Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Больше газа! , Меньше затрат.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вас заманало, что газ тратится хрен знает куда ?! Значит мы идём к вам! Больше газа!

1) Пусть газ тратится не сразу, а постепенно по мере преодоления расстояния

2) Похожие миссии можно менять во время полёта. К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию. Так же и с переработкой и обороной кор, атакой и оккупация/пожирание...

3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!! 

4) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор. 

Если всё это сделается, то ещё 5 лет можно терпеть резы газа Васины ! Гыыыы... Больше газа!
13 Августа 2019 08:55:50
13 Августа 2019 08:55:50
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 643 455 Сообщений 2231
Цитата: bas22
К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию.


Даже мне понятно, что при миссии атака берутся только снаряды, а при миссии колонизация только колонисты. )))

Если, конечно, последние не смертники-бомбисты.
13 Августа 2019 13:08:09
13 Августа 2019 13:08:09
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Nika2015
Даже мне понятно, что при миссии атака берутся только снаряды, а при миссии колонизация только колонисты. )))

Если, конечно, последние не смертники-бомбисты.


Если смотреть с точки зрения логики, то ни что не мешает взять пару кораблей колонизаторов в группу боевого флота, ровно как и наоборот.

Но если мы рассматриваем игру как игру, то с точки зрения геймплея то

Цитата: bas22
2) Похожие миссии можно менять во время полёта. К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию. Так же и с переработкой и обороной кор, атакой и оккупация/пожирание...

3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!! 


ето фуфло полное, так как ты чудовище на ТС либо не понимаешь либо никогда не видел как работает код + не учитываешь рукожопство васяндры и новых кодеров с поломаными руками.

Не в том мире ты живешь где можно лишь представить что то или захотеть, а оно само подбирает структуру, формируется и на всех уровнях физики и прочей хрени преобразовывается само по себе как тебе угодно. Даже в сраной ВР и программах есть свои законы и правила, ето не что то ефемерное
13 Августа 2019 13:27:30
13 Августа 2019 13:27:30
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -36
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 160 111 220 Очков 36 960 138 Сообщений 862
Цитата: bas22
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов.



вот с точки разума скажите атекер делает отяг при атаке ему можно ...........почему миссия оборона с отягом нельзя????

у всех изучен командор который командует флотом если он отправил и связи(команды) нет ... то извеняите это не флот в пространстве а ресурс))))

а не буду тыкать пальцем топов много ...много флота ..вы сами своими деиствиями создаете им условия роста и имбовости))))))


не буду про другие вопросы тереть но оба с отягом должна быть уже давно как паритет атакерам с отягом....

причём при всём этом задефить сложнее чем про атачить..........(стратегия не складывается только в атаках ..но и в сливе атакующих)
13 Августа 2019 13:34:46
13 Августа 2019 13:34:46
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
У меня появилась ещё одна идея. Можно оставить разгон , но он будет на любое расстояние одинаковым, но + ещё будет газ для корректировки полёта ( облёта планет, астероидов...) . Вот тот что для корректировки полёта и будет сниматься по мере преодоления расстояния. 
15 Августа 2019 01:18:41
15 Августа 2019 01:18:41
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 643 455 Сообщений 2231
Цитата: bas22
У меня появилась ещё одна идея. Можно оставить разгон , но он будет на любое расстояние одинаковым, но + ещё будет газ для корректировки полёта ( облёта планет, астероидов...) . Вот тот что для корректировки полёта и будет сниматься по мере преодоления расстояния. 


Газ для облета планет и астероидов и так берется по текущей механике. )))
15 Августа 2019 01:34:00
15 Августа 2019 01:34:00
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Nika2015
Газ для облета планет и астероидов и так берется по текущей механике. )))
Она и берётся , но идёт ,только , в разгон. То есть что бы облететь объект - надо не облететь их, а разогнаться посильнее Больше газа!
15 Августа 2019 01:37:17
15 Августа 2019 01:37:17
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 643 455 Сообщений 2231
Цитата: bas22
Она и берётся , но идёт ,только , в разгон. То есть что бы облететь объект - надо не облететь его , а разогнаться посильнее


Ты все неправильно понимаешь. Газ берется на разгон, торможение и выполнение миссии. Например сбор обломков вокруг планеты.

Для этого ее по-любому придется облетать. )))

По желанию можно облетать 721 час. И на это тоже газ возьмется.
15 Августа 2019 01:41:47
15 Августа 2019 01:41:47
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Сама поняла хоть, что сказала ? 
15 Августа 2019 01:48:09
15 Августа 2019 01:48:09
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 643 455 Сообщений 2231
Цитата: bas22
Сама поняла хоть, что сказала ? 


Конечно. )))
15 Августа 2019 02:42:51
15 Августа 2019 02:42:51
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2
Группа xerj Альянс *SERENITY* 58 23 28 Очков 2 590 391 Сообщений 15
Раз уж пошла речь о газе... почему его потребление вообще зависит от расстояния? Вон, долбаные вояджеры летят уже Хз сколько, используя лишь первоначальный импульс. В вакууме плотность вещества ни о чем, соответственно сопротивление среды ничтожно, хотя и растет с увеличением скорости. Соответственно количество топлива не зависит от расстояния, а только от скорости. Ну и немного для маневрирования. + для торможения и работы силовых установок, реакторов. Д и то, маршрут заранее просчитывается так, чтобы избежать звездных систем, а следовательно и крупных объектов, а значит и маневрирования. Если же речь о гипердвижке-то ему вообще по барабану, ибо он искривляется пространство-время.
Коротко: потребление топлива не должно зависеть от дальности полета более чем на 10% (то самое непредвиденное маневрирование и реакторы) в случае всех двигателей, в случае варп движка дадим генераторам процента 3-4, чисто на реакторы. ( И сейчас Вася радостно делает перелет в соседнюю систему ра вны по стоимости перелету на +100500 систем ?)
15 Августа 2019 04:50:35
15 Августа 2019 04:50:35
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: bas22
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!! 
Реализовано, надо проверить на все ли миссии. На все боевые точно.

Цитата: bas22
4) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор. 
Логично. Думаю как сделать.
15 Августа 2019 06:24:18
15 Августа 2019 06:24:18
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
А то что ты тоссам выработку газа на 50% порезал тоже логично? Больше газа!
15 Августа 2019 08:28:48
15 Августа 2019 08:28:48
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Да блин, газ берётся на разгон, понятно, ты вылетел, разогнался и дальше что? По энерции летишь? На пол пути развернулся и прилетел без газа.
15 Августа 2019 12:50:40
15 Августа 2019 12:50:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: bas224) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор. Логично. Думаю как сделать.

Ну уж если ты за логику взялся,то с координат вообще то и разгона у флота не должно быть.
15 Августа 2019 20:58:19
15 Августа 2019 20:58:19
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
+ к предложению сатиВ,а
Кстати такой долгий разгон у современных космических кораблей особенно у крупных тоже не логично - это же не поезда ! 
15 Августа 2019 23:28:43
15 Августа 2019 23:28:43
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: IGOR5
Кстати такой долгий разгон ......

да пускай хотя бы такой и останется по времени, но только не на одном месте относительно координат. Так как флот на координатах не стоит на месте. Соответственно при окончании миссии на координатах, флот просто уходит в вираж-пики, и его не должно остаться в определённой точке. 
16 Августа 2019 18:53:08
16 Августа 2019 18:53:08
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Вот чего вы пристали к разгону? По мне так вполне весёлая штука
Цитата: сатиВ
да пускай хотя бы такой и останется по времени, но только не на одном месте относительно координат.


А кто сказал, что локальные координаты это одна точка, а не расстояние в несколько тысяч километров?

Цитата: retro555
почему миссия оборона с отягом нельзя????


Потому что имба, счас и так можно зайти в деф скажем на полторы минуты позже и расщепить атакующего
16 Августа 2019 19:23:12
16 Августа 2019 19:23:12
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
А кто сказал, что локальные координаты это одна точка, а не расстояние в несколько тысяч километров?

разработчики именно так и сделали, что это одна точка.
флот закончил атаку, и должен исчезнут с координат, весь, в одно время! но тут прилетает другой флот, и бой продолжается, но уже с остатками флота который в разгоне, и в добавок не боеспособный. значит получается что локальные координаты это одна точка.  А вот если бы это было расстояние в несколько тысач км. то прилетевший флот будет искать остаток флота, как раз то время пока предыдущий флот в разгоне.Так как тот флот летел на одни локальные координаты, но перед ним кто либо опередил, уничтожив цел, при котором логически локальные координаты уже меняются в процессе миссии, соответственно последующий флот должен скорректировать пункт назначение.   В итоге на координатах, флота который закончил миссию, не должно быть.
Короче: если все рассмотреть с позиции логики, то разработчики голову сломают себе, создавая код механики(потому что сами они толком не играют в эту игру). вот и сделали как легче. Эту аксиому доказывает случай с временем на сбор обломков переработчиками.
16 Августа 2019 20:04:18
16 Августа 2019 20:04:18
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: сатиВ
разработчики именно так и сделали, что это одна точка.

С чего это вдруг? Когда проиходит бой на локальных координатах, то флоты идут на сближение, что уже говорит о том, что локальные координаты не просто точка, а пространство N км.

Цитата: сатиВ
флот закончил атаку, и должен исчезнут с координат, весь, в одно время! но тут прилетает другой флот, и бой продолжается, но уже с остатками флота который в разгоне, и в добавок не боеспособный.

А тут просто не хочу поднимать реалосрач и прочую бурду. Механика сделана, чтобы люди сражались за обломки. Какой тогда смысл, что переработка занимает время, если в любой момент можно за 1 сек улететь? Вы просто рассматриваете ситуацию с той точки зрения, что удобна вам - чтобы вас никто не мог слить, но в чём тогда интерес для ещё кучи игроков? Просто надо учитывать и гемплейные нюансы, а не чистый реалосрач
16 Августа 2019 20:14:05
16 Августа 2019 20:14:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524