Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
Цитата: ZvEZdA
и вопрос гравиполе востанавливается до базового значения обьекта, и с какой скоростью, ну не может же сушка летать погрызаной всю жинь))???
Актуальнейший вопрос!!!
25 Октября 2017 02:21:18
Цитата: ZvEZdA
вопрос гравиполе востанавливается до базового значения обьекта, и с какой скоростью, ну не может же сушка летать погрызаной всю жинь))???
Вопрос: боец потерявший конечность в бою отрастит её и с какой скоростью до того же вида что было? Ну не может же боец всю жизнь быть с оторванной конечностью (протезы не в счёт, это жалкое подобие новой конечности, но далеко не она. В бой уже не пригоден)25 Октября 2017 11:31:29
Цитата: Grafex
Сушка прыгает менее минуты и сломан с неё выброс и подбор флота
Кстати по всем не боевым миссиям полёта это исправлено. Т.е. например можно отправить передислокацию на координаты и обратно, флот состыкуется с нужным спутником.
Цитата: T-800
Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете
Поэтому тема создана на этапе разработки и как видите, ваше мнение учитывается.
25 Октября 2017 16:03:18
Расс_Аль_Гул, Когда ПС переедут на лунные коры они остануться на тех же корах что стоят или на коры своей планки и сохраняться ли на них здания?
на этот вопрос никто и не дал ответа.
на этот вопрос никто и не дал ответа.
25 Октября 2017 16:11:09
Цитата: СваП
Когда ПС переедут на лунные коры они остануться на тех же корах что стоят или на коры своей планки и сохраняться ли на них здания?
Останутся на тех же координатах. Сохраним здания.
Вопрос дня: Думаю перед вводом Орбитальных станций перенести все ПС на лунные координаты с сохранением всех возможностей ПС. Есть ли какие то к этому ограничения?
Это поможет выявить все баги с наличием станций на лунных корах и облегчит ввод орбитальных станций.
25 Октября 2017 17:34:41
[quote=Fatboy2014]2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?[/quote]
[quote=Семен]На данный момент да, даже нубу можно снести - этот момент еще не проработан
[quote=Семен]Пушка будет сносить всё что будет в ее прицеле, включая вашу столицу[/quote]
Про это и имел ввиду тоже, когда спрашивал про дисбаланс больших и маленьких альянсов. Как вариант- прилетает штук 10 ОС с вратами на коры банка мелкого ала, начинают долбить, при этом фаля всю округу и вываливая из себя флоты при попытке сноса ОС. Весело будет, особенно банкомату. Потом полетели к следующему алу и так пока малыши не закончатся ??? )))
Получится, что небольшим алам нужно будет сидеть тихо и даж не сканить, а большим= предлагать с улыбочкой- давайте к нам, а то убьем.
Совсем не Кольт.
(с) "Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными".
==========
Хотя бы фалы и врата уберите после преобразования в ОС и нубку сделайте с меньшей разнице чем в 10 раз.
И физическое саморазрушение пушки при выстрелах чтобы тоже имело место, а то вечная стрельба просто нереальна при таких затратах как энергии, так и ресов ))
[quote=Семен]На данный момент да, даже нубу можно снести - этот момент еще не проработан
[quote=Семен]Пушка будет сносить всё что будет в ее прицеле, включая вашу столицу[/quote]
Про это и имел ввиду тоже, когда спрашивал про дисбаланс больших и маленьких альянсов. Как вариант- прилетает штук 10 ОС с вратами на коры банка мелкого ала, начинают долбить, при этом фаля всю округу и вываливая из себя флоты при попытке сноса ОС. Весело будет, особенно банкомату. Потом полетели к следующему алу и так пока малыши не закончатся ??? )))
Получится, что небольшим алам нужно будет сидеть тихо и даж не сканить, а большим= предлагать с улыбочкой- давайте к нам, а то убьем.
Совсем не Кольт.
(с) "Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными".
==========
Хотя бы фалы и врата уберите после преобразования в ОС и нубку сделайте с меньшей разнице чем в 10 раз.
И физическое саморазрушение пушки при выстрелах чтобы тоже имело место, а то вечная стрельба просто нереальна при таких затратах как энергии, так и ресов ))
25 Октября 2017 17:42:00
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: ZvEZdA вопрос гравиполе востанавливается до базового значения обьекта, и с какой скоростью, ну не может же сушка летать погрызаной всю жинь))???Вопрос: боец потерявший конечность в бою отрастит её и с какой скоростью до того же вида что было?
https://www.youtube.com/watch?v=ATsvcIUQA28
Что гравипушка массу выпаривает,чтобы поле необратимо уменьшилось? (F=G*m1*m2/r в кв.)
25 Октября 2017 18:02:35
Цитата: Raynor_Jim
Вопрос: боец потерявший конечность в бою отрастит её и с какой скоростью до того же вида что было? Ну не может же боец всю жизнь быть с оторванной конечностью (протезы не в счёт, это жалкое подобие новой конечности, но далеко не она. В бой уже не пригоден)
ксерги могут, они даже оборону востанавливают, почему сушку нет, масса же никуда не делась25 Октября 2017 18:31:33
Да не, гравиполе должно восстанавливаться со временем. Иначе это вообще фейл будет. Аналогии про конечности неуместны, магнитные поля же не исчезают навсегда, а тут вообще гравитационное
25 Октября 2017 18:43:22
На пс есть кнопки телепорт и пушка, я так понимаю что на пс возможно будет то строить ?
25 Октября 2017 21:07:02
Цитата: Семен
Кстати по всем не боевым миссиям полёта это исправлено. Т.е. например можно отправить передислокацию на координаты и обратно, флот состыкуется с нужным спутником.
Т.е. если ты с пролёта с одной сушки сбрасываешь лексов пожирать планку, то уже другой сушкой этих лексов не подобрать?
25 Октября 2017 22:49:32
Smok, Тебе нужно сырое не доработанное говно? Сам же потом вонять будешь то не работает, то бажит, а этого нет вообще, но вы обещали.
26 Октября 2017 10:51:32
Цитата: kalash1
На пс есть кнопки телепорт и пушка, я так понимаю что на пс возможно будет то строить ?
Изначально так планировалось, но всё идет в к тому что бы оставить ПС как есть, только перенести на лунные координаты, а станции с пушками добавить отдельными объектами.
Цитата: beercrazy
Т.е. если ты с пролёта с одной сушки сбрасываешь лексов пожирать планку, то уже другой сушкой этих лексов не подобрать?
Хороший вопрос.
Если флот летит на какой то объект, а там его по прилету нет (даже если есть другие объекты), то флот полетит назад (с боем если боевая миссия).
На возврате
было: если нет объекта на который летели, то садится на координаты
теперь: если нет объекта на который летели, то ищется любой другой объект на тех же координатах и стыкуется с ним, а если нет, то выпадает на координаты
Т.е. если мы возвращаемся на свою сушку, а она улетела, то флот на возврате поищет другой спутник (не планету, не астер,...) и сядет на этот спутник.
26 Октября 2017 11:33:52
Семен, на счет уничтожения столицы - по моему это перегиб, и согласен на пс надо оставить передачу другим игрокам для быстрой постройки флота, и апать быстро техи, а то получается 3 игрока отстраивали пс, вбухали кучу реса и 2 игрока остаются за бортом, как то странно получается если мягко сказать. И надо наверно решить с нуб защитой - по принципу выстрелил по игроку который в 10 раз сильнее, все автоматом стал вне закона, иначе правильно писали, настроят нубам станций, и полетят они ломать всем подряд топ луны, а им толком ни че и не сделаешь. Луна не проблема, а вот отстроить ее проблема.
26 Октября 2017 13:28:49
Цитата: Raynor_Jim
Smok, Тебе нужно сырое не доработанное говно? Сам же потом вонять будешь то не работает, то бажит, а этого нет вообще, но вы обещали.
А я нутром чую, что даже в доработанном виде, украшенное петрушкой и изюмом, под пикантным соусом это будет все-таки говно.
Просто никто еще его на вкус не пробовал, а судят по фотографии в меню.
Сказать что мне не хватало мультилун? Или мешает возможность строить трамплины? Мешала чья-то столица? Так нет.
26 Октября 2017 14:04:54
Семен, вот еще идея. Когда вводили пиратские станции, обещали, что они в какой-то промежуток времени будут перемещаться в другие системы. И да некоторые дествительно перемещались 10-20 систем в сторону, а порой и на другую сторону галактики. Другая же часть, уже наверно больше полугода висит на месте и даже не думает перемещаться. К чему я клоню? Может ввести на них постройку гиперпространственный движок и при при её постройке станция сможет телепортироваться например орбиту планеты игрока-хозяина или на орбиту без чужой планеты.Каждый уровень дает допустим +20 тыс укм расстояния для прыжка с кулдауном 7 дней/уровень движка. Ведь мало кому повезло иметь станцию, заспаунившиюся у него под боком. Цену можно взять например, как у сушки или врат телепортации.
26 Октября 2017 16:02:36
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot