Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Цитата: UncleanOne
а первое не должно расти бесконечно.
и это ему предлогали, когда он хотел все анально и жеско урезать в несколько раз,
а предлогали ограничение ввода в бой по количесту в стеке, а дальше как барин пожелает, ограничивать временем боя с неограниченным количеством стеков в очереди или любая другая комбинация.
но прошло 2 года- все забылось.
9 Апреля 2020 12:37:31
Цитата: UncleanOne
Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.Без обороны получается так что флотом охранять всё равно никто не будет и вводится неписаное правило "сервис не бьём, астеры не захватываем".
Цитата: T-800
Убрав лом
не убираю, я говорю о теоретической возможности9 Апреля 2020 12:37:59
Цитата: VasyaMalevich
Без обороны получается так что флотом охранять всё равно никто не будет
введи лом с обороны и все чотко.
9 Апреля 2020 12:38:57
Цитата: UncleanOne
Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
бггг... и после того как два игрока достигают одного лимита флота им не выгодно воевать друг с другом, и они начинают дружить)) Василий, у вас завелся вредитель,
9 Апреля 2020 12:38:59
Цитата: VasyaMalevich
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.
Цитата: VasyaMalevich
Победить это можно отменой обломков как предлагал ОБ в 2011 году, но это слишком радикально.
Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
9 Апреля 2020 12:39:25
Цитата: вова88
введи лом с обороны и все чотко
тогда лом с обороны будет выгоднее захвата объекта9 Апреля 2020 12:39:47
Цитата: UncleanOne
Второго на удерживаемых объектах быть не должно
На них начнут держать триллионы викингов и гидралисков, пока им не отрежут особенность не давать БО и лом, но отрежут как всегда для всех объектов а не только для удерживаемых. А тоссы как всегда в пролете...
Цитата: UncleanOne
а первое не должно расти бесконечно
Чую с этой подачи аморте пририсуют нолик в ближайшее время, т.к. другого ограничения количества флота придумать не в состоянии...
9 Апреля 2020 12:40:54
Цитата: UncleanOne
Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
Да, получается нужен охраняющий флот, который бы не давал лом. Поскольку отменить лом мы не можем выходит что нужна оборона. Так и сделали.Цитата: Aleks_125
Чую с этой подачи аморте пририсуют нолик в ближайшее время
Спасибо что предложили.Давайте сделаем аморту как планировалось 1% вместо 0.1 и это будет уже другая игра с лучшим ограничением флота. Нужно будет думать как использовать флот и понимать что большой флот = огромные затраты. Всё, у меня новый лозунг.
Аморту 1%!
9 Апреля 2020 12:41:07
Цитата: Black
и вы определитесь - шашечки или ехать?
а то сначала режете врата, сушки, атаку, поднимаете оборону и топку, убиваете стройку флота и исследования а потом жалуетесь что мол динамики нет
а то сначала режете врата, сушки, атаку, поднимаете оборону и топку, убиваете стройку флота и исследования а потом жалуетесь что мол динамики нет
вот оно где.
и хоть мильен аморты сделай.
9 Апреля 2020 12:43:32
Цитата: Black
и после того как два игрока достигают одного лимита флота им не выгодно воевать друг с другом, и они начинают дружить
У нас есть специализации, которые могут позволять снести противника даже равным по очкам флотом без особых потерь. Так что с чего тут дружить?
Цитата: VasyaMalevich
Аморту 1%!
НЕТ!
9 Апреля 2020 12:44:15
Цитата: VasyaMalevich
тогда лом с обороны будет выгоднее захвата объекта
я про инсты говрю, чтобы не зашивали по самые гланды,
хотя можно пойти дальше - ввести для банков альянса тоже самое.
ты Вася не можешь определится, тебе игра динамичная нужна или посиделки у монитора по 8 часов для пенсионеров и 15 минут для таксистов между рейсами?
9 Апреля 2020 12:45:16
У обороны кстати есть нефиговый такой лимит. В какой-то момент её становится выгодно пробить при помощи ЯО.
9 Апреля 2020 12:46:01
Цитата: VasyaMalevich
Никто не запрещает летать на границах нубзащиты, но абьюзить, т.е. постоянно летать на одного и того же станет более затратно. Нужно будет искать разные цели что усложнит игру.
Первый раз слетал на слабого, хорошо отъимел, но в следующий раз это будет чуть сложнее.
Хотелось бы ввести взамен борьбу за зоны влияния, но пока из проектов только введение тумана войны. Тогда выгоднее будет воевать за территорию потому что на ней будут видны флоты.
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.
первый раз слетал снес флот и потом смысла нет летать ибо он флот восстанавливать будет месяцами. вы о чём вобще? вы сейчас скорость постройки флота видели? особенно как вы пишите у нубов? у меня 11 верф и 5 нано лаба истребитель строит 15 сек. дальше продолжать? от зс https://prnt.sc/rw01ua а от что построено https://prnt.sc/rw02b1. если мне снесут 100 зс сколько я их восстанавливать буду, а у нубов и того нет. пока флот восстановиться то и агра пройдётПервый раз слетал на слабого, хорошо отъимел, но в следующий раз это будет чуть сложнее.
Хотелось бы ввести взамен борьбу за зоны влияния, но пока из проектов только введение тумана войны. Тогда выгоднее будет воевать за территорию потому что на ней будут видны флоты.
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.
9 Апреля 2020 12:46:30
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?
Она заставит не расстраивать флот до бесконечности и заставит захватывать самые выгодные в плане ресурсодобычи объекты на лимит КолТ.
А также ещё и удерживать такие объекты ограниченным флотом.
Она заставит не расстраивать флот до бесконечности и заставит захватывать самые выгодные в плане ресурсодобычи объекты на лимит КолТ.
А также ещё и удерживать такие объекты ограниченным флотом.
9 Апреля 2020 12:47:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Так что с чего тут дружить?
А я отвечу. Человек существо ссыкливое. По мере роста обзаводится объектами подверженными ультимативным атакам и астерами. Если вначале ему по барабану, ему и снести нечего, то потом уже другая ситуация - не хочется терять нажитое. Вот и появляется дружба и боязнь что прилетит другой ал и изнасилует. Ультимативные возможности и захватываемые объекты больше вредят активной игре чем помогают.
9 Апреля 2020 12:48:49
Цитата: T-800
Ультимативные возможности и захватываемые объекты больше вредят активной игре чем помогают.
Мнение. То есть ультимативные возможности должны быть до каких-то границ.Вот и ответ на вопрос про усиление обороны последних лет. Чтобы обороной реально было усилить объект и меньше боятся его захвата.
9 Апреля 2020 12:52:52
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Вот и ответ на вопрос про усиление обороны последних лет. Чтобы обороной реально было усилить объект и меньше боятся его захвата.
Да, но оборона не спасает от уничтожения его. Боязнь потери остается.
Цитата: VasyaMalevich
Без обороны получается так что флотом охранять всё равно никто не будет и вводится неписаное правило "сервис не бьём, астеры не захватываем".
Это правило оборона не отменит. Фактически это правило стало стандартом регулирования отношений между алами. Тут все намного более запущено. Если сервис будет под обороной счет все равно выставят, так что ситуация не меняется.
9 Апреля 2020 12:55:05
Цитата: VasyaMalevich
У обороны кстати есть нефиговый такой лимит. В какой-то момент её становится выгодно пробить при помощи ЯО.
не выгодно. с обороны нет лома
9 Апреля 2020 12:56:30
Цитата: T-800
Это правило оборона не отменит. Фактически это правило стало стандартом регулирования отношений между алами. Тут все намного более запущено. Если сервис будет под обороной счет все равно выставят, так что ситуация не меняется.
Почему? Почему стандарт отношений заключается в неатаки слабо защищённых объектов когда их вполне можно защитить?9 Апреля 2020 12:57:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot