Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем Добре!
Все понимают что оборона не стреляет стрелами последнего Чингачгука, но тогда как она работает и на чём?
Если это автономные системы питания, то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
Если оборона напрямую зависима от энергии на планете то тут всё ещё проще!
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Те же ионные выстрелы, сами по себе очень энергозатратны!
На счет Гусей понятно, там просто снаряды, но ведь наводить пушку и поворачивать башню всё равно будет электричество! От этого никуда не деться.
На судах космического флота энергию вырабатывают бортовые реакторы. А для обороны... Это огромный пробел, брешь в логической цепочке. И как факт - Энергии для оборонительных сооружений и башен сейчас нет!
Оборона НЕ вырабатывает энергию для себя, а стало быть, для работы обороны нужно электричество.
И если на всё число обороны электричества недостаточно, то часть должна простаивать! Это же логично. 500 стреляет пушек, другие простаивают. Те которые уничтожены - деактивируются и в бой вступают другие, на которые хватает энергии.
Я понимаю, что на планете энергии у многих и так в обрез (спутники не считаю) но разве ничего тут нельзя придумать? Специально для обороны - Генераторы. Которые будут вырабатывать энергию только для обороны.
Можно сделать и так: Не только решить всё генераторами, но и дать возможность вводить бОльшее количество обороны в бой, за счёт отказа от щитов.
Да, помимо генератора на управление оборонительными сооружениями, нужны генераторы силовых полей щита. И энергию от этого другого типа генераторов можно было бы перенаправить для увеличения количества орудий в обороне, НО за счёт отключения у всех щита!
На счёт восстановления оборонительных сооружений:
Что касается уже имеющихся бомбардировщиков: Сделать так, что бы от их ударов по обороне, оборона восстанавливалась 50%. И Не более чем.
Сделать специальное здание, которое могло бы перерабатывать оборону в ресурсы, и только в металл. ПЕРЕПЛАВКА - 25% металла затраченного на оборону, без возврата других ресурсов. Это коснулось бы обороны, которая была уничтожена безвозвратно! Ну и технологию соответствеющую по переплавке придумать.
После боя реально должно быть очень много обломков металла, который можно собрать и переплавить. Иначе на груде ржавеющего хлама нереально что то строить, его лучше переплавить.
Прежде чем всё это накалякать я долго думал и взвешивал. Если уж есть в игре космический флот, типа линкоров, стелсов и т.д., то понятно почему они мало эффективны против обороны.
Тут нужен другой флот, узкопрофильный и трудноубиваемый обычным флотом, но не флагман:
Ракетный бомбардировщик:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против обороны. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
Ракеты бомбардировщика имеют специальную разделяющуюся головную часть. Кассетные снаряды которой обеспечивают высокую поражающую эффективность против наземных оборонительных сооружений делая своей зоной поражения огромные территории, особо не стараясь попасть по конкретной цели.
Эффективность стрельбы по юнитам флота со щитами - 70%, По юнитам флота без щитов - 120%
Оборона восстановлению не подлежит.
Торпедный фрегат:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против ракетного бомбардировщика. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
ГРАВИТАЦИОННАЯ ПУШКА:
Запускает специальный снаряд по координатам места боя. При реакции микрон вещества и антивещества взрывается, образуя гравитационную волну, которая корёжит попавшийся ей на пути флот.
1 снаряд Бьёт по 100 случайным целям одного из флотов. Шанс попадания снаряда по своему или чужому флоту 50%
- 25% брони юнитов.
Возможно строительство на планете только одной такой пушки. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! (очень дорогие, т.к. использует антивещество) Не стреляет без снарядов!!!
Количество боекомплекта ограничено!
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Уязвима только под ударами ракетных бомбардировщиков и межпланетных ракет.
НЕЙТРОННАЯ ПУШКА:
Не причиняет вреда броне
При попадании в цель деактивирует все боевые системы включая щит. Юниты по которым попал такой снаряд, не смогут стрелять и двигаться, а так же выйти из боя.
Более того, пораженные юниты в ходе боя отделяются всем числом от числа остальных юнитов, по которым снаряд не попал. Эффект сохраняется до конца боя. После боя, оставшиеся в живых юниты, по которым попала нейтронная пушка, остаются на координатах полностью обесточеными на 1 час.
Нейтронная пушка !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! И не стреляет без них.
Количество боекомплекта ограничено!
Нейтронная пушка не имеет щита, Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Уязвима только под ударами межпланетных ракет и ракетных бомбардировщиков.
Технология плутониевого сердечника:
Увеличивает урон от ядерного удара. Изучение возможно при наличие бункера с ядерной ракетой.
Изучение технологии обнуляется, при запуске улучшеной ракеты!
Изучение технологии прерывается при запуске ядерной ракеты, либо если бункер был уничтожен в процессе изучения.
Ресурсы не возвращаются.
Технология кассетных снарядов межпланетных ракет:
Добавляет за уровень одну поражающюю часть в головной отсек ракеты, что делает её мощнее с каждым уровнем
Чем выше уровень, тем меньше скорость ракеты.
Ракеты становятся дороже на 50% с каждым уровнем.
Урон как от одной межпланетной ракеты, помноженной на уровень технологии.
Что бы сбить одну ракету с пятью поражающими частями, нужно будет 5 ракет перехватчиков.
Технология кассетных снарядов ракет перехватчиков:
Эффект в 3 раза слабее, чем от межпланетных ракет потому, что малая масса ракеты должна сохраняться, иначе, имея огромную массу, ракета перехватчик будет не способна решать оборонительные задачи.
+1 снаряд в головной части ракеты за каждые 3 уровня.
Офицер: Настоящий изувер, добавляет к юнитам +1 выстрел за залп
НЕ даёт эффекта юнитам, у которых 2 и менее выстрела за залп.
PS - Да, я понаписал тут в основном про Терров, потому как их в игре большинство, и я играю терраном. Я мог бы продумать по аналогии для других рас, но знать бы заранее, зря я потрачу время или нет. Всем спасибо.
Все понимают что оборона не стреляет стрелами последнего Чингачгука, но тогда как она работает и на чём?
Если это автономные системы питания, то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
Если оборона напрямую зависима от энергии на планете то тут всё ещё проще!
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Те же ионные выстрелы, сами по себе очень энергозатратны!
На счет Гусей понятно, там просто снаряды, но ведь наводить пушку и поворачивать башню всё равно будет электричество! От этого никуда не деться.
На судах космического флота энергию вырабатывают бортовые реакторы. А для обороны... Это огромный пробел, брешь в логической цепочке. И как факт - Энергии для оборонительных сооружений и башен сейчас нет!
Оборона НЕ вырабатывает энергию для себя, а стало быть, для работы обороны нужно электричество.
И если на всё число обороны электричества недостаточно, то часть должна простаивать! Это же логично. 500 стреляет пушек, другие простаивают. Те которые уничтожены - деактивируются и в бой вступают другие, на которые хватает энергии.
Я понимаю, что на планете энергии у многих и так в обрез (спутники не считаю) но разве ничего тут нельзя придумать? Специально для обороны - Генераторы. Которые будут вырабатывать энергию только для обороны.
Можно сделать и так: Не только решить всё генераторами, но и дать возможность вводить бОльшее количество обороны в бой, за счёт отказа от щитов.
Да, помимо генератора на управление оборонительными сооружениями, нужны генераторы силовых полей щита. И энергию от этого другого типа генераторов можно было бы перенаправить для увеличения количества орудий в обороне, НО за счёт отключения у всех щита!
На счёт восстановления оборонительных сооружений:
Что касается уже имеющихся бомбардировщиков: Сделать так, что бы от их ударов по обороне, оборона восстанавливалась 50%. И Не более чем.
Сделать специальное здание, которое могло бы перерабатывать оборону в ресурсы, и только в металл. ПЕРЕПЛАВКА - 25% металла затраченного на оборону, без возврата других ресурсов. Это коснулось бы обороны, которая была уничтожена безвозвратно! Ну и технологию соответствеющую по переплавке придумать.
После боя реально должно быть очень много обломков металла, который можно собрать и переплавить. Иначе на груде ржавеющего хлама нереально что то строить, его лучше переплавить.
Прежде чем всё это накалякать я долго думал и взвешивал. Если уж есть в игре космический флот, типа линкоров, стелсов и т.д., то понятно почему они мало эффективны против обороны.
Тут нужен другой флот, узкопрофильный и трудноубиваемый обычным флотом, но не флагман:
Ракетный бомбардировщик:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против обороны. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
Ракеты бомбардировщика имеют специальную разделяющуюся головную часть. Кассетные снаряды которой обеспечивают высокую поражающую эффективность против наземных оборонительных сооружений делая своей зоной поражения огромные территории, особо не стараясь попасть по конкретной цели.
Эффективность стрельбы по юнитам флота со щитами - 70%, По юнитам флота без щитов - 120%
Оборона восстановлению не подлежит.
Торпедный фрегат:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против ракетного бомбардировщика. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
ГРАВИТАЦИОННАЯ ПУШКА:
Запускает специальный снаряд по координатам места боя. При реакции микрон вещества и антивещества взрывается, образуя гравитационную волну, которая корёжит попавшийся ей на пути флот.
1 снаряд Бьёт по 100 случайным целям одного из флотов. Шанс попадания снаряда по своему или чужому флоту 50%
- 25% брони юнитов.
Возможно строительство на планете только одной такой пушки. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! (очень дорогие, т.к. использует антивещество) Не стреляет без снарядов!!!
Количество боекомплекта ограничено!
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Уязвима только под ударами ракетных бомбардировщиков и межпланетных ракет.
НЕЙТРОННАЯ ПУШКА:
Не причиняет вреда броне
При попадании в цель деактивирует все боевые системы включая щит. Юниты по которым попал такой снаряд, не смогут стрелять и двигаться, а так же выйти из боя.
Более того, пораженные юниты в ходе боя отделяются всем числом от числа остальных юнитов, по которым снаряд не попал. Эффект сохраняется до конца боя. После боя, оставшиеся в живых юниты, по которым попала нейтронная пушка, остаются на координатах полностью обесточеными на 1 час.
Нейтронная пушка !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! И не стреляет без них.
Количество боекомплекта ограничено!
Нейтронная пушка не имеет щита, Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Уязвима только под ударами межпланетных ракет и ракетных бомбардировщиков.
Технология плутониевого сердечника:
Увеличивает урон от ядерного удара. Изучение возможно при наличие бункера с ядерной ракетой.
Изучение технологии обнуляется, при запуске улучшеной ракеты!
Изучение технологии прерывается при запуске ядерной ракеты, либо если бункер был уничтожен в процессе изучения.
Ресурсы не возвращаются.
Технология кассетных снарядов межпланетных ракет:
Добавляет за уровень одну поражающюю часть в головной отсек ракеты, что делает её мощнее с каждым уровнем
Чем выше уровень, тем меньше скорость ракеты.
Ракеты становятся дороже на 50% с каждым уровнем.
Урон как от одной межпланетной ракеты, помноженной на уровень технологии.
Что бы сбить одну ракету с пятью поражающими частями, нужно будет 5 ракет перехватчиков.
Технология кассетных снарядов ракет перехватчиков:
Эффект в 3 раза слабее, чем от межпланетных ракет потому, что малая масса ракеты должна сохраняться, иначе, имея огромную массу, ракета перехватчик будет не способна решать оборонительные задачи.
+1 снаряд в головной части ракеты за каждые 3 уровня.
Офицер: Настоящий изувер, добавляет к юнитам +1 выстрел за залп
НЕ даёт эффекта юнитам, у которых 2 и менее выстрела за залп.
PS - Да, я понаписал тут в основном про Терров, потому как их в игре большинство, и я играю терраном. Я мог бы продумать по аналогии для других рас, но знать бы заранее, зря я потрачу время или нет. Всем спасибо.
26 Октября 2018 22:20:10
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: Gileon
Если оборона напрямую зависима от энергии на планете то тут всё ещё проще!
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Мелкий! Даже не стала читать дальше. Нет никакой загадки. Энергия берется справа от желтой молнии. Если ты не знал этого. )))
26 Октября 2018 22:27:42
Цитата: Nika2015
Мелкий!
Мелкая!
Цитата: Nika2015
Даже не стала читать дальше.
Не осилила. Предупреждал ведь. Вот потому ты от мелких ничем не отличаешься)))
Цитата: Nika2015
Нет никакой загадки. Энергия берется справа от желтой молнии. Если ты не знал этого. )))
Ты снова ничего не поняла. Это не та энергия.
Энергия нужна для работы обороны, но такой нет. По крайней мере не предусмотрена. Но должна быть по логике
Вот так вот, не читать всё подробно, а с дубу выдавать не очень умные вещи.
26 Октября 2018 22:35:39
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: Gileon
Ты снова ничего не поняла. Это не та энергия.
А какая та?
У меня электрическая. Замечательно подходит для всей обороны. )))
Вот насчет жуков я не уверена. У них газовая энергия. Вырабатывается в нижней части брюшной полости.
26 Октября 2018 22:44:45
Цитата: Nika2015
А какая та?
У меня электрическая. Замечательно подходит для всей обороны. )))
У меня электрическая. Замечательно подходит для всей обороны. )))
Такая:
Цитата: Gileon
На судах космического флота энергию вырабатывают бортовые реакторы. А для обороны... Это огромный пробел, брешь в логической цепочке. И как факт - Энергии для оборонительных сооружений и башен сейчас нет!
У тебя же не убывает энергия, когда оборона в бою? Нет, а должна.
26 Октября 2018 22:48:08
Ника
А если энергия будет в минус а оборона всеравно обороняет. Откуда она берет энергию ? Ты бы думать пыталась. Хоть изредка
А если энергия будет в минус а оборона всеравно обороняет. Откуда она берет энергию ? Ты бы думать пыталась. Хоть изредка
26 Октября 2018 22:49:02
Цитата: Gileon
Да, я понаписал
я думал ты понакакал и ... что ты девочька
26 Октября 2018 22:52:53
Ау, энергетики... какие грибы жрёте?
26 Октября 2018 22:52:59
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Gileon, А прикинь ещё и человеков надо на обслуживание! Ну или кибергов ну хоть кого там! Человеков кормить надо, а кибергов смазывать там. Даёшь плантации картошки и грибов, и больницы там детсадики и тд. Ведь живёт кто-то на планете! Про космические сортиры не забудь а то не комильфо совсем. Предлагаю тебе подумать над этим в корне! А то как так не вся проблема раскрыта!
26 Октября 2018 22:53:09
Цитата: Gileon
Ракетный бомбардировщик:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Вот тут неправильно, можно сделать ему сопротивление к урону но никак не неуязвимость иначе будет дисбаланс, опять вася чего то накрутит и обу будут сносить одними ими.Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Цитата: Gileon
!ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ!
если только эти же снаряды можно будет покупать\\строить прямо в космосе потому что это для длительных боев и дальних полётов без поплавка ну никуда не идёт.Цитата: Gileon
Я понимаю, что на планете энергии у многих и так в обрез (спутники не считаю) но разве ничего тут нельзя придумать? Специально для обороны - Генераторы. Которые будут вырабатывать энергию только для обороны.
И тут опять пойдёт ересь с балансом, урезом чего и так далее, ещё бы ресы тратить на энергию обороны, а лучше вообще за хайды сделать, 1хд - 1 ракетница26 Октября 2018 22:55:53
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: saxs
Ника
А если энергия будет в минус а оборона всеравно обороняет. Откуда она берет энергию ? Ты бы думать пыталась. Хоть изредка
А если энергия будет в минус а оборона всеравно обороняет. Откуда она берет энергию ? Ты бы думать пыталась. Хоть изредка
Похоже дядьки игрой ошиблись. Энергию она берет от шахт, чья выработка падает. )))
Цитата: Gileon
У тебя же не убывает энергия, когда оборона в бою? Нет, а должна.
А я и не против. У меня ее 150к. На год боев хватит. А не хватит - будет 200к, 300к, ..., 1000к.
А вот все ваши мелкие планки, буду летать и в окрошку крошить. Упс! Энергии на то, чтобы башню повернуть у вас нет.
Пусть Василий вводит. Мелкие сами жаждут своей смерти. )))
26 Октября 2018 23:06:33
Цитата: вова88
я думал ты понакакал и ... что ты девочька
Обычно я на флуд не отвечаю)
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
А прикинь ещё и человеков надо на обслуживание! Ну или кибергов ну хоть кого там! Человеков кормить надо, а кибергов смазывать там. Даёшь плантации картошки и грибов, и больницы там детсадики и тд. Ведь живёт кто-то на планете! Про космические сортиры не забудь а то не комильфо совсем. Предлагаю тебе подумать над этим в корне! А то как так не вся проблема раскрыта!
Похоже кто то в Симс переиграл)))
Цитата: Shadman
Вот тут неправильно, можно сделать ему сопротивление к урону но никак не неуязвимость иначе будет дисбаланс, опять вася чего то накрутит и обу будут сносить одними ими.
Им в баланс придуман торпедный фрегат
Цитата: Shadman
если только эти же снаряды можно будет покупать\\строить прямо в космосе потому что это для длительных боев и дальних полётов без поплавка ну никуда не идёт.
Это будет ребалансно. Если у юнитов боезапас ограничен, то они априори для чего то одного сделаны, и не могут вести затяжных боёв. Они способны лишь выполнять какие то свои определённые задачи.
Цитата: Nika2015
Энергию она берет от шахт, чья выработка падает.
Падает, да, но это опять же другая тема. Падает она от истощения, а не от работы обороны.
Цитата: Nika2015
А вот все ваши мелкие планки, буду летать и в окрошку крошить. Упс! Энергии на то, чтобы башню повернуть у вас нет.
А до того разве не так было?))
Топ`а вряд ли какой нуб сдержать может, тем более в одиночку
26 Октября 2018 23:34:59
Цитата: Gileon
Всем Добре!
Добре. Дружище рассуждаем о том чего нам не понять пока, отсталая цивилизация. Воюет у нас техника ушедшая на можно сказать миллион лет вперед. Можешь представить чего это, антиматерия, черные дыры, всё в миниатюре и не требует ничего, но Васе вот захотелось для баланса ввести понятие энергия, а ты пытаешься усугубить этот момент, а давай ещё хуже пусть будет, вот и вся твоя теория. ЗАЧЕМ ?
Осознал? закрывай цирк, никому не надо, пока Вася не сослался на твой бред в качестве аргумента на порезки. Да кажется всё равно, бредом больше, бредом меньше. Удаляюсь. Выдержать только очень крепкие могут тут.
26 Октября 2018 23:41:48
Все красиво но про другую игру!!!
Ваське проще другую игру сделать чем етот бред даже прочесть!
Хотьбы думали шо пишете товарищи...
Ваське проще другую игру сделать чем етот бред даже прочесть!
Хотьбы думали шо пишете товарищи...
26 Октября 2018 23:48:23
Цитата: Molot
у нас техника ушедшая на можно сказать миллион лет вперед. Можешь представить чего это, антиматерия, черные дыры, всё в миниатюре и не требует ничего, но Васе вот захотелось для баланса ввести понятие энергия, а ты пытаешься усугубить этот момент, а давай ещё хуже пусть будет, вот и вся твоя теория. ЗАЧЕМ ?
Я опираюсь лишь на логику. Т.к. оборона работает на воздухе.
Цитата: Molot
Осознал? закрывай цирк, никому не надо, пока Вася не сослался на твой бред в качестве аргумента на порезки.
Какой порезки? Где я писал что нужно срезать электро станции? Речь вообще о другом - о Генераторах.
Цитата: Molot
Да кажется всё равно, бредом больше, бредом меньше. Удаляюсь. Выдержать только очень крепкие могут тут.
Дорогой друг, как можно бредом называть логику??
Мда... Ну прости если что не так.
Я заметил что отписываются то в основном те , кому что то не нравится, и это печально.
26 Октября 2018 23:54:58
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: Gileon
Падает, да, но это опять же другая тема. Падает она от истощения, а не от работы обороны.
Простой эксперимент. Во вкладке сырье отключи энергию. Лучше на месяц. )))
Я уже поняла - хеллоуин на носу. Просто расскажу сказку. Русскую. Про народную.
Жил-был царь. И жили-были Иваны. По сказке они дураки, но мы включим толерантность, поэтому просто Иваны.
Выходит царь на балкон, смотрит - стоят Иваны на коленях, довольные, улыбаются.
Спрашивет царь
- Хорошо ли вам живется, Иваны?
- Хорошо батюшка. Всего так дофига, что и девать некуда!
- Ух нифига себе - говорит царь, - а не ввести ли вам еще налогов?
- Вводи батюшка! - заорали Иваны, - вводи милый.
В общем дураки они, эти Иваны. )))
26 Октября 2018 23:55:20
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Gileon
Цитата: Dmitrijj_IvanovА прикинь ещё и человеков надо на обслуживание! Ну или кибергов ну хоть кого там! Человеков кормить надо, а кибергов смазывать там. Даёшь плантации картошки и грибов, и больницы там детсадики и тд. Ведь живёт кто-то на планете! Про космические сортиры не забудь а то не комильфо совсем. Предлагаю тебе подумать над этим в корне! А то как так не вся проблема раскрыта!
Похоже кто то в Симс переиграл)))
Похоже кто то в Симс переиграл)))
А ну конечно, по твоему оборону и генераторы обслуживает святой дух?!!! Если ты такой упёртый что задумался над энергией к обе то подумай и над тем что откуда вытекает и куда потом текёт! Одно без другого быть не могёт! Так что продумывай всё! Вплоть до сортиров! Вот пример - техник хотел отложить ету самую... НО! Сортира нет... Он побёг в лесок или за скалу в результе его отсутствия на рабочем месте во время атаки не включился генератор так как он был старый и не отлаженный и без удара по нему ногой ( рабочий момент) он не включался! Итог оборона в дрызг, кучи человечачих жертв, а всё из-за того что не было сортира который ты не предусмотрел!!!
Вот у меня присутствует логика и понимание не ловкого момента. Хочешь реалити прям ваще при до конца! Да прибудет с тобой генератор.
пысы А вообще была куча тем на этот счёт, иди почитай.
26 Октября 2018 23:59:02
Цитата: Nika2015
Простой эксперимент. Во вкладке сырье отключи энергию. Лучше на месяц.
Зачем? Где речь шла о электростанциях, покажи.
Если тебе нравится без энергии, то отключай в любом случае))
Цитата: Nika2015
В общем дураки они, эти Иваны.
Наверное отчасти соглашусь. Особенно те, кто вроде читать умеет, а потом переворачивает с ног на голову, и обижается, делая из меня вселенское зло)) Из за того что поняли меня не так как у меня написано, а по своему.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
А ну конечно, по твоему оборону и генераторы обслуживает святой дух?!!! Если ты такой упёртый что задумался над энергией к обе то подумай и над тем что откуда вытекает и куда потом текёт! Одно без другого быть не могёт! Так что продумывай всё! Вплоть до сортиров!
Это для тех , кто особо бомбит за сортир! Не знаю почему, наверное причиннна есть весомая
Цитата: Gileon
то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
А это ведь было в самом начале написано! Мда...
27 Октября 2018 00:07:18
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Gileon
Цитата: Dmitrijj_IvanovА ну конечно, по твоему оборону и генераторы обслуживает святой дух?!!! Если ты такой упёртый что задумался над энергией к обе то подумай и над тем что откуда вытекает и куда потом текёт! Одно без другого быть не могёт! Так что продумывай всё! Вплоть до сортиров!
Это для тех , кто особо бомбит за сортир! Не знаю почему, наверное причиннна есть весомая
Это для тех , кто особо бомбит за сортир! Не знаю почему, наверное причиннна есть весомая
За сортир ни за сортир, в сортире бомбю ни я, в своё время это предлагал вовачка - мочить в сортире (с) Войны без сортира не бывает, запомни это. А ты про какие то там генераторы. Вот без генератора война может быть, а без сортиров нет!
Я назову тебе тысчу войн без генераторов, назови хоть одну без сортира!
27 Октября 2018 00:15:54
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
НО! Сортира нет... Он побёг в лесок или за скалу в результе его отсутствия на рабочем месте во время атаки не включился генератор так как он был старый и не отлаженный и без удара по нему ногой ( рабочий момент) он не включался! Итог оборона в дрызг, кучи человечачих жертв, а всё из-за того что не было сортира который ты не предусмотрел!!!
А что реалистично, сортир будет как бункер Крэга, в 3D?А отчасти это если ввести то придется переделывать все статы обы, обу других расс, придумать сортиры для зергов будет очень сложной задачей, про Тоссов я вообще молчу, чем они там ходят.....
Цитата: Gileon
Нейтронная пушка не имеет щита, Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
в итоге имба, атакеры вымрут как динозавры а шахтёров завалит в шахтах. Это легко написать придумать, но легче новую игру сделать чем это. А зная нашу Васятку и его скромный бюджет полюбому что то урежит.Цитата: Gileon
Я опираюсь лишь на логику. Т.к. оборона работает на воздухе.
а ты бери выше, плазмы на чём работают? Правильно на плазме - нужен новый рес добывающийся из солнца и тд. так же с остальнымиС другой стороны что то ограничивающее обу это тоже хорошо, но опять же зная Васю работать оборона будет на том что производят в сортире......
27 Октября 2018 00:21:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot