Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship
Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Summer 2011 Championship
1. Порядок проведения турнира
1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6v43
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры.
1.4 Если два участника подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.5 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.6 В каждой игре участвуют две команды по 2 человека. В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
1.7 Турнир проводится по системе Full Double Elemination
1.8 Каждая игра состоит из 30 раундов (по 15 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону (при этом mp_startmoney 10000), и так до победы одной из команд
1.9 В турнире могут принимать участие только игроки Xcraft
2. Порядок проведения игры
2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата
Возможные карты:
de_dust2 (plant A, dl+et)
de_nuke (Plant A, верх + улка)
de_inferno (plant A, c and ковры)
de_train
de_tuscan
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.3 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.4 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 5 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 5 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.5 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра возможно будет поставленна на паузу. Пауза будет длится не более 3-ёх мин, в случае не появления игрока или его заменяющего, присуждается порожение(без переигровок). В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе
2.9 Игрокам запрещается:
2.9.1 Установка бомбы не в одной плоскости с меткой. За нарушение данного правила, провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.6 Использование нечестных, но доступных скриптов и команд начинающихся с «alias» (таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.п.) а также duck jump script. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.7 Использовать щит
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.
2.10 Принятые настройки сервера
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
ex_interp "0.01"
host_framerate "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "1"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sys_ticrate "10000"
2.11 Разрешенные консольные команды
Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.
2.12 Организатор оставляет за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.
Остальные, не описанные проблемы и спорные ситуации, разъясняются на форуме.
1. Порядок проведения турнира
1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6v43
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры.
1.4 Если два участника подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.5 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.6 В каждой игре участвуют две команды по 2 человека. В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
1.7 Турнир проводится по системе Full Double Elemination
1.8 Каждая игра состоит из 30 раундов (по 15 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. В случае равного счета после 30 раундов (15:15) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону (при этом mp_startmoney 10000), и так до победы одной из команд
1.9 В турнире могут принимать участие только игроки Xcraft
2. Порядок проведения игры
2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата
Возможные карты:
de_dust2 (plant A, dl+et)
de_nuke (Plant A, верх + улка)
de_inferno (plant A, c and ковры)
de_train
de_tuscan
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.3 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.4 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 5 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 5 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.5 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра возможно будет поставленна на паузу. Пауза будет длится не более 3-ёх мин, в случае не появления игрока или его заменяющего, присуждается порожение(без переигровок). В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе
2.9 Игрокам запрещается:
2.9.1 Установка бомбы не в одной плоскости с меткой. За нарушение данного правила, провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.6 Использование нечестных, но доступных скриптов и команд начинающихся с «alias» (таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.п.) а также duck jump script. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.7 Использовать щит
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.
2.10 Принятые настройки сервера
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
ex_interp "0.01"
host_framerate "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "1"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sys_ticrate "10000"
2.11 Разрешенные консольные команды
Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.
2.12 Организатор оставляет за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.
Остальные, не описанные проблемы и спорные ситуации, разъясняются на форуме.
6 Мая 2011 19:22:33
Цитата: _ps
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
Цитата: _ps
принимать решения по результатам игр без объяснения причин
7 Мая 2011 12:14:39
Цитата: _ps
de_inferno (plant A, c and ковры)
Играйте inferno2x2 там только А
Цитата: Scorpion
de_train de_tuscan
Слищком большие мапы для 2х2
7 Мая 2011 12:24:35
Играйте inferno2x2 там только А
Нет, там у CT респаун ближе и играть легче.
Слищком большие мапы для 2х2
Нормальные, если норм. игроки, справяться.
На de_train: центр, зелень и пожарка.
Я и IIPOOIOECCOP ресы сдали.
7 Мая 2011 12:54:20
Цитата: Scorpion
Цитата: _ps
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
потому что при грамотной командной игре, это преимущество... щит запрещён на всех чемпионатах, этот тоже не исключение...
7 Мая 2011 14:01:13
Цитата: BlackCrossuk
потому что при грамотной командной игре, это преимущество...
дак происходит смена команд и соответственно реализовать данное преимущество могут обе стороны
7 Мая 2011 20:19:45
Цитата: Scorpion
дак происходит смена команд и соответственно реализовать данное преимущество могут обе стороны
Цитата: BlackCrossuk
при грамотной командной игре
не факт что вторая сторона умеет им пользоваться )) я вот например не умею ))) хотя в cs 10 лет играю :)
7 Мая 2011 21:08:45
de_train: зелень+центр+пожарка.
Надеюсь Умник зайдёт и отпишется, кто сдал...
Я думаю, пора писать заявки, начну:
1.Игроки: maximka-96; IIPOOIOECCOP;
2.Название: Vi`oN(Victory loves preparation);
3.Сдача ресурсов: Оба сдали;
4.Skype для назначения времени: informator-96;
Думаю этих данных достаточно
Надеюсь Умник зайдёт и отпишется, кто сдал...
Я думаю, пора писать заявки, начну:
1.Игроки: maximka-96; IIPOOIOECCOP;
2.Название: Vi`oN(Victory loves preparation);
3.Сдача ресурсов: Оба сдали;
4.Skype для назначения времени: informator-96;
Думаю этих данных достаточно
8 Мая 2011 12:49:51
Флот отправленный с планеты Cerdce_Mira [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
04-27 13:11:51 Транспорт Транспорт
Флот отправленный с планеты Земля [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 2000000 Металл, 1000000 Минералы и 1000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты Moon [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты ПланеткО [x:x:x] прибыл на Omicron [3:946:6] и доставил 8000000 Металл, 0 Минералы и 0 Веспен.
По итогу у нас сдали 4 человека...
04-27 13:11:51 Транспорт Транспорт
Флот отправленный с планеты Земля [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 2000000 Металл, 1000000 Минералы и 1000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты Moon [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
Флот отправленный с планеты ПланеткО [x:x:x] прибыл на Omicron [3:946:6] и доставил 8000000 Металл, 0 Минералы и 0 Веспен.
По итогу у нас сдали 4 человека...
9 Мая 2011 13:40:59
Цитата: maximka-96
Флот отправленный с планеты Moon [x:x:x] прибыл на ----------- [3:946:6] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 2000000 Веспен.
это мое...
блин, вы pwland записали?он
и названия тоже бы убрать, а то по названию планеты, коры найти не сложно...
maximka-96 Аль-Каида™ Cerdce_Mira [x:xxx:x]
9 Мая 2011 15:58:38
Я отправлю,сегодня - завтра просто все ресы ушли
Aboltus + -
AristoteL + -
ymnik + +
VIRUS161 ? -
StivenS + -
BlackCrossuk + +
mike1995y ? -
maximka-96 + +
abbanod ? -
D1SEK ? -
IIPOOIOECCOP + +
toxup ? -
Goodwayy + -
lounoox+ +
faust-trader ? -
_ps + ?
pwland + ?
Ещё woolfs просился,надо у него спросить
* + - играют
** ? - под вопросом
*** второй + это взнос
Надо переспросить и напомнить о взносе,у меня просто времени сейчас маловато
Aboltus + -
AristoteL + -
ymnik + +
VIRUS161 ? -
StivenS + -
BlackCrossuk + +
mike1995y ? -
maximka-96 + +
abbanod ? -
D1SEK ? -
IIPOOIOECCOP + +
toxup ? -
Goodwayy + -
lounoox+ +
faust-trader ? -
_ps + ?
pwland + ?
Ещё woolfs просился,надо у него спросить
* + - играют
** ? - под вопросом
*** второй + это взнос
Надо переспросить и напомнить о взносе,у меня просто времени сейчас маловато
9 Мая 2011 16:42:19
если я за pwland ресы заплачу, это норм?
чуть позже он тут отпишется
дюк го с нами!скидывай 2кк веспа!
чуть позже он тут отпишется
Цитата:
7 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 7 up6uc, Rom1039, Bog__A1, Gorath, lounoox, Raynor_Jim, Duke
Пользователей: 7 up6uc, Rom1039, Bog__A1, Gorath, lounoox, Raynor_Jim, Duke
дюк го с нами!скидывай 2кк веспа!
9 Мая 2011 18:38:04
lounoox, спаслил меня :DD/ Сдавай за своего pwland'a... Главное, что бы игрок с крафта был, а кто сдаст - значения не имеет, хоть Василий за всех.
Те надписи, что я скинул, говорите кто есть кто, я проверю, что б не мухлевали :DD
Сдаём ресы поактивнее и определяемся с командами. Серв работает почти всегда, можете взять любого игрока и пойти посмотреть как он играет, IIPOOIOECCOP'y ставьте + +. Давайте до пятницы всё сделаем, уже запарило 3 недели собираемся...
Пишите команды свои, указывайте там скайп по которому связаться, название команды и сдали, не сдали(пишите честно лучше, всё равно потом у умника спрошу)
P.S. maximka-96
Те надписи, что я скинул, говорите кто есть кто, я проверю, что б не мухлевали :DD
Сдаём ресы поактивнее и определяемся с командами. Серв работает почти всегда, можете взять любого игрока и пойти посмотреть как он играет, IIPOOIOECCOP'y ставьте + +. Давайте до пятницы всё сделаем, уже запарило 3 недели собираемся...
Пишите команды свои, указывайте там скайп по которому связаться, название команды и сдали, не сдали(пишите честно лучше, всё равно потом у умника спрошу)
P.S. maximka-96
9 Мая 2011 20:04:52
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot



