Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Summer 2011 Championship
1. Порядок проведения турнира
1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6v43
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры.
1.4 Если два участника подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.5 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.6 В каждой игре участвуют две команды по 2 человека. В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
1.7 Турнир проводится по системе Full Double Elemination
1.8 Каждая игра состоит из 30 раундов (по 15 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону (при этом mp_startmoney 10000), и так до победы одной из команд
1.9 В турнире могут принимать участие только игроки Xcraft
2. Порядок проведения игры
2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата
Возможные карты:
de_dust2 (plant A, dl+et)
de_nuke (Plant A, верх + улка)
de_inferno (plant A, c and ковры)
de_train
de_tuscan
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.3 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.4 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 5 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 5 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.5 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра возможно будет поставленна на паузу. Пауза будет длится не более 3-ёх мин, в случае не появления игрока или его заменяющего, присуждается порожение(без переигровок). В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе
2.9 Игрокам запрещается:
2.9.1 Установка бомбы не в одной плоскости с меткой. За нарушение данного правила, провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.6 Использование нечестных, но доступных скриптов и команд начинающихся с «alias» (таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.п.) а также duck jump script. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.7 Использовать щит
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.
2.10 Принятые настройки сервера
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
ex_interp "0.01"
host_framerate "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "1"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sys_ticrate "10000"
2.11 Разрешенные консольные команды
Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.
2.12 Организатор оставляет за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.
Остальные, не описанные проблемы и спорные ситуации, разъясняются на форуме.
1. Порядок проведения турнира
1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6v43
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры.
1.4 Если два участника подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.5 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.6 В каждой игре участвуют две команды по 2 человека. В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
1.7 Турнир проводится по системе Full Double Elemination
1.8 Каждая игра состоит из 30 раундов (по 15 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону (при этом mp_startmoney 10000), и так до победы одной из команд
1.9 В турнире могут принимать участие только игроки Xcraft
2. Порядок проведения игры
2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата
Возможные карты:
de_dust2 (plant A, dl+et)
de_nuke (Plant A, верх + улка)
de_inferno (plant A, c and ковры)
de_train
de_tuscan
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.3 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.4 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 5 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 5 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.5 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра возможно будет поставленна на паузу. Пауза будет длится не более 3-ёх мин, в случае не появления игрока или его заменяющего, присуждается порожение(без переигровок). В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе
2.9 Игрокам запрещается:
2.9.1 Установка бомбы не в одной плоскости с меткой. За нарушение данного правила, провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.6 Использование нечестных, но доступных скриптов и команд начинающихся с «alias» (таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.п.) а также duck jump script. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.7 Использовать щит
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.
2.10 Принятые настройки сервера
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
ex_interp "0.01"
host_framerate "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "1"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sys_ticrate "10000"
2.11 Разрешенные консольные команды
Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.
2.12 Организатор оставляет за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.
Остальные, не описанные проблемы и спорные ситуации, разъясняются на форуме.
6 Мая 2011 19:22:33
Цитата: _ps
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
Цитата: _ps
принимать решения по результатам игр без объяснения причин
7 Мая 2011 12:14:39
Цитата: _ps
de_inferno (plant A, c and ковры)
Играйте inferno2x2 там только А
Цитата: Scorpion
de_train de_tuscan
Слищком большие мапы для 2х2
7 Мая 2011 12:24:35
Играйте inferno2x2 там только А
Нет, там у CT респаун ближе и играть легче.
Слищком большие мапы для 2х2
Нормальные, если норм. игроки, справяться.
На de_train: центр, зелень и пожарка.
Я и IIPOOIOECCOP ресы сдали.
7 Мая 2011 12:54:20
Цитата: Scorpion
Цитата: _ps
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
потому что при грамотной командной игре, это преимущество... щит запрещён на всех чемпионатах, этот тоже не исключение...
7 Мая 2011 14:01:13
Цитата: BlackCrossuk
потому что при грамотной командной игре, это преимущество...
дак происходит смена команд и соответственно реализовать данное преимущество могут обе стороны
7 Мая 2011 20:19:45
Цитата: Scorpion
дак происходит смена команд и соответственно реализовать данное преимущество могут обе стороны
Цитата: BlackCrossuk
при грамотной командной игре
не факт что вторая сторона умеет им пользоваться )) я вот например не умею ))) хотя в cs 10 лет играю :)
7 Мая 2011 21:08:45
de_train: зелень+центр+пожарка.
Надеюсь Умник зайдёт и отпишется, кто сдал...
Я думаю, пора писать заявки, начну:
1.Игроки: maximka-96; IIPOOIOECCOP;
2.Название: Vi`oN(Victory loves preparation);
3.Сдача ресурсов: Оба сдали;
4.Skype для назначения времени: informator-96;
Думаю этих данных достаточно
Надеюсь Умник зайдёт и отпишется, кто сдал...
Я думаю, пора писать заявки, начну:
1.Игроки: maximka-96; IIPOOIOECCOP;
2.Название: Vi`oN(Victory loves preparation);
3.Сдача ресурсов: Оба сдали;
4.Skype для назначения времени: informator-96;
Думаю этих данных достаточно
8 Мая 2011 12:49:51
Флот отправленный с планеты Cerdce_Mira [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
04-27 13:11:51 Транспорт Транспорт
Флот отправленный с планеты Земля [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 2000000 Металл, 1000000 Минералы и 1000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты Moon [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты ПланеткО [x:x:x] прибыл на Omicron [3:946:6] и доставил 8000000 Металл, 0 Минералы и 0 Веспен.
По итогу у нас сдали 4 человека...
04-27 13:11:51 Транспорт Транспорт
Флот отправленный с планеты Земля [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 2000000 Металл, 1000000 Минералы и 1000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты Moon [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты ПланеткО [x:x:x] прибыл на Omicron [3:946:6] и доставил 8000000 Металл, 0 Минералы и 0 Веспен.
По итогу у нас сдали 4 человека...
9 Мая 2011 13:40:59
Цитата: maximka-96
Флот отправленный с планеты Moon [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
это мое...
блин, вы pwland записали?он
и названия тоже бы убрать, а то по названию планеты, коры найти не сложно...
maximka-96 Аль-Каида™ Cerdce_Mira [x:xxx:x]
9 Мая 2011 15:58:38
Я отправлю,сегодня - завтра просто все ресы ушли
Aboltus + -
AristoteL + -
ymnik + +
VIRUS161 ? -
StivenS + -
BlackCrossuk + +
mike1995y ? -
maximka-96 + +
abbanod ? -
D1SEK ? -
IIPOOIOECCOP + +
toxup ? -
Goodwayy + -
lounoox+ +
faust-trader ? -
_ps + ?
pwland + ?
Ещё woolfs просился,надо у него спросить
* + - играют
** ? - под вопросом
*** второй + это взнос
Надо переспросить и напомнить о взносе,у меня просто времени сейчас маловато
Aboltus + -
AristoteL + -
ymnik + +
VIRUS161 ? -
StivenS + -
BlackCrossuk + +
mike1995y ? -
maximka-96 + +
abbanod ? -
D1SEK ? -
IIPOOIOECCOP + +
toxup ? -
Goodwayy + -
lounoox+ +
faust-trader ? -
_ps + ?
pwland + ?
Ещё woolfs просился,надо у него спросить
* + - играют
** ? - под вопросом
*** второй + это взнос
Надо переспросить и напомнить о взносе,у меня просто времени сейчас маловато
9 Мая 2011 16:42:19
если я за pwland ресы заплачу, это норм?
чуть позже он тут отпишется
дюк го с нами!скидывай 2кк веспа!
чуть позже он тут отпишется
Цитата:
7 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 7 up6uc, Rom1039, Bog__A1, Gorath, lounoox, Raynor_Jim, Duke
Пользователей: 7 up6uc, Rom1039, Bog__A1, Gorath, lounoox, Raynor_Jim, Duke
дюк го с нами!скидывай 2кк веспа!
9 Мая 2011 18:38:04
lounoox, спаслил меня :DD/ Сдавай за своего pwland'a... Главное, что бы игрок с крафта был, а кто сдаст - значения не имеет, хоть Василий за всех.
Те надписи, что я скинул, говорите кто есть кто, я проверю, что б не мухлевали :DD
Сдаём ресы поактивнее и определяемся с командами. Серв работает почти всегда, можете взять любого игрока и пойти посмотреть как он играет, IIPOOIOECCOP'y ставьте + +. Давайте до пятницы всё сделаем, уже запарило 3 недели собираемся...
Пишите команды свои, указывайте там скайп по которому связаться, название команды и сдали, не сдали(пишите честно лучше, всё равно потом у умника спрошу)
P.S. maximka-96
Те надписи, что я скинул, говорите кто есть кто, я проверю, что б не мухлевали :DD
Сдаём ресы поактивнее и определяемся с командами. Серв работает почти всегда, можете взять любого игрока и пойти посмотреть как он играет, IIPOOIOECCOP'y ставьте + +. Давайте до пятницы всё сделаем, уже запарило 3 недели собираемся...
Пишите команды свои, указывайте там скайп по которому связаться, название команды и сдали, не сдали(пишите честно лучше, всё равно потом у умника спрошу)
P.S. maximka-96
9 Мая 2011 20:04:52
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot