Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-24

Изменения баланса ресурсов путем внедрения в бой, предлогаю максимально приблизить воздушные бои к реальности

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Предлагаю приблизить физику боя к реальности.
Вести дополнительное строение типа верфи или инкубатора можно внедрить прямо в них производство боекомплекта для флота и дополнительной защиты.
давайте разберем как, что и зачем это нужно.
1. Расход вооружения позволит освежить игру и сделать ее более увлекательной. Если ты вступил в бой а не рассчитал бое комплект а у противника его оказалось     в избытке, то у тебя большие неприятности. Расходуемый боекомплект вынудит как стариков так и новичков относится более серьезно к баталиям с теми же        пиратами. Новичек сможет подловить топового игрока на пирате или после боя на орбите и получить преимущество перед топом за счет своего боекомплекта. это добавит легкий баланс между игроками. Так же производимый боекомплект можно продавать и покупать в дендариуме. что позволит игрокам не имеющим возможность крупного доната немного подзаработать на офицеров.
2. Специфика вооружения: Каждая раса может производить по мимо стандартного боекомплекта, боекомплект особого типа.
    а. Ксерджи: боекомплект с кислотным покрытием который спасобен проходить сквозь силовые поля.
    б. Тераны: боекомплект с ядерной боеголовкой который будет снимать структуру в течении каждого раунда за счет радиационного облучения.
    в. Тосы: боекомплект с гравитационным искажением которое приводит к остановке юнита (тот не может перемещаться) и увеличивает скорость перезарядки        вдвое.
    Боекомплекты особого типа будут дороже в производстве втрое и требовать изучения некоторых технологий.
3. Расход нескольких видов боекомплекта: если в момент боя у вас 2-4 вида боекомплекта то они расходуются в равной мере в момент выстрела.
4. Структура боекомплекта: каждый боекомплект имеет свой собственный вес. Соответственно спец комплекты весят больше обычных.
5. Классификация обычных боевых комплектов:
    Тераны:
    а. ионный заряд: дает бонус урона по щитам в 15% и -15% по структуре. вес 0,03 (ионные технологии 15)
    б. плазменный заряд: дает бонус урона по всем типам защиты 40% снижает количество оставляемых обломков на 20%. вес 0,05 (плазменные технологии 10)
    в. стандартный заряд: нет никаких бонусов просто позволяет стрелять. вес 0,01
    Ксерджи;
    а. Кислотный заряд: дает бонус урона по структуре 15% и -15% по щитам (кислота энергии ничего не далает). вес 0,03 (уровень кислоты 15)
    б. Стальной заряд: игнорирует силовое поле противника нанося 85% урона структуре и 15% урона щитам. вес 0,05 (уровень обработки метала 10)
    в. стандартный заряд: нет никаких бонусов просто позволяет стрелять. вес 0,01
    Тосы: к сожалению туточки извените не знаю ихней структуры не играл.
Внедрение дополнительно защиты.
1. Дополнительная защита позволит сделать бои еще более интересными по моему мнению. учитывая что она будет расходоваться в момент боя при каждом попадании. но узнать сколько и какой дополнительной брони у противника ты не можеш.
2. Классификация дополнительной брони:
    Тераны: листы брони из нано сплава добовляют 1000 структуры (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100  необходима развитие структуры 10, нано лаборатория 1 и научно следовательская лаборатория 1
    Ксерджи: био органический сплав добовляет 500 структуры которая регистрирует на 10% каждый раунд (структура распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 необходима развитие структуры 10 регистрация 10 мозг 5
    Тосы: кристалы силовых полей добовляют 700 силового поля (силовое поле распределяется равномерно на весь флот. в независимости какое судно получило урон он будет вычитаться из общей суммы ) вес 100 к сожелению не знаю хорошо их технологий по этой причине обязательное требование 10 уровень щитовых технологий.
Все производимые расходники может купить и продать любая раса в дендариуме.
Какие преимущества:
1. более оживленная динамика боя
2. увеличения торгового оборота дендариума
3. сокращение разрыва между топовыми и не топовыми игроками
4. востребованность всех типов ресурсов а не только газа.
5 подьем ценности низкоуровневых юнетов в бою, поскольку  заряды расходуются одинаковые всеми юнитами.
6. получения бонуса от вооружения
Недостатки:
1. утяжеление ведения боя
2. добавления преимущества донатам поскольку они явно будут скупать все типы расходника
3. повышения затрат ресурсов на производство боекомплектов
4. повышени вероятности атаки в связи с затратами ресурсов
5. преимущество при бое с пиратами у игроков более высокого уровня.
короче как то так если интересует что либо из выше изложенного спрашивайте отвечу на вопросы и обьясню что не понятно 
18 Марта 2017 02:22:37
18 Марта 2017 02:22:37
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Идея порашить топом тем, что их 1 линкор стоит 3 простых.)Хм.) Идею очень долго вводить.) Тут просто всё перелопатят.)
20 Марта 2017 05:11:59
20 Марта 2017 05:11:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524