
Обновлен интерфейс боев, Бои стали адаптивными
Добрый день.
Был обновлен интерфейс боев. Теперь они тоже в новом адаптивном дизайне. Несомненным преимуществом которого является то, что сейчас вы можете пользоваться боями с любого вашего устройства: компьютера, телефона или планшета.
Вот примеры отображения боя:
Компьютер:

Мобильный телефон:
В левой панели блоки можно сворачивать независимо друг от друга. В зависимости от того, что вам важнее видеть на данный момент. Это особенно удобно, если вы управляете боем с телефона или в бою много участников.
Пример сворачивания верхнего блока:
Спасибо за внимание.
Вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Был обновлен интерфейс боев. Теперь они тоже в новом адаптивном дизайне. Несомненным преимуществом которого является то, что сейчас вы можете пользоваться боями с любого вашего устройства: компьютера, телефона или планшета.
Вот примеры отображения боя:
Компьютер:

Мобильный телефон:

В левой панели блоки можно сворачивать независимо друг от друга. В зависимости от того, что вам важнее видеть на данный момент. Это особенно удобно, если вы управляете боем с телефона или в бою много участников.
Пример сворачивания верхнего блока:


Спасибо за внимание.
Вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
6 Декабря 2017 12:20:27
Цитата: grafau
Народная примета - если все утро игра тормозит -к вечеру жди изменений
во всем виновата она-
https://xcraft.ru/user/Maria123/
6 Декабря 2017 13:24:30
ну бои стали жрать заметно меньше ресурсов цп. и идут плавненько без подтормаживаний, НО ГАЛА ЭТО ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЛНЫЙ ПЗДЦ.
6 Декабря 2017 13:39:07
leffers,
Согласен,,,,,или на новой гале порядок наведи.
Обозначение альянсов оставь как было на классике,удобно!
Согласен,,,,,или на новой гале порядок наведи.
Обозначение альянсов оставь как было на классике,удобно!
6 Декабря 2017 13:40:17
тока что от фена дефил чела. пока бой открывался он и закончился. увидел тока отчёт боя. в ОПУ ваш ( адаптивный интерфейс ). и всю вашу бригаду разрабов.

6 Декабря 2017 13:47:58
Samsung J3, открыл бой, видно что мой мой флот стреляет, но не видно во что стреляет, не говоря уже об управлением боя. Уменьшил картинку до минимума. Огромная просьба: отправьте мне пож по почте Айфон Х, хочу с мобилы играть норм.
6 Декабря 2017 14:07:47
мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
6 Декабря 2017 14:33:49
Да пока привыкаем по немногу , за выработку спс, надеюсь вы все доналадите, но гала действительно немного тормозит, может ее как-то разгрузить немного попробовать, пускай будет чуток меньше систем отображаться тогда на прогрузку будет уходить меньше времени
6 Декабря 2017 14:41:05
Вася интерфейс мне пофиг а галу нужно вернуть ну просто играть не возможно зарание благодарю. и исправь баги вчера мой соал не мог удалить планку а после обновления страницы выяснилось что удалило три планки с флотом
6 Декабря 2017 15:47:39


Репутация 1224
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran




очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе
6 Декабря 2017 16:09:00
Vlad54, очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе - в правом нижнем углу
И гала ттттормозит однако:D
И гала ттттормозит однако:D
6 Декабря 2017 16:56:46
бой лагает, и зерги в нём машут конечности рывками (это ОЧЕНЬ странно выглядит) исправьте пожалуйста
6 Декабря 2017 17:19:21
VasyaMalevich, когда уже нормальный космопорт зделаете? То что есть кроме как унылое гоуно я назвать не могу. Об этом вам и ульрезай в более мягкой форме говорил. Полёты нормальные боевые не возможны в этом убогом космопорте. Там где тратил 2-3 секунды 6-10 сейчас.
6 Декабря 2017 17:26:39
Сожгите его на костре!!!!(интерфейс и програмиста)
весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран не видно,,,,

6 Декабря 2017 18:12:20
Executor666,
В твоем понимании Дибил это тот кто напоминает как нас Всех Администрация в гавно утопила???? Да ты чей то мульт(адмиразовский)либо тьфу тьфу очко лиз!!!!
Ну а напомнить тебе, ты был эмбрионом в этой игре когда она уже загнулась!
В твоем понимании Дибил это тот кто напоминает как нас Всех Администрация в гавно утопила???? Да ты чей то мульт(адмиразовский)либо тьфу тьфу очко лиз!!!!
Ну а напомнить тебе, ты был эмбрионом в этой игре когда она уже загнулась!
6 Декабря 2017 18:31:39
Сама идея визуализации карты весьма хорошая. Это реально передвинуло игру от интерфейса ДОСа к Винде. Но, думаю, нужно "дожать" серьёзно саму идею и стиль реализации в графике.
Вот несколько предложений - как мне видится развитие этой идеи:
- Хочу предложить сделать многослойную карту - перейти от "одного лотка пчелиных сот" к "целому улью" или, иначе - к "кристаллической решетке".
В интерфейсе это можно решить добавив к "линейке" с масштабом сбоку счётчик слоёв с прокруткой.
Текущий слой можно сделать маленько прозрачным чтобы нижние системы виделись как точки.
- Было бы неплохо чтобы можно было наблюдать соединения "подпространственных дыр" в этой решетке и маршруты движущихся флотов (тех что во вкладке "флот" но в карте) - своих, союзников и противников.
- Кроме других приятных моментов, когда за раз будет грузится не вся карта а только один слой - ресурса это будет тянуть меньше и можно будет добавить чиво-нить в графике и т.п.
- Ещё было бы неплохо "закрутить" карту вокруг центра галактики чтобы расстояния между системами подчинялись логике спирали а не "тетрадке в клеточку".
- Ещё можно было бы "вышибить" (случайными цифрами или по более соответствующей реальности логической формуле - чтобы просматривались "рукава галактики") из карты примерно половину систем - чтобы было много пустот между системами. Так, думаю, было бы интереснее.
- Ещё было бы прикольно вместо некоторых систем поставить "Чёрные дыры" - чтобы жрали флоты, которые туда придут, а иногда выбрасывали их гденить "в очень далёкой галактике". Это было бы прикольней чем просто "экспедиции". Чтобы двигаться от "многопользовательских поли-шахмат" к реалистичной космо-стратегии. :)
- Ещё предлагаю "кружочки с вопросиками" на местах неизвестных планет заменить просто "вопросиками" (хорошо бы - прозрачными типа) - это сделает вид карты симпатишнее :) и нагляднее и, возможно, разгрузит графику. А может и просто пустые места чтобы там были пока никто орбиту не разведал.
Ещё мысль, уже не по карте - было бы неплохо вывесить гденить на главной странице, или типа того, требования к железу (как компам так и телефонам) - какие характеристики железа влияют на игру и их минимум, норму и HiFi :) уровни (как на всех современных игрушках).
Да и ещё, давно хотел предложить и не знал кому... А теперь, "раз пошла такая пьянка" :) , хочу предложить разрешить стопроцентную оккупацию планеты (среди "состоявшихся" игроков - без "опеки") - если вся оборона и флот сносятся и в течении максимального времени стандартной оккупации результативных попыток отбить не проводится хозяин планету теряет а атаковавший получает её "как есть" - без учёта в счётчике колоний и без возможности развития - только как стабильный источник ресов (может до повторной колонизации когда развитие пойдёт не с нуля а с того что есть, но все равно, не ограничивать счётчиком колоний а ввести отдельный счётчик). И такую планету потом другие игроки уже могли бы "переоккупировать" типа "с ходу" и снимать рес при удачной атаке как с "просроченной".
Такое нововведение внесло бы в игру много динамичности и эффекта неожиданности,что ли... Люди бы играли интенсивней и спали бы меньше... :))) Не секрет что сейчас многие ухитряются делать "охотничьи угодья" из "мультяшных акаунтов" - думаю давно пора ввести эту идею в структуру игры и таким образом убрать смысл с "мультяшек".
Игрокам "под опекой" тоже разрешить нововведение (между "своим уровнем" - чтобы привыкали :) ) но планеты возвращать гдет через недельку - типа Адмирал заметил и вмешался... :)))
Вроде ещё были мысли но сейчас куда-то по-разбредались - может позже обратно по-сбредаются... :)
Вот несколько предложений - как мне видится развитие этой идеи:
- Хочу предложить сделать многослойную карту - перейти от "одного лотка пчелиных сот" к "целому улью" или, иначе - к "кристаллической решетке".
В интерфейсе это можно решить добавив к "линейке" с масштабом сбоку счётчик слоёв с прокруткой.
Текущий слой можно сделать маленько прозрачным чтобы нижние системы виделись как точки.
- Было бы неплохо чтобы можно было наблюдать соединения "подпространственных дыр" в этой решетке и маршруты движущихся флотов (тех что во вкладке "флот" но в карте) - своих, союзников и противников.
- Кроме других приятных моментов, когда за раз будет грузится не вся карта а только один слой - ресурса это будет тянуть меньше и можно будет добавить чиво-нить в графике и т.п.
- Ещё было бы неплохо "закрутить" карту вокруг центра галактики чтобы расстояния между системами подчинялись логике спирали а не "тетрадке в клеточку".
- Ещё можно было бы "вышибить" (случайными цифрами или по более соответствующей реальности логической формуле - чтобы просматривались "рукава галактики") из карты примерно половину систем - чтобы было много пустот между системами. Так, думаю, было бы интереснее.
- Ещё было бы прикольно вместо некоторых систем поставить "Чёрные дыры" - чтобы жрали флоты, которые туда придут, а иногда выбрасывали их гденить "в очень далёкой галактике". Это было бы прикольней чем просто "экспедиции". Чтобы двигаться от "многопользовательских поли-шахмат" к реалистичной космо-стратегии. :)
- Ещё предлагаю "кружочки с вопросиками" на местах неизвестных планет заменить просто "вопросиками" (хорошо бы - прозрачными типа) - это сделает вид карты симпатишнее :) и нагляднее и, возможно, разгрузит графику. А может и просто пустые места чтобы там были пока никто орбиту не разведал.
Ещё мысль, уже не по карте - было бы неплохо вывесить гденить на главной странице, или типа того, требования к железу (как компам так и телефонам) - какие характеристики железа влияют на игру и их минимум, норму и HiFi :) уровни (как на всех современных игрушках).
Да и ещё, давно хотел предложить и не знал кому... А теперь, "раз пошла такая пьянка" :) , хочу предложить разрешить стопроцентную оккупацию планеты (среди "состоявшихся" игроков - без "опеки") - если вся оборона и флот сносятся и в течении максимального времени стандартной оккупации результативных попыток отбить не проводится хозяин планету теряет а атаковавший получает её "как есть" - без учёта в счётчике колоний и без возможности развития - только как стабильный источник ресов (может до повторной колонизации когда развитие пойдёт не с нуля а с того что есть, но все равно, не ограничивать счётчиком колоний а ввести отдельный счётчик). И такую планету потом другие игроки уже могли бы "переоккупировать" типа "с ходу" и снимать рес при удачной атаке как с "просроченной".
Такое нововведение внесло бы в игру много динамичности и эффекта неожиданности,что ли... Люди бы играли интенсивней и спали бы меньше... :))) Не секрет что сейчас многие ухитряются делать "охотничьи угодья" из "мультяшных акаунтов" - думаю давно пора ввести эту идею в структуру игры и таким образом убрать смысл с "мультяшек".
Игрокам "под опекой" тоже разрешить нововведение (между "своим уровнем" - чтобы привыкали :) ) но планеты возвращать гдет через недельку - типа Адмирал заметил и вмешался... :)))
Вроде ещё были мысли но сейчас куда-то по-разбредались - может позже обратно по-сбредаются... :)
6 Декабря 2017 18:32:32
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
6 Декабря 2017 18:47:22
Цитата: zh259
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
не тот случай, когда идею одного из самых толковых игроков будут реализовывать))
тут случай-
6 Декабря 2017 19:53:07
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot