Всем Добре!
Все понимают что оборона не стреляет стрелами последнего Чингачгука, но тогда как она работает и на чём?
Если это автономные системы питания, то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
Если оборона напрямую зависима от энергии на планете то тут всё ещё проще!
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Те же ионные выстрелы, сами по себе очень энергозатратны!
На счет Гусей понятно, там просто снаряды, но ведь наводить пушку и поворачивать башню всё равно будет электричество! От этого никуда не деться.
На судах космического флота энергию вырабатывают бортовые реакторы. А для обороны... Это огромный пробел, брешь в логической цепочке. И как факт - Энергии для оборонительных сооружений и башен сейчас нет!
Оборона НЕ вырабатывает энергию для себя, а стало быть, для работы обороны нужно электричество.
И если на всё число обороны электричества недостаточно, то часть должна простаивать! Это же логично. 500 стреляет пушек, другие простаивают. Те которые уничтожены - деактивируются и в бой вступают другие, на которые хватает энергии.
Я понимаю, что на планете энергии у многих и так в обрез (спутники не считаю) но разве ничего тут нельзя придумать? Специально для обороны - Генераторы. Которые будут вырабатывать энергию только для обороны.
Можно сделать и так: Не только решить всё генераторами, но и дать возможность вводить бОльшее количество обороны в бой, за счёт отказа от щитов.
Да, помимо генератора на управление оборонительными сооружениями, нужны генераторы силовых полей щита. И энергию от этого другого типа генераторов можно было бы перенаправить для увеличения количества орудий в обороне, НО за счёт отключения у всех щита!
На счёт восстановления оборонительных сооружений:
Что касается уже имеющихся бомбардировщиков: Сделать так, что бы от их ударов по обороне, оборона восстанавливалась 50%. И Не более чем.
Сделать специальное здание, которое могло бы перерабатывать оборону в ресурсы, и только в металл. ПЕРЕПЛАВКА - 25% металла затраченного на оборону, без возврата других ресурсов. Это коснулось бы обороны, которая была уничтожена безвозвратно! Ну и технологию соответствеющую по переплавке придумать.
После боя реально должно быть очень много обломков металла, который можно собрать и переплавить. Иначе на груде ржавеющего хлама нереально что то строить, его лучше переплавить.
Прежде чем всё это накалякать я долго думал и взвешивал. Если уж есть в игре космический флот, типа линкоров, стелсов и т.д., то понятно почему они мало эффективны против обороны.
Тут нужен другой флот, узкопрофильный и трудноубиваемый обычным флотом, но не флагман:
Ракетный бомбардировщик:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против обороны. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
Ракеты бомбардировщика имеют специальную разделяющуюся головную часть. Кассетные снаряды которой обеспечивают высокую поражающую эффективность против наземных оборонительных сооружений делая своей зоной поражения огромные территории, особо не стараясь попасть по конкретной цели.
Эффективность стрельбы по юнитам флота со щитами - 70%, По юнитам флота без щитов - 120%
Оборона восстановлению не подлежит.
Торпедный фрегат:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против ракетного бомбардировщика. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
ГРАВИТАЦИОННАЯ ПУШКА:
Запускает специальный снаряд по координатам места боя. При реакции микрон вещества и антивещества взрывается, образуя гравитационную волну, которая корёжит попавшийся ей на пути флот.
1 снаряд Бьёт по 100 случайным целям одного из флотов. Шанс попадания снаряда по своему или чужому флоту 50%
- 25% брони юнитов.
Возможно строительство на планете только одной такой пушки. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! (очень дорогие, т.к. использует антивещество) Не стреляет без снарядов!!!
Количество боекомплекта ограничено!
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Уязвима только под ударами ракетных бомбардировщиков и межпланетных ракет.
НЕЙТРОННАЯ ПУШКА:
Не причиняет вреда броне
При попадании в цель деактивирует все боевые системы включая щит. Юниты по которым попал такой снаряд, не смогут стрелять и двигаться, а так же выйти из боя.
Более того, пораженные юниты в ходе боя отделяются всем числом от числа остальных юнитов, по которым снаряд не попал. Эффект сохраняется до конца боя. После боя, оставшиеся в живых юниты, по которым попала нейтронная пушка, остаются на координатах полностью обесточеными на 1 час.
Нейтронная пушка !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! И не стреляет без них.
Количество боекомплекта ограничено!
Нейтронная пушка не имеет щита, Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Уязвима только под ударами межпланетных ракет и ракетных бомбардировщиков.
Технология плутониевого сердечника:
Увеличивает урон от ядерного удара. Изучение возможно при наличие бункера с ядерной ракетой.
Изучение технологии обнуляется, при запуске улучшеной ракеты!
Изучение технологии прерывается при запуске ядерной ракеты, либо если бункер был уничтожен в процессе изучения.
Ресурсы не возвращаются.
Технология кассетных снарядов межпланетных ракет:
Добавляет за уровень одну поражающюю часть в головной отсек ракеты, что делает её мощнее с каждым уровнем
Чем выше уровень, тем меньше скорость ракеты.
Ракеты становятся дороже на 50% с каждым уровнем.
Урон как от одной межпланетной ракеты, помноженной на уровень технологии.
Что бы сбить одну ракету с пятью поражающими частями, нужно будет 5 ракет перехватчиков.
Технология кассетных снарядов ракет перехватчиков:
Эффект в 3 раза слабее, чем от межпланетных ракет потому, что малая масса ракеты должна сохраняться, иначе, имея огромную массу, ракета перехватчик будет не способна решать оборонительные задачи.
+1 снаряд в головной части ракеты за каждые 3 уровня.
Офицер: Настоящий изувер, добавляет к юнитам +1 выстрел за залп
НЕ даёт эффекта юнитам, у которых 2 и менее выстрела за залп.
PS - Да, я понаписал тут в основном про Терров, потому как их в игре большинство, и я играю терраном. Я мог бы продумать по аналогии для других рас, но знать бы заранее, зря я потрачу время или нет. Всем спасибо.