Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Думаю все знают что с входом в большой бой часто бывают проблемы. Загружается все это дело слишком поздно, и вместо кораблей какие то странные белые треугольники. Раньше я уже предлагал ввести правки в интерфейс СБ, дабы улучшить управление.
Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.
Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).
Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде
Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.
Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.
Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).
Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде
Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.
Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
22 Мая 2015 12:18:38
Цитата: JonnySKS
Альтернативный вариант управления боем
хорошая затея, конечно много надо мелочей учесть, но сама идея хорошая
22 Мая 2015 12:21:39
22 Мая 2015 12:23:31
согласен с телефона неудобно следить и логи просматривать
22 Мая 2015 12:25:13
22 Мая 2015 12:26:40
я за все,что убыстряет работу. нынешние логи, как бы по мягче сказать, унылы. особенно большие бои
22 Мая 2015 12:28:07
идея пожалуй одна из самых отличных.
но ведь как водится, админы не признают таких идей,ведь ониж АДМИНЫ и посему самые умные (обычное состояние малолеток) , да и иначе они будут не нужны.
но ведь как водится, админы не признают таких идей,ведь ониж АДМИНЫ и посему самые умные (обычное состояние малолеток) , да и иначе они будут не нужны.
22 Мая 2015 12:31:48
Белые треугольники это как раз таки то, что ускоряет прогрузку боя. Раньше, прежде чем появится корабль, ожидалась его полная загрузка, что могла занять какое то время. Сейчас появляется примитив (белый треугольник), который дает возможность видеть картину и управлять боем до загрузки основной картинки юнита.
Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:
1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом
Как показывает практика боев в обзоре, на такой странице бой может начаться с первой-второй секунды.
Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:
1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом
Как показывает практика боев в обзоре, на такой странице бой может начаться с первой-второй секунды.
22 Мая 2015 12:32:24
Еще предлагают у обороняющегося запилить подпункты Флот/Оборона, на случай если у него там всякого трешняка куча, + группы (список флота каждого из участников) должен иметь возможность сворачиваться, что бы не растягивать простыню в 3 раза.
Семен,
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Семен,
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
22 Мая 2015 12:33:08
Цитата: Семен
б. Анимацию взрывов
это надо обязательно убрать. бывает,юниты взрываются целый раунд и не понятно,умер он или нет. надо наводить на него или нет
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
очень часто такое идет,когда юниты из треугольников превращаются в картинки. мультик замирает на 10-20 сек. + когда идет анимация взрыва юнитов( особенно таких как тень или планик)
22 Мая 2015 12:35:11
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Верно, и об этом без конца говорилось еще во время ввода логов, но как видно..
Цитата: Семен
Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:
1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом
1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом
Сделайте хотя бы пресеты фонов и интерфейсов. Единожды загружаются в какой-нибудь local storage и при запуске тянутся оттуда, а не с сервера.
Плюс возможность отключать анимацию действительно бесценна: разные браузеры используют разные флеш-плагины, и насиловать систему шевелением лапками и всякими свистелками ой как не хочется.
Все это печально ровно потому, что практически слово в слово говорилось при введении анимационных боев.
Должна быть возможность использовать упрощенный вариант.
22 Мая 2015 12:47:04
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.
22 Мая 2015 12:49:26
Цитата: Семен
Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.
Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.
22 Мая 2015 12:53:03
Цитата: Семен
Сейчас появляется примитив (белый треугольник), который дает возможность видеть картину и управлять боем до загрузки основной картинки юнита.
почти нереально среди кучи треугольников найти нужный юнит и направить его на нужный юнит врага если везде одни треугольники
22 Мая 2015 12:57:17
Цитата: JonnySKS
Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.
Графика грузится вначале и больше интернет не потребляет, рисование происходит без соединения. Если вы откроете любой бой в записи и после запуска отключите интернет, то бой продолжится.
22 Мая 2015 12:59:09
JonnySKS,
да тупо сервак не выдерживает потока инфы походу. а еще надо прорисовать сам бой. я про бои,где количество юнитов зашкаливает воопще промолчу. если КА не верит-пусть просимит 500к стелсов против флота на те же очки. симуль падает
да тупо сервак не выдерживает потока инфы походу. а еще надо прорисовать сам бой. я про бои,где количество юнитов зашкаливает воопще промолчу. если КА не верит-пусть просимит 500к стелсов против флота на те же очки. симуль падает
22 Мая 2015 12:59:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot