Цитата: UncleanOne
М-м, повылезали «специалисты в кампуктернай граматнасти»…
Цитата: PROLevel
сервер ничего прост так не шлет. только то что запросил пользователь.
XHR — не, не слышали?
А причём здесь XHR? В любом случае инициатор - клиент.
Может, имелся в виду тот Websocket, в котором почти все данные гоняются в игре? Так даже на его открытие в любом случае клиент запрос посылает.
P.S. а серверы научились строить маршруты в чужих AS уже чтобы иметь возможность самому посылать запросы клиенту, управляя всеми маршрутизаторами на пути пакета?
Цитата: Mihey_82
Цитата: West2000
Если ты думаешь, что пошлешь за сутки 8640 запросов, каждые 10 сек, и тебя не заметят, ты очень ошибаешься, это уже DDOS атака, на 3 года улетишь в бан
Так смысл в том,что тут сервер сам тебе шлет данные раз в 10 сек, а не ты его запрашиваешь. Нет?
Тебе остается наладить сбор этих данных и все
Сервер сам ничего не шлёт. В консоли в хроме ты видишь свой запрос и ответ на него.
Просто клиент игры запрашивает каждые 10 секунд. Разницы между автообновлением каждые 10 секунд и открыванием описания секунданта каждые 10 секунд нет никакой. Кто захочет, тот распарсит и тот ответ, и этот.
Единственное, что можно сделать - это ввести ограничение на N запросов в 60 минут, например (если брать N=60, то это - 10 минут непрерывного просмотра в час. Сомневаюсь, что реальный человек будет дольше сидеть и, не отрываясь, смотреть за логами секунданта), после которого капчу выводить (как в чате реализовано, как минимум)