Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю, сделать какую-нибудь базу которая будет управлять сектором, допустим 100на 100 систем, может больше, раз в неделю его нужно будет защитить от пиратов и других игроков желающих занять территорию.
плюсом будет лом с пиратов и других игроков, драйв, сплоченность альянсов, ну и популяция флотов будет переодически страдать но!!! можно будет регулировать экономику не порезками а подобными событиями, те кто хомячили будут дальше сидеть и хомячить но!!! их будут кушать активные игроки, естественный отбор))
Это придаст драйва и решит проблемы с экономикой и дикими порезками от которых плюются игроки
Также чтобы избежать матов по поводу расстояний полет до базы в этот день сделать ускоренным и не затратным.
Чтобы не умереть от лагов надо както полеты соединить в один полет, и армии соединять как единую под управлением назначенного офицера альянса, это для того чтобы урон получался всеми но в процентном соотношении зависящим от колличества и прокаченности флота.
Это как концепция, будут нюансы которые нужно будет решить, но главное чтобы людям было интересно и админам легче регулировать баланс экономики без негатива в свой адрес
еще можно сделать главную базу региона(например размером 9 баз пиратов), которая будет давать существенные бонусы на полеты топливозатраты атаку, а также возможность назначать на должности дающие плюсы к атаке, иследованиям и тд в зависимости от должности.
защищать или захватывать базы можно будет при помощи союзных альянсов.
Еще можно ввести ограничение флота от одного игрока привязанного к уровню
плюсом будет лом с пиратов и других игроков, драйв, сплоченность альянсов, ну и популяция флотов будет переодически страдать но!!! можно будет регулировать экономику не порезками а подобными событиями, те кто хомячили будут дальше сидеть и хомячить но!!! их будут кушать активные игроки, естественный отбор))
Это придаст драйва и решит проблемы с экономикой и дикими порезками от которых плюются игроки
Также чтобы избежать матов по поводу расстояний полет до базы в этот день сделать ускоренным и не затратным.
Чтобы не умереть от лагов надо както полеты соединить в один полет, и армии соединять как единую под управлением назначенного офицера альянса, это для того чтобы урон получался всеми но в процентном соотношении зависящим от колличества и прокаченности флота.
Это как концепция, будут нюансы которые нужно будет решить, но главное чтобы людям было интересно и админам легче регулировать баланс экономики без негатива в свой адрес
еще можно сделать главную базу региона(например размером 9 баз пиратов), которая будет давать существенные бонусы на полеты топливозатраты атаку, а также возможность назначать на должности дающие плюсы к атаке, иследованиям и тд в зависимости от должности.
защищать или захватывать базы можно будет при помощи союзных альянсов.
Еще можно ввести ограничение флота от одного игрока привязанного к уровню
28 Апреля 2023 09:32:38
Подгоняйте новые идеии они все всегда через асен введены будут
13 Мая 2023 21:37:10
Идея вроде интерестная, но недороботаная, что бы принимать участвие нужно вести ограничение по флоту, например 1 ак не может отправить флот больше чем на 10к очей и тогда будет интерестно, бои без флагов, хотя с флагами, даже появится спрос на Узурпаторов
13 Мая 2023 23:23:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot