Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Балансные идеи изменения, концепции, Балансные идеи изменения, концепции

Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.


2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.

3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.

4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.


5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)

6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.

7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.

8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?

9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектов



Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
17 Августа 2021 15:12:47
17 Августа 2021 15:12:47
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 84 94 255 Очков 5 264 691 Сообщений 833
Цитата: Valentin999
Правда? что же у тебя 3 ляма упячек и не одной падали?=)
Потому что я из за аморты больше флота строить не могу мог бы строить больше построил у меня и так уже 7ккк веспа и трюмов не хватает у меня рабов посмотри сколько.
Цитата: Valentin999
Тосса у меня самый убогий на сервере из всех топов тоже в моих интересах? Так кто ж тут болабол, мб ты?
очевидно что ты с твоих высерных постов про ястребов контрящих падаль штурмом.
17 Августа 2021 20:37:17
17 Августа 2021 20:37:17
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: Valentin999
тут наврятли, хотя б сократить, да и по себе даже судить как правило все равно послал потом время есть посмотрел переколонил, так что для планеты 5-10 часов норма
опс нельзя колонить. а для планет я б поставила б 1 час -10 полей. а дальше чем больше времени удержания тем больше полей. хочешь 300+ полей колонь минимум на 300 часов. ну как то так. КА конечно может формулу впилить с *0.99 или с логарифмами, это на их усмотрение
Цитата: Valentin999
Не было и нет
мне то не к чему тянуть ожеяло я их не строил не когда не падалей не упяк. Я прекрасно понимаю как работают те и другие. Падали бесполезны. Даже по цене они дороже упячек, но упячки по факту в разы эфективнее и универсальнее
сейчас да с порезкой падали. но раньше падаль гасила тех же ястребов не замечая перевеса. и по скорости их на корах догоняла. почему не кричали на форуме? как по мне сейчас максимально близко к балансу. у падали спецуха у ястребов штурм
Цитата: Valentin999
Ну да, все ок, бабосы рулят
рулили всегда и везде в любой игре. сейчас просто убрали лишние клики фалишь объекты и фалиться всё коры луна(если много задонатил).
Цитата: Shloma
имбалансом был 10 мадрид который видел все флота летящие на планки луны даже с арбой
что с арбой видет это конечно печалька. такого даже импер не даёт но тс это устраивает потому что он это не вспомнил.
Цитата: Valentin999
Интересно если прилетит объект с 5ккк структурой, сколько понадобится дунь?)) С условием что дуня в среднем 30кк структуры?
ты хочешь донатный объект с 5ккк структуры в который вложены лярды ресов сбить парой дунь? чушь не неси. тебе прикольно будет если твою бе-бе собьют 3 дуни? думаю нет. а у тебя там и лярда структуры нет. такой бъект надо сбивать таким же объектом по мне это справедливо
17 Августа 2021 20:45:06
17 Августа 2021 20:45:06
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: ksarifonovna
ты хочешь донатный объект с 5ккк структуры в который вложены лярды ресов сбить парой дунь? чушь не неси. тебе прикольно будет если твою бе-бе собьют 3 дуни? думаю нет. а у тебя там и лярда структуры нет. такой бъект надо сбивать таким же объектом по мне это справедливо
А я не говорю 3 дунями, я говорю о том что Зергу дали для жтого что ? Дуни их надо сколько сотни? А их подравняли подо все рассы, одноразовые объекты для тарана.

Лимит ввели из за того что я наделал кучу лун для дунь и насоса после этого, а на луны? а в чем смысл?? Пострадала только одна расса, которую вынудили столько делать дунь и я это делал не один на сервер так то
17 Августа 2021 20:48:03
17 Августа 2021 20:48:03
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 84 94 255 Очков 5 264 691 Сообщений 833
Цитата: Valentin999
А я не говорю 3 дунями, я говорю о том что Зергу дали для жтого что ?
гидрачей не? Трать лярды реса апай структуру, охреневай от аморты, не?
17 Августа 2021 20:51:06
17 Августа 2021 20:51:06
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: Valentin999
Лимит ввели из за того что я наделал кучу лун для дунь и насоса после этого, а на луны? а в чем смысл?? Пострадала только одна расса, которую вынудили столько делать дунь и я это делал не один на сервер так то
бери как тер опску и строй гидрачей. заведи на крайняк тера и настрой куполов. хотя когда ты делал лп 2 гоа назад можно было и зергу купола строить.
давай прикинем сколько реса надо для 5ккк структуры? или проще спросим у Георгия сколько он потратил реса для грозы? и чем ты ей хочешь противостоят? копеечными дунями?(гроза взята для сравнения)
17 Августа 2021 20:52:24
17 Августа 2021 20:52:24
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 84 94 255 Очков 5 264 691 Сообщений 833
В общем Имп и Норы ок и энка тосов балансите, а остальное тупо насос ни о чем без малейших обоснований.
17 Августа 2021 20:53:55
17 Августа 2021 20:53:55
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: Shloma
В общем Имп
Цитата: Valentin999
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты?
я от не пойму луны импер вроде видел и раньше до баланса. или я ошибаюсь?
17 Августа 2021 20:56:32
17 Августа 2021 20:56:32
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 84 94 255 Очков 5 264 691 Сообщений 833
Цитата: ksarifonovna
я от не пойму луны импер вроде видел и раньше до баланса. или я ошибаюсь?
не фала луны не била это прикрутили
Касательно энки тосов то нужно отдельно как то розделить запитку обороны и выработки иначе вы ничего не отбалансите. Возможно дистилляторы дающие энку онли на обу как аналог спутников и выход.
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

17 Августа 2021 20:57:12
17 Августа 2021 20:57:12
29
Репутация 117
Группа xerj Альянс Тень 178 83 200 Очков 29 947 332 Сообщений 318
Про гидр чушь не несите. Они эффективны на ОПС.на дунях выгоднее строить обычную обу для прироста структуры. Страшно потерять донатную СКС? Это понятно. Но жуки и тосы вообще не имеют возможности строить за 10к хд супер дунь или супер ... незнаю вообще что там у тосов на луне может быть супер.
17 Августа 2021 21:02:58
17 Августа 2021 21:02:58
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: Shloma
Касательно энки тосов то нужно отдельно как то розделить запитку обороны и выработки иначе вы ничего не отбалансите.
я б просто на лунах добавила б дистиляторам как на астерах. а то тосы структуру розкачать не могут. теры пз щиты, жуки гидрачами у тосов вроде и есть кристаллы но ограничены энкой. уже по 1ккк-5ккк не прокачают
17 Августа 2021 21:04:29
17 Августа 2021 21:04:29
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 84 94 255 Очков 5 264 691 Сообщений 833
Цитата: xexexe
Но жуки и тосы вообще не имеют возможности строить за 10к хд супер дунь или супер
У жуков есть гормон и червоулей за хайды что тебе не нравится?
17 Августа 2021 21:04:38
17 Августа 2021 21:04:38
32
Репутация 117
Группа xerj Альянс Тень 178 83 200 Очков 29 947 332 Сообщений 318
Цитата: Shloma
жуков есть гормон и червоулей за хайды что тебе не нравится?
За 10-20-30к хд хумансы делают из луны убера с пушкой, фалой,калиткой и хз ещё с чем. Сколько бы я хайдов не влил , Дуня так и останется дуней, только немного толще и немного быстрее. Про тосов с их лунами вообще пичаль.
17 Августа 2021 21:09:14
17 Августа 2021 21:09:14
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 857 860 Сообщений 354
Цитата: xexexe
Дуня так и останется дуней, только немного толще и немного быстрее.
И дунь можно строить много и они будут автоматом все толще и 10к хд на каждую тратить уже не нужно не?
17 Августа 2021 21:12:29
17 Августа 2021 21:12:29
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: xexexe
За 10-20-30к хд хумансы делают из луны убера с пушкой, фалой,калиткой и хз ещё с чем.
и при сносе все хд коту под хвост. а дуни строй дальше.
xexexe, давай
Цитата: Shloma
гормон и червоулей за хайды
прикрутим как постройки на дуню и тогда сравняем дуни и скс структурами. от только для каждой дуни ты будешь заново покупать
Цитата: Shloma
гормон и червоулей за хайды
как теры каждый ур скс?
17 Августа 2021 21:12:46
17 Августа 2021 21:12:46
35
Репутация 91
Группа humans Альянс United Planets of Universe 70 50 95 Очков 9 742 556 Сообщений 375
Свет тосу просто так не дадут, может юниту планетарный потрошитель, и добывает рес и энергию.
17 Августа 2021 21:13:44
17 Августа 2021 21:13:44
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: xexexe
Про тосов с их лунами вообще пичаль.
Цитата: GID
Свет тосу просто так не дадут, может юниту планетарный потрошитель, и добывает рес и энергию.
просто тосу дать http://joxi.ru/KAgDWqaHNEwMQr для лун и опс и всё
17 Августа 2021 21:15:51
17 Августа 2021 21:15:51
37
Репутация 91
Группа humans Альянс United Planets of Universe 70 50 95 Очков 9 742 556 Сообщений 375
Цитата: ksarifonovna
тосу дать http://joxi.ru/KAgDWqaHNEwMQr для лун и опс и всё
Он на планетах не робит
17 Августа 2021 21:21:06
17 Августа 2021 21:21:06
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 281 550 Сообщений 1535
Цитата: GID
Он на планетах не робит
это как бы было предложение что б на лунах и опс начал работать. от там тоже не работает
17 Августа 2021 21:32:04
17 Августа 2021 21:32:04
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 71 64 138 Очков 2 788 415 Сообщений 301
А вот скажите мне, нубу... Как дунями, догнать космостанцию или скс?.. Если теран, апнул 8 лвл космы, ну а в рекордах, вроде 7 лвл дуни.к тому же, пушка тормозит полет дуни. Ладно, теран всегда от всех отличался, своими лунными спецпостройками, но после ввода всякой космофигни, у терана, ну да согласен, дорого, но вкинув реса, получаешь игрушки, которые ни ксердж ни тос осилить не может своими класическими фишками
17 Августа 2021 21:35:09
17 Августа 2021 21:35:09
40
Репутация 91
Группа humans Альянс United Planets of Universe 70 50 95 Очков 9 742 556 Сообщений 375
Fegaut, а вот это и есть балланс, ты дуню без бабла апнешь, а скс за хд.
17 Августа 2021 21:41:15
17 Августа 2021 21:41:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524