Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Лазерная , Ионная , Плазменная

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Баг дал возможность посмотреть и оценить все эти технологии на достаточно высоких уровнях . Хм.. Главное что теперь пропало хоть какое-то желание их развивать выше определённого уровня ( когда они уже начинают бить по карману ) . Даже не большое превосходство во флоте сводит превосходство в этих технологиях на нет .
Посему предлагаю сделать увеличение отдачи от технологий слегка завязанное на их уровне .

Лазерная : До 15 уровня технологии даёт как и прежде 1 %
с 15 и до 20 уровня отдача уже составляет 2% и после 20 3 %

Ионная : До 15 - 2 % , с 15 и до 20 - 4 % , с 20 и далее 6 %.

Плазменная : До 15 - 1 % , с 15 и до 20 - 2 % , с 20 и далее 3 %.

Думаю это слегка подстегнёт игроков вкладываться в технологии и больше плясать от них , нежели от кол-ва флота .
17 Апреля 2011 17:03:52
17 Апреля 2011 17:03:52
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Baal
а мож тогда и жорикам запилим линейное увеличение эффективности кислот от цены?ну и металлоигл канешн че уж мелочиться?

Разница в 10 уровней плазмы у уника целых 200 к атаке , в 10 у жорика это 2400 разница в эффективности есть . У стража тоже не очень согласен .
Я сравниваю не расы а корабли одного класса .
Я про то что развивать эти техи особого смысла-то и нет .
19 Апреля 2011 02:08:07
19 Апреля 2011 02:08:07
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
chicot,
А какой смысл развивать, предположим оружейку 23го-24го уровня или ГПД выше 14-15го уровня?
У КАЖДОЙ техногогии есть порог, выше которого развивать технологию нецелесообразно.
Поставить всем технологиям +100500 профита на 666 уровне?
19 Апреля 2011 02:15:28
19 Апреля 2011 02:15:28
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
предположим оружейку 23го-24го уровня

23-24 Может и не выглядит нужным

А если 23-30 то тут будет существеная разница.

Щас дарк вымочит что нибудь)
19 Апреля 2011 02:21:49
19 Апреля 2011 02:21:49
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
chicot,
А какой смысл развивать, предположим оружейку 23го-24го уровня или ГПД выше 14-15го уровня?
У КАЖДОЙ техногогии есть порог, выше которого развивать технологию нецелесообразно

Я наверное просто образно выражаюсь слишком .
Пример : Ставим одинаковые техи например по 20 , в первом случае ставим атакеру 20 лазерку , а обороняющемуся 10 , у обоих по 100 линеек .
итог :
Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..

Attacker #1 потерял: 4 Линейный крейсер
Defender #1 потерял: 4 Линейный крейсер


Атакующий потерял 340 очков.
Обороняющийся потерял 340 очков.
Далее сравнимаем жор , условия теже . Разница в кислоте тоже 10
итог :
Attacker #1 потерял: 35 Пожиратель
Defender #1 потерял: 100 Пожиратель


Атакующий потерял 4 200 очков.
Обороняющийся потерял 12 000 очков.

Да бой на бой не приходится , но результат примерно одинаков .
В случае с линейками - ничья +-1-2 корабля у обороняющегося , У жоров же результат на лицо .
Поэтому я и предлагаю сделать техи более эффективными между кораблями одного класса .
19 Апреля 2011 02:23:44
19 Апреля 2011 02:23:44
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
^_^Snake^_^,
Для всего в рамках разумного есть предел, когда от качества (технологий) надо переходить к количеству.

Для жителей танков: лучше увеличить кол-во флота в 2 раза, чем за эти же ресы увеличить тому же изначальному флоту урон на 10%.
19 Апреля 2011 02:26:27
19 Апреля 2011 02:26:27
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Для всего в рамках разумного есть предел, когда от качества (технологий) надо переходить к количеству.Для жителей танков: лучше увеличить кол-во флота в 2 раза, чем за эти же ресы увеличить тому же изначальному флоту урон на 10%.


Полностью Согласен.
19 Апреля 2011 02:28:30
19 Апреля 2011 02:28:30
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
а где лог ?!
пы сы
я про тот где 700 линеек снесли
19 Апреля 2011 02:31:01
19 Апреля 2011 02:31:01
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Для жителей танков: лучше увеличить кол-во флота в 2 раза, чем за эти же ресы увеличить тому же изначальному флоту урон на 10%.

Это понятно и не оспорить . Но и ситуация когда после столкновения равного кол-ва кораблей они уходят с одинаковыми потерями при достаточной разнице в принципе одной их боевых технологий я тоже считаю не совсем правильно .


Цитата: Dark_Zerg
Давно у нас линейки и жорики стали кораблями одного класса?

Дарк я про линейки с линейками говорю . С жорами как раз таки всё хорошо .
19 Апреля 2011 02:32:32
19 Апреля 2011 02:32:32
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
chicot,
Давно у нас линейки и жорики стали кораблями одного класса?

Цитата: chicot
Дарк я про линейки с линейками говорю . С жорами как раз таки всё хорошо .

Посталкивай ещё 100к плетей с 0 атакой и с 20 атакой. Разница налицо wink

ЗЫ у линеек относительно слабый урон, который компенсируется скорострелом в некоторой степени. Попробуй столнуть ЛК с разными техами, против линков хотя б, а то реально как в премере с плетьми :)
19 Апреля 2011 02:33:28
19 Апреля 2011 02:33:28
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
ЗЫ у линеек относительно слабый урон, который компенсируется скорострелом в некоторой степени. Попробуй столнуть ЛК с разными техами, против линков хотя б, а то реально как в премере с плетьми :)

На линкоры не действуют не лазерка , не ионка , не плазма .
У уников наблюдается перевес ( особенно с ионкой , её можно из предложения исключить) , но он не такой уж и огромный .
19 Апреля 2011 02:43:07
19 Апреля 2011 02:43:07
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: chicot
На линкоры не действуют не лазерка , не ионка , не плазма .

Спасибо, кэп.

ЗЫ скажу по секрету, что они ни на уники, ни на линейки, ни на крейсера или хотя бы стелсы НЕ действуют ЭТИ техи. Или только у меня симулятор выдаёт одинаковый урон при 0 и 1000 техе? lol
19 Апреля 2011 07:15:31
19 Апреля 2011 07:15:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524