Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Любое нововведение в игре направлено на исправление и изменение каких-то проблем. Во всяком случае, хотелось бы в это верить. И если со скоростью флотов еще как-то понятно - нагрузка на сервер, и все такое, то с запретом на отжим ОПС становится совсем не понятно. По пунктам:
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.
Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.
Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
9 Июля 2024 17:44:00
Цитата: YuriLaz
и новая эпоха осенью будет называться: КРУТОЕ ПИКЕ !
Если по дороге движку вовремя скотчем не обмотают и краской не зальют с верху🤣13 Июля 2024 07:56:12
Если уже запретили захват опс, всех, кроме прилетевших за квестом, то верните возможность захватывать опс 2к, 20к, 100к, потому что слишком унылым выглядит космос для игроков до 100к, они тоже желают куда-то летать на опс и что-то там пилить гравипушками.
13 Июля 2024 13:40:55
webasta, из-за отсутствия передачи ОПС, пилить, по-сути нечего и незачем.
13 Июля 2024 14:12:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot