Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Собственна сабж. Представляю вашему вниманию симулятор боев для ХС.(Это не финальная версия)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным креальности расчету икскрафтовским боевым движком. Список различий вы можете увидеть ниже, в под спойлером "инфа"
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (1992 | 25.77 Kb)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным к
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (1992 | 25.77 Kb)
26 Июня 2011 14:50:38
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота..
она не работает т_т
или работает?
ну алгоритм вообще следующий: количество твоих кораблей каждого типа берется со случайным коэффициентом от 0 до 1, считается бой. Оценивается эффективность(затраты на потерянный флот и обломки учитываются). Потом еще n-1 раз. Затем из энного количества боев(сейчас сто) выбирается n^0.5 составов с лучшей эффективностью. После этого, из этих 10 генерируются еще сто(средние из каждых двух) с некоторым фактором случайности, и опять оцениваются. Так происходит несколько раз, благодаря чему должно получаться близкое к оптимальному соотношение. Но что-то как то оно косячит(я одно время тестил на СНЗ+шпики против ЗС и долго не мог понять в чем дело. Оказалось, я забыл стоимость ЗСки в базу вписать и обломков соответственно от нее не было).
Цитата: Mnemosyne
даркси, производительность стоило бы поднять
Ну очень сильно она от детализации зависит. При детализации "Только результат" вроде все шустро считает. Вывод строки очень медленный.
Цитата: Mnemosyne
и даркси поставь хотя бы какие нибудь заглушки на тему попыток ввода текста вместо цифр
Будет сделано. Все выходные, да и сегодня не до симуля было.
Цитата: UncleanOne
darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.
Хочу. Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например
Цитата: UncleanOne
Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.
Будет сделано
4 Июля 2011 21:56:14
Цитата: Action
было бы круто если б появилась версия адаптированная под мак ос.
ММмммм, ну надо глянуть как там портаблДотнет поживает. Но вообще не раньше версии 1.0 симулятора я буду этим заниматься
4 Июля 2011 22:02:25
очень интересно, я ща работаю, в меру своих ужасно скромных возможностей, над программой расчета времени полета флотов и последующим расчетом времени их прибытия на планету, вобчем ничего сложного, хоть в плане полезности, сомневаюсь что кроме подлова флота она на что-нибуть годится...
алсо, с удовольствием глянул бы но какая-то беда с фреймворком Т_Т
алсо, с удовольствием глянул бы но какая-то беда с фреймворком Т_Т
4 Июля 2011 22:14:56
Цитата: Phoenix777
очень интересно, я ща работаю, в меру своих ужасно скромных возможностей, над программой расчета времени полета флотов и последующим расчетом времени их прибытия на планету, вобчем ничего сложного, хоть в плане полезности, сомневаюсь что кроме подлова флота она на что-нибуть годится...
Эм, то бишь задаешь скорость, флот, техи и он высчитывает туда/назад? али же просто аналог космопорта нашего? или как?
Думал сам об этом но лень меня сразила... кинь мыло/скайп в аську, вместе подумаем
4 Июля 2011 22:19:38
Цитата: darxy
Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например
Так же, как и с остальными параметрами. Считаешь средний процент по стеку и, если есть вероятность критического заражения, списываешь часть юнитов в необратимо заражённые.
4 Июля 2011 23:48:54
хм. ну ок. на чем писать? И в какой форме заданы входные параметры, в какой форме нужны выходные параметры?
4 Июля 2011 23:58:11
darxy, даркси а ты реализовал систему резерва?
слушай и если не сложно добавь скрипт который покажет сколько секунд симуляция шла?
это же плевая задача, давно решена, у меня он даже скорость кораблей всех крое кс и джагов после 10 лвл гипер двигателя расчитывает по техам и офицерам
слушай и если не сложно добавь скрипт который покажет сколько секунд симуляция шла?
Цитата: Phoenix777
над программой расчета времени полета флотов и последующим расчетом времени
это же плевая задача, давно решена, у меня он даже скорость кораблей всех крое кс и джагов после 10 лвл гипер двигателя расчитывает по техам и офицерам
7 Июля 2011 10:51:51
Цитата: Mnemosyne
darxy, даркси а ты реализовал систему резерва?
нет
Цитата: Mnemosyne
слушай и если не сложно добавь скрипт который покажет сколько секунд симуляция шла?
ок
Цитата: Mnemosyne
это же плевая задача, давно решена, у меня он даже скорость кораблей всех крое кс и джагов после 10 лвл гипер двигателя расчитывает по техам и офицерам
а у меня кс и джагов тоже считает =Р
7 Июля 2011 10:55:15
Цитата: darxy
ну ок. на чем писать? И в какой форме заданы входные параметры, в какой форме нужны выходные параметры?
В ICQ выйди, пожалуйста.
7 Июля 2011 11:17:52
v0.95.rar (890 | 22.55 Kb)
Версия 0.95:
1. Информация об обломках теперь хранится в int64
2. Исправлен баг, приводящей к некорректному подсчету тяжелых лазеров анализатором шпионских отчетов
3. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы при симуляции боя с викингами статистическим модулем
4. Косметические изменения
5. Причесан код
6. Обновлена информация о юнитах
7. Добавлена смерть от радиации после боя
8. Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не учитывался щит
9. Восстановление щитов для тоссов установлено 25%, для СНЗ 50%
10. Оборона больше не выпадает в обломки( а гидра должна падать? м?)
Версия 0.95:
1. Информация об обломках теперь хранится в int64
2. Исправлен баг, приводящей к некорректному подсчету тяжелых лазеров анализатором шпионских отчетов
3. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы при симуляции боя с викингами статистическим модулем
4. Косметические изменения
5. Причесан код
6. Обновлена информация о юнитах
7. Добавлена смерть от радиации после боя
8. Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не учитывался щит
9. Восстановление щитов для тоссов установлено 25%, для СНЗ 50%
10. Оборона больше не выпадает в обломки( а гидра должна падать? м?)
7 Июля 2011 16:48:28
тогда все ок)
З.Ы. что-то подсчет времени косячит. о_0
где там ошибиться то можно
или это просто меню шлючит?
З.Ы. что-то подсчет времени косячит. о_0
где там ошибиться то можно
или это просто меню шлючит?
7 Июля 2011 16:57:18
Цитата: darxy
для ЗС и СНЗ 50%
У ЗС полное восстановление, 50% только у СНЗ.
7 Июля 2011 17:05:32
darxy, а про то, что у ксерджей он вообще не восстанавливается, ты помнишь?
7 Июля 2011 17:11:02
7 Июля 2011 17:13:01
Симульнул 100к виков против 100к виков , техи у атакующего по умолчанию , оборона всё 0.
В итоге 1бой выиграл первый не потеряв не единого юнета , второй такойже симуль показал всё с точностю до наоборот и рес на орбите был с знаком - и не соответствовал тому что должно было выпасть.
Ты в теле кода if-ы или case-ы используеш ?
В итоге 1бой выиграл первый не потеряв не единого юнета , второй такойже симуль показал всё с точностю до наоборот и рес на орбите был с знаком - и не соответствовал тому что должно было выпасть.
Ты в теле кода if-ы или case-ы используеш ?
13 Июля 2011 00:29:03
Цитата: E-pic
Ты в теле кода if-ы или case-ы используеш ?
интересная постановка вопроса. а все вместе использовать нельзя разве?
Цитата: E-pic
рес на орбите был с знаком -
ну я вроде поставил Int64 на обломки, но хз, то ли со 200к викингов лом превышает размеры инта64, то ли я где-то накосячил когда переделывал)
13 Июля 2011 12:27:52
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot