Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть идеи заключается в расширении возможностей альянсов, а именно:
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.
4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.
4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
27 Апреля 2023 12:01:32
автор выдумал мегаалку по итогу опять порежут выработку и отрезанное добавят к новой постройке. ну нравится иму такое добавьте пускай превозмогает трудности)))
27 Апреля 2023 14:41:05
rainy стоя и на гамаке, что может быть лучше? Самые интересные игры всегда имели мегасложную прокачку и интересную боевку. Кстати Админам посоветовалбы пару месяцев не резать ничего, т.к. все разговоры тольо о порезать)))
27 Апреля 2023 16:25:23
"Правила альянса на своей территории, нарушение которых.."
........
Т.е. конкретно, гасить всех внеаловых по одному, кучкой аловцев, за то, ну скажем, что раньше прилетел на пира, а аловец ток проснулся и ковыряется пальцем в жопе...при чем не в своей даже....
(хотя первое заселение не зависит от игрока)
Окэй.... Все не согласные будут жыть у черта на куличиках.... Со временем этот черт на куличиках, перерастает в на подобии боевой дружины(отщепенцы), далее в сильный и большой военный трындец, который с криками кия.... Выкашивает все нахрен альянсы....далее нео перерезает провода и идёт перезагрузка 😁
........
Т.е. конкретно, гасить всех внеаловых по одному, кучкой аловцев, за то, ну скажем, что раньше прилетел на пира, а аловец ток проснулся и ковыряется пальцем в жопе...при чем не в своей даже....
(хотя первое заселение не зависит от игрока)
Окэй.... Все не согласные будут жыть у черта на куличиках.... Со временем этот черт на куличиках, перерастает в на подобии боевой дружины(отщепенцы), далее в сильный и большой военный трындец, который с криками кия.... Выкашивает все нахрен альянсы....далее нео перерезает провода и идёт перезагрузка 😁
29 Апреля 2023 02:26:24
Asires, Вопрос о сфере Дайсона?
Насколько большой должна быть мегаструктура? размером с планету? Уже есть - суперстанции, построенные так массивно, что у них столько же структуры, сколько у планет... построенных Луной - с большим количеством ресурсов, которые нужно было купить, потому что в галактике не так много ресурсов....
размером со звездную систему? Я не думаю, что кто-то платит за это..... в Дендре не так много ресурсов....
Кроме того, это лишь теоретический конструкт, который не может быть реализован в реальности, так как такие объекты весили бы больше, чем сама звездная система и откуда из звездной системы можно было взять такие ресурсы, тем более расстояния в реальном мире до ближайших звезды огромны... поэтому сфера Дайсона - это только теоретическая конструкция....
Размер территории альянса для дополнительной защиты альянса от захватчиков массивными защитными стенами? Продолжайте мечтать, этого не произойдет..... это нереально даже в воображении..... та же проблема - откуда ресурсы?
----------------------
Примите во внимание фундаментальную проблему ресурсов в этой игре благодаря обновлениям, введенным жадной до денег администрацией:
Шахты могут приносить прибыль только в небольшом масштабе (для абсолютных новичков первые несколько недель) - потом они исчерпываются, и вы сносите шахты и строите новые...
Более высокие уровни рудника не приносят прибыли, так как истощение слишком велико, а прирост производства на уровень рудника слишком низкий... что, конечно, приводит к тому, что рудники приносят затраты, а не доход...
Строительство высоких шахт дороже того, что принесут шахты, потому что к тому времени они истощатся, прежде чем смогут покрыть затраты на строительство....
решение проблемы с кладовщиками х2 означает, что вы купите больше ресурсов в виде кристаллов хадариана, чем выход ресурсов шахты составляет стоимость продажи в кристаллы....
Это значит, что вы никогда не добудете из шахт большое количество ресурсов, а будете платить за высокие шахты больше, чем будет прибыльность (высокие шахты = убыточный бизнес)....
неспроста было что игра должна стать прибыльнее с флотом... но и обновлений было много.....
Необходимо учитывать фиксированные затраты флота, затраты на строительство, амортизацию флота, затраты на экспедицию, затраты на полеты, боевые расходы (собственные потери, которые возможны из-за врагов или собственных решений)...
Охота на пиратов невыгодна - так как пираты не покрывают расходы... пиратов слишком мало, они слишком малы и в основном слишком далеко для полета, который частично покрывает расходы....
Охота только на неактивных выгодна в небольших масштабах и только в том случае, если другой игрок уже прорвал оборону огромным флотом... и покрывает только стоимость владения и использования нескольких небольших транспортов и нескольких истребителей.... неактивные исчезают через несколько месяцев, а через несколько месяцев у вас больше нет неактивных на прибыльном расстоянии..... этого недостаточно, чтобы развить что-то большее.....
гоняться за активными игроками выгодно только в начале - а потом либо вы достаточно указали себе на флот, что можете преодолевать расстояния по частям, либо флот будет стоить вам больше, чем он того стоит..... В больших масштабах против Борьба с активными игроками стоит дороже, чем ресурсы, которые она приносит... вы не используете несколько миллиардов ресурсов из топового боя, если вам сначала нужно каким-то образом добыть несколько миллиардов ресурсов для полета... это даже не покрывает расходы на полет - все топовые бойцы покупатели ресурсов и не имеют дохода (чисто убыточный бизнес).... они платят свои деньги за Бо....
Из-за себестоимости тоже нельзя специализироваться на инфраструктуре и флоте одновременно с оптимальной специализацией - проблема в отсутствии рентабельности....куда вкладываешь ресурсы, делай лучше, пока это не начнет стоить бессмысленно... .
вот почему некоторые игроки перестают расти или становятся покупателями ресурсов (потому что иначе невозможно расти, чтобы продолжать расширять счет сверх определенного размера)....
так что мега объекты в игре вообще не реалистичны, если нормальные объекты стоят кучу денег.....
вам действительно нужно внимательно посмотреть на все переменные, тогда вы заметите, что ваши идеи нереалистичны.....
Я и сам не возражаю против ваших идей - но за них никто не заплатит... необходимые ресурсы не доступны в игре бесплатно - даже близко...
Насколько большой должна быть мегаструктура? размером с планету? Уже есть - суперстанции, построенные так массивно, что у них столько же структуры, сколько у планет... построенных Луной - с большим количеством ресурсов, которые нужно было купить, потому что в галактике не так много ресурсов....
размером со звездную систему? Я не думаю, что кто-то платит за это..... в Дендре не так много ресурсов....
Кроме того, это лишь теоретический конструкт, который не может быть реализован в реальности, так как такие объекты весили бы больше, чем сама звездная система и откуда из звездной системы можно было взять такие ресурсы, тем более расстояния в реальном мире до ближайших звезды огромны... поэтому сфера Дайсона - это только теоретическая конструкция....
Размер территории альянса для дополнительной защиты альянса от захватчиков массивными защитными стенами? Продолжайте мечтать, этого не произойдет..... это нереально даже в воображении..... та же проблема - откуда ресурсы?
----------------------
Примите во внимание фундаментальную проблему ресурсов в этой игре благодаря обновлениям, введенным жадной до денег администрацией:
Шахты могут приносить прибыль только в небольшом масштабе (для абсолютных новичков первые несколько недель) - потом они исчерпываются, и вы сносите шахты и строите новые...
Более высокие уровни рудника не приносят прибыли, так как истощение слишком велико, а прирост производства на уровень рудника слишком низкий... что, конечно, приводит к тому, что рудники приносят затраты, а не доход...
Строительство высоких шахт дороже того, что принесут шахты, потому что к тому времени они истощатся, прежде чем смогут покрыть затраты на строительство....
решение проблемы с кладовщиками х2 означает, что вы купите больше ресурсов в виде кристаллов хадариана, чем выход ресурсов шахты составляет стоимость продажи в кристаллы....
Это значит, что вы никогда не добудете из шахт большое количество ресурсов, а будете платить за высокие шахты больше, чем будет прибыльность (высокие шахты = убыточный бизнес)....
неспроста было что игра должна стать прибыльнее с флотом... но и обновлений было много.....
Необходимо учитывать фиксированные затраты флота, затраты на строительство, амортизацию флота, затраты на экспедицию, затраты на полеты, боевые расходы (собственные потери, которые возможны из-за врагов или собственных решений)...
Охота на пиратов невыгодна - так как пираты не покрывают расходы... пиратов слишком мало, они слишком малы и в основном слишком далеко для полета, который частично покрывает расходы....
Охота только на неактивных выгодна в небольших масштабах и только в том случае, если другой игрок уже прорвал оборону огромным флотом... и покрывает только стоимость владения и использования нескольких небольших транспортов и нескольких истребителей.... неактивные исчезают через несколько месяцев, а через несколько месяцев у вас больше нет неактивных на прибыльном расстоянии..... этого недостаточно, чтобы развить что-то большее.....
гоняться за активными игроками выгодно только в начале - а потом либо вы достаточно указали себе на флот, что можете преодолевать расстояния по частям, либо флот будет стоить вам больше, чем он того стоит..... В больших масштабах против Борьба с активными игроками стоит дороже, чем ресурсы, которые она приносит... вы не используете несколько миллиардов ресурсов из топового боя, если вам сначала нужно каким-то образом добыть несколько миллиардов ресурсов для полета... это даже не покрывает расходы на полет - все топовые бойцы покупатели ресурсов и не имеют дохода (чисто убыточный бизнес).... они платят свои деньги за Бо....
Из-за себестоимости тоже нельзя специализироваться на инфраструктуре и флоте одновременно с оптимальной специализацией - проблема в отсутствии рентабельности....куда вкладываешь ресурсы, делай лучше, пока это не начнет стоить бессмысленно... .
вот почему некоторые игроки перестают расти или становятся покупателями ресурсов (потому что иначе невозможно расти, чтобы продолжать расширять счет сверх определенного размера)....
так что мега объекты в игре вообще не реалистичны, если нормальные объекты стоят кучу денег.....
вам действительно нужно внимательно посмотреть на все переменные, тогда вы заметите, что ваши идеи нереалистичны.....
Я и сам не возражаю против ваших идей - но за них никто не заплатит... необходимые ресурсы не доступны в игре бесплатно - даже близко...
1 Мая 2023 11:12:19
Мне нравится идея. Новые горизонты, мать его итить))
Но Ким прав. Это не для Крафта. Думаю топ-донатеры конечно осилят. Но что им с этого будет? Зачем это им? Чтоб тебе хорошо жилось?
Учитывая цены Крафта, та сфера Дайсона будет стоить столько, что простым смертным типа меня придется сначала продать квартиру, потом найти ещё с десяток таких же больных, и вот этой "артелью" мы осилим сферу)) А потом ее ещё и порежут... 🤣
Но Ким прав. Это не для Крафта. Думаю топ-донатеры конечно осилят. Но что им с этого будет? Зачем это им? Чтоб тебе хорошо жилось?
Учитывая цены Крафта, та сфера Дайсона будет стоить столько, что простым смертным типа меня придется сначала продать квартиру, потом найти ещё с десяток таких же больных, и вот этой "артелью" мы осилим сферу)) А потом ее ещё и порежут... 🤣
1 Мая 2023 16:29:02
1 Мая 2023 18:37:39
Вот ведь жеж, народ а хоть ктото прочитал весь текст?) Я предложил сделать имущество пренадлежаще альянсу, пусть теже алстанции, банки и тд и тп. Вишенкой предложил мегасооружения, которые невозможно построить одному игроку, от слова "совсем". Суть предложения сводится к строительству микроклимота внутри сообщества (альянса). Пишите выдворить всех с территории али, зачем? Альянс создает благоприятные условия на своей территории и получает прибыль от тех кто на территории живет в виде налогов. Не хотят - выгоняют. Нужны ресурсы на строительство в альянсе? пожалууста, лидер выдает задания, повышает налоги и т.п. но только на своей территтории или среди своих соалов. Современем образуются своего рода государства, со своей инфраструктурой, котторые еще поборятся чтобы привлечь к себе на территорию игроков.
1 Мая 2023 18:41:01
Не получится, территория большая, а амбиции игроков еще больше. А в случае перигиба в ту или инуую сторону можно и ивенты замутить, направленные на сохранение баланса. И потом плюсы даст территория у мегастроений, а она должна быть ограничена уровнем какихто построек, все не влезут. Можно как вариантт по карте на равноудаленном расстоянии раскидать звезды с бонусом для строительства мегасооружений, на расстоянии 2-х радиусов влияния при максимальных постройках.
1 Мая 2023 18:48:34
Asires, мега сооружения "торговая биржа" с возможностью вклада хайдов под % и ивент по защите этого сооружения от разграбления.
1 Мая 2023 18:54:51
Тоже вариант, но очень сложный для просчета админам, или наоборот, каждый ивент "Разграбление"))
1 Мая 2023 18:56:52
Цитата: giperskriper
мега сооружения "торговая биржа" с возможностью вклада хайдов под % и ивент по защите этого сооружения от разграбления.
Вам Банка с капитализацией не хватает?
1 Мая 2023 18:58:10
1 Мая 2023 18:59:02
Цитата: UncleanOne
Вам Банка с капитализацией не хватает?
Дело не в капитализации, а в усилении возможностей альянса, в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории. ХД это уже отдельная история, не к этой теме.1 Мая 2023 19:03:21
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
1 Мая 2023 19:08:24
Цитата: giperskriper
можно поподробней преимущества имеющегося?
В описании Банка все преимущества расписаны.
«Ивенты по охране», опять же, могут начаться сами собой, в любой момент.
1 Мая 2023 19:17:49
Цитата: Asires
а в усилении возможностей альянса
Вася не так давно хотел Тень "Усилить" жаль что не "Усилил", а все ваше предлажение заключается в том что бы кормить дона - ал сносит, дон кормиться, еще не забывать под шумок закидывать ферму в ал который поживет полгода год, настроится флотом и сольется успешно кому бы вы подумали?...но сейчас успешно введено ренегатские бои так-что уже не надо ферм тупо бей своих просто так, на благо "альянса" (нет)лучше бы предложили бы прогрессивную аморту, и а главное отключение распредения ресуров ала по усмотрению, и сделать что бы распрепределение шло равномерно между всеми соаловцами , нехрен бесполезных топов кормить...
Цитата: Asires
в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории.
урилаз дельное предложение предложил с алстанциями и сетками, вот вам интерес был бы удерживать сеть, а не эту хрень что вы предлагаетеЦитата: Asires
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО, дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)
++ предложение фигня
1 Мая 2023 21:01:20
Цитата: ZvEZda
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)
Полностью согласен. Сама идея "передачи альянсовой инфраструктуры между игроками альянса" звучит как бред, высосанный из асенхольсена. Да и текущая механика глушения сигнала малых альянсов, попросту обнеся их "заборчиком" - тот же бред, из уже известного места.дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)
1 Мая 2023 22:58:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot