три раза или меньше в день кормежку в каждой системе вывалом лома на орбиты, можно 100500 орбит налепить, чтобы людям (рыбкам) было чем заняться, посылая сборщиков на разные орбиты. И весь донат под эту херню заточить... Всем добра и не нужно благодарностей)
1 день назад
Oppressor, Да не адекватная
Да просто нуб у которого не чего нет
Тогда и на полеты увеличить расход в 2 раза
чтоб приятней было летать и убрать всю экономическую целесообразность
и при взлете платить 1 Хайд как на косме
вот эт будет справедливо
а то предлагать только то что тебя не коснется как-то не правильно
Да просто нуб у которого не чего нет
Тогда и на полеты увеличить расход в 2 раза
чтоб приятней было летать и убрать всю экономическую целесообразность
и при взлете платить 1 Хайд как на косме
вот эт будет справедливо
а то предлагать только то что тебя не коснется как-то не правильно
19 часов назад
Да дело же не только в пиратах, дело тут во всех порезках каких не коснись. Подавляющему количество игроков вообще плевать на баланс-шмаланс, порезки-добавки. Игра оценивается категориями интересно-не интересно. Раньше когда игрок заходил в игру он видел живой космос, где какой ни будь милионник с +100500 уников убивал пирата + 100500 крейсеров. Этого милионника тут же убивали +100500 плетей. И новый игрок такой – вауу хочу участвовать в этой войнушке. И шел покупал хайды, затем покупал офиков, рес/флот и тд. Что сейчас видит новый игрок? С начала он видит черный экран, а посредине свою планетку)) Не ошибусь если скажу, что на этом половина уже отваливается, так как сидеть и разбираться в локационках и прочем – не особо интересно. Ну допустим остальная половина разобралась и что они видят? – они видят пустой космос, где нет ни чего и ни чего не происходит. Милионник - сосед конечно есть, но он просто есть и ни чего не делает. На этом моменте еще часть игроков отваливается. Остаются единицы которые, разобрались и поняли, что игра действительно не интересная. Так как шахты порезаны чуть ли не в ноль и копить рес на флот очень долго, а терять даже 1 кораблик очень больно. Что ближнего соседа смысла грабить нет, так у него тоже нет ни чего) А дальнего у которого все, же что то есть не ограбить, так как шахты дают так мало газа что флот не отправить. А резать до 10% скорость полета и ждать 5-10 дней пока флот долетит – не интересно. Нормально прокачать шахты что бы он давали газ – тоже не возможно, так во первых истощение, а во вторых рес взять не откуда. Но и донатить хайды игрок который мал-мала разобрался в игре не хочет, так как понимает, что офиков порежут через месяц, покупать флот бессмысленно, так как газа все равно нету, а покупать каждый раз газ на полет – не интересно.
Поэтому, на мой не профессиональный взгляд игрока - единственный вариант вернуть интерес к игре, это
1 вернуть видимость в галактике,
2увеличить в разы добычу с шахт,
3 ускорить в разы разгон и полет флота и уменьшить траты газа у корабликов. (ждать по часу и больше пока флот долетит не интересно)
4 убрать/сократить истощение и амортизацию.
5 Клятвенно обещать игрокам, что офицеры резаться не будут (старые игроки вряд ли поверят)
6 Добавить квесты ежедневные, еженедельные и глобальные (админы, зайдите в любую конкурирующую игру и посмотрите количество квестов там. Средне статистический игрок в принципе не может сделать все ежедневные квесты, несмотря ни их простоту)
7 И да, верните пиратов))
Поэтому, на мой не профессиональный взгляд игрока - единственный вариант вернуть интерес к игре, это
1 вернуть видимость в галактике,
2увеличить в разы добычу с шахт,
3 ускорить в разы разгон и полет флота и уменьшить траты газа у корабликов. (ждать по часу и больше пока флот долетит не интересно)
4 убрать/сократить истощение и амортизацию.
5 Клятвенно обещать игрокам, что офицеры резаться не будут (старые игроки вряд ли поверят)
6 Добавить квесты ежедневные, еженедельные и глобальные (админы, зайдите в любую конкурирующую игру и посмотрите количество квестов там. Средне статистический игрок в принципе не может сделать все ежедневные квесты, несмотря ни их простоту)
7 И да, верните пиратов))
14 часов назад
На самом деле, квестовая система -- это не звучит глупо. Честно. Главное, чтобы квесты были разнообразны и охватывали разные фрагменты игры.
От банальной охоты на пиратов и заработка очков рейдерства+боевого опыта до весьма интересных крестов в стиле ликвидации объектов пиратов, охоты на Реликтов и так далее. И чтобы награды были +- интересные.
Тут можно прямо посидеть и подумать, потому что система ежедневных, еденедельных и глобальных крестов может оживить игру. И даже нежить и баффать ничего не нужно будет, кроме видимости. Я соглашусь с тем, что концепт тумана войны штука интересная, но туман войны скрывает передвижения войск, а не базы. То есть, как минимум, локационки должны сейчас раскрывать в 2 раза больше, чем есть.
От банальной охоты на пиратов и заработка очков рейдерства+боевого опыта до весьма интересных крестов в стиле ликвидации объектов пиратов, охоты на Реликтов и так далее. И чтобы награды были +- интересные.
Тут можно прямо посидеть и подумать, потому что система ежедневных, еденедельных и глобальных крестов может оживить игру. И даже нежить и баффать ничего не нужно будет, кроме видимости. Я соглашусь с тем, что концепт тумана войны штука интересная, но туман войны скрывает передвижения войск, а не базы. То есть, как минимум, локационки должны сейчас раскрывать в 2 раза больше, чем есть.
14 часов назад
Никогда такого не было, но вдруг опять.
Просто изложу как факт К чему например у меня привели последними порезки по пирам, ну и другие"улучшения"
По пирам стало не выгодно летать. Летаю меньше. Веспен не расходуется. Других рейсов стало меньше. Реже строюсь и исследую .
Торговать на разных площадках не могу. Торгую только на местечковых биржах, соответственно тут спрос меньше, продаю все дешевле и дешевле.
Дальнейшие порезки приведут к ещё меньшей активности, а соответственно и понижению стоимости веспена.
Немного не логичный получается способ борьбы с инфляцией
Ну и судя по соотношению стоимости весп/ минерал/металл такая же ситуация не только у меня.
Про высказки - грабь игроков. Когда грабиш, то грабишь и весп тоже. Чаще атаки окупаются. А держать сейчас большой атакующий флот вообще смысла нет. Раньше в экспедиции многие сейфили. / Кстати тратя на это не мало веспа/ теперь такой возможности не стало..... Многие просто слили лишние флоты.
Констатация - перестройка со стратегии в ферму удается.
Верным курсом идете товарищи!!!!
Просто изложу как факт К чему например у меня привели последними порезки по пирам, ну и другие"улучшения"
По пирам стало не выгодно летать. Летаю меньше. Веспен не расходуется. Других рейсов стало меньше. Реже строюсь и исследую .
Торговать на разных площадках не могу. Торгую только на местечковых биржах, соответственно тут спрос меньше, продаю все дешевле и дешевле.
Дальнейшие порезки приведут к ещё меньшей активности, а соответственно и понижению стоимости веспена.
Немного не логичный получается способ борьбы с инфляцией
Ну и судя по соотношению стоимости весп/ минерал/металл такая же ситуация не только у меня.
Про высказки - грабь игроков. Когда грабиш, то грабишь и весп тоже. Чаще атаки окупаются. А держать сейчас большой атакующий флот вообще смысла нет. Раньше в экспедиции многие сейфили. / Кстати тратя на это не мало веспа/ теперь такой возможности не стало..... Многие просто слили лишние флоты.
Констатация - перестройка со стратегии в ферму удается.
Верным курсом идете товарищи!!!!
13 часов назад
Цитата: Ziga-Zaga
милионник с +100500 уников убивал пирата + 100500 крейсеров. Этого милионника тут же убивали +100500 плетей. И новый игрок такой – вауу хочу участвовать в этой войнушке
Почему в этой войнушке обязаны участвовать 100500 единиц, а не 1005? Без лишних нулей ощущения не те?
12 часов назад
UncleanOne,
После нововведения когда пропадает слегка поцарапанной флот стало не выгодно в принципе устраивать бои. Собираешь только большим перевесом пока щиты держат. И думаешь не дай бог броня ширканется.
Ручным управлением вообще не пользуешься. Смысла нет
Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
После нововведения когда пропадает слегка поцарапанной флот стало не выгодно в принципе устраивать бои. Собираешь только большим перевесом пока щиты держат. И думаешь не дай бог броня ширканется.
Ручным управлением вообще не пользуешься. Смысла нет
Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
12 часов назад
Цитата: UncleanOne
Почему в этой войнушке обязаны участвовать 100500 единиц, а не 1005? Без лишних нулей ощущения не те?
А почему 1005, а не 5? Эпичная битва 5 упячек - это то, о чем все мечтали ведь.Хочу вам, дорогая админиСрация, напомнить, что это просто игра. А в игре должно быть интересно. Вам игроки как один говорят - скучно, делать нечего, летать не на кого. В ответ как всегда порезки, типа так веселее, да?
Ну режьте, режьте, мы подождем)
Цитата: Argus75
Ручным управлением вообще не пользуешься. Смысла нет
Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
Вот кстати огонь идея. Вообще бои убрать, это будет полностью в духе перемен. Пусть сами дохнут, случайным образом.Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
P.S. А управлением ты не пользуешься скорее всего потому, что не умеешь) Ну или только пиров бьешь.
12 часов назад
И вправду, народ тут трудный😱. Хотят пиратов, но при этом хотят чтобы был баланс и равенство. Им администрация предлагает варианты, а они: или не замечают сказанное КА и ОБ в порыве переходят на оскорбления и потыкать им на их ошибки, или все привыкли играть на халяву и выбивать от Осквернителя и Админа сделать то что народ требует, а несогласных с безумным стадом народом - загнобить и заткнуть😆😆
VasyaMalevich
Мне кажется я знаю как удовлетворить всех пиратами: порезать выработку чтобы они были жирнее относительно остального
Стр. 3
Предложение ОБ не могу найти, но помню, что если хотят пиров, то попращаться нужно с выработкой. Это искать надо, времени нет.
Но как вижу стаду нравится страдать, что в игре, что в жизни так же страдают: беспокоит боль - к врачу не идут пусть болит, а может пройдет; в доме поменять лампочку трудно - есть фонарь; сломалась машина - куплю дешевые запчасти; с совка трубы проржавели, протекают предлагают БЕСПЛАТНО поменять - пусть текут дальше...Умом не понять¯\\_(ツ)_/¯
Печалит тот факт что таких "терпил" достаточно, и мы будем дальше скатываться раз в неделю с коротким промежутком вот в этот водоворот, ОБ с длинным интервалом режет чтобы стабилизировать курс, а стадо вопить и орать чтобы все откатил на 4 года назад...Печально.
Я не против порезок если пиратов вернут.
Цитата: _areal_
что это просто игра. А в игре должно быть интересно. Вам игроки как один говорят - скучно, делать нечего, летать не на кого. В ответ как всегда порезки, типа так веселее, да?
Ну режьте, режьте, мы подождем)
Если полистать вам прям Малевич и UncleanOne предлагают:Ну режьте, режьте, мы подождем)
VasyaMalevich
Мне кажется я знаю как удовлетворить всех пиратами: порезать выработку чтобы они были жирнее относительно остального
Стр. 3
Предложение ОБ не могу найти, но помню, что если хотят пиров, то попращаться нужно с выработкой. Это искать надо, времени нет.
Но как вижу стаду нравится страдать, что в игре, что в жизни так же страдают: беспокоит боль - к врачу не идут пусть болит, а может пройдет; в доме поменять лампочку трудно - есть фонарь; сломалась машина - куплю дешевые запчасти; с совка трубы проржавели, протекают предлагают БЕСПЛАТНО поменять - пусть текут дальше...Умом не понять¯\\_(ツ)_/¯
Печалит тот факт что таких "терпил" достаточно, и мы будем дальше скатываться раз в неделю с коротким промежутком вот в этот водоворот, ОБ с длинным интервалом режет чтобы стабилизировать курс, а стадо вопить и орать чтобы все откатил на 4 года назад...Печально.
Я не против порезок если пиратов вернут.
10 часов назад
Oppressor,
Не имеет смысла. Все эти порезки не имеют смысла, они просто делают игру скучнее. Если у тебя нет мобильных объектов, то ты даже повоевать не можешь.
Вон, у моего ала недавно война была. Большая часть игроков, у кого нет лишнего слота на планету или мобильной базы, даже не участвовала. Потому что это надо доставить нормальный флот, организовать логистику и т.п.
А это очень сложно.
Не имеет смысла. Все эти порезки не имеют смысла, они просто делают игру скучнее. Если у тебя нет мобильных объектов, то ты даже повоевать не можешь.
Вон, у моего ала недавно война была. Большая часть игроков, у кого нет лишнего слота на планету или мобильной базы, даже не участвовала. Потому что это надо доставить нормальный флот, организовать логистику и т.п.
А это очень сложно.
10 часов назад
Цитата: Harith_warrior
Oppressor,
Не имеет смысла. Все эти порезки не имеют смысла, они просто делают игру скучнее. Если у тебя нет мобильных объектов, то ты даже повоевать не можешь.
Вон, у моего ала недавно война была. Большая часть игроков, у кого нет лишнего слота на планету или мобильной базы, даже не участвовала. Потому что это надо доставить нормальный флот, организовать логистику и т.п.
А это очень сложно
Можно другой вариант, политический, станьте одновременно НТ, РБ и быть главой крупного альянса коль это является алл Тень, станьте императором). Став императором вы может бы стали разрушителем баланса, который выпрямляли столько лет, чтобы наконец то 40к голодных ртов и разом перебивали друг друга и сказали: "Ой все, ГГ ВП, Тима раков и неадекватов"😆Не имеет смысла. Все эти порезки не имеют смысла, они просто делают игру скучнее. Если у тебя нет мобильных объектов, то ты даже повоевать не можешь.
Вон, у моего ала недавно война была. Большая часть игроков, у кого нет лишнего слота на планету или мобильной базы, даже не участвовала. Потому что это надо доставить нормальный флот, организовать логистику и т.п.
А это очень сложно
Ну хоть выроботку и пиратов в 10 раз вернут)
9 часов назад
Цитата: Oppressor
Мне кажется я знаю как удовлетворить всех пиратами: порезать выработку чтобы они были жирнее относительно остального
А потом снова порезать пиратов))) Да резали ведь выработку уже. Мне так на нее пофиг, но выработка потянет аморту. Если уберут аморту - я согласен. Или абсолютно абсурдные царапки, по сути задваивающие аморту.
Иначе будет как всегда, сначала отрезали ногу, а потом такие - давайте вам половину пришьем, но отрежем руку.
И ведь хорошо если половину пришьют, а то ведь 40%, как с пз. Но руку отрежут начисто, как обычно)))
Вспомните позапрошлые шишки, все летали как в жопу укушенные, газ был дорогущщий и расхватывали его.
Нужна движуха, тогда можно об экономике думать, а пока это унылое болото и пофигу уже что тут еще порежут.
9 часов назад
Oppressor, баланс? Серьезно? Это называется баланс?
Любая стагнация -- это смерть. Особенно для игрового проекта. То, что происходит сейчас -- это стагнация.
Да, топы будут уничтожать топов, люди будут ставить, проигрывать и побеждать, потому что в этом и прикол. Так уж мы устроены.
Любая стагнация -- это смерть. Особенно для игрового проекта. То, что происходит сейчас -- это стагнация.
Да, топы будут уничтожать топов, люди будут ставить, проигрывать и побеждать, потому что в этом и прикол. Так уж мы устроены.
9 часов назад
Я конечно не верю в эти сказки про белого бычка про борьбу с топами, но если за все то время, что существует этот проект и стоит вой на болотах, и все порезки объясняются разрастанием топов любых мастей - что главная проблема - это топы, то удивительно, почему наипростейшая вещь, которая превосходно решает эту проблему раз и навсегда, без любых порезок, без любых замедлений - это конечность игры - не была введена. То есть стоит сделать просто возможность выиграть при определенных условиях - и всё. Да и вообще удивительно, что разработчики внесли в правила проекта термин - возможность проиграть ( можете почитать) - и в то же время нет термина - выиграть. На то она и игра, что должна быть палка о двух концах. И брехня про то, что количество участников уменьшится с введением этого пункта - несостоятельна. Если вернуть динамику 7 лет обратно - то все будут активно играть с трампами в том числе. Ну а выиграл - молодец. Введите 4 рассу для "выигравших", если уж хочется их причесать на их зависимости. С нуля. но только после прохождения цикла какой-либо рассы.
Порезками - с топами вы никогда не решите вопроса, имхо, хотя скорее всего этой задачи и нет
Порезками - с топами вы никогда не решите вопроса, имхо, хотя скорее всего этой задачи и нет
9 часов назад
по идее пираты и были придуманы как инструмент баланса, наряду с биржами и комиссией... но нет, для администрации это слишком сложно - куда проще поменять гравитационную постоянную, прекроить оффиков, придумать идиотские царапки и идиотскую окупаемость шахт...
в итоге, игру по сути угробили, а разбогатеть так и не получилось - не в коня корм..
а откатывать назад конечно никто не будет, иначе встаёт вопрос чем они все эти пять лет думали и чем занимались - где деньги Зин? :)
в итоге, игру по сути угробили, а разбогатеть так и не получилось - не в коня корм..
а откатывать назад конечно никто не будет, иначе встаёт вопрос чем они все эти пять лет думали и чем занимались - где деньги Зин? :)
7 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot