Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю приблизить физику боя к реальности.
Вести дополнительное строение типа верфи или инкубатора можно внедрить прямо в них производство боекомплекта для флота и дополнительной защиты.
давайте разберем как, что и зачем это нужно.
1. Расход вооружения позволит освежить игру и сделать ее более увлекательной. Если ты вступил в бой а не рассчитал бое комплект а у противника его оказалось в избытке, то у тебя большие неприятности. Расходуемый боекомплект вынудит как стариков так и новичков относится более серьезно к баталиям с теми же пиратами. Новичек сможет подловить топового игрока на пирате или после боя на орбите и получить преимущество перед топом за счет своего боекомплекта. это добавит легкий баланс между игроками. Так же производимый боекомплект можно продавать и покупать в дендариуме. что позволит игрокам не имеющим возможность крупного доната немного подзаработать на офицеров.
2. Специфика вооружения: Каждая раса может производить по мимо стандартного боекомплекта, боекомплект особого типа.
а. Ксерджи: боекомплект с кислотным покрытием который спасобен проходить сквозь силовые поля.
б. Тераны: боекомплект с ядерной боеголовкой который будет снимать структуру в течении каждого раунда за счет радиационного облучения.
в. Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки вдвое.
Боекомплекты особого типа будут дороже в производстве втрое и требовать изучения некоторых технологий.
3. Расход нескольких видов боекомплекта: если в момент боя у вас 2-4 вида боекомплекта то они расходуются в равной мере в момент выстрела.
4. Структура боекомплекта: каждый боекомплект имеет свой собственный вес. Соответственно спец комплекты весят больше обычных.
5. Классификация обычных боевых комплектов:
Тераны:
а. ионный заряд: дает бонус урона по щитам в 15% и -15% по структуре. вес 0,03 (ионные технологии 15)
б. плазменный заряд: дает бонус урона по всем типам защиты 40% снижает количество оставляемых обломков на 20%. вес 0,05 (плазменные технологии 10)
в. стандартный заряд: нет никаких бонусов просто позволяет стрелять. вес 0,01
Ксерджи;
а. Кислотный заряд: дает бонус урона по структуре 15% и -15% по щитам (кислота энергии ничего не далает). вес 0,03 (уровень кислоты 15)
б. Стальной заряд: игнорирует силовое поле противника нанося 85% урона структуре и 15% урона щитам. вес 0,05 (уровень обработки метала 10)
в. стандартный заряд: нет никаких бонусов просто позволяет стрелять. вес 0,01
Тосы: к сожалению туточки извените не знаю ихней структуры не играл.
Внедрение дополнительно защиты.
1. Дополнительная защита позволит сделать бои еще более интересными по моему мнению. учитывая что она будет расходоваться в момент боя при каждом попадании. но узнать сколько и какой дополнительной брони у противника ты не можеш.
2. Классификация дополнительной брони:
Тераны: листы брони из нано сплава добовляют 1000 структуры (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10, нано лаборатория 1 и научно следовательская лаборатория 1
Ксерджи: био органический сплав добовляет 500 структуры которая регистрирует на 10% каждый раунд (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10 регистрация 10 мозг 5
Тосы: кристалы силовых полей добовляют 700 силового поля (силовое поле распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 к сожелению не знаю хорошо их технологий по этой причине обязательное требование 10 уровень щитовых технологий.
Все производимые расходники может купить и продать любая раса в дендариуме.
Какие преимущества:
1. более оживленная динамика боя
2. увеличения торгового оборота дендариума
3. сокращение разрыва между топовыми и не топовыми игроками
4. востребованность всех типов ресурсов а не только газа.
5 подьем ценности низкоуровневых юнетов в бою, поскольку заряды расходуются одинаковые всеми юнитами.
6. получения бонуса от вооружения
Недостатки:
1. утяжеление ведения боя
2. добавления преимущества донатам поскольку они явно будут скупать все типы расходника
3. повышения затрат ресурсов на производство боекомплектов
4. повышени вероятности атаки в связи с затратами ресурсов
5. преимущество при бое с пиратами у игроков более высокого уровня.
короче как то так если интересует что либо из выше изложенного спрашивайте отвечу на вопросы и обьясню что не понятно
Вести дополнительное строение типа верфи или инкубатора можно внедрить прямо в них производство боекомплекта для флота и дополнительной защиты.
давайте разберем как, что и зачем это нужно.
1. Расход вооружения позволит освежить игру и сделать ее более увлекательной. Если ты вступил в бой а не рассчитал бое комплект а у противника его оказалось в избытке, то у тебя большие неприятности. Расходуемый боекомплект вынудит как стариков так и новичков относится более серьезно к баталиям с теми же пиратами. Новичек сможет подловить топового игрока на пирате или после боя на орбите и получить преимущество перед топом за счет своего боекомплекта. это добавит легкий баланс между игроками. Так же производимый боекомплект можно продавать и покупать в дендариуме. что позволит игрокам не имеющим возможность крупного доната немного подзаработать на офицеров.
2. Специфика вооружения: Каждая раса может производить по мимо стандартного боекомплекта, боекомплект особого типа.
а. Ксерджи: боекомплект с кислотным покрытием который спасобен проходить сквозь силовые поля.
б. Тераны: боекомплект с ядерной боеголовкой который будет снимать структуру в течении каждого раунда за счет радиационного облучения.
в. Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки вдвое.
Боекомплекты особого типа будут дороже в производстве втрое и требовать изучения некоторых технологий.
3. Расход нескольких видов боекомплекта: если в момент боя у вас 2-4 вида боекомплекта то они расходуются в равной мере в момент выстрела.
4. Структура боекомплекта: каждый боекомплект имеет свой собственный вес. Соответственно спец комплекты весят больше обычных.
5. Классификация обычных боевых комплектов:
Тераны:
а. ионный заряд: дает бонус урона по щитам в 15% и -15% по структуре. вес 0,03 (ионные технологии 15)
б. плазменный заряд: дает бонус урона по всем типам защиты 40% снижает количество оставляемых обломков на 20%. вес 0,05 (плазменные технологии 10)
в. стандартный заряд: нет никаких бонусов просто позволяет стрелять. вес 0,01
Ксерджи;
а. Кислотный заряд: дает бонус урона по структуре 15% и -15% по щитам (кислота энергии ничего не далает). вес 0,03 (уровень кислоты 15)
б. Стальной заряд: игнорирует силовое поле противника нанося 85% урона структуре и 15% урона щитам. вес 0,05 (уровень обработки метала 10)
в. стандартный заряд: нет никаких бонусов просто позволяет стрелять. вес 0,01
Тосы: к сожалению туточки извените не знаю ихней структуры не играл.
Внедрение дополнительно защиты.
1. Дополнительная защита позволит сделать бои еще более интересными по моему мнению. учитывая что она будет расходоваться в момент боя при каждом попадании. но узнать сколько и какой дополнительной брони у противника ты не можеш.
2. Классификация дополнительной брони:
Тераны: листы брони из нано сплава добовляют 1000 структуры (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10, нано лаборатория 1 и научно следовательская лаборатория 1
Ксерджи: био органический сплав добовляет 500 структуры которая регистрирует на 10% каждый раунд (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10 регистрация 10 мозг 5
Тосы: кристалы силовых полей добовляют 700 силового поля (силовое поле распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 к сожелению не знаю хорошо их технологий по этой причине обязательное требование 10 уровень щитовых технологий.
Все производимые расходники может купить и продать любая раса в дендариуме.
Какие преимущества:
1. более оживленная динамика боя
2. увеличения торгового оборота дендариума
3. сокращение разрыва между топовыми и не топовыми игроками
4. востребованность всех типов ресурсов а не только газа.
5 подьем ценности низкоуровневых юнетов в бою, поскольку заряды расходуются одинаковые всеми юнитами.
6. получения бонуса от вооружения
Недостатки:
1. утяжеление ведения боя
2. добавления преимущества донатам поскольку они явно будут скупать все типы расходника
3. повышения затрат ресурсов на производство боекомплектов
4. повышени вероятности атаки в связи с затратами ресурсов
5. преимущество при бое с пиратами у игроков более высокого уровня.
короче как то так если интересует что либо из выше изложенного спрашивайте отвечу на вопросы и обьясню что не понятно
18 Марта 2017 02:22:37
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Цитата: tanatas85
Новичек сможет подловить топового игрока на пирате или после боя на орбите и получить преимущество перед топом за счет своего боекомплекта.
Это ты серьезно? У меня будет 100500 боекомплекта, по любому, а вот у мелких нет. )))
Цитата: tanatas85
Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки вдвое.
А тоссам почему нелетальный боекомплект?
И вообще, все это уже давно реализовано в техах и спецификациях юнитов. Масло масляное. )))
18 Марта 2017 02:28:39
Цитата: Nika2015
А тоссам почему нелетальный боекомплект?
У них и так читов хватает одни карсары с атакой 2 секунды а тут еще и замедляют огонь противника вдвое да еще и плетей остонавливают так же низко уровневые юниты с малой дальностью атаки к ним не подлитят на ростояние высрела
Цитата: Nika2015
Это ты серьезно? У меня будет 100500 боекомплекта, по любому, а вот у мелких нет. )))
а это смотря на какой бой ты поподеш к примеру крейсер делает 4 выстрела за залп тоесть минус 4 снаряда за выстрел одной крысы у тебя их сотня и того залп минус 400 в среднем за бой тратится в раене 4000 зарядов это если быстрый. а теперь представь на тебя напали несколько молодых сразу. ну просто дастал кого-то а у тебя боезапас меньше чем у них итог боя какой будет? к тому-же снаряды стоят ресов и времени на производство.
Цитата: Nika2015
И вообще, все это уже давно реализовано в техах и спецификациях юнитов. Масло масляное. )))
на данный момент техи это техи. стоит у тебя 1000 уников и прилетает 4000 крыс с полным фаршам, аккуратно разбирая твоих уников. совместные атаки теперь будут иеть смысл и если несколько новичков объединяться против топового игрока у них есть шанс снести топа. Но в данный момент разрыв между ними равен большому каньону! Поскольку разница в техах решает все. а вот если у тебя будет заканчиваться боезапас это уже дает шанс того что твой флот может остаться не дееспособным. что приведет его к уничтожению
18 Марта 2017 02:43:27
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Цитата: tanatas85
на данный момент техи это техи. стоит у тебя 1000 уников и прилетает 4000 крыс с полным фаршам, аккуратно разбирая твоих уников. совместные атаки теперь будут иеть смысл и если несколько новичков объединяться против топового игрока у них есть шанс снести топа. Но в данный момент разрыв между ними равен большому каньону! Поскольку разница в техах решает все. а вот если у тебя будет заканчиваться боезапас это уже дает шанс того что твой флот может остаться не дееспособным. что приведет его к уничтожению
Скажем стоит у меня 50000 линкоров с полным боекомплектом в 100500 зарядов (а я меньше не возьму) и прилетает ко мне куча мелких на крысах. Ну да, стоит рабами запастись. Может на весь лом и не хватить. Даже 100500 мелких не снесут одного Нагиба, а я снесу, и Нагиба, и мелких. )))
Да и боекомплекта у меня будет в любом случае больше и все будет выглядеть так: стоит куча мелких с кучей крыс, а снарядов у них нет. Закончились. И я неторопливо разбираю их на части.
18 Марта 2017 02:47:29
Цитата: Nika2015
Скажем стоит у меня 50000 линкоров с полным боекомплектом в 100500 зарядов (а я меньше не возьму) и прилетает ко мне куча мелких на крысах. Ну да, стоит рабами запастись. Может на весь лом и не хватить. Даже 100500 мелких не снесут одного Нагиба, а я снесу, и Нагиба, и мелких. )))
не стоит зарекаться)))) я уже видел исходы таких баталий и поверь самоуверенность смертельна в них!!
18 Марта 2017 02:49:18
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Цитата: tanatas85
не стоит зарекаться)))) я уже видел исходы таких баталий и поверь самоуверенность смертельна в них!!
А можно посмотреть?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=607889e1585be7dc06decf6071c8b6f8
А тут мелкий вообще на таком попер! https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=697d004a23a8112af6f4a5be1ac61446
Это еще у них боекомплект не ограничен.)))
18 Марта 2017 02:54:45
ну от глупости не спосает ничего!!!! мозгов нет считай колека
к сожалению тот сервер в котором была подобная структура только по тяжелее был взломан и на данный момент не работает. Так бы с превеликим удовольствием продемонстрировал бы бой я лично выносил противника в два раза сильнее меня. подловил в тот момент когда у него боезапас был на исходе.
к сожалению тот сервер в котором была подобная структура только по тяжелее был взломан и на данный момент не работает. Так бы с превеликим удовольствием продемонстрировал бы бой я лично выносил противника в два раза сильнее меня. подловил в тот момент когда у него боезапас был на исходе.
18 Марта 2017 03:02:58
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Цитата: tanatas85
к сожалению тот сервер в котором была подобная структура только по тяжелее был взломан и на данный момент не работает. Так бы с превеликим удовольствием продемонстрировал бы бой я лично выносил противника в два раза сильнее меня. подловил в тот момент когда у него боезапас был на исходе.
Тебе просто повезло. Я всегда отлавливаю таких мелких. А ограничение на боезапас лишит мелких возможности полноценно летать, и лишит смысла всякую прокачку технологий. Просто зачем они, если пушки стрелять не могут? Дисбаланс.
18 Марта 2017 03:10:10
Цитата: Nika2015
Тебе просто повезло. Я всегда отлавливаю таких мелких. А ограничение на боезапас лишит мелких возможности полноценно летать, и лишит смысла всякую прокачку технологий. Просто зачем они, если пушки стрелять не могут? Дисбаланс.
вопрос не в везении. Везение это эфемерное понятия банальной закономерности не более. прокачка технологий не лишается смысла она остается.
Цитата: Nika2015
Просто зачем они, если пушки стрелять не могут?
тот же вопрос и к тебе. смысл в твоих технологиях если у тебя нет боезапаса. то что большая часть не могут даже алиментарных прицепов игры понять и лезут на ражен то их проблемы. человек обладающий средним интеллектом не полез бы на тебя с таким дисбалансом сил. и тут в любой игре если ты используешь голову только что бы шапку носить! То при миллионном данате тебя все ровно будут стирать!
Цитата: Nika2015
Я всегда отлавливаю таких мелких.
тоесть грубо говоря ты отлавливаешь тех у кого не хватает внимательности и здравого смысла уйти от боя? хороший способ поднять БО
18 Марта 2017 03:24:46
18 Марта 2017 08:01:12
Цитата: tanatas85
Ксерджи: боекомплект с кислотным покрытием который спасобен проходить сквозь силовые поля.
б. Тераны: боекомплект с ядерной боеголовкой который будет снимать структуру в течении каждого раунда за счет радиационного облучения.
в. Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки вдвое.
б. Тераны: боекомплект с ядерной боеголовкой который будет снимать структуру в течении каждого раунда за счет радиационного облучения.
в. Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки вдвое.
Это прикольно, но с какого корабля ты хочешь стрелять иглами, если ты тос. Или терран, кислотой, с ленейки что-ли!?
18 Марта 2017 08:43:34
Хватит грузить игру чепухой. Впору упрощать правила, а не перегружать ее все новыми несущественными замысловатыми особенностями. Лучше исправлять кучу программных ошибок которые уже есть.
18 Марта 2017 10:35:12
ет, идея гоная, но не на этот проект. а второе, всегда есть пушки, стреляющие пучками плазмы, генерируемыми в конденсаторе. так что от энергопушек не спасёшься всё равно...
18 Марта 2017 12:07:04
еретическая идея. и новичкам никокого плюса нет.
Тот же кемеровский откроет завод боеприпасов и будет возить 100ккккккккк боеприпасов на любой бой и плевал он на все.
жОсткая имба. тосс просто понаделает дальнобойних юнитов и будет тупо расстреливать врага и имел он в рот нытье .
т.е. зерги станут вообще неубиваемые не, ну вообще хорошо учитывая как их изнасиловали много раз
нафига? брудлинг как дохнет от одного выстрела так и будет дохнуть.
Вообще идея хороша, добавить всякие там примочки для подбора оружия под врага, но в таком виде не очень.
и да, может это я дурак.
Уж лучше будет добавить игрокам выбор оружия для каждого юнита и возможности его менять
Тот же кемеровский откроет завод боеприпасов и будет возить 100ккккккккк боеприпасов на любой бой и плевал он на все.
Цитата: tanatas85
Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки вдвое.
жОсткая имба. тосс просто понаделает дальнобойних юнитов и будет тупо расстреливать врага и имел он в рот нытье .
Цитата: tanatas85
Ксерджи: био органический сплав добовляет 500 структуры которая регистрирует на 10% каждый раунд (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10 регистрация 10 мозг 5
т.е. зерги станут вообще неубиваемые не, ну вообще хорошо учитывая как их изнасиловали много раз
Цитата: tanatas85
подьем ценности низкоуровневых юнетов в бою, поскольку заряды расходуются одинаковые всеми юнитами.
нафига? брудлинг как дохнет от одного выстрела так и будет дохнуть.
Вообще идея хороша, добавить всякие там примочки для подбора оружия под врага, но в таком виде не очень.
и да, может это я дурак.
Уж лучше будет добавить игрокам выбор оружия для каждого юнита и возможности его менять
18 Марта 2017 12:14:38
Цитата: tanatas85
Ксерджи: био органический сплав добовляет 500 структуры которая регистрирует на 10% каждый раунд (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10 регистрация 10 мозг 5
А эту чудо-технологию где откапать? Ещё очередей нам тут не хватало. И что броня будет регистрировать? И главное куда регистрировать?18 Марта 2017 18:06:12
Цитата: zh259
А эту чудо-технологию где откапать? Ещё очередей нам тут не хватало. И что броня будет регистрировать? И главное куда регистрировать?
она регенерирует только себя а не структуру всего флота
19 Марта 2017 13:07:41
Цитата: tanatas85
Цитата: zh259А эту чудо-технологию где откапать? Ещё очередей нам тут не хватало. И что броня будет регистрировать? И главное куда регистрировать?
она регенерирует только себя а не структуру всего флота
она регенерирует только себя а не структуру всего флота
т.е. по факту недощиты для зергов.
я за.
19 Марта 2017 15:32:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot