Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
152
38
133
Очков 15 074 492
Сообщений 427
Предложения:
1) При вводе дайте не неделю на оплачиваемую деколонизацию, а бессрочную: Если у кого-то запущено длительное изучение технологии, перед запуском изучения новой колонизационной технологии нужно дождаться окончания изучения старой.
2) Сделайте счетчик ресурсов при деколонизации, чтобы игрок понимал, сколько ресурсов каждого типа вернется на столицу, и мог планировать, хватит ли ему на изучение новой кол.техи (или хватит ли ему вместимости флота спрятать эти ресурсы).
1) При вводе дайте не неделю на оплачиваемую деколонизацию, а бессрочную: Если у кого-то запущено длительное изучение технологии, перед запуском изучения новой колонизационной технологии нужно дождаться окончания изучения старой.
2) Сделайте счетчик ресурсов при деколонизации, чтобы игрок понимал, сколько ресурсов каждого типа вернется на столицу, и мог планировать, хватит ли ему на изучение новой кол.техи (или хватит ли ему вместимости флота спрятать эти ресурсы).
4 Сентября 2024 07:24:16
Предлагаю ввести новый термин.
Шпилить - побуждать игроков строить здание Шпиль более высокого уровня.
Похоже, администрация решил отшпилить игроков расы ксердж. Потом подумала, и решила отшпилить вообще всех.
Шпилить - побуждать игроков строить здание Шпиль более высокого уровня.
Похоже, администрация решил отшпилить игроков расы ксердж. Потом подумала, и решила отшпилить вообще всех.
4 Сентября 2024 07:27:20
Цитата: UncleanOne
ППС не является планетой, для неё не будет опции «деколонизировать».
Если ппс не является планетой, то сделайте для ппс или храма отдельный слот, как для астероида и спутника, (например станция, раз уж это станция) или добавить их к спутникам4 Сентября 2024 08:22:48
UncleanOne, если все же обнове быть, прошу рассмотреть предложение:
На период деколонизации дать возможность единоразово изменить столицу бесплатно.
Это решение позволит уменьшить градус негатива от обновы, а для многих даже изменить мнение на позитивное. А ещё даст стимул не бросать как обычно после обнов, а остаться в игре многим, что положительно скажется в динамике.
Уверен, очень у многих стольни были изменены не очень удачно в силу отсутствия опыта и теперь висят мёртвым грузом. Кто-то выбил мало полей и теперь от неё нет смысла, Кто-то перенёс её слишком далеко и она как ненужный багаж, а кто-то изменил локацию в процессе игры, при этом стольня осталась на вражеской теперь территории и тд. Причин много и у каждого свои.
Тратить хд на перенос они не будут очевидно. Но, если игрокам на время деколонизации дадут возможность изменить стольню и позволят деколонизировать этот мёртвый груз - многие будут очень рады и они тепло встретят обнову.
На период деколонизации дать возможность единоразово изменить столицу бесплатно.
Это решение позволит уменьшить градус негатива от обновы, а для многих даже изменить мнение на позитивное. А ещё даст стимул не бросать как обычно после обнов, а остаться в игре многим, что положительно скажется в динамике.
Уверен, очень у многих стольни были изменены не очень удачно в силу отсутствия опыта и теперь висят мёртвым грузом. Кто-то выбил мало полей и теперь от неё нет смысла, Кто-то перенёс её слишком далеко и она как ненужный багаж, а кто-то изменил локацию в процессе игры, при этом стольня осталась на вражеской теперь территории и тд. Причин много и у каждого свои.
Тратить хд на перенос они не будут очевидно. Но, если игрокам на время деколонизации дадут возможность изменить стольню и позволят деколонизировать этот мёртвый груз - многие будут очень рады и они тепло встретят обнову.
4 Сентября 2024 08:53:45
Где должен стоять шпиль на любой планке или только столице?
4 Сентября 2024 10:32:55
kra1t, респект!
4 Сентября 2024 11:02:14
Присоединяюсь к ораторам выше. В таких условиях необходимо разрешить 1 дополнительный бесплатный перенос столицы для деколонизации старой.
4 Сентября 2024 11:22:15
Полностью согласен! НЕОБХОДИМО разрешить 1 дополнительный бесплатный перенос столицы для деколонизации старой.
4 Сентября 2024 11:27:28
Ну вы то согласны, а императору все равно.
4 Сентября 2024 12:15:34
Бесплатный перенос столицы это +, но еще необходимо после введения обновы отключить выветривание ресов хотябы на неделю. После деколоницации планеты с обороной, флотом и постройками высокого уровня на столицу вывалятся лимы а у некоторых и лярды ресов которые ни засейвить ни потратить быстро не получится.
4 Сентября 2024 12:24:05
Репутация 602
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
141
167
185
Очков 13 488 104
Сообщений 10
Rizonit, освоить ресы помогут как госбюджет . а вот проблемма в другом . если считают что слишком много спутников та урезали б лимит ане планки колтеху со всеми вытикающими последствиями . урезали колтеху , планки . что за собой повлечёт увеличение аморты . и тп....
4 Сентября 2024 12:41:55
Цитата: Str1ct
Цитата: UncleanOne
ППС не является планетой, для неё не будет опции «деколонизировать».
Если ппс не является планетой, то сделайте для ппс или храма отдельный слот, как для астероида и спутника, (например станция, раз уж это станция) или добавить их к спутникамПолностью поддерживаю на ППС постройки за все три рассы которые строили не одно поколение игроков!!
Как Вы представляете их бросит забыв о трудах других? А ресурсов сколько там потрачено? Времени?
4 Сентября 2024 12:50:51
Чистое любопытство, а почему компенсация 50%? Я вот на кт потратил 100% ресурсов. Цена на кт, со слов админа не менялась. Верните ресурсы по сегодняшнему курсу и занимайтесь рукоблудством сколько вам хочется.
4 Сентября 2024 13:20:00
Есть ещё одна проблема .., вот людям и тоссам урежут колонизацию, вернуть часть ресов, но вернуть нужное соотношение ресов мета,минки и газа для восстановления этой же технологии насколько хватит. А зергам поскольку нужно вкачивать шпишь, то нам нужно другое соотношение в пользу металла. Вопрос: где обменять ресы с компенсации технологии "колонизации" с минки на мет ? Если в поле зрения 1 дедра. Это мне очень повезет если поблизости будет игрок способный обменять нужный мне объем. Но есть случаи, когда человек не видит ни одной дедры.
4 Сентября 2024 13:20:08
Abatur, бросишь не очень нужные планки и будешь меньше копать. Меньше ресурсов, больше стоимость.
4 Сентября 2024 13:21:50
Цитата: TEPKA
Меньше ресурсов, больше стоимость.
Не смеши счя дендры будут ресом завалены повыводят с ро мультов олдовые аки и через де колонизацию продропают ресы флота бережно опечатаные, на месяца 3-4 минимум курс рухнет + много счя поспиливается спутников сверх лимита на лом со всемы вытикающими, для одних это трагедия, для других это чудесное время возможностей прокачатся на халяву, а скоко есть олдовых РОшных аков с лямами обы это ж песня для ЧРщиков вывести с игры лаве будет, по банах которые после этого обновления полетят сами всё увидите.п.с. Счя какой нить Шакурчик выйдя с РО и правильно продропав планки сможет перелить куда нужно несколько сотен лярдов реса вообще на легке, так что нас ждут удивительные времена.
4 Сентября 2024 13:37:03
... а тем временем топчики готовят запасы газа, чтобы летать по Вашим стольням и собирать халявный рес.
Кто то возьмёт большой куш на этом. Выгодоприобретатель-очевиден. Возможно он и заказчик музыки.
Кто то возьмёт большой куш на этом. Выгодоприобретатель-очевиден. Возможно он и заказчик музыки.
4 Сентября 2024 16:28:43
Эволюция отравления улучшена:
· затраты Веспена снижены
Мальца позитива!
Бум травить Шпили (если не отменят).
· затраты Веспена снижены
Мальца позитива!
Бум травить Шпили (если не отменят).
4 Сентября 2024 17:54:23
Цитата: -zZz-
Мальца позитива!
Бум травить Шпили (если не отменят).
Запретите ещё стольни спиливать гравипушками, чтобы хотя бы там до шпиля было не добраться. Иначе слишком уж уязвимыми зергов делаете - в сравнении с другими расами. Тараканы не должны быть такими уязвимыми.Бум травить Шпили (если не отменят).
4 Сентября 2024 18:35:22
misconti, + ещё один нюансик по зергам, спасибо
Ну какая-то ущемленность выресовываеся по зергам
И это обдумайте ещё раз пожалу
Ну какая-то ущемленность выресовываеся по зергам
И это обдумайте ещё раз пожалу
Цитата: Abatur
Есть ещё одна проблема .., вот людям и тоссам урежут колонизацию, вернуть часть ресов, но вернуть нужное соотношение ресов мета,минки и газа для восстановления этой же технологии насколько хватит. А зергам поскольку нужно вкачивать шпишь, то нам нужно другое соотношение в пользу металла. Вопрос: где обменять ресы с компенсации технологии "колонизации" с минки на мет ? Если в поле зрения 1 дедра. Это мне очень повезет если поблизости будет игрок способный обменять нужный мне объем. Но есть случаи, когда человек не видит ни одной дедры
4 Сентября 2024 19:02:29
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, jgc