Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
вот тебе и смысл захватов.
только важно понимать что товар должен иметь ценность. на данном этапе ценность большинства опс сомнительна.
только важно понимать что товар должен иметь ценность. на данном этапе ценность большинства опс сомнительна.
9 Апреля 2020 15:36:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
ну вот и решение, дендра ОПС
Если комиссия будет считаться по правилам флота - занятие неперспективное. На захват намного больше ресов тратится чем выхлоп от цены построек. Так что будут по старинке старым добрым баксом расплачиваться.
9 Апреля 2020 15:37:28
Мы пока не делаем разработку продаж ОПС. Мы смотрим мнения как сделать так чтобы воевать за объекты было выгоднее чем договариваться. Также интересует механизм взрывания чужих спутников гравипушками.
9 Апреля 2020 15:39:32
Цитата: VasyaMalevich
Также интересует механизм взрывания чужих спутников гравипушками.
а что там-то неясно?
9 Апреля 2020 15:40:27
Цитата: Black
учим алфавит вместе!
В - викинги.
Г - гидралиски.
В - викинги.
Г - гидралиски.
Цитата: VasyaMalevich
выдал медали тем кто оказался правее админа
Цитата: Aleks_125
На них начнут держать триллионы викингов и гидралисков
https://xcraft.ru/forum/topic_47401/11#post-866464
как всегда - избирательная слепота =))
Цитата: VasyaMalevich
ну вот и решение, дендра ОПС
Об этом столько раз и просили, и темы на форуме были, такую бучу поднимали, и вот ты сам до этого созрел! Будет введено?
А если честно, Василий, читая сегодня эту тему затеплилась надежда что Вы наконец начали прислушиваться к мнению игроков. Не потакать а именно слушать, собирать противоречивую инфу и делать выводы. Надеюсь верные. То что нужно как-то менять текущую ситуацию - очевидно.
И маленькое мнение от меня. Увеличение PvP действительно оживило бы и геймплей и экономику. Люди заходят в разное время и как правило на пару часов (не будем же мы равнять всех на кучку задротов?), а летель друг до друга им нужно часами. Железный верно подметил, избиение оффлайновых так себе фан. Надо либо сокращать время перелетов, либо создавать зоны где все будут околачиваться своим флотом, и чтобы не ставили там поплавки. Прилетели, слились (ну или всех нагнули и улетели с добычей). А домашние планки пусть остаются так же труднодоступны для атакеров. Пока долетишь, газ сожжешь и время потратишь. И к прилету может уже и брать нечего будет.
Например сектор в который можно попасть через кротовые норы. Сделать там плюшек (увеличенное БО, увеличенный лом, ускоренный сбор лома, ускоренные полеты, уменьшенные топливозатраты в данном секторе) за которые можно биться и запретить колонить там планки. Гденибудь выше 10000:1:0. Да весь сервак там будет ошиваться. Зашел в игру, скользнул в этот сектор и айда летать-воевать. Как надоело - домой либо в экспу с координат.
9 Апреля 2020 15:41:34
Цитата: Black
а что там-то неясно?
как такие бои сделать выгодными чтобы они были9 Апреля 2020 15:44:52
VasyaMalevich, меня не это беспокоит, а как избавиться от подаренной бе бе, которая ворота сносит! Чем ее снести или уничтожить! Причем не купленной, а подаренной
Опс хлам перед дней и дуни тоже
Хде же хвалённый баланс
Опс хлам перед дней и дуни тоже
Хде же хвалённый баланс
9 Апреля 2020 15:47:03
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: _Kitana_
VasyaMalevich, меня не это беспокоит, а как избавиться от подаренной бе бе, которая ворота сносит! Чем ее снести или уничтожить! Причем не купленной, а подаренной
Опс хлам перед дней и дуни тоже
Опс хлам перед дней и дуни тоже
бе бе единичный случай, остальное можно изнасиловать при желании.
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Blackа что там-то неясно?как такие бои сделать выгодными чтобы они были
никак, если это сделать будет жир ради жира. всё.
9 Апреля 2020 15:53:22
Dmitrijj_Ivanov, мне ответ бы конкретно от разработчика услышать) пёрлы тереть все горазды
9 Апреля 2020 15:55:35
Цитата: _Kitana_
мне ответ бы конкретно от разработчика услышать) пёрлы тереть все горазды
Вы в лужу пёрнули, что вам ответить? Боевая станция против небоевых Врат это не дисбаланс.9 Апреля 2020 15:57:00
Цитата: VasyaMalevich
А если ты видишь флоты и пиратов только в сети? Получится война за охотничьи угодья.
вася, а дальше собственного носа мы не видим? сначала ты угробил маленькие альянсы тем, что на опс были алки. теперь их хочешь добить туманом войны. ты гениален. ты из болота хочешь сделать конкретное болото. Будет только 5-6 крупных альянса, которые будут между собой дружить, территории уже давно поделены. ииии... дальше сказать, что будет? топы уже давно сидят в кружочке и дро....т друг на друга от своей крутости, после твоего тумана войны они даже этого делать не будут. будут просто сидеть и пальцем тыкать в своих подданных - типа давайте я вам дам этого сожрать, а вы мне своего вон того. ибо вообще больше делать будет нечего. хотя, судя по тренду, ты давно к этому и ведешь игру. все что ты делаешь, ты делаешь для топ алов. ты уже вырастил здесь целую плеяду особоодаренных "атакеров". вместо стратегии - мародерство, вместо военной - избиения. хотя, если это эксперимент по тому, как может низко пасть народ, как могут низко пасть их ценности и идеалы - то тут ты на правильном пути! я играл во множество стратегий за 10 лет, но такой низости, трусости, подлости, которая здесь позиционируется как доблесть, я не видел нигде."Давайте сделаем аморту как планировалось 1% вместо 0.1 и это будет уже другая игра с лучшим ограничением флота. Нужно будет думать как использовать флот и понимать что большой флот = огромные затраты. Всё, у меня новый лозунг.
Аморту 1%!" и это тоже для больших альянсов. я не пойму, тебе сегодня все большие алы сделали ночью очень хорошо?
9 Апреля 2020 15:57:25
VasyaMalevich, а что ее не уничтожить? Тоже норм, и пусть сносит все вокруг?) халява типо?
Я на бескультурие не обижаюсь) кого как воспитали к сожалению)
Я на бескультурие не обижаюсь) кого как воспитали к сожалению)
9 Апреля 2020 15:58:40
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: _Kitana_
а что ее не уничтожить? Тоже норм, и пусть сносит все вокруг?) халява типо?
бомбишь типо? или насос типо? Скажи спс что бе бе вообще у мирного жука а не у злобного террана.
9 Апреля 2020 16:00:24
Dmitrijj_Ivanov, не ревнуй! У тебя такой не будет)
9 Апреля 2020 16:01:42
Цитата: VasyaMalevich
Также интересует механизм взрывания чужих спутников гравипушками.
Цитата: Black
а что там-то неясно?
Цитата: VasyaMalevich
как такие бои сделать выгодными чтобы они были
василий, там не происходит боев.
смотрите. сейчас относительно выгодно пилить пиратские опс. ровно потому что я если к ней доставил пушки, то я ее спилю и получу лом. соответственно моя выгода состоит в том что я сопоставляю затраты на доставку пушек и их охрану, риски потери и получаемую выгоду в ресе.
с опс игрока такое сделать гораздо тяжелее ибо он тупо улетит или упрыгает, или позовет подмогу. как это прогнозировать? - тяжело или никак
поэтому я может и попилил бы некоторым игрокам спутники, но мои затраты при высоком шансе провала слишком высоки по сравнению с тем тем что я получаю при низком шансе успеха
при всей отвратительной мерзости прошлогоднего ребаланса ОПС там были расчеты - которые давали какую-то картину которой вы пытались достигнуть.
здесь вы не даете желаемого сценария.
сначала говорите что хотите чтобы за них воевали и захватывали, потом говорите чтоб их уничтожали.
но это вообще РАЗНЫЕ механики
9 Апреля 2020 16:04:10
Восстановление флота привяжите к уровню верфи, не зависимо от дальности.
Виртуальный банк ресов ХКРАФТ создайте. И аморту с него игроки будут платить. В банк будет перекидываться часть добычи шахтёров, атакеры могут сами отправлять.(или через дендру)
Даёшь амортизацию 10%! Потом снизишь до 5%, а после насасываний до 2-3%. и игроки будут довольны что их поимели!
Давно пора с обороны БО и лом ввести. А также разрушении части построек. Произошёл бой планете: разрушены эл станция с 32 до 28, Рудник с 30 до 28..
Бей, круши, ломай! Авось что нибудь путное введёшь!
И Железяку с калькулятором близко не подпускай!
Виртуальный банк ресов ХКРАФТ создайте. И аморту с него игроки будут платить. В банк будет перекидываться часть добычи шахтёров, атакеры могут сами отправлять.(или через дендру)
Даёшь амортизацию 10%! Потом снизишь до 5%, а после насасываний до 2-3%. и игроки будут довольны что их поимели!
Давно пора с обороны БО и лом ввести. А также разрушении части построек. Произошёл бой планете: разрушены эл станция с 32 до 28, Рудник с 30 до 28..
Бей, круши, ломай! Авось что нибудь путное введёшь!
И Железяку с калькулятором близко не подпускай!
9 Апреля 2020 16:10:39
Цитата: Black
он тупо улетит или упрыгает
а как? если вы врываетесь в локальные коры и там садите его на гравилучЦитата: Ser123Ser
Восстановление флота привяжите к уровню верфи
это можно9 Апреля 2020 16:16:57
Попёрли говноидеи...... То что есть нифига не работает, зачем нужно ни кто не понимает и чо с этим делать со всем то же...
Читать противно....
Читать противно....
9 Апреля 2020 16:22:17
Цитата: Black
так что Вы-то хотите от игры ? (ну кроме денег)
опишите.. хоть где-то.
сколько игроков и альянсов хотите видеть. какую плотность населения и сколько боев,
какую игровую механику вы предлагаете.
этих ответов нет нигде и никогда.
опишите.. хоть где-то.
сколько игроков и альянсов хотите видеть. какую плотность населения и сколько боев,
какую игровую механику вы предлагаете.
этих ответов нет нигде и никогда.
Вот правильно поставленный вопрос. и от этого надо исходить, а не делать всякие изменения, которые подсказывает левая рука или правая пятка. сейчас игра - не стратегия (стратегия - это думать в первую очередь, а все остальное вторично. Это беречь флот, это воевать межкланово, это строить стратегия, а не флот, в первую очередь.). Сейчас игра - это рпг, экшен... все что угодно, но не стратегия. нельзя в стратегии строить флот быстро. нельзя быстро добывать ресурсы. вот и надо первым делом определиться и сказать какой вид игры. А уже исходя из этого начинать думать, какие изменения вводить, чтобы добиться этого
9 Апреля 2020 16:22:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot