Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #260 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #261 
Группа guest
Цитата: Bad_boy
как в ощупь?

Как ты - нежные, мягкие, гомосятные Разработка орбитальных станций
26 Октября 2017 16:16:42
26 Октября 2017 16:16:42
Сообщение  Сообщение #262 
Группа guest
Семен, есть вопрос, а от с введением мультилунстваи всего того что тут на шапках написано и прочего как луны набивать. Т.е. они будут вываливаться со всех атак пока их кол-во не перевалит за 10 шт над планкой или как.
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
 
26 Октября 2017 16:17:19
26 Октября 2017 16:17:19
Сообщение  Сообщение #263 
Группа guest
-zZz-, а если повезёт, то ещё и новая лунка снесёт старую :D
26 Октября 2017 16:38:20
26 Октября 2017 16:38:20
Сообщение  Сообщение #264 
Группа guest
Apocalipsis, поддерживаю!

brs, +++Разработка орбитальных станций
26 Октября 2017 19:41:14
26 Октября 2017 19:41:14
Сообщение  Сообщение #265 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: -zZz-
Семен, есть вопрос, а от с введением мультилунстваи всего того что тут на шапках написано и прочего как луны набивать. Т.е. они будут вываливаться со всех атак пока их кол-во не перевалит за 10 шт над планкой или как.
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?


Несомненно нужны ограничения. Вот несколько вариантов ограничений
1. Бой на спутнике не генерирует луну
2. Если у владельца планки уже есть свой спутник, то новая луна не генерируется
3. Если на орбите больше 3(?) спутников, то луна не генерируется
 
26 Октября 2017 21:59:27
26 Октября 2017 21:59:27
Сообщение  Сообщение #266 
Группа guest
Цитата: Семен
1. Бой на спутнике не генерирует луну

эт логично ... как лунку атачишь
Цитата: Семен
2. Если у владельца планки уже есть свой спутник, то новая луна не генерируется

тогда как наклепать 10 шт на одни коры ? Разработка орбитальных станций
Цитата: Семен
3. Если на орбите больше 3(?) спутников, то луна не генерируется

тоды по сути если не более 10 спутников допускается, то и 10ть наклепал , а далее не клепается (не генерируется)
26 Октября 2017 22:02:42
26 Октября 2017 22:02:42
Сообщение  Сообщение #267 
Группа guest
Семен, простенький вопрос: А зачем  игроку 3-5 лун или даже две около одной планеты? Кто-нибудь внятно об этом просил? Какая выгода игрокам от этого?
Говорите уж честно: разрабатывается механизм тотального уничтожения всех лун и многих-многих планет со всеми постройками в надежде  сдержать генерацию избытка внутренних ресурсов в игре. Раз в год нагибаторы - недостаточно быстро это делают.
 
26 Октября 2017 22:57:58
26 Октября 2017 22:57:58
Сообщение  Сообщение #268 
Группа guest
Цитата: -zZz-
тоды по сути если не более 10 спутников допускается, то и 10ть наклепал , а далее не клепается (не генерируется)


 10 громко сказано, они сыпаться будут, кто там до 10 дойдет? Ресы будут под уничтожение, так бы были ресы, а тут луна и столкнулась с другой луной - работайте дальше товарищ Рубцов. 
26 Октября 2017 23:04:13
26 Октября 2017 23:04:13
Сообщение  Сообщение #269 
Репутация 12
Группа humans 19 7 11 Сообщений 52
Да мну ваще вся эта затея не нравится ... в "Ловим  баги" более 400 страниц и это грит о том что тут до сих пор нифика толком не работает, а от вводить что то новое это везде любят ... оч помогает отвлечь от старых проблем
Одну галу не до починили ... ерунда ввели другую ... ну так думается и далее будет, а от чаво делать с таким кол-вом лун наверное особо никто не знает.
Пущай работают их игра им её и гробить / улучшать
26 Октября 2017 23:13:05
26 Октября 2017 23:13:05
Сообщение  Сообщение #270 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: -Ser-
в "Ловим  баги" более 400 страниц и это грит о том что
о том, что баги закрываются, а не удаляются.
26 Октября 2017 23:13:40
26 Октября 2017 23:13:40
Сообщение  Сообщение #271 
Репутация 12
Группа humans 19 7 11 Сообщений 52
Цитата: Sunny
о том, что баги закрываются

я не спорю что работа ведется или нет и вообще не спорю ..... но разве сделано всё ? багов больше нет? пора ввести что то новое?
26 Октября 2017 23:17:26
26 Октября 2017 23:17:26
Сообщение  Сообщение #272 
Группа guest
Семен, когда это выйдит ?
27 Октября 2017 09:31:40
27 Октября 2017 09:31:40
Сообщение  Сообщение #273 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: kalash1
Семен, когда это выйдит ?

Родоки не пускают, но могу скинуть мяч
27 Октября 2017 12:16:19
27 Октября 2017 12:16:19
Сообщение  Сообщение #274 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.


Это не должно быть моментальным. Иначе будут сливы флотов сушками-камикадзе буквально за несколько минут вместе с лунами. Делается рядом луна, быстренько на хайдах качается сушка и вуаля, двигается на рядом стоящую луну на которой висит флот. Жертва даже пикнуть не успеет как ей сотрут весь флот висящий на луне вместе с самой луной. Вы об этом хоть задумайтесь вводя такую ересь.. Человек не может каждые 5 мин смотреть, а не появилась ли рядом луна.. В игре и так полно факторов пожирающих внимание на контроль объектов.
27 Октября 2017 12:52:19
27 Октября 2017 12:52:19
Сообщение  Сообщение #275 
Группа guest
Семен, в каком смымле мяч ?
Если в смысле ПС то я согласен:) а то надоело их защищатьРазработка орбитальных станций
27 Октября 2017 13:07:16
27 Октября 2017 13:07:16
Сообщение  Сообщение #276 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: T-800
Это не должно быть моментальным. Иначе будут сливы флотов сушками-камикадзе буквально за несколько минут вместе с лунами. Делается рядом луна, быстренько на хайдах качается сушка и вуаля, двигается на рядом стоящую луну на которой висит флот. Жертва даже пикнуть не успеет как ей сотрут весь флот висящий на луне вместе с самой луной. Вы об этом хоть задумайтесь вводя такую ересь.. Человек не может каждые 5 мин смотреть, а не появилась ли рядом луна.. В игре и так полно факторов пожирающих внимание на контроль объектов.

Как быстро можно сделать сущность? От момента генерации луны до способности к прыжку?
27 Октября 2017 18:28:20
27 Октября 2017 18:28:20
Сообщение  Сообщение #277 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Как быстро можно сделать сущность? От момента генерации луны до способности к прыжку?


Если ресы держать наготове то фактически это время перелета с планеты на луну. А дальше ускорители работают. Минут за 6-12 вполне можно уложиться, смотря чем ресы гнать.. С сегодняшними скоростями это реально. Плюс время на один прыжок по системе. А теперь представь себя  на месте игрока, который каждые 10 мин вынужден озираться а не появилась ли луна рядом. Так параноиком можно стать. И даже если ему придет отчет о старте сушки на коры все равно времени среагировать очень мало.


А теперь представь, что игрок свято верит в везение и послал ресы сразу передислоком на несуществующую еще луну  к моменту ее создания? Флот сразу на нее сядет, время экономится люто. Несколько минут и сушка уже у жертвы.
27 Октября 2017 18:33:53
27 Октября 2017 18:33:53
Сообщение  Сообщение #278 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: T-800
Минут за 6-12 вполне можно уложиться

Не айс. Так и станция может телепортироваться - значит от нее такой же риск. 

Можно решить разделением понятий гравиполе защиты и гравиполе атаки. Гравиполе защиты всегда равно текущему гравиполю. Когда образуется сушка или станция то гравиполе атаки равно нулю и поднимается поэкспоненте до текущего значения гравиполя за 14 дней. 
При столкновении взаимовычитать гравиполе защиты стоящего спутника с гравиполем атаки прилетевшего спутника, а в первый день соотношение может быть 1:100.
По экспоненте, чтобы как можно дольше атаковать не было выгодно.
14 дней - время за которое можно заметить угрозу.

Это решит проблему?
27 Октября 2017 18:47:37
27 Октября 2017 18:47:37
Сообщение  Сообщение #279 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Это решит проблему?


Если реальное столкновение будет аж через 14 дней и не ранее (без всяких горячо любимых КА рендомов) то более чем решит.
27 Октября 2017 18:51:45
27 Октября 2017 18:51:45
Сообщение  Сообщение #280 
Группа guest
гравполе регенится со временем, или если укусили сушку за язык на коленке, то его больше не будет в том месте да? здравствует невесомость ликовали упячки хватаясь друг за друга
27 Октября 2017 18:55:29
27 Октября 2017 18:55:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524