Бонус двойного строительства ЗС при Разрушителе заменён бонусом +100% к атаке, структуре и щитам.
Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.
При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.
При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
10 Февраля 2011 00:27:32
Цитата: kayfat
оверсир, на снос луны влияет не атака зсок а их количество.
Можно формулу ? На сколько я знаю должна влиять атака разрушителей , а не их кол-во.
+ для сноса лун не так уж и много ЗС нужно.
Да , ты прав. Формула сноса луны :
"Шанс уничтожения луны составляет "(100 - корень(диаметр луны в км)) * корень(кол-во ЗС)"
Цитата: Giometer
А давай плети тоже строиться будут по одной и бонус к их атаки ты получишь заплатив 4-5к хайдов?
Плети строятся по две , и стоят как две. Лол.
Заплатить 4 к хайдов что бы усилить их на 100% ? Тогда ваши уберы начнут терпеть. Думаю 2-3 к хайдов за такие плети вполне рациональная цена. Только потом не плачте , ок ?
Цитата: Shadoff
1) ЗС не удваивают силу. Увеличивают где-то на 50%. Ибо добавляют к техам, которых уже, к примеру 200%. При бонусе будет 300%. Около 50% увеличение.
Оттолкнемся от атаки.
Технология атака - 100%
Офицер - 100 %
Еще и Разрушитель теперь влияет на атаку - 100%
Т.е. + 300% к базовой атаке. По моему неплохо ...
Цитата: Shadoff
Но теперь мясо, которое падоло и от атаки ЗС без бонуса, будет держаться дольше, ибо кол-во самих ЗС уменьшается.
А ты мобильный флот добавляй. Нэ ?
Цитата: Shadoff
А те, кто только купил офицера и собирался начать клепать х2, для них облом. Что есть то есть...
А я считаю для них профит =) И очень даже неплохой.
Цитата: Agatum
Неужели вся игра уперлась в снос лун? Что вы прям вцепились в этот фактор?
Видимо да =)
10 Февраля 2011 14:12:44
Цитата: Overseer
Можно формулу ? На сколько я знаю должна влиять атака разрушителей , а не их кол-во. + для сноса лун не так уж и много ЗС нужно.
букварь в помощь
10 Февраля 2011 14:14:00
Цитата: Overseer
Плети строятся по две , и стоят как две. Лол.Заплатить 4 к хайдов что бы усилить их на 100% ? Тогда ваши уберы начнут терпеть. Думаю 2-3 к хайдов за такие плети вполне рациональная цена. Только потом не плачте , ок ?
Да ты прав маловато 2-3к за такие плети, но думаю если поставить цену общую в 10-15к то пойдет. Причем сделать так что только когда полностью купишь.
И да вот описание
Лунное уничтожение
Благодаря гравитонной пушке 1 поколения, юнит испускает специальные гравитационные волны с опасной частотой колебаний. По достижению луны, волны обычно уничтожают её, но, если частота совпадёт с колебаниями самой планеты или волна окажется недостаточно мощной, произойдёт отражение. В этом случае разрушители и весь сопровождающий их флот погибают.
Шанс уничтожения луны составляет "(100 - корень(диаметр луны в км)) * корень(кол-во ЗС)". Шанс отражения составит "корень(кол-во ЗС) * (диаметр луны в км) / 1000". Чем больше луна, тем больше шанс потерять ЗС и весь подкрепляющий флот (если таковой имеется). Максимальный шанс лунного уничтожения 96%.
Если луна взорвалась, то ваш флот не может быть уничтожен отражающей волной.
10 Февраля 2011 14:16:24
хотя вот это смущает 8зс без разрушки против снз и 4 зс с разрушкой 10й против снз техи равные
tacker #1 получает 0 опыта
Defender #1 получает 40 000 опыта
Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.
Attacker #1 потерял: 4 Звезда смерти
Атакующий потерял 40 000 очков.
Обороняющийся потерял 0 очков. 4 ЗС (10РАЗРУШИТЕЛЬ)
ующий выиграл битву! Все войска обороняющегося уничтожены.
Attacker #1 получает 1 000 000 металла, 1 000 000 минерала, 1 000 000 веспена и 40 000 опыта
Defender #1 получает 0 опыта 8 ЗС 0РАЗРУШИТЕЛЬ
ВОПРОС если урезали х2 то при 10разрушителе 4зс =8должно быть авыходит 4зс равно 5,5 как так?
tacker #1 получает 0 опыта
Defender #1 получает 40 000 опыта
Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.
Attacker #1 потерял: 4 Звезда смерти
Атакующий потерял 40 000 очков.
Обороняющийся потерял 0 очков. 4 ЗС (10РАЗРУШИТЕЛЬ)
ующий выиграл битву! Все войска обороняющегося уничтожены.
Attacker #1 получает 1 000 000 металла, 1 000 000 минерала, 1 000 000 веспена и 40 000 опыта
Defender #1 получает 0 опыта 8 ЗС 0РАЗРУШИТЕЛЬ
ВОПРОС если урезали х2 то при 10разрушителе 4зс =8должно быть авыходит 4зс равно 5,5 как так?
10 Февраля 2011 14:21:33
Цитата: Overseer
Цитата: Shadoff
Но теперь мясо, которое падоло и от атаки ЗС без бонуса, будет держаться дольше, ибо кол-во самих ЗС уменьшается.
А ты мобильный флот добавляй. Нэ ?Цитата: Komuccap
толку то что атаку увеличили, если полную пачку червей+1к иголок 180зс не пробивают, если не добовлять мобильный флот, а если добовлять то куча своего лома получается...
Народ хочет играть как на чит кодах, кнопочку нажал и потерь 0%.
Цитата: Overseer
Тема об офицере и цене или о скоростреле ?
Вторая страница сего топика.
10 Февраля 2011 14:26:16
Цитата: Komuccap
толку то что атаку увеличили, если полную пачку червей+1к иголок 180зс не пробивают, если не добовлять мобильный флот, а если добавлять то куча своего лома получается...
Тема об офицере и цене или о скоростреле ?
10 Февраля 2011 14:28:40
Цитата: Dark_Zerg
Давно техи до 100 ур прокачал?
Я навскидку сказал, без калькулятора. С калькулятором получается так :
Например, атака. Базовая у ЗС 200 000.
До нововведения мы имели две ЗС, при 50 адмирале и 15 Оружейной техе 200 000 базовая + 200 000 адмирал + 300 000 15 Ор. теха = 700 000 каждая ЗС.
Сейчас мы имеем одну ЗС 200 000 базовая + 200 000 бонус разрушителя + 200 000 адмирал + 300 000 Ор. теха = 900 000.
Согласись, ЗС никак не стала круче на 100 % ?
Что лучше - две ЗС с атакой 700 000 каждая или одна ЗС с атакой 900 000?
Грубо говоря, этим нововведением терранам урезали ЗС на 80 %.
P.S. Немного выиграли ТОПы с большим количеством ЗС, получив реальное усиление ЗС процентов на 30 %. Проиграли все остальные терране, кто их строит и собирался строить.
10 Февраля 2011 14:30:30
симуль не тупит простох2 урезав не правельно подняли% увеличения атаки и структуры получается цена разрушителя необоснованна счас
ибо и что лучше 4-е с 10-м или 8-м без??????
8 БЕЗ ЛУДЬШЕ И ЭТО БРЕД!!!!!!
ибо и что лучше 4-е с 10-м или 8-м без??????
8 БЕЗ ЛУДЬШЕ И ЭТО БРЕД!!!!!!
10 Февраля 2011 14:31:42
наконец-то у некоторых может прибудет просветлении... после логов симуля.
Что всех, кто вложил деньги в разрушителя просто кинули
Что всех, кто вложил деньги в разрушителя просто кинули
10 Февраля 2011 14:34:44
Цитата: Sandro_
Но хотелось-бы услышать мнение балансеров: во первых есть-ли еще офицеры/юниты нарушающие баланс(спец атаки не в счет)?
На данный момент, однозначно, Джовиан. Но после ввода концентрации его надо будет наоборот усиливать, как и Лексов с СНЗ. (ЗС и так неслабый бонус имеют, им могу равзе что небольшое повышение скорости предложить). Вместе с этим будет слегка усилен мобильный флот терран.
Ещё надо как-то урегулировать противоречие между откровенной невыгодностью и адской боевой эффективностью плетей. Либо заставить орущих «а у вас плети дисбальные!!1» признать, что одно другим уравновешивается.
10 Февраля 2011 14:39:31
Ну дык с первого ж взглядя очевидно что вышел косяк. Старые ЗС понастроенные с х2 еще усилились, а новые, которые будут строиться не имеют бонуса равноценного х2. Неужто это только сейчас заметили?((
Сейчас с новым бонусом ЗСку условно можно приравнять к 1,5 прежним (и то с натяжкой), что явно < 2 шт., зато успевшие наклепать их до апдейта получили 1,5х2=3 - фактически еще по одной ЗС в подарок.
Впрочем... уже откровенно пофиг.
Сейчас с новым бонусом ЗСку условно можно приравнять к 1,5 прежним (и то с натяжкой), что явно < 2 шт., зато успевшие наклепать их до апдейта получили 1,5х2=3 - фактически еще по одной ЗС в подарок.
Впрочем... уже откровенно пофиг.
10 Февраля 2011 14:40:08
Jourando,
Ну так часть народу кричала, что обмен равноценный и вместо двух ЗС мы получили одну, увеличенную вдвое. На самом деле мы получили огрызок.
Ну так часть народу кричала, что обмен равноценный и вместо двух ЗС мы получили одну, увеличенную вдвое. На самом деле мы получили огрызок.
10 Февраля 2011 14:44:06
Цитата: Jourando
Ну дык с первого ж взглядя очевидно что вышел косяк
Это не косяк. Так и задумывалось, что двойное строительство будет заменяться менее мощным бонусом.
10 Февраля 2011 14:46:09
Цитата: VolcheG
огрызок
Что ж , действительно. Беру свои слова обратно.
Как вариант сделать ЗС дешевле...
10 Февраля 2011 14:47:11
10 Февраля 2011 14:47:35
Цитата: UncleanOne
что двойное строительство будет заменяться менее мощным бонусом.
Ну так и стоимость офицера должна быть менее , не ?
10 Февраля 2011 14:48:35
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot