Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
То есть ты предлагаешь для передвижения сущности сначала сносить все объекты на пути, которые могут с ней столкнуться, в том числе и союзные?? Сплошное издевательство над зергами.
С этим полностью согласен. Хуже бредятины придумать было нельзя. Никаких столкновений пока сушка летит быть не должно, иначе можно ставить крест на ее полетах.
24 Октября 2017 16:39:56
Цитата: Семен
Не совсем понял, станции ИМБА или сомнительный профит?
Я отвечал по порядку твоих ответов. Все зависит от конечных формул, которые регулируют временные промежутки удачного уничтожения. Имба - это я про гарантированное создание астера со 100% вероятностью при снижении гравиполя до нуля. Сомнительный профит - ПУ в 450 месяцев.
Цитата: Семен
Тоже не понятно, то защиты от станции не хватает, то ее слишком много.
Это два разных поста к разным твоим ответам.
Цитата: Семен
Если станция у врага, то это имба - надо резать. Если станция у меня, то бесполезная дорогая фигня - надо еще фич.
Красиво ответил, но это тут ни при чем, тем более если ты намекаешь, что я тос, то терран у меня тоже есть и станцию применить смогу, если она реально будет того стоить. Пока что ваша станция в описанном в ОП варианте нафиг не нужна. Проще построить 50 ЗС и ими пилить луны, чем париться с созданием ОС и рисковать такой игрушкой.
У вас отсутствуют напрочь вероятностные исходы, кроме установки станции на орбиту. А должно быть наоборот, установка на орбиту безопасная, а исход боя вероятностный и опасный, но в то же время профитный в случае удачи.
Я вот всегда в пример привожу эпичную ситуацию с Хотхитом и Азазелло, когда упоминаю про рандом и вероятностные исходы в крафтике и к чему он может приводить даже в совершенно проигрышные моменты. Кто из стариков помнит, подтвердите.
24 Октября 2017 16:49:55
Цитата: Семен
Семен
ну я не знаю что там и как выглядит но пока это выглядит как лютый высер: мы даем вам новый функционал хрен пойми какой который то по словам КА в стадии тестирования то вдруг с стадии тестирования в стадии разработки лол, что уже ясно дает понять что кто то обосралсо я сомневаюсь что вы выпустите ОС в озвученный срок судя по лютому бреду что тут наблюдается там работы на пол года минимум. Но в то же время с пафосными обещаниями новых возможностей режете функционал который у нас был режете пс делая их не захватываемыми как их тогда застраивать? Вводите бред с полетом сушки которая все подряд по ходу полета таранит как ею летать? Возможность строить трампы убрали вы норм вообще? Анонсируете что когда то там будет возможность строить их на Петухах, а на данный момент просто убрали возможность их строить уберите возможность строить дредов, крыс и скотов и скажите когда то там будете строить, а пока курите бамбук и смотрите как другие ими летают.24 Октября 2017 17:03:05
На тему критики и предложений. Полчаса размышлений под кофеек с блинчиками и вариант решения 2 основных проблем готов.
Как избавиться от столкновения лун и как их лимитировать на орбитах.
Реализуем "стабильные орбиты" и "нестабильные орбиты".
Стабильные орбиты - те, на которых могут находиться луны, стоящие сущности или ОС без дополнительных затрат газа, они являются ближайшими к планете, а их число расчитывается по формуле, в зависимости от диаметра планеты. (Например Округл(D/3000+1))
Нестабильные орбиты - те, для нахождения на которых постоянно расходуется газ, а при отсутствии газа объект через n часов (минут?) улетает вникуда (По аналогии как сущность улетает в экспу). Чем выше орбита, тем больше расходы газа и тем меньше n.
Количество нестабильных орбит чисто в теории не ограничено, но на практике ограничивается только экономической/стратегической целесообразностью нахождения на них.
Это позволит избежать проблемы со столкновениями объектов, решит проблему с пролетом сущностей, которые просто будут прыгать по нестабильным орбитам, улучшит уникальность сущностей с их возможностью целенаправленного столкновения. Позволит устраивать массовые замесы ОС стенка на стенку между аллами, исключит опасность потери ОС в момент подключения атакеров и деферов в уже существующий 3д бой.
Про функционал построек на ОС.
Постройка "космостанция" единоразово и необратимо преобразует луну в ОС, дает поля, вырабатывает энергию для гравипушки/щитов (ускоряет постройки на ОС??). Как вариант - влияет на расход газа на нестабильных орбитах.
От постройки "телепортатор" зависит радиус возможной телепортации, затраты веспа на прыжок и время перезарядки до следующего прыжка.
С гравипушкой итак все понятно из ОП, пусть пока что запиливают как хотели, так как если от гравилуча и гравиполя Васю за 8 месяцев отговорить не удалось, то значит и не удастся.
Доп постройка для сооружения щитов (название не придумалось, временно обзовем "энергобарьер"), которая лимитирует сооружение щитов. Причем щиты, если уж так их хочется пришить к ОС, пусть расходуют энергию. Получится вариант - или направить больше энергии на пушку, тем самым усилив атаку, либо больше энергии на поглощение вражеского луча.
Могу вынести в отдельную тему на голосование.
Как избавиться от столкновения лун и как их лимитировать на орбитах.
Реализуем "стабильные орбиты" и "нестабильные орбиты".
Стабильные орбиты - те, на которых могут находиться луны, стоящие сущности или ОС без дополнительных затрат газа, они являются ближайшими к планете, а их число расчитывается по формуле, в зависимости от диаметра планеты. (Например Округл(D/3000+1))
Нестабильные орбиты - те, для нахождения на которых постоянно расходуется газ, а при отсутствии газа объект через n часов (минут?) улетает вникуда (По аналогии как сущность улетает в экспу). Чем выше орбита, тем больше расходы газа и тем меньше n.
Количество нестабильных орбит чисто в теории не ограничено, но на практике ограничивается только экономической/стратегической целесообразностью нахождения на них.
Это позволит избежать проблемы со столкновениями объектов, решит проблему с пролетом сущностей, которые просто будут прыгать по нестабильным орбитам, улучшит уникальность сущностей с их возможностью целенаправленного столкновения. Позволит устраивать массовые замесы ОС стенка на стенку между аллами, исключит опасность потери ОС в момент подключения атакеров и деферов в уже существующий 3д бой.
Про функционал построек на ОС.
Постройка "космостанция" единоразово и необратимо преобразует луну в ОС, дает поля, вырабатывает энергию для гравипушки/щитов (ускоряет постройки на ОС??). Как вариант - влияет на расход газа на нестабильных орбитах.
От постройки "телепортатор" зависит радиус возможной телепортации, затраты веспа на прыжок и время перезарядки до следующего прыжка.
С гравипушкой итак все понятно из ОП, пусть пока что запиливают как хотели, так как если от гравилуча и гравиполя Васю за 8 месяцев отговорить не удалось, то значит и не удастся.
Доп постройка для сооружения щитов (название не придумалось, временно обзовем "энергобарьер"), которая лимитирует сооружение щитов. Причем щиты, если уж так их хочется пришить к ОС, пусть расходуют энергию. Получится вариант - или направить больше энергии на пушку, тем самым усилив атаку, либо больше энергии на поглощение вражеского луча.
Могу вынести в отдельную тему на голосование.
24 Октября 2017 18:29:57
Если баян, то заранее извиняюсь, не бейте ногами, просто пожалуйста дайте ссылку на пост, где это уже описано / отвечено
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
Цитата: Семен
Станция может быть построена как Сущность через постройку здания "Космостанция".
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
24 Октября 2017 20:43:06
Цитата: Fatboy2014
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
Официального ответа не было, но по задумке, насколько я знаю, только луна без врат/фаланг преобразуется в станцию.
24 Октября 2017 20:44:39
А у зерга появится заражённый трибунал?
24 Октября 2017 20:57:03
Ульезай браво! Всё верно и по полочкам!
24 Октября 2017 21:00:57
Цитата: Fatboy2014
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
Отличные вопросы, скорее всего 1 - нет, завтра уточню. Но это надо будет учесть перед вводом строительства.
Цитата: Ulrezaj
Реализуем "стабильные орбиты" и "нестабильные орбиты".
Это намного сложнее одной орбиты и десятка спутников.
24 Октября 2017 21:51:02
Семен,
Цитата: Grafex
А у зерга появится заражённый трибунал?
у тера космостанции летающие как сушки, почему зергу не дать луну с трибуналом и сделать тот же расклад, или или как у тера24 Октября 2017 21:59:22
Цитата: Grafex
А у зерга появится заражённый трибунал?
Мне об этом ничего не известно.
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.
24 Октября 2017 22:00:01
Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться.
они и так не сталкиваются в полете и могут быть выкинуты на 10ку в отличии от космостанций с пукалкой для пуПоэтому
Цитата: Grafex
дать луну с трибуналом и сделать тот же расклад, или или как у тера
24 Октября 2017 22:02:06
Цитата: Grafex
они и так не сталкиваются в полете
Подробнее всю тему до этого поста прочитай, там говорилось, что могут сталкиваться в новой механике мультилун.
Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.
Спойлер дам по этому поводу. Вся схема столкновений при появлении нового объекта в очередной раз временная, как меня заверили.
Цитата: Семен
Это намного сложнее одной орбиты и десятка спутников.
А еще сказано было, что хоть сотню орбит и сотню спутников можно сделать, но только потом.
24 Октября 2017 22:09:15
Сушка прыгает менее минуты и сломан с неё выброс и подбор флота, а теру даётся телепортация луны и пу, вы там на приколе или что?
24 Октября 2017 22:14:41
Цитата: Ulrezaj
Позволит устраивать массовые замесы ОС стенка на стенку между аллами
ты хотел написать "вилы на танки" ?
чёт я не вижу в упор вторую стенку
24 Октября 2017 22:40:58
Цитата: Ulrezaj
Стабильные орбиты - те, на которых могут находиться луны, стоящие сущности или ОС без дополнительных затрат газа, они являются ближайшими к планете, а их число расчитывается по формуле, в зависимости от диаметра планеты. (Например Округл(D/3000+1))
только на оборот, чем ближе орбита, и больше по массе обьект, тем она нестабильнее, так влияние атмосферы и тд, на маленьких и горячих обьектах -15 и выше по цельсию в принципе атмосферы быть не может, значит и орбиты должны быть стабильные, следовательно чем больше спутников, тем больше масс двигаются вокруг планеты, и взаимодействуют с обьектами, следовательно надо привязывать формулы не к диаметрам, а к массам обьектам, а это новый параметр Цитата: Семен
А что ксерджам?
- У зергов сущность будет видеть полеты всех лун, станций и других сущностей на тех же координатах.
- Управляемое столкновение
сушки и так видят сушки поблизости, и в обзоре галактики так же видно и станции и сушки, да и просканить луну всегда есть возможность на наличие там пукалок)
если дать видеть полеты флотов , сушек, лун, динозавров на целевые лунные координаты, тоже в принципе нафиг не надо, к тому времни когда сушка прелетит, там всего этого не будет,
а таранить сушкой сушку , по мне так себе занятие, лучше узиками порезать
и вопрос гравиполе востанавливается до базового значения обьекта, и с какой скоростью, ну не может же сушка летать погрызаной всю жинь))???
24 Октября 2017 22:40:59
Когда ПС переедут на лунные коры они остануться на тех же корах что стоят или на коры своей планки и сохраняться ли на них здания?
24 Октября 2017 23:17:24
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.
Це перемога!
Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете.. Багов и недоделок на год вперед будет.
24 Октября 2017 23:20:24
Цитата: T-800
Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете.. Багов и недоделок на год вперед будет.
боюсь что они даже эту мысль не в состоянии осмыслить.
на вскидку уже парочка багов механики по логике вижу, причом можно юзать не прарясь в плюс себе и это только при анонсе.
25 Октября 2017 01:01:14
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot