Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
Уберите аморту с гидралисков
3 Сентября 2024 21:30:09
Цитата: Razor
Вы срали на людей, ладно. Но на время, которые люди потратили в этой игре, вы тоже срали?
Если предположить, что время людей является неким их - людей - подмножеством, то логично предположить, что да.Лично я не думаю, что администрация проекта на людей прям срала и плевала. Просто проект пытается меняться и экспериментирует. Но многие решения вызывают возмущение. И недоумение: а оно вот точно надо?
_________
По-идее, игра соревновательная. И сохранение положения в рейтинге вроде как означает, что основная цель игры не пострадала. Если изменения для игроков одинаковые, то вроде как этот аспект не затронут. В данном случае изменения разные для разных рас, что может ломать баланс.
Игровой процесс от многих изменений явно страдает, не так весело уже. И много чего уже сместилось от изменений и от данного изменения ещё сместится. Например, получение БО и уровня инфраструктуты должно стать сложнее, если будет меньше в целом ресурсов в проекте. Я делаю некий уровень инфраструктуры, и это сложнее, чем аналогичный уровень у старичка, он копал при других правилах. И незасейвы были жирнее у атакеров, кто игрет несколько лет.
Лично я смотрю на игры по принципу "жри, что дают, если устраивает". Пока что выглядит съедобно. Но игра теряет в динамике от уменьшения притока ресурсов ввиду разных последних изменений.
3 Сентября 2024 21:30:33
Цитата: Susliki
что влияет на размер БД, на требования к вычислительным ресурсам и тд.
чушь. раньше народу больше играло и нагрузка была больше. =) все эти урезания выглядят как попытка надышаться перед смертью=)3 Сентября 2024 22:17:26
Добра всем) Жук сейчас с уникальной регенерацией которая хитро считается непойми как иии вот ваще не регенирирует хотя ту историю так и не довели ни до чего, но в результате жук как минимум на 20% зарезан+ счас у него станет на 1 планку меньше чем у тера при прочих равных затратах униреса... я конечно вот так вот сразу не брошу все - много вложено времени, но разочарование копится, сейчас я не знаю как там народ летает и кого грабит, но лично у меня практически нет возможности прилететь и кому-нибудь вдарить наверно уже больше полгода - когда там новую видимость ввели? - я как слепой котенок с китайским фонариком подсвечиваю карту в поисках ресов с лагом в ...неделю на перемещение (можно быстрее, но это факт из жизни и зависит от мноооогих факторов).... интересно чего будет после того как планки деколонизируют и примут новую реальность - почему-то думаю, что тоже разочарование, наверно потому что даже с наличным регеном ресов что-то качать - это план на месяцы, а уж после того как еще пара планок уйдет в утиль - это план на годы, и если что вдруг то восстановить флот на пару сотен тысяч задачка на годы - я боюсь что тупо стока не проживу, ну чтож - наверно дорогу надо молодым освободить, тока вот чета школьников тут не много, хотя может тогда васе будет интереснее играть - хоть какое то равенство и взаимопонимание будет....
Вот такой себе плач получился - очень хочется написать что-то позитвное.... а получилось вот это....
Вот такой себе плач получился - очень хочется написать что-то позитвное.... а получилось вот это....
3 Сентября 2024 22:18:38
по спутникам ответьте, как быть с излишками, только удалять, пилить и разбивать? их не планируют компенсировать?
3 Сентября 2024 22:30:48
Пачиму 50%?
Уравень миравой инфляции саставляит приблизительна чють меньше 2% в год.
Даже за 10 лет - это толька 20%
Вирните 80% или хатя-бы 75% сибистоимасти всех вложеных средств в инфраструктуру планет, каторые вынуждаити удалить, но никак ни 50%
Уравень миравой инфляции саставляит приблизительна чють меньше 2% в год.
Даже за 10 лет - это толька 20%
Вирните 80% или хатя-бы 75% сибистоимасти всех вложеных средств в инфраструктуру планет, каторые вынуждаити удалить, но никак ни 50%
3 Сентября 2024 22:55:43
1) сделайте и выложите нам простым грешникам табличку стоимости шпиля и соответсвтенно уровня планет сколько он будет давать это первое-по нормальному разтолкуйте чего вы от нее хотите
2) что будет с планетами которыре отсроены и не попадают под уровни колонизации-они строились на то время тратилось(ресурсы будут возвращены в стоимость 100% или тупо обнулите???)
3) ДЛЯ ЧЕГО СИЕ ДЕЛАЕТСЯ ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НАКАЧАТЬ СВЕРХДОПИНГОВ ТО ЧТО И ТАК ПО ШВАМ ТРЕЩИТ?
4) да табличка по астероидам будет какая?
5) если это планировалось чтобы ужать сектор для кучности -а нафига вы пиратов ввели до 1ккк рукавов-там есть игроки котрые тупо бьют пиров и ресы не собирают у них на корах они как капитал...
По пунктам нам смертным можно а не отдельными плевками. Спасиба заранее.
2) что будет с планетами которыре отсроены и не попадают под уровни колонизации-они строились на то время тратилось(ресурсы будут возвращены в стоимость 100% или тупо обнулите???)
3) ДЛЯ ЧЕГО СИЕ ДЕЛАЕТСЯ ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НАКАЧАТЬ СВЕРХДОПИНГОВ ТО ЧТО И ТАК ПО ШВАМ ТРЕЩИТ?
4) да табличка по астероидам будет какая?
5) если это планировалось чтобы ужать сектор для кучности -а нафига вы пиратов ввели до 1ккк рукавов-там есть игроки котрые тупо бьют пиров и ресы не собирают у них на корах они как капитал...
По пунктам нам смертным можно а не отдельными плевками. Спасиба заранее.
3 Сентября 2024 23:01:06
Шпиль 30 уровень получается будет равен 10 колон техе у жуков. Но посчитал на калькуляторе, он получается намного намного дороже. В разы. Чем 10 колонизация. Так что это просто снижение выработки + увеличение амортизации.
3 Сентября 2024 23:05:13
Цитата: UncleanOne
Цитата: UncleanOne
всё её содержимое — постройки, флот, оборона — будет преобразовано в ресурсы
3 Сентября 2024 23:08:43
Цитата: UncleanOne
к сожалению, не могу порекомендовать вам разменять лишние в каком-нибудь конфликте. Мы же в военной стратегии, тут так не принято.
Стратегии ? это ферма, ито с натяжкой.3 Сентября 2024 23:24:01
UncleanOne, а это не слишком? Чтоб открыть теху для колонизации 9 игрокам зарегистрированным последние 2 года пришлось вкладывать реал на покупку ресов, а получается вы просто кидаете игроков для сокращения получаемых ресов и еще непонятных целей, при этом компенсация 50% курам наспех. У вас вообще отсутствует финансовая и деловая этика? Скажите, ради каких целей вкладывать реал в игру если донатера гарантировано кинут на бабки? Хотя в этом даже благодарен, тратить на неадекватный проект стал меньше))) Если уж вы режите активы, то будте любезны давать адекватные компенсации. Меняете теху на постройку, значит дайте приблуду повышающую постройку на равную техе.
3 Сентября 2024 23:24:18
А если у меня не все планки заколонены из положеных по колтехе, всё равно нужно будет удалять одну?
К примеру у меня только 5 из 7 заколонены. Значит ли это что все планки останутся и после обновы будет выглядеть как 5 из 6? Но ничего удалять не придётся?
К примеру у меня только 5 из 7 заколонены. Значит ли это что все планки останутся и после обновы будет выглядеть как 5 из 6? Но ничего удалять не придётся?
3 Сентября 2024 23:28:36
Цитата: SK55555
К примеру у меня только 5 из 7 заколонены. Значит ли это что все планки останутся и после обновы будет выглядеть как 5 из 6? Но ничего удалять не придётся?
Не придётся.
3 Сентября 2024 23:31:54
В октябре доработаете и введете или раньше?
Как затронет это игроков в ро?
Как затронет это игроков в ро?
3 Сентября 2024 23:35:26
3 Сентября 2024 23:50:24
Приветствую что касаемо ППС, Храмов.
1. ППС, Храмы теперь не достают до дендр.
2. Шахты на них не строятся аморта не окупается.
3. Колтеха на них тратится.
4. Люди привязываются в игре к объектам душою, радуются им, передвигают строения на объектах для красоты.
5. Компенсации за постройки на них не будет их просто покинут по причине бессмысленного груза.
6. Еще один бесполезный болтающийся в галле объект наряду с Храмом солнца, гайками и станциями Конфедератов.
7. Чем меньше разнообразия в игровом процессе чем больше бессмысленного тем сильнее впечатление.
8. А вы помните чем может закончится игра по правилам игры?
https://xcraft.ru/rules.html
8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
8.2. Проигравший игрок по решению администрации может быть удалён с проекта и базы данных игры без какого-либо последующего восстановления.
1. ППС, Храмы теперь не достают до дендр.
2. Шахты на них не строятся аморта не окупается.
3. Колтеха на них тратится.
4. Люди привязываются в игре к объектам душою, радуются им, передвигают строения на объектах для красоты.
5. Компенсации за постройки на них не будет их просто покинут по причине бессмысленного груза.
6. Еще один бесполезный болтающийся в галле объект наряду с Храмом солнца, гайками и станциями Конфедератов.
7. Чем меньше разнообразия в игровом процессе чем больше бессмысленного тем сильнее впечатление.
8. А вы помните чем может закончится игра по правилам игры?
https://xcraft.ru/rules.html
8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
8.2. Проигравший игрок по решению администрации может быть удалён с проекта и базы данных игры без какого-либо последующего восстановления.
4 Сентября 2024 01:05:49
Репутация 602
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
142
167
185
Очков 13 509 413
Сообщений 10
Цитата: UncleanOne
Кровавой Администрации™ не нравятся те количества спутников, которые существуют в реалиях игры.
интересная штука . не нравится некоторые отдельные играки а страдают теперь все . вчём вина других ? всех под одну гребёнку .4 Сентября 2024 01:21:44
Среди всего прочего негатива попытаюсь внести предложение. Если админитрация проекта считает что после всех нерфов, мы все еще очень много зарабатываем, то в отношении колонизационной технологии введите не линейное увеличение стоимости, а прогрессивное. Пример - 1 уровень стоит 500. 2 уровень в 4 раза больше 3 уровень в 4.2 раза больше 4 ур. в 4.4 раза больше 5 ур. в 4.6 6 ур. в 4.8 7 ур. в 5 раз больше .............. 13 ур в 6.2 раза больше. Даже при нынешних цифрах суммы получаются очень внушительными. Таким образом руководство проекта достигает цели изьять у нас побольше ресурсов, но и избавит себя от лишней работы по балансу рас, и общего негатива. Но просто отнять планету которую люди качали годами, вкладывая огромные средства, и кучу времени считаю излишне жёской мерой.
4 Сентября 2024 05:05:35
Вот нашел хорошее в этом ...
https://skr.sh/sRY55o9QBar
Посчитал в экселе при разных к удорожания - принципиально, плюс минус одно и то же получается для тера и жука - бум посмотреть как оно будет в жизни и какой коэф. удорожания введут для теров и что сделают для жуков - пока нас всех просто ждет потеря 2 планок, как народ посчитал что тока 1 теряется - я пока не понимаю
https://skr.sh/sRY55o9QBar
Посчитал в экселе при разных к удорожания - принципиально, плюс минус одно и то же получается для тера и жука - бум посмотреть как оно будет в жизни и какой коэф. удорожания введут для теров и что сделают для жуков - пока нас всех просто ждет потеря 2 планок, как народ посчитал что тока 1 теряется - я пока не понимаю
4 Сентября 2024 06:03:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot