Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектовПока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
17 Августа 2021 15:12:47
Цитата: Fegaut
А вот скажите мне, нубу... Как дунями, догнать космостанцию или скс?.. Если теран, апнул 8 лвл космы, ну а в рекордах, вроде 7 лвл дуни.к тому же, пушка тормозит полет дуни. Ладно, теран всегда от всех отличался, своими лунными спецпостройками, но после ввода всякой космофигни, у терана, ну да согласен, дорого, но вкинув реса, получаешь игрушки, которые ни ксердж ни тос осилить не может своими класическими фишками
Доганять опсой с гидрачями с таким же уровнем космы, пригнать свою косму и пулять замедлять его и доганять дуней, пригнать несколько дунь по всем стрелять одновременно не сможет не?17 Августа 2021 21:43:20
Репутация 91
Группа humans
Альянс United Planets of Universe
70
50
95
Очков 10 579 887
Сообщений 375
Вообще пытаясь что то баллансить надо составить всю карту возможностей и юнитов всех расс, от нее и плесать калинку малинку.
17 Августа 2021 21:44:26
Цитата: GID
Fegaut, а вот это и есть балланс, ты дуню без бабла апнешь, а скс за хд.
я вас рострою дунями можно сбить любую скс опс и даже грозу от которой вы ссытесь при желании и нужно для этого намного меньше чем большинство думает.17 Августа 2021 21:45:42
Fegaut, опс пушку и офики http://joxi.ru/Y2LOk59tM70K9m. тем более если пушка стреляет в дуню то она от неё не отдаляется. тераны летают пушкой вперёд.
17 Августа 2021 21:46:23
почаму через пост / два какая то тётка бухает без меня ?
ksarifonovna, собсна мну ни пьёт, а стата ..... да посцать и есть
это типа топ насос турба режим тут врубил ДА ?
нууу соситя далее ..... ни буду мешать
кста и оставьте тут валенка сосать в одиночку раз у ниго мацкоф так дохрена что он аж по 300 к сигнал врубает , когда чито та в новых идеях предлагает
Цитата: ksarifonovna
тераны летают пушкой вперёд.
у мну така жэ фиха... сперва вносят мою пушку а потом захожу йаksarifonovna, собсна мну ни пьёт, а стата ..... да посцать и есть
это типа топ насос турба режим тут врубил ДА ?
нууу соситя далее ..... ни буду мешать
кста и оставьте тут валенка сосать в одиночку раз у ниго мацкоф так дохрена что он аж по 300 к сигнал врубает , когда чито та в новых идеях предлагает
17 Августа 2021 21:47:02
Вставлю свои 5 копеек:
1. Моё имхо увеличить кол-во нор примерно х10, убрать привязку к населённости(есть дырки, значит нора там должна появляться), и привязать минимум дальность 100к укм и далее.
2. Полностью согласен с ТС, панков нужно возрождать(ох какие они классные когда-то были), ибо то что они сейчас совсем не айс, 30 сек задержки жесть.
3. За постройку постройку палаты на лунных объектах, опс и прочем, имея прокачанную дуню/опс имея ещё вагон свободных полей, зергам приходится гонять ресс на планки для исследований на планки, при этом на планках зачастую тот же мозг менее прокачан, чем на передвижной базе, имхо необходимо 100%
4. Очень, очень за, тосс в энку упирается просто катастрофически, мысль ksarifonovna разумна, но даваемое кол-во энергии дистиляторами просто вгонит тоссов в минус по аморте, моно конечно дистов убрать из аморты, тогда их станет много у тоссов, и сервис мэны станут активнее летать, тож плюс.
5. Вот с этим вообще не согласен, мну нравитсо как сейчас, я прям тащусь с текущей механики колонизации.
6. Падальщик против плетей? Хм никогда такого не слышал, ну и фиг с ним. Как по мне на падл и прочую мелочь нужно будет смотреть после того как обрежут концентрацию, вот тогда будет видно есть ли смысл их трогать или спустить всё на лом(корм, ПС когда зергам дадут возможность сдать флот скупщику на лом(корм)?). Сейчас трогать падл нет смысла(хотя поднять им коэф по перехватам штурмам можно, ибо их не пробить падлами).
7. Пофиг.
8. Не особо в ней силён(в донатной её части), но вот старый функционал бы вернуть, и радиус х2 хотя бы от текущего.
9. Для жуков дуне-воителей конечно сейчас проблема, да как и для строителей врат, из-за порезки врат их сеть растёт, их нужно подпирать, лимит прям удушающий, тут бы комбо решение: 1 кол-теха +15 спутников(а не 10), ну штоб васю порадовать офика с ценником в 500-1000хд за каждый уровень и +5 слотов лун.
Всё выше сказанное моё личное ИМХО.
1. Моё имхо увеличить кол-во нор примерно х10, убрать привязку к населённости(есть дырки, значит нора там должна появляться), и привязать минимум дальность 100к укм и далее.
2. Полностью согласен с ТС, панков нужно возрождать(ох какие они классные когда-то были), ибо то что они сейчас совсем не айс, 30 сек задержки жесть.
3. За постройку постройку палаты на лунных объектах, опс и прочем, имея прокачанную дуню/опс имея ещё вагон свободных полей, зергам приходится гонять ресс на планки для исследований на планки, при этом на планках зачастую тот же мозг менее прокачан, чем на передвижной базе, имхо необходимо 100%
4. Очень, очень за, тосс в энку упирается просто катастрофически, мысль ksarifonovna разумна, но даваемое кол-во энергии дистиляторами просто вгонит тоссов в минус по аморте, моно конечно дистов убрать из аморты, тогда их станет много у тоссов, и сервис мэны станут активнее летать, тож плюс.
5. Вот с этим вообще не согласен, мну нравитсо как сейчас, я прям тащусь с текущей механики колонизации.
6. Падальщик против плетей? Хм никогда такого не слышал, ну и фиг с ним. Как по мне на падл и прочую мелочь нужно будет смотреть после того как обрежут концентрацию, вот тогда будет видно есть ли смысл их трогать или спустить всё на лом(корм, ПС когда зергам дадут возможность сдать флот скупщику на лом(корм)?). Сейчас трогать падл нет смысла(хотя поднять им коэф по перехватам штурмам можно, ибо их не пробить падлами).
7. Пофиг.
8. Не особо в ней силён(в донатной её части), но вот старый функционал бы вернуть, и радиус х2 хотя бы от текущего.
9. Для жуков дуне-воителей конечно сейчас проблема, да как и для строителей врат, из-за порезки врат их сеть растёт, их нужно подпирать, лимит прям удушающий, тут бы комбо решение: 1 кол-теха +15 спутников(а не 10), ну штоб васю порадовать офика с ценником в 500-1000хд за каждый уровень и +5 слотов лун.
Всё выше сказанное моё личное ИМХО.
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
17 Августа 2021 21:52:42
Цитата: Mihey_82
Цитата: Valentin999
Цитата: ksarifonovna
2. не летаю панками коментировать не могу.
ими не то что не летают их не строят уже года 3-4для себя сделала вывод что тосам нужна энка на лунах. и фала, тема зависла в ВМС. если есть привязка к объекту то это должна видеть фала. имхо хоть экспа хоть полет флота после разгона. есть точка возрата значит должно быть видно. ждём пока ВМС продвинет тему в конгресс и всё таки поправят фалу. как бы и КА час назад в ВМС эту тему поднял
17 Августа 2021 22:00:15
Цитата: GID
а вот это и есть балланс, ты дуню без бабла апнешь, а скс за хд
Дуня с мантридом и без имеет отличие... А было бы интересно, если бы кто нить придумал супер дуню))... Цитата: Shloma
Доганять опсой с гидрачями с таким же уровнем космы, пригнать свою косму и пулять замедлять его и доганять дуней, пригнать несколько дунь по всем стрелять одновременно не сможет не?
То есть варианта ксердж vs теран нет? Ладно, взяли опс... Гидрачей сможешь настроить, на скс, скажем, 1.5ккк структуры? К тому же, если скс успела отлететь и ты к ней приперся, допустим, тебе нужно до нее лететь в локалке 70к км, она начала стрелять тебе в лоб... Сколько будешь лететь до нее? Сколько потеряешь гидрачей(у скс бонусы к урону)... Я еще добавлю, что если у космы норм уровень и она не рядом и в движении, то попасть становится затруднительно17 Августа 2021 22:13:51
Шлема. Ты видно никогда космостанцией не летал. Наведись на летящую вбок космостанцию хотябы 6 лвл, уж не говорю про 9-10 лвл по калькулятору. Поймешь.
Для нубов... Пока вы вводите коры космостанции она улетает с этих кор на 5-7 своих диаметров. Вы тупо промахиваетесь. Мои ребята умудрялись даже дуней 6 уходить из под луча(если отлетели далеко)
В настоящее время дуня благодаря ведройду шлак. На них даже теперь охотятся с скс, чтобы сбить тараном и с лома востановить щиты. Вы не поверите но это теперь с удорожанием строений дунь выходит в профит.
Для нубов... Пока вы вводите коры космостанции она улетает с этих кор на 5-7 своих диаметров. Вы тупо промахиваетесь. Мои ребята умудрялись даже дуней 6 уходить из под луча(если отлетели далеко)
В настоящее время дуня благодаря ведройду шлак. На них даже теперь охотятся с скс, чтобы сбить тараном и с лома востановить щиты. Вы не поверите но это теперь с удорожанием строений дунь выходит в профит.
17 Августа 2021 22:31:47
Цитата: SpikeSpiegel
И дунь можно строить много и они будут автоматом все толще и 10к хд на каждую тратить уже не нужно не?
Не можешь, есть лимит от колонизации17 Августа 2021 22:32:21
Я б придложыл флагманам при прокачке 10 того офицера для для
(Зс- розрушытель
Снз - убийца
Джов - пират
Узурпатор - черволорд<div>Лекс-божественная тень
Гигатень - мантрид
Патриархат- матриархат маскхаладж )
Поднять скорость перемещения на 2 относительно скорости сичас + броня шиты и атака *2 относительно того что есть сичас. + Возможность перевозить артефакты а то флагманы в утой игре с картона</div>
(Зс- розрушытель
Снз - убийца
Джов - пират
Узурпатор - черволорд<div>Лекс-божественная тень
Гигатень - мантрид
Патриархат- матриархат маскхаладж )
Поднять скорость перемещения на 2 относительно скорости сичас + броня шиты и атака *2 относительно того что есть сичас. + Возможность перевозить артефакты а то флагманы в утой игре с картона</div>
17 Августа 2021 22:33:34
Цитата: Shloma
Доганять опсой с гидрачями с таким же уровнем космы, пригнать свою косму и пулять замедлять его и доганять дуней, пригнать несколько дунь по всем стрелять одновременно не сможет не?
Такой же теоретик как Вася с его крейсером.Цитата: Black_Commander
Гидрачей сможешь настроить,
Оставьте вы уже гидр в покое , не дают они Дуням никаких особых бонусов, как обычная оба ,мне более.17 Августа 2021 22:50:23
Цитата: GID
(кстати, жука за это мне не дали если что)
Исправлено.
17 Августа 2021 23:05:17
Цитата: xexexe
вы уже гидр в покое , не дают они Дуням
В даном посте, подразумевалась опс17 Августа 2021 23:50:31
Цитата: Shloma
Это дуни то бесполезны вы меня рассмешили реально.
Ни кто не говорил, об их бесполезности... Изначально, мне было интересно, как дуней косму взорвать... В итоге, надо взорвать планету дуней, что бы убить косму)))18 Августа 2021 05:59:59
Предлагаю сделать шаг дальше и оживить игру . А если конкретней то ввести возможность обьединения империй игрока в одну мультирассовую тогда они будут компенсировать недостатки друг друга это даст игре невероятную вариативность. Вижу это так три рассы могут колонить одну и туже планету поля для построек индивидуальные как бы паралельно но добыча ресурса и энергии обьщяя . Остальное можно обсудить.
18 Августа 2021 06:53:53
Отменить крепостное право. Т.е сделать бесплатной смену столицы. Это же бред платить тысячу за переезд в другой сектор. Тосу сделать что бы потрошитель нельзя было атачить , по принципу комбайнов у людей, хороший добывающий юнит с 30000 очей бо. Их и сносят на ура. На оборону энергии не хватит.
18 Августа 2021 08:52:37
APXAP, Это же бред! - скажет Василий, делать бесплатным то, с чего можно рубануть бабла!
18 Августа 2021 08:58:43
1) Не скажу, норами практически не летаю ну пусть будет
2) Давно пора, тем более что сейчас я два раза успею приказ отдать, пока он выстрелит. Если честно, не понимал зачем он вообще с такой задержкой.
3) Нафига жуку исследования на луне? ну если к этому будет привязана какая-то механика, то пусть будет, а так зачем?
4) Ну ок, дадим тоссам энку на лунах, а на планках обойдутся чтоли? Хочу напомнить, что не все тоссы развиваются в сторону пиления, некоторые и флот строят, а для этого нужно накопать на покрытие аморты и газ на полеты. Поэтому кроме энки неплохо поднять добычу дроидам, так как нексусы это не копающие строения, а об этом почему-то забывают.
5) Для планок отменить, для остального можно оставить.
6) Ну падальщик судя по описанию достаточно тупой юнит, который "люто-бешенно набрасывается" толпой, поэтому о каких-то "интеллектуальных" механиках типа штурма применительно к нему я бы не говорил. Разве что добавить чутка скорости, чтобы поактивнее "набрасывался". Что касается использования его против плетей, то это специфический юнит, против них роляет скорее штурм, чем специализация по мелочи. И отдельно по плетям я бы зарезал им скорость по гале до уровня среднего флота, дабы их использовали как мины и маяки, а не как торпеды.
7) ХЗ, пусть будет
8) Вообще без понятия что оно и как работает не мне судить.
9) Вполне логично, так как сама концепция жучиной рассы подразумевает массовость, раз дуньки в плане структуры отстой, то пусть их будет много.
2) Давно пора, тем более что сейчас я два раза успею приказ отдать, пока он выстрелит. Если честно, не понимал зачем он вообще с такой задержкой.
3) Нафига жуку исследования на луне? ну если к этому будет привязана какая-то механика, то пусть будет, а так зачем?
4) Ну ок, дадим тоссам энку на лунах, а на планках обойдутся чтоли? Хочу напомнить, что не все тоссы развиваются в сторону пиления, некоторые и флот строят, а для этого нужно накопать на покрытие аморты и газ на полеты. Поэтому кроме энки неплохо поднять добычу дроидам, так как нексусы это не копающие строения, а об этом почему-то забывают.
5) Для планок отменить, для остального можно оставить.
6) Ну падальщик судя по описанию достаточно тупой юнит, который "люто-бешенно набрасывается" толпой, поэтому о каких-то "интеллектуальных" механиках типа штурма применительно к нему я бы не говорил. Разве что добавить чутка скорости, чтобы поактивнее "набрасывался". Что касается использования его против плетей, то это специфический юнит, против них роляет скорее штурм, чем специализация по мелочи. И отдельно по плетям я бы зарезал им скорость по гале до уровня среднего флота, дабы их использовали как мины и маяки, а не как торпеды.
7) ХЗ, пусть будет
8) Вообще без понятия что оно и как работает не мне судить.
9) Вполне логично, так как сама концепция жучиной рассы подразумевает массовость, раз дуньки в плане структуры отстой, то пусть их будет много.
18 Августа 2021 13:13:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot