Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Summer 2011 Championship
1. Порядок проведения турнира
1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6v43
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры.
1.4 Если два участника подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.5 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.6 В каждой игре участвуют две команды по 2 человека. В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
1.7 Турнир проводится по системе Full Double Elemination
1.8 Каждая игра состоит из 30 раундов (по 15 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону (при этом mp_startmoney 10000), и так до победы одной из команд
1.9 В турнире могут принимать участие только игроки Xcraft
2. Порядок проведения игры
2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата
Возможные карты:
de_dust2 (plant A, dl+et)
de_nuke (Plant A, верх + улка)
de_inferno (plant A, c and ковры)
de_train
de_tuscan
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.3 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.4 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 5 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 5 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.5 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра возможно будет поставленна на паузу. Пауза будет длится не более 3-ёх мин, в случае не появления игрока или его заменяющего, присуждается порожение(без переигровок). В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе
2.9 Игрокам запрещается:
2.9.1 Установка бомбы не в одной плоскости с меткой. За нарушение данного правила, провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.6 Использование нечестных, но доступных скриптов и команд начинающихся с «alias» (таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.п.) а также duck jump script. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.7 Использовать щит
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.
2.10 Принятые настройки сервера
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
ex_interp "0.01"
host_framerate "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "1"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sys_ticrate "10000"
2.11 Разрешенные консольные команды
Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.
2.12 Организатор оставляет за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.
Остальные, не описанные проблемы и спорные ситуации, разъясняются на форуме.
1. Порядок проведения турнира
1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6v43
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры.
1.4 Если два участника подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.5 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.6 В каждой игре участвуют две команды по 2 человека. В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
1.7 Турнир проводится по системе Full Double Elemination
1.8 Каждая игра состоит из 30 раундов (по 15 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону (при этом mp_startmoney 10000), и так до победы одной из команд
1.9 В турнире могут принимать участие только игроки Xcraft
2. Порядок проведения игры
2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата
Возможные карты:
de_dust2 (plant A, dl+et)
de_nuke (Plant A, верх + улка)
de_inferno (plant A, c and ковры)
de_train
de_tuscan
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.3 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.4 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 5 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 5 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.5 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра возможно будет поставленна на паузу. Пауза будет длится не более 3-ёх мин, в случае не появления игрока или его заменяющего, присуждается порожение(без переигровок). В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе
2.9 Игрокам запрещается:
2.9.1 Установка бомбы не в одной плоскости с меткой. За нарушение данного правила, провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.6 Использование нечестных, но доступных скриптов и команд начинающихся с «alias» (таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.п.) а также duck jump script. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.7 Использовать щит
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.
2.10 Принятые настройки сервера
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
ex_interp "0.01"
host_framerate "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "1"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sys_ticrate "10000"
2.11 Разрешенные консольные команды
Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.
2.12 Организатор оставляет за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.
Остальные, не описанные проблемы и спорные ситуации, разъясняются на форуме.
6 Мая 2011 19:22:33
Цитата: _ps
Если два или более участников подключаются к серверу через один компьютер
Цитата: _ps
два или более участников
Цитата: _ps
один компьютер
лолшто?
6 Мая 2011 19:26:21
ну может 2 брата и оба учавствуют и один комп дома))))) как то так) возможно же?)
Сервер : 88.86.218.40:27019
Сервер : 88.86.218.40:27019
6 Мая 2011 19:27:45
Предлагаю заново регистрацию, так как не все согласны на 2x2, естественно ресы повторно сдавать не надо.
6 Мая 2011 19:35:14
во первых : а где клан милл?
во вторых: мну и pwland'а записывайте! я за себя заплатил, а за него заплачу...
в третих:делимся по командам-иначе хухня...
в четвёртых:как там по админкам? каждому в команду по 1 админу...
во вторых: мну и pwland'а записывайте! я за себя заплатил, а за него заплачу...
в третих:делимся по командам-иначе хухня...
в четвёртых:как там по админкам? каждому в команду по 1 админу...
6 Мая 2011 19:47:18
какие админы ?) даже я не админ) сервер на ркон ) а то будете админов в рестрикт веапон обвинять)))
6 Мая 2011 19:49:02
Цитата: _ps
рестрикт веапон
амх офф после 4 рр...
нэ?
и как ты рестарт без админки сделаешь? вдруг какое нить мудло не за тех зайдёт?
sv_send_logos "1"
здесь бы нуль поставить
Цитата: _ps
думаю разберемся
не смеши! админки однозначно! иначе, как смена? как если серв лагает? или завис? или мудак какой зашёл сквозь пасс и мудачит с сп ха+аим?
6 Мая 2011 19:53:01
ну тут будут переходить сами) думаю разберемся
омг а че на рконе кто рестарт убрал ? xDD
омг а че на рконе кто рестарт убрал ? xDD
6 Мая 2011 19:55:21
6 Мая 2011 20:01:39
1.
Почему тогда нельзя играть не в полном составе с начала ?? вдруг один игрок раскатает двоих, и вывезет свою команду ??
Почему я должен надеяться на другого игрока, когда сам хочу поиграть и заплатил за это ресы???
2.
Эти карты играются all map ???
3.
Сделайте чуть побольше 6-7 секунд, чтобы успеть в начале раунда тактику объяснить, в случае раша, долго объяснять и мало времени закупиться
P.s. нету напарника.... кто ещё без команды, давайте дуэль.... посмотрите как я играю, а я посмотрю как вы играете...
Список участников в Студию плиз.....
Цитата: _ps
В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
Цитата: _ps
Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
Почему тогда нельзя играть не в полном составе с начала ?? вдруг один игрок раскатает двоих, и вывезет свою команду ??
Почему я должен надеяться на другого игрока, когда сам хочу поиграть и заплатил за это ресы???
2.
Цитата: _ps
de_train
de_tuscan
de_tuscan
Эти карты играются all map ???
3.
Цитата: _ps
mp_freezetime "5"
Сделайте чуть побольше 6-7 секунд, чтобы успеть в начале раунда тактику объяснить, в случае раша, долго объяснять и мало времени закупиться
P.s. нету напарника.... кто ещё без команды, давайте дуэль.... посмотрите как я играю, а я посмотрю как вы играете...
Список участников в Студию плиз.....
6 Мая 2011 20:10:26
Я знаю что не все хотят так гамать но может кто соурс запилит в соурс я с вами погамаю.
З.Ы. Давно не играл так что вояка в контру я слабый
З.Ы. Давно не играл так что вояка в контру я слабый
6 Мая 2011 20:41:46
сделаю F.A.Q. spec for lounoox by .ps ))))
все работает) заходите впринципе) щас могу поиграть)
все работает) заходите впринципе) щас могу поиграть)
6 Мая 2011 20:44:21
Пусть лучше на rcon'e будет, если что можно будет _ps позвать, он поможет(я думаю :D).
Ип работает.
_ps Можешь записывать, кто играет? И "+", "-" ставить, если сдал или не сдал ресурсы.
На всех maps играем только 1 plant. На de_inferno: ковры+центр+малый центр. На de_tuscan: центр+коты+тунель.
Клан_милл играют только на некоторых чампах, мы взяли мапы, которые играют на WCG.
Если _ps напишет, как пользоваться rcon'ом, то будет всё ок, я думаю =).
Давайте сегодня уже с игроками и ресами определимся. А завтра или послезавтра(выходной у некоторых) начнём играть?
Ип работает.
_ps Можешь записывать, кто играет? И "+", "-" ставить, если сдал или не сдал ресурсы.
На всех maps играем только 1 plant. На de_inferno: ковры+центр+малый центр. На de_tuscan: центр+коты+тунель.
Клан_милл играют только на некоторых чампах, мы взяли мапы, которые играют на WCG.
Если _ps напишет, как пользоваться rcon'ом, то будет всё ок, я думаю =).
Давайте сегодня уже с игроками и ресами определимся. А завтра или послезавтра(выходной у некоторых) начнём играть?
7 Мая 2011 06:17:18
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot