Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Собственна сабж. Представляю вашему вниманию симулятор боев для ХС.(Это не финальная версия)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным креальности расчету икскрафтовским боевым движком. Список различий вы можете увидеть ниже, в под спойлером "инфа"
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (1992 | 25.77 Kb)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным к
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (1992 | 25.77 Kb)
26 Июня 2011 14:50:38
попробуй впихать на обломки вещественное число
желательно с большим числом значащих разрядов
и по прежнему бой 1кк линкоров на 1кк линкоров при нулевых техах вешается на четвертом раунде
я кстати может быть попробую реализовать подборку флота чисто ради прикола....
желательно с большим числом значащих разрядов
и по прежнему бой 1кк линкоров на 1кк линкоров при нулевых техах вешается на четвертом раунде
я кстати может быть попробую реализовать подборку флота чисто ради прикола....
17 Июля 2011 16:58:27
Версия 0.96:
1. Исправлен баг версии 0.95, из-за которого викинги обоих сторон получали либо не получали оборонительный бонус
2. Обновлена информация о юнитах
3. Введена концентрация
4. Косметические изменения
5. Причесан и оптимизирован код
6. Информация об обломках и потерях теперь хранится в UInt64
7. Добавлено восстановление
v0.96.rar (983 | 23.15 Kb)
а техи какие?
1. Исправлен баг версии 0.95, из-за которого викинги обоих сторон получали либо не получали оборонительный бонус
2. Обновлена информация о юнитах
3. Введена концентрация
4. Косметические изменения
5. Причесан и оптимизирован код
6. Информация об обломках и потерях теперь хранится в UInt64
7. Добавлено восстановление
v0.96.rar (983 | 23.15 Kb)
Цитата: Mnemosyne
и по прежнему бой 1кк линкоров на 1кк линкоров при нулевых техах вешается на четвертом раунде
а техи какие?
19 Июля 2011 01:29:32
Цитата: darxy
а техи какие?
Цитата: Mnemosyne
при нулевых
НЭ?19 Июля 2011 01:37:51
Как трактовать отчёт от подбора флота?
15 Октября 2011 00:37:23
Цитата: Wishmaster
Как трактовать отчёт от подбора флота?
ну тут ЗСки в любом виде рвут уников. Так что количество самих ЗС может быть любое. На потери с одной и с другой стороны это не влияет
а сс он оставил потому что Алгоритм весьма дырявый в итоге. Если бы можно было исключить рандом в этих вычислениях... а так иногда выпадают случаи, когда СС не падает, и, соответственно, не считается в потери
15 Октября 2011 10:33:00
15 Октября 2011 12:11:26
Цитата: Leviafan
Хороший симул,токо один вопрос как сабы в нём щитать?
сабы в процессе допила
Wishmaster, цифры означают профит с боя(обломки т.е.)
Выдает 10 лучших вариантов. Среди них оптимальным должен быть первый в теории. Но тут видишь, получается, что все варианты равнозначны.
а вообще алгоритм косячный, о чем я выше уже писал.
15 Октября 2011 16:03:26
Что такое .NET framework? не дает запустить симулятор, говорит надо не менее какойто версии.
16 Октября 2011 20:11:17
Цитата: [SD
BYRD]Что такое .NET framework? не дает запустить симулятор, говорит надо не менее какойто версии.
среда в которой все это чудо работает. скачивается с сайта микрософта совершенно спокойно, примерно так же как флеш плеер с сайта адоба
17 Октября 2011 18:53:36
17 Октября 2011 19:14:29
да я вот вроде половину и запилил. но что-то как-то остальная половина все никак. я то ща вообще в больничке лежу, вечерами допиливаю, но не очень то рабочая обстановка, да еще плюс мне какие-то транквилизаторы о_0 дают. так что бывает не очень соображаю о_0
17 Октября 2011 19:51:02
Цитата: darxy
плюс мне какие-то транквилизаторы о_0 дают
вот так рождается баланс в крафте!!!
17 Октября 2011 19:56:36
Цитата: bely1913
вот так рождается баланс в крафте!!!
так я ж с тех пор как лег ничего и не создаю в балансе. и вообще в РО безвылазно. так что не надо тут)
17 Октября 2011 20:16:22
Цитата: bely1913
вот так рождается баланс в крафте!!!
Более того,судя по всему вася с Об в таких же условиях работают,только к сожалению постоянно....
17 Октября 2011 20:18:04
Цитата: darxy
так я ж с тех пор как лег ничего и не создаю в балансе
Создай, может будет хоть одна здравая мысль, лол.
17 Октября 2011 21:17:21
Цитата: Hybrid
Более того,судя по всему вася с Об в таких же условиях работают,только к сожалению постоянно....
согласен поностью)))
17 Октября 2011 21:24:01
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot